0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регата политического назначения

Участие в парусных регатах

Регаты 2020 — участие в парусной регате на яхте может быть отличным видом отдыха и путешествия, устраивается много любительских соревнований данного типа, где каждый может попробовать обойти всех соперников, а заодно научиться управлять яхтой и настраивать паруса. Это интересное занятие доставит массу положительных эмоций и впечатлений. В соревнованиях принимают участие разные по классу яхты, регата проходит интересно и динамично, мы уверены — вы останетесь довольны.

Расписание парусных регат в Средиземном море с нашим участием в 2020 году:

  • С 9 по 16 мая Регата GecekRaceWeek, Турция, стоимость 700 евро/7 дней.
  • С 27 июня по 4 июля Cyclades Regatta, Греция, стоимость 700 евро/7 дней.
  • С 18 по 25 июля Регата Родос Кап (RodosCup), Греция, цена 700 евро/7 дней, места у друзей.
  • С 1 по 8 августа North Aegean Cup, Халкидики, Греция, цена 700 евро/7 дней.
  • С 22 по 29 августа Эгейская регата (AegeanRegatta), Греция, 700 евро/7 дней, места у друзей.
  • С 24 по 31 августа Регата Arkas Aegean, Турция, стоимость 700 евро/7 дней.
  • С 17 по 24 октября Регата Риксос (RixosSailingCup), Турция, 700 евро/7 дней.
  • С 24 по 31 октября Регата Мармарис Рейс Вик (MarmarisRaceWeek), Турция, 700 евро/7 дней.
  • С 31 октября по 7 ноября Регата Гечек Рейс Вик (GocekRaceWeek), Турция, 590 евро/7 дней.

Участвовать в регате на яхте вы можете независимо от того, новичок вы или уже опытный яхтсмен. Новички получат замечательный опыт в управлении данным плавательным средством. Опытные яхтсмены покажут прекрасный уровень своего мастерства.

Новички могут принять участие в регате с короткими дистанциями. Такие соревнования обычно проводятся в гавани и по времени непродолжительны. Идеальный вариант для начинающих яхтсменов. Существуют и другие виды яхтенных регат, в которых вы также можете принять участие, если являетесь опытным шкипером.

Принять участие в таком соревновании вы можете как в одиночку, так и командой, состоящей из двух-трех яхтсменов. Таким составом можно участвовать как в соревнованиях с короткими дистанциями, так и в кругосветных регатах.

Также, участвовать в подобном мероприятии можно и полным экипажем. Среди новичков популярны такие соревнования. Вы можете арендовать яхту с 1-2 опытными яхтсменами и погоняться с конкурентами. Замечательная поддержка друг друга, командный дух ‒ залог успешной победы в соревнованиях.

Если вы являетесь довольно опытным шкипером или матросом, то можете поучаствовать в кругосветной регате, что очень интересно и весьма захватывающе. Кругосветная регата ‒ это наивысший уровень пилотажа. Яхтсмены, поучаствовавшие в таком соревновании, считаются настоящими асами своего дела. Конечно, такие мероприятия довольно дорогие, поэтому проводятся намного реже, чем морские или прибрежные регаты.

В соревнованиях можно принимать участие командами, разделенными по половому признаку. Команды девушек соревнуются между собой, выплескивая наружу все свои эмоции. Соревнования между командами, состоящими из парней ‒ это спокойствие, холодный, точный расчет. На самом деле, регаты не такие непонятные и сложные, как кажется на первый взгляд. Подобный вид спорта открыт как для новичков и любителей. Сейчас великое множество и разнообразие соревнований: на Средиземном море в 2019 будут любительские регаты и международные регаты на яхтах, а так же бизнес регаты. Приняв участие в регате, вы получите массу эмоций и положительных впечатлений, а также бесценный опыт, который вам очень пригодится, если вы пожелаете стать опытным яхтсменом.

Парусная регата — гонки на яхтах

Парусная регата ‒ очень увлекательный и уникальный вид спорта, огромное количество дистанций, интересные правила, множество таких соревнований проводящихся по всему миру не дадут Вам скучать.

Парусной яхтой управлять не так сложно, как многим кажется, главное желание. Опытный шкипер научит матросов — как правильно управлять яхтой. Как правило, гоночные судна оснащены большим количеством парусов, но это не делает управление ими чересчур сложным. Зато в дальнейшем вы сможете участвовать в таких грандиозных соревнованиях, как регата на парусной яхте.

Восхитительным соревнованием является международная любительская регата — в ней могут принять участие новички наравне с профессионалами. Примите участие в подобном соревновании, и вы получите замечательные эмоции и впечатления, которые навсегда останутся в вашей памяти.

В ожидании регат — можно тренироваться в настройке парусов:

13 главных мировых парусных регат

В нашем списке — только престижные, зрелищные и экстремальные регаты для любителей и профессионалов. Рассказываем, как стать членом команды и начать карьеру яхтсмена

Статусные регаты

Периодичность: раз в три года

Ближайший розыгрыш кубка: июнь 2017 года, Бермудские острова**

Кубок «Америки» — старейший спортивный трофей современности. Он разыгрывается с 1851 года, предвосхитив появление возрожденных Олимпийских игр почти на полвека. Серебряный кувшин, который получает победитель, назван в честь шхуны «Америка», выигравшей его впервые. В течение более чем 160-летней истории кубок переходил лишь к четырем странам — Соединенным Штатам, Австралии, Новой Зеландии и. Швейцарии, которая не имеет выхода к морю, зато сумела построить парусник, создать команду Alinghi и дважды завоевать вожделенный трофей.

Читать еще:  Быстрое решение: Mangusta 132

В парусном спорте это вершина: регата на Кубок «Америки» всегда отличалась самыми большими бюджетами и самыми продвинутыми для своего времени яхтами. Разумеется, в этом соревновании участвуют самые крупные звезды парусного спорта.

Формат регаты своеобразен. Чтобы вступить в борьбу за приз, нужно вызвать на поединок команду, которая выиграла его в прошлый раз. Ей достается право выбирать класс судов, на которых будет проходить гонка, и место проведения.

Поскольку претендентов много, среди них проводятся отборочные соревнования —регата Louis Vuitton Cup: французский модный Дом поддерживает розыгрыш Кубка «Америки» с 1983 года. В нынешнем, 35-м розыгрыше вызов американской Oracle Team USA бросили пять претендентов. Сейчас команды участвуют в отборочном цикле регат Louis Vuitton America’s Cup World Series 2015–2016. Заключительная регата из этого цикла пройдет в водах Средиземного моря у французского Тулона 10–11 сентября.

А дальше ее победитель вступит в поединок с американцами в режиме гонок один на один в июне следующего года на Бермудских островах. Тот, кто придет первым на Бермудах, получит кубок в новом, специально созданном для него футляре Louis Vuitton с легендарными монограммами Дома.

Яхты во время отборочного этапа Louis Vuitton America’s Cup World Series New York в водах Гудзона в мае этого 2016 года

Периодичность: раз в три года

Ближайшая регата: осень 2017 года, г. Аликанте, Испания**

Командная кругосветная регата под девизом Life at the Extreme проводится с 1973 года и считается одной из самых трудных в мире. Гонка длится 9 месяцев, яхтсмены должны преодолеть 37 тысяч морских миль по самым опасным акваториям планеты, от тропических штилевых зон до «ревущих сороковых» у Антарктики. И все это — в суровых условиях (на яхтах ни кают, ни душа), без нормального сна, с сухим пайком вместо еды. Это спорт высоких достижений и высоких технологий, сравнимый с «Формулой-1»: победа зависит как от опыта экипажей, так и от технического совершенства лодок, которые представляют собой настоящие гоночные болиды.

Кроме океанских этапов яхтсмены состязаются в портовых гонках, организуемых в остановочных точках дистанции. В итоге побеждает команда, которая в сумме наберет больше всего очков. Приморские страны бьются за право принять у себя гонку: по накалу страстей и числу зрителей Volvo Ocean Race сравнима с Олимпиадами и футбольными чемпионатами. В каждом порту захода строится специальная деревня, в интернете идет онлайн-трансляция гонки.

В парусном спорте регата America’s Cup — вершина: у нее самые большие бюджеты, а участвуют в ней самые продвинутые яхты и спортсмены-суперзвезды

Периодичность: ежегодно

Ближайшая регата: июнь 2017 года, о. Сардиния, Италия

Поездка на эту регату — возможность увидеть все самые большие частные парусники мира не в формате яхт-шоу, а в навигации. Красивейшее соревнование для яхт размером от 80 футов (более 24 метров) ежегодно организует в июне на севере Сардинии знаменитый Yacht Club Costa Smeralda. Регата проходит в акватории курорта Порто-Черво, маршруты строятся в зависимости от ветровой обстановки вокруг островков живописного архипелага Ла-Маддалена.

Спонсорство итальянской модной марки Loro Piana здесь оправданно: компания в числе прочего выпускает высокотехнологичную экипировку для яхтсменов, а нынешний ее руководитель Пьер Луиджи Лоро Пьяна, владелец 25-метрового парусника My Song, лично стоит за штурвалом своей лодки.

Береговая развлекательная программа, традиционная для всех регат, здесь особенная: стремясь поразить гостей чем-нибудь необычным, организаторы приглашают лучших шеф-поваров и артистов со всего мира.

Маршруты Loro Piana Superyacht Regatta строятся в зависимости от ветровой обстановки вокруг архипелага Ла-Маддалена у Сардинии

Ближайшая регата: 12-14 августа, г. Марблхед, Массачусетс, США**

Серия регат под этим названием проходит с 2005 года каждый сезон с мая по сентябрь в самых красивых портах мира вроде итальянского Порто-Санто-Стефано или французских Канн.

Это соревнование настоящих деревянных парусников. Допускаются только ретрояхты либо реплики, построенные с точным соблюдением старинных традиций и технологий. Содержать такую лодку дороже и хлопотнее, чем современную, ведь исторические суда представляют собой музейную ценность и требуют не просто техобслуживания, а зачастую реставрации. Так, Анджело Бонати, возглавляющий компанию Officine Panerai, нашел в 2006 году на острове Антигуа полуразвалившуюся яхту Eilean, построенную легендарным мастером Уильямом Файфом III в 1936 году. Парусник вернули к жизни буквально из небытия. Теперь Eilean — официальное «лицо» флорентийской часовой марки и участвует в каждой регате Panerai Classic Yachts Challenge.

Красивее картинки, чем предстартовый парад этих «морских леди», вы не увидите. Матросы, соответственно, одеты в льняные рубахи и штаны. А все манипуляции с парусами выполняются только вручную, поэтому команду на такую лодку набрать непросто. Призов кроме основных за победу в гонке на этих регатах всегда вручается много: поощряют самое старое судно, экипаж, выигравший в перетягивании каната и даже лучшего певца в команде.

Побывать на регате St. Maarten Heineken Regatta приятно вдвойне: на карибском острове Сен-Мартен великолепная природа и бурлящий котел франко-голландско-американской культуры

Любительско-профессиональные регаты

Ближайшая регата: 21-25 сентября, г. Кашкайш, Португалия**

Один из самых молодых яхтенных классов RC44 дает возможность соревноваться на равных профессионалам и любителям. Скоростные гоночные яхты, несмотря на всю свою техническую продвинутость, очень легки в управлении и выполнены в концепции монотипа: единый дизайн обеспечивает честную борьбу мастерства, а не кошельков. Яхты полностью сделаны из карбона, поэтому вес очень невелик, а габариты рассчитаны так, чтобы суда можно было перевозить к месту соревнований в стандартном грузовом контейнере (мачту и киль можно демонтировать). Благодаря этому расходы на транспортировку и содержание значительно снижаются.

Читать еще:  Русские путешественники: ТОП-5

Сначала команды соревнуются все со всеми один на один, затем — в гонках флота, победитель определяется суммой результатов обоих этапов. При этом регламент требует, чтобы в матч-рейсе был профессиональный рулевой, а в гонках флота яхту должен вести любитель.

Ближайшая регата: 17-30 октября, о. Мальта**

Швейцарский часовой бренд начал спонсировать парусные гонки в 1920-х и сейчас поддерживает около двадцати регат по всему миру. Role Middle Sea Race проводится каждую осень с 1968 года и входит в число культовых 600-мильных регат.

Старт дается выстрелом пушек с крепостных стен мальтийской Валлетты, флот устремляется к Сицилии, наблюдая по пути извержение Этны, далее к Липарским островам, где взору открывается еще один действующий вулкан Стромболи, затем огибает остров Лампедуза и возвращается обратно на Мальту.

Весь путь занимает около пяти дней. Хотя маршрут проложен не в экстремальных широтах, а в Средиземном море, регата является вызовом даже для профи. Непредсказуемость осенней погоды с ее шквалами и дождями да и сама дистанция, где есть и длинные отрезки открытого моря, и узкости с оживленным судоходством и сильными течениями, требуют недюжинного навигаторского искусства.

Периодичность: раз в два года

Ближайшая регата: август 2017 года, Великобритания**

Шестисотмильную гонку между Англией и Ирландией проводит с 1925 года один из старейших яхт-клубов Великобритании — Royal Ocean Racing Club. Стартует она в середине августа, как раз в то время, когда у британского побережья начинается самая непогода и ураганный ветер не редкость. Флот выходит из пролива Солент, огибает скалу Фастнет в Ирландском море и финиширует в английском Плимуте.

Из-за сложных навигационных условий «Фастнет» имеет репутацию одной из самых кровожадных гонок: шторм 1979 года стал причиной гибели 15 участников, а из 303 стартовавших яхт финишировало 105. В 2007-м из-за погоды с дистанции сошли 207 из 271 яхты. Так что в программе тренировок яхтсменов, участвующих в этой регате, всегда есть курс выживания на море.

Тем не менее от желающих попробовать себя в дуэли со стихией нет отбоя. Число участников лимитировано 300 вымпелами, и когда открывается интернет-регистрация, соискатели ставят рекорды: на гонке 2013 года лимит выбрали за 24 часа, в 2015 году она закрылась уже через 24 минуты.

Группа банкротит свой водочный завод

Утрата лицензий на производство и оптовую реализацию алкоголя довела ростовскую группу «Регата» до банкротства ее основного производственного актива — водочного завода «Южная столица». На днях завод обратился в ростовский арбитраж с заявлением о своей неплатежеспособности. По мнению экспертов, «Регата» лучше других аналогичных предприятий была готова к перелицензированию, но стала жертвой государственной политики регулирования алкогольного сектора. По оценке экспертов, с начала этого года российский алкогольный рынок ужался почти втрое — лицензии не смогли получить вполне благополучные предприятия.

Исковое заявление о банкротстве ООО «Водочный завод „Южная столица“» (входит в ростовскую ГК «Регата») ростовский арбитраж зарегистрировал 3 ноября. Предприятие не работает с июня этого года, все работники уволены, — рассказали в приемной «Регаты». Гендиректор компании Владимир Ковалев от комментариев отказался. Сотрудник компании на условиях анонимности сообщил, что не работает и подразделение группы, занимающееся оптовой дистрибуцией алкоголя. «Сейчас действуют в основном розничная продажа алкоголя, в том числе сеть алкомаркетов „1000 и 1 бутылка“ и дистрибуция продуктов питания», — сказал он. Эту информацию „Ъ“ подтвердили в областном департаменте потребительского рынка.

Группа компаний «Регата» основана в 1985 году, является экспортером, импортером, дистрибьютором продуктов питания, спиртных и прохладительных напитков. В состав группы входят водочный завод «Южная столица», коньячная артель, дистрибьюторские компании ЗАО «Регата» и «Южная столица», региональные дочерние филиалы, розничная сеть из шести алкомаркетов «1000 и 1 бутылка». Основные водочные брэнды – «Белая березка», «Южная столица», Red Army, «Полярка», собственный импорт представлен торговыми марками «Крим», «Кельт». По итогам 2010 года объем производства «Южной столицы» уменьшился на 10% и составил 528, 3 тыс. дал, отгрузки сократились на 9,6% (в 2010 году этот показатель составил 537,8 тыс. дал, в 2009 году — 594,8 тыс. дал.

О возможном банкротстве «Южной столицы» стало известно еще летом, когда «Регата» не смогла пройти процедуру перелицензирования. Так и не получив от Росалкогольрегулирования (РАР) лицензии на производство и оптовую продажу алкоголя, компания вынуждена была остановить работу завода. Осенью стало известно о том, что группа выставила на продажу свой главный алкогольный брэнд — премиальную водку «Белая березка». Его стоимость, по оценке директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадима Дробиза, может варьироваться от $30 до 45 млн.

В Регате не комментируют причины проблем с РАР. «Группа гораздо лучше других аналогичных компаний была готова к перелицензированию», — отметил в беседе с „Ъ“ один из участников рынка. По словам директора департамента потребительского рынка Андрея Иванова, администрация области пыталась в рамках своей компетенции оказать содействие в переговорах между «Регатой» и Росалкогольрегулированием, однако эти усилия ни к чему не привели — у регулятора оказалось слишком много претензий к ростовской компании.

В области без лицензий остались еще два крупных местных производителя крепкого алкоголя — компании «Эврика» и «Ламос», а также несколько мелких. Ранее обанкротился Ростовский вино-водочный завод. «Таким образом, из 10 производителей крепкого алкоголя в регионе останется всего четыре — Миллеровский винзавод, Цимлянский завод шампанских вин, «Янтарное» и Кагальницкий молзавод (имеет лицензию на производство молочных коктейлей)», — резюмировал господин Иванов.

Читать еще:  ТОП-5 самых необычных островов

«Государство ведет политику по сокращению числа водочных заводов. В этой ситуации больше всего пострадали региональные компании, которые вынуждены массово закрываться, не получив лицензии. Решение о невыдаче лицензии „Регате“, скорее всего, принималось в федеральном центре», — говорит Вадим Дробиз. По его данным, сейчас в России реально действуют порядка 60 водочных предприятий, за год рынок сократился почти втрое.

Он также добавил, что площади Южной столицы вряд ли приглянутся кому-нибудь из профильных инвесторов. «В России и без того достаточно пустующих заводов, которые никто не покупает», — заявил Вадим Дробиз.

Мода и культура

Вы здесь

Парусные регаты: история, классификация и лучшие соревнования мира

Парусный спорт является уникальным и одним из наиболее захватывающих видов спорта. Различные условия и локации, специфические дистанции, богатая история и многообразная классификация – все это делает яхтинг очень притягательным.

История парусной регаты

Слово регата происходит от итальянского regata, то есть riga – стартовая линия, ряд. Это соревнования по парусному спорту среди яхт определенного класса, включающее в себя серию гонок. Условия и дистанции могут различаться в зависимости от типа регаты, в соревновании принимают участие разные виды парусных судов, численность экипажа и оснащение яхты также могут отличаться.

Самая первая регата под названием Венецианская состоялась в 1940 году, участие в ней принимали гондольеры. С середины 19 века соревнования по гребному и парусному спорту приобрели популярность во многих странах Европы, включая Францию, Бельгию, Швейцарию, Великобританию. С конца 20 века парусный спорт постепенно захватил Канаду, скандинавские страны, Латинскую Америку, все более популярен он стали в России.

В качестве активного вида спорта регаты зародились в Нидерландах, откуда родом и само слово «яхта». В Англии парусный спорт также увлек многих, одним из ярких участников проводимых регат стал Карл II Стюарт, правивший в Англии и Шотландии.

Европа стала домом для первых профессиональных и любительских яхт-клубов. Наиболее популярным стал «Water Club», который затем был переименован в «Королевский Яхт-клуб Корка».

Виды и классификация регат

Главной целью любой регаты является выявление сильнейшего, при этом многое зависит не только от спортсмена, но и от яхты, имения скорректировать курс или учесть все нюансы дистанции. Современные регаты различаются по разным признакам, при этом основным является следующих подход:

  1. Монотип. Такой вид соревнований проводится на яхтах практически одинакового типа, что позволяет исключить неравенство из-за конструкции. Требования к яхтах очень жесткие, любое отступление наказывается дисквалификацией участника.
  2. Гандикап. Для этого вида соревнований используется специальная расчетная методика для учета определенных особенностей яхты. При расчетах присваиваются баллы, отображаемые в мерительном свидетельстве. Перед стартом все участвующие яхты формируются по сходным группам баллов, время по результатам гонки также корректируется в соответствии с гандикапными баллами. Именно это и является определяющим конечный результат регаты, то есть порядок прихода к финишной точке и результат финишного протокола могут быть разными.
  3. Метод обмерной формулы. Для доступа к регате яхта должна соответствовать определенным параметрам, при этом обмерная формула в некоторой степени схожа с гандикапной, но предоставляет более гибкий подход. Считается, что эта методика позволяет допустить к соревнованиям практически одинаковые по конструкции яхты и пересчет времени на финише уже не требуется.

Классификация регаты также осуществляется по следующим критериям:

  • по региону плавания (локальные, морские, океанские или кругосветные соревнования);
  • по классу яхты (тримараны, однокорпусные, макси, катамараны, килевые крейсерские, швертботы, монотипы, по обмерной формуле);
  • профессиональный ценз (любительские, профессиональные, смешанные);
  • экипаж (возрастные, командные, одиночные, по половому признаку);
  • дистанция (рейсовые, этапные);
  • длина дистанции (длинные, короткие);
  • правила соревнований (по приходу, с пересадками, командные, гандикапные, матчевые).

Самые известные регаты мира

Главным преимущество регат является их разнообразие, тут каждый спортсмен имеет возможность выбрать соревнование в соответствии со своими возможностями и интересами. К примеру, для любителей классической регаты существуют Sidney — Hobart, Newport — Bermuda или Fastnet Race. Именно они являются наиболее экстремальными и интересными, удерживая планку первенства. Но для новичков такие регаты будут слишком сложными, так как для участия требуется немалый опыт. Но для любителей и начинающий есть множество своих соревнований, среди которых лучшими являются Rodos Cup и MIRW.

Одной из самых сложных признана одиночная океанская регата Jester Challenge, маршрут которой равен 3200 милям. В соревновании могут принять участие практически все желающие, ограничений крайне мало – возраст от 18 лет, длина корпуса яхты 6-9 метров, тип корпуса – одно- и многокорпусные.

Barcelona World Race считается наиболее сложной регатой с высокими требованиями к участникам, а Родос Кап в Греции будет очень интересна новичкам и любителям. Уникальная Санкт-Петербургская регата, известная еще под названием Паруса Белых ночей, предлагает матчевые соревнования между двумя экипажами на очень короткие дистанции.

Кроме того, в мире постоянно проводятся парусные многодневные фестивали, классические и детские регаты. Все они привлекают к себе внимание не только профессионалов парусного спорта, но и многочисленных зрителей, превращая событие в яркий, незабываемый праздник.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector