0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Pitster Pro X2 140R Pit Bike 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл X2 140R Pit Bike (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл X2 140R Pit Bike (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Мой питбайк BSE 140cc

Получил свой аппарат на неделе и в выходные снял небольшой ролик:

Смотрите также

Метки: мотоцикл, питбайк, байк, pitbike, moto, motocross, мотокросс, bike

Комментарии 38

Не прыгал еще. Должен выдержать.

Читайте также:

Норм. тянет спокойно в свечку даже на 3 передачи. максималка

а пружины как ? не развалиться на 2 части когда приземление хотябы с 5 метров ?

и как китаец норм ? тянет как ? на сколько метров взлетал ?

Ребята! Проголосуйте пожалуйста за мою работу “Я и питбайк”. Я участник под номером 8. Всем заранее спасибо! Питбайк.рф

ролик по кайфу получился, а мотоцикл выше всех похвал:)
музыка классная, слова так и напрашиваются:) трек неподскажешь?:)

Wiz Khalifa – Black And Yellow

Нормальный видос! Буду ждать отчетов об эксплуатации, весь в муках выбора — как у тебя или ирбиса ттр 125. Удачи с ним!

Только не ирбис!

у ирбиса одно преимущество, запчастей навалом, у меня питмото 140 с запчастями проблемы, поршневую пришлось от кайо покупать.

Красивый ролик, но все ждала, когда он поедет :)))

Вот в Москве avmshop.ru

avmshop не показатель.

Причем здесь показатель, я просто у них сыну пит брал .

Поздравляю с покупкой!
Монтаж офигенский

Спасибо! Очень приятно!

жаль, что он не поехал!

мне кажется босуеры должны теперь тебе заплатить за такой офигенский видеоролик! )

подскажи в какой проге монтаж делал? с питом поздравляю, пускай он тебя катает без хлопот)))

Premiere Pro CS6

спасибо. Я тоже себе хочу к лету очередной байк, вот только не могу определиться, какой-нибудь супермото или просто спорт, хочу и то и то, но 2 не могу себе позволить…

ASKET1627 › Блог › Питбайк Kayo 140 cc 2014 м.г.

С детства был интерес к двухколесной технике. Но активно эксплуатировал только велосипед. В семье все были категорически против мотоцикла.
Находясь в более взрослом возрасте, постоянно с теплыми чувствами посматривал на мототехнику, но приобрести так руки и не доходили – семья, дом, дети – классические отмазы.

В мае были на море, и в наш отель на выходные завалилась группа арабских байкеров – очень приветливые и веселые люди, которые по вечерам катали всех желающих.
Как-то вечером покатали и моих детишек – счастья не было предела! Понял, что это знак.
И в течение двух недель по возвращении в Москву я купил себе… ну, не совсем мотоцикл, но двухколесную технику с моторчиком. )))))

Конечно, хотелось сразу что-то большое, но прав нет, и за это лето возможности пойти отучиться не было, поэтому сразу стал смотреть на кроссовую технику, которая позволит кататься по близлежащим полям и лесам.

Техника на любителя, от знакомых слышал много за и еще больше против. Поэтому решил попробовать «надо оно мне или нет» с набирающего популярность в России класса Питбайков.

Выбор пал на питбайк фирмы Kayo со 140 кубовым моторчиком 2014 модельного года.

Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: Воздушно-масляное
Система подачи топлива: Карбюратор
Максимальная мощность: 13.9 л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин
Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 140 см3
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колесо: 428 (new)! цепь
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 70/100 — 17 дюймов
Задняя шина: 90/100- 14 дюймов
Колесная база: 1225 мм
Высота по седлу: 885 мм
Сухой вес: 71 кг
Емкость топливного бака: 5.5 л.
Запуск: кикстартер

Читать еще:  Мотоцикл Longjia F1 50 2T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

На данный момент пробег чуть меньше 25 м/ч.

Могу сказать, что за свои деньги (новый дешевле 50 тыч. руб.) отличный аппарат.
Легкий, тяговитый (к примеру, поднимается на вили со второй передачи), позволяет спокойно кататься по пересеченки в любую погоду: грязевые ванны, бревна и канавы в лесу ему не проблема.

Великолепный снаряд для получения адреналина!

НО по сравнению с полноразмерными японскими кроссовыми мотоциклами требует значительно больше внимание, да, и держит дорогу значительно хуже (сравнивал с Хондой ХР250 – разница колоссальна). Хотя с точки зрения получения адреналина последнее даже в плюс. 🙂

– Чистка/смазка воздушного фильтра – после каждой поездки.
– Замена масла – несколько поездок, иначе движок долго не проживет.
– Чистка и смазка цепи – после каждой поездки, применимо для любой кроссовой техники.
– Натяжка цепи – родная цепь растягивается за две-три поездки. А езда с растянутой цепью ведет к ее слету и серьезным разрушительным последствиям.
– Регулярной проверки и затяжки болтов – от повышенной вибрации раскручивается ВСЁ, начиная от фары и защитный кожухов, заканчивая звездами.

Также на 20 м/ч потекло перо вилки (судя по форумам проявляется к этому пробегу у всех) – для исправление хватило переборки с чисткой без замены сальников (!) – видимо, просто, попала под сальник грязь.

Пока проблем больше не возникло, но и пробег маленький. 🙂

NB! Данный мотоцикл не подразумевает длительных поездок по дорогам общего пользования.
Во-первых, это запрещено правилами, во-вторых, быстро изнашиваются шины, в-третьих СГОРАЮТ ДВИЖКИ. Информацию получил с питбайк форумов, где множество владельцев сожгли двигатели, катаясь по обычным дорогам. Видимо, система охлаждения не рассчитана на постоянную езду со скоростью больше 60 км/ч.

P.S.: на эндуро уже подсел основательно и к следующему сезону планирую купить полноразмерный кросс/эндуро и получить категорию.

Категорически не советую выезжать на данном аппарате (да и на любой другой мототехнике) без экипировки!

Питбайк имеет легкий вес и безобидный вид, поэтому многие его недооценивают – мол, на мопеде можно и без экипа.
В реальности все в точности наоборот, дорогу он держит хуже полноразмерного кросса, на мокром грунте мгновенно пытается ускользнуть из под вас. За счет малого веса быстро встает на вили и пытается скинуть вас (особенно при неправильной посадке – далеко от бака).

Для меня, например, такое поведение – это дополнительный адреналин, особенно на грунте после дождя. Но без экипировки это в одно мгновенье может закончится серьезными повреждениями, долгим и дорогим лечением.

Мотоцикл Pitster Pro X2 140R Pit Bike 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

ПИТБАЙКИ

Pitster LX5-140

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ДВИГАТЕЛЬ — YX 140cc 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 100кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 11 (л.с)
ТИП ТОПЛИВА — АИ 92
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 69000 руб.

Описание

Характеристики

Pitster LX-5 140 MX

Серия PITSTER LX5 140 MX — Эта самая популярная модель с 2013 года.

Надежный 4-х тактный двигатель YX объемом 140 куб/см. 11 л/сил
Масляный радиатор охлаждения.
Надежная и полностью обновленная дисковая тормозная система.
Высокая прочность — гарантия на раму 3 года!
Головной ближний и дальний свет.
Вместительный топливный бак (запас хода до 110км).
Боковая подножка.
Превосходная маневренность с большими внедорожными колесами 17/14.
Стильный внешний вид, небольшой вес и отличное качество сборки.
Постоянное наличие запчастей и комплектующих.
Бесплатная доставка по России!
Лучшая в России цена!

В стандартной версии LX5 уже подготовлен для суровых испытаний.

Эта модель прекрасно подойдет для лесных и дачных путешествий. Правильный выбор в качестве первого кроссового мотоцикла для внедорожных треков. Вместительный топливный бак при средней езде имеет запас хода на 110км. Небольшая масса и великолепная управляемость помогут новичку освоить навыки мотокросса. Эта модель также будет интересна в качестве второй «игрушки для бездорожья», тем у кого уже есть дорожный мотоцикл.

СТАНТ (мототрюки).

Эта модель прекрасно подойдет для занятий Стантрайдингом. Для начала занятий, вам достаточно купить дополнительный комплект дорожных колес, установить пеги и бугель. Вы можете разучивать свои первые трюки на любой твердой поверхности, круглый год. При этом сэкономив огромные деньги на покупке запчастей, по сравнению с тренировками и падениями на » взрослых» мотоциклах. Небольшая масса и размеры питбайка сводят к минимуму риск получить серьезную травму, если что-то пойдет не так.

ПИТБАЙК ЗИМА

Никаких компромиссов, для Вас сезон открыт круглый год. Зимние катания это абсолютно реально. Сотни наших мотоциклов эксплуатируются зимой. Все, что Вам надо, это заменить масло, на рекомендованное для зимы и установить шипы. Установка шипов не так сложна, и делается самостоятельно при помощи шуруповерта и без разбора колес. Для этого у нас всегда есть для Вас, качественные шипы из Канады. В настоящее время мы готовим отдельный раздел сайта, с подробной информацией, фотографиями зимнего катания и подготовкой наших мотоциклов. Раздел будет доступен в самое ближайшее время.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 350 Excalibur 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Насслождайтесь летним отпуском или каникулами на позитивной волне мотокросса!

ДОСТАВКА ПО РОССИИ — БЕСПЛАТНО .

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия — так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

000_moto_0812_056

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин — появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180–190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач — четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения — «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150–160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт — на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания — BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов».

Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной.

Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется.

Читать еще:  Мотоцикл Boss Hoss BHC-3 LS445 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.

Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. 40.

Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX — они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9–10 л.с., 140 см³ — до 12, 150 см³ — до 16; 160 см³ — уже 17–18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим — в другой статье.

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, — долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один «спорт» продается четыре «покатушечных» аппарата.

Продажа питбайков в Москве и по всей России

Магазин питбайков Pitbike club занимается продажей минимотов в Москве и по всей России. В нашем каталоге есть все, что может понадобиться как новичку, так и опытному мотоциклисту. В нашем питбайк-маркете можно купить самые разные модели питбайков. Цены на представленную продукцию вас удивят своей умеренностью.

НАШИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

В интернет-магазине «Питбайк клуб» можно купить:

В нашем интернет-магазине вы можете купить мини-мотоцикл, выбрав понравившуюся модель из более чем ста наименований. Среди них есть самые популярные марки мини-мотов, такие как AVM, JMC, KAYO, BSE, а также PITMOTO, RFZ и YCF. Объем двигателей представленных питбайков варьируется от 88 до 110 см3. Цветовая гамма также достаточно разнообразна. В нашем ассортименте есть мини-мото зеленого и желтого, оранжевого и других цветов. Поэтому вы можете сделать заказ и купить мини-мотоцикл, который будет полностью соответствовать вашим требованиям по качеству и цене.

Мы также занимаемся продажей бензиновых двигателей для питбайков и запасных частей к ним. У нас всегда есть в наличии запчасти ЦПГ (цилинро-поршневой группы) и картера, прокладки, сальники, уплотнители и резинки, подшипники и многое другое. Пользуясь нашими услугами, вы сможетекупить все необходимые элементы для того, чтобы ваш мини-мотоцикл работал надежно и стабильно.

В нашем каталоге есть большой выбор колес и резины для мини-мотов. У нас можно оформить заказ на диски, покрышки и мотошины, камеры, обода и многое другое. Все это можно приобрести по приемлемой цене.

Широкий спектр экипировки и аксессуаров, представленный у нас, сделает езду на вашем мини-мото комфортной и безопасной. Джерси, мотоботы, шлемы, черепахи и другая защита всегда есть у нас в наличии.

Любой мини-мотоцикл требует ухода, замены расходников, а иногда и мелкого ремонта. Для решения этих задач вы можете выбрать у нас необходимые инструменты. Щупы, съемники, разнообразные ключи и монтажки будут вашими верными помощниками.

Если какая-либо запчасть вышла из строя — не беда. У нас есть все для того, чтобы ваш мини-мотоцикл был в полном порядке. Любые запасные части, такие как сальники, воздушные фильтры, амортизаторы, свечи зажигания, фары, сиденья и многое другое, можно заказать в нашем интернет-магазине.Стоить это все будет совсем недорого, поэтому привести в порядок ваш мини-мотоцикл не будет затратной задачей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector