0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1988 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1988 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Get Flash to see this player.

Kawasaki GPz1000 RX фото, видео, т ехнические характеристики

Фото, видео Kawasaki GPZ1000 RX

Kawasaki GPz1000RX 1987

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Braking 60 — 0 / 100 — 0

Kawasaki GPZ900R 1986-1992

Kawasaki GPz900R Ninja 1991

Kawasaki GPz900R Ninja 1984

Kawasaki GPz750 Turbo (ZX750-E1)

Kawasaki GPz750R Ninja (ZX750R)

Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Kawasaki GPz600R Ninja (ZX 600R) Ninja 1987

Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100 — фото 1

Kawasaki GPZ 1100 — фото 2

Kawasaki GPZ 1100 — фото 3

Kawasaki GPZ 1100 — фото 4

Kawasaki GPZ 1100 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100

Модификации Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100 129 hp

Одноклассники Kawasaki GPZ 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100, 1997 г

Начну с посадки, она на Kawasaki GPZ 1100 для высокого человека (195 см) просто шикарная, ничего не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен. Байкер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь. Так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим Kawasaki GPZ 1100, ребята на «спортах» измотались. Ветрозащита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит. Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным. Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый, средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить. На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути, жор масла — единственная его болячка. Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовало, так это подвеска – мягкая, и при этом позволяет входить в повороты, касаясь коленом, езда по буеракам и кочкам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабиться, здесь Kawasaki GPZ 1100 в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона. Дорогу держит, как паровоз на рельсах. В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто. Хорошие тормоза для такой детины. «Закозлить» Kawasaki GPZ 1100 даже со сцепления задача из разряда фантастики.

Достоинства : большой. Удобный. Тяговитый. Огромный диван.

Недостатки : устарелый дизайн. Ест масло и бензин. Вес.

Kawasaki GPZ 1100, 1996 г

Всем доброго времени суток, читаю в интернете про Kawasaki GPZ 1100, и все жалуются на маленькое количество информации и отзывов про этого «зверя». Езжу на Kawasaki GPZ 1100 уже второй сезон (мой пробег примерно 30000 км), всего на спидометре уже за 50000, и в принципе ни каких серьёзных косяков за ним не замечаю. Ну да, шумноват мотор (впрочем, как и у всех Кавасаки), ну да тяжеловат (но он турист, а не спорт), а за два года эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Большой вес ему в плюс, не сносит на дороге, управляется как велосипед, достаточно надёжный, очень удобная посадка, маленький расход топлива (сравниваю с «дроздом» (мой предыдущий мотоцикл) и очень ровная тяга у мотора, подвеску ни разу не пробило, хотя часто катаю со «вторым номером» по области, а во мне 120 кг. В общем, кто надумал брать для дальних поездок — Kawasaki GPZ 1100 вас порадует.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ST 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : удобная посадка. Ровная тяга. Маленький расход. Достаточно не прихотлив.

Недостатки : возраст. Вялые тормоза.

Kawasaki GPZ 1100, 2003 г

Добавлю свой отзыв о Kawasaki GPZ 1100. Для начала хотелось бы уточнить технические характеристики: мощность двигателя в стоке 129 л.с., мотор на нем стоит от ZZR1100(дефорсированный) — они идентичны, разница в настройках впуска и выпуска, после небольших доработок можно повысить мощность на 15-20 л.с. (что я и сделал). У меня при очень спокойной езде меньше 8,5 литров никогда не получалось, а при постоянных отжигах 22 литрового бака едва хватало на 150 км пробега, это приблизительно 15 л/100 км. Максимальная скорость, измеренная мною по GPS — 278 км/ч. На мой взгляд, главный козырь Kawasaki GPZ 1100 — его универсальность. В городе удобен из за хорошей тяги двигателя на низах. Несмотря на длинную базу и немалый вес, байк узкий, что дает огромное преимущество при езде в междурядье. Ездить на Kawasaki GPZ 1100 на дальние расстояние — одно удовольствие, удобная посадка, мощный двигатель и «неубиваемая» подвеска дает чувства полного контроля. А если вам захочется отжечь — скажу одно: литр и сто кубиков – обеспечат интенсивный разгон. Теперь немножечко о минусах: вибрация от двигателя на высоких оборотах, иногда выбивало 2-ую передачу, низкие подножки и глушители, тугой гидропривод сцепления, слабая фара (для спорт туриста считаю огромный минус). Есть эксплуатационные недочеты (например, чтоб «прикурить» аккумулятор или долить тормозную жидкость, необходимо снимать задний пластик). Но, на все эти минусы закрываешь глаза сразу же после того, как заводишь двигатель.

Достоинства : резвый двигатель. Подвеска. Универсальность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Слабый свет.

Kawasaki GPZ 1100, 1995 г

Буду краток. Покупать именно Kawasaki GPZ 1100 я не планировал, однако все как всегда произошло спонтанно и вот я владелец GPZ. Достался он мне 1995 г.в. за 120 тысяч два года назад, т.е. этот сезон будет третьим. Состояние у мотоцикла было хорошее. В общем, я сел и поехал. Едет он как мотоцикл с объемом двигателя 1100сс 1995 года выпуска, 147 лошадок мне вполне хватает (версия полносильная). Спидометр в милях, последняя цифра 180. Стрелка доходила до 160 и плюс еще чуть-чуть. Комфортная скорость по трассе для меня составляет 100-130 миль. По габаритам GPZ уже как ZZR, что на мой взгляд удобнее в пробке, а по ней я пробираюсь каждое утро по пути на работу из Батайска в Ростов. Кстати, с моим ростом (198 см) я себя на Kawasaki GPZ 1100 чувствую вполне нормально. На GPZ можно ездить как с прямой посадкой, так и в «позе эмбриона» на то он и спорт-турист. Расходники практически все есть у нас в магазине, за исключением воздушного фильтра. Масло лью Ликвимоли, на Мотюле как то оно все было не так, в прошлом году попробовал залить 7100 10W/40, так я на нем чуть больше тысячи проехал и слил. Коробка хрустит, а чего вы ждали от Kawasaki? Хрустит при переключении с первой на вторую, а все остальные вроде нормально включаются. За два сезона на GPZ у меня ломался только пластик, ну сами понимаете почему. Зато теперь я умею отлично паять пластик. Продавать Kawasaki GPZ 1100 пока не собираюсь — он меня полностью устраивает. Хотя, если найдется кто нить, кто захочет у меня его тысяч за 200-250 забрать, я подумаю.

Достоинства : надежность. Хороший двигатель. Стремительный разгон.

Недостатки : хруст коробки. Устаревшие технологии.

Kawasaki GPZ 1100, 1998 г

Итак. Что понравилось, что — нет. Первый и главный плюс — мотор. 1100 — это очень не 400. И только в положительном смысле. Тяга очень мощная, и главное — ровная. Главное, имея под булками 130 лошадей, ездить гораздо безопаснее, чем на «СиБиВане» — абсолютно хватает осознания, что легкое движение запястья оставит всех глотать пыль, и совершенно не тянет всем это доказывать. Удобная посадка. Вообще, когда решил «наращивать кубатуру», много ездил по салонам — примерялся к различным мопедам — после CB-1 (и при росте 172 см) все казались просто гигантскими и необъятными, с простирающимися до самого горизонта бензобаками и маячащими где-то в недосягаемой дали рулями. На Kawasaki GPZ 1100 ездить мне удобно и приятно. Сидел и немного проехался до этого на VFR-750 — Kawasaki GPZ 1100 удобнее, ноги увереннее достают до земли, центр тяжести ниже. Подвеска лучше, чем на CB-1. Теперь самый главный недостаток, который меня реально огорчает — масса. 240 кг сухого веса. При езде, конечно, не чувствуется, но когда дело касается выкатываний из гаража, или разворотов «на ногах», с моими габаритами — это не адский ад, конечно, но все же тяжеловато. Тормоза не нравятся. Возможно, плохая тормозная жидкость (продавец рекомендовал поменять, потому что сам не менял, но я решил не «заморачиваться» в конце сезона). Лысая резина (скорее, похоже на полное ее отсутствие). Думаю, на нормальной резине и с нормальной жидкостью тормозить Kawasaki GPZ 1100 будет лучше — но, как говорится, есть лишь один способ узнать. В пробках, кстати, освоился. Мотоцикл на самом деле очень узкий для 1100-кубового зверя. Делали и скутеристов и «Бандитов». Теперь вот думаю. Может, пересесть на 600, исключительно из-за массы. Или же копить на «Хаябусу» или ZZR1400.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 150

Достоинства : очень мощный. Быстрый. Легко управляется. Удобная посадка.

Недостатки : вес мотоцикла. Тормоза.

Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики

Содержание:

Описание мотоцикла Kawasaki Z1000

Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение. Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.

Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. Отметка «100 км/час» преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног. Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге. Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.

Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.

История модели/модификации

Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.

Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.

В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.

Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:

  • 2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.

  • 2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.

  • 2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.

  • 2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.

  • 2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.

Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.

Внешний вид, отличительные черты

Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.

Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan - байк от легендарного концерна

Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:

  • черный металлик,
  • жемчужный серый,
  • сияющий изумрудный,
  • зеленый.

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.

Технические характеристики

Безусловно, внешность литровой «Зетки» – первое, что привлекает публику. Но что получает покупатель и райдер стрита кроме стильной оболочки?

Рассмотрим технические характеристики модельного ряда 2014+ годов выпуска.

Обзор Kawasaki VERSYS 1000 и его характеристики

Воодушевившись успехом версии Versys 650 Kawasaki решается на выпуск литра, который должен также стать туристическим эндуро, но флагманом линейки , вобрав в себя все плюсы от первой разработки, и добавив дополнительные.

Новый мотоцикл получает название Kawasaki Versys 1000 и в 2012 году представляется публике на мотосалоне в Милане. Несмотря на свой юный возраст, модель успела пережить один рестайлинг, когда поменяли практически всё, за исключением силовой установки.

Фото-галерея

Россия и цены

Как и 650 — выпуск версии продолжается. Особого позиционирования под рынки нет, поэтому встретить флагмана можно в салоне любой страны. Конечно, уже есть и б/у версии.

В России цена бывшего в употреблении мотоцикла стартует от 700 000 рублей. Нового — можно поинтересоваться в точках продажи (от 1 185 000 руб ).

Технические характеристики

Силовым агрегатом для «Версиса» служит четырехцилиндровый и шестнадцатиклапанный рядный двигатель водяного охлаждения.

Создавая мотор нового байка, разработчики отошли от решения, применённого на 650.

Литр получил двигатель на 4 цилиндра жидкостного охлаждения. Расположение поршней, как и ранее — в ряд.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классическая цепь.

Как это принято у туристов — байк получил 6-ступенчатую КПП. Но мнения пользователей о ней очень посредственные . Когда она сработает нормально — знает только она сама. Иногда щёлкает хорошо, а иногда, как и не нажимал. Включилась или нет — лотерея .

  • Основной привод — цепь .
  • Сцепление — многодисковое с передачей усилия посредством тросика.

Тормоза

В роли тормозов используются стандартные диски — 2 на переднем колесе, 1 на заднем.

Диаметр роторов соответственно 310 мм/250 мм . Гидравлическая поддержка осуществляется посредством 4-поршневой скобы спереди, 1-поршневой сзади.

В 2012 передний суппорт стал радиальным. ABS для обоих колёс в стоковой комплектации.

Ходовые характеристики

Заявленная производителем максимальная скорость — 226 км/час.

В плане управляемости мотоцикл не уступает современным легким неоклассикам, однако без второго номера байк контролируется гораздо лучше.

Пользователи отмечают, что может на стенде она и соответствует этому, но на трассе её набрать невозможно. Неудачный наклон и высота стекла отсекают воздух точно в шлем, и после 150 км/час «банально сдувает ветер». Поднятие стекла в верхнее положение проблемы не решает. Комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон

Разгон с места до 100 км/час по инструкции — 3.5 сек .

Расход топлива

Расход топлива при смешанном цикле — не больше 5.5 л . Точные значения определяются стилем езды. Владельцы говорят, что по трассе можно снизить и до 4 л , а по городу может быть и 7–8 л .

Модификации и конкуренты

В конкуренты к байку записали:

  • Honda VFR1200X Crosstourer;
  • Suzuki DL1000 V-Strom;
  • Yamaha XTZ1200 Super Tenere.

Модификации для байка скопировали с младшей модели:

  • Kawasaki Versys 1000 Tourer — боковые кофры на 28 л, зашита рук, зашита бака;
  • Kawasaki Versys 1000 Tourer Plus — к предыдущему набору добавляются противотуманки на крыльях + индикатор включённой передачи на приборке;
  • Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer — ко всему перечисленному прилагают фирменный центральный чемодан (47 л) , а также розетку на 12 в.

Особенности VERSYS 1000

Эргономика байка может быть значительно улучшена дополнительными аксессуарами, например, защитными щитками для рук.

К отличительным чертам байка относят:

  • трекшн-контроль с 4 возможными позициями настройки параметров;
  • электронный впрыск — инжектор + KDTV;
  • КПП — живёт своей жизнью;
  • двигатель — паровозная тяга при любых условиях;
  • удобная посадка — большое мягкое сидение и широкий руль;
  • подвеска имеет большой диапазон настроек под любую дорогу и стиль езды;
  • неудачное ветровое стекло;
  • прекрасные тормоза.

Иногда отмечают, что хорошо бы иметь грипсы больше диаметром.

Заключение

Kawasaki VERSYS 1000 – большой и комфортный мотоцикл двойного предназначения.

Туристический эндуро Kawasaki Versys 1000 стал отличным продолжением линейки. Модель стартовала не очень гладко (проблемы с лапкой КПП), но по мнению тех, кто успел прокатиться на мотоцикле — он стоит своих денег , а к коробке можно и привыкнуть. Тем более последние у бренда всегда имеют какие-то свои, присущие только данной сборке «приколы».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector