0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSF 650 Bandit, Мото Адепт

Suzuki GSF 650 Bandit – технические характеристики нейкеда

В 2005 году концерн Suzuki решает обновить линейку Bandit. На смену версии в 600 кубиков выходит модель с большей кубатурой и кардинально переработанной начинкой. От предшественника новый Suzuki Bandit GSF 650 получает изменяемую высоту руля, седла и подножек. Но также как ранее, пользователю предлагается выбор между чистым нейкедом и версией с передним полуобтекателем.

В общих чертах до 2007 года модель повторяет своего родителя. Но в середине этого года происходит полный рестайлинг . Меняется двигатель, он получает инжекторную подачу топлива и жидкостное охлаждение, устанавливается SDTV — собственная разработка бренда для управления мощностью. Вместо тросика сцепление получает гидравлику, появляется опциональное ABS и многое другое.

Как и предшественник Suzuki Bandit GSF 650 выпускается в течение 10 лет. В 2015 году с конвейера сходит последняя версия мотоцикла с обтекателем. Выпуск нейкеда прекращается за несколько лет до этого.

Технические характеристики

Двигатель первого поколения (2005–2006 гг.) – карбюраторный с воздушно-масляным охлаждением.

Как и ранее, за основу мотора взята модель от спортов GSX-R .

Опыт 600-ки также сыграл свою роль — настройка тяги выполнена так, что байк одинаково хорошо едет на любых оборотах. Пользователи отмечают незначительный провал на среднем диапазоне, но этой «болезнью» страдают многие карбюраторные мотоциклы.

Установка инжектора во втором поколении решила эту проблему. В остальном это был довольно стандартный движок:

  • рабочий объём — 656 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр ;
  • мощность — 78 (86) л.с ;
  • крутящий момент — 59 (62) Нм ;
  • охлаждение — воздушное (жидкостное) ;

Масляный радиатор движка первого поколения.

Значения после рестайлинга 2007 года указаны в скобках. Можно отметить также что новый мотор отвечал нормам ЕВРО-3.

Двигатель второго поколения (с 2007 года) – инжекторный с жидкостным охлаждением.

Любопытно, что по заявлениям разработчиков — бак для топлива не меняли, он по-прежнему «вмещает» 20 л. Но при этом «забыли» указать, что наличие погружного насоса, который появился у новой версии сокращает полезный объём на 2 л.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Ход педали переключения в пределах нормы, но пользователи отметили, что хоть числа и находятся «почти вплотную» ехать удобно как на шестой, так и на первой. «Переключаться нужно настолько редко, что порой забываешь, какая ступень у тебя включена».

Рестайлинг 2007 не изменил сцепления.

  • Оно осталось многодисковым, в масляной ванне . Но передача усилия стала другой. Вместо тросика появилась гидравлика .
  • Основной привод трогать не стали — цепь .

Тормоза

А вот на дисках тормозов изменения отразились внушительно.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 290 (310) мм ;
  • поддержка — 2х (4) -поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

И также опционально стала предлагаться ABS. Правда, в стоковую комплектацию её не включали. Установка предлагалась только в авторизованных салонах бренда. Можно было выбирать, ставить на переднее или нет. На заднее ставилась всегда.

Любопытно, что при дальнейшей работе над версией в 750 кубов от изменений отказались.

Ходовые характеристики

Наиболее комфортно байк чувствует себя на крейсерских скоростях, где он стабилен до безобразия и может двигаться в таком ритме часами напролет.

Указанная в спецификациях максимальная скорость — 214 км/час .

Интересно, что при рестайлинге документацию менять не стали, а потом, вероятно, забыли. По тестам посредством GPS модель второго поколения может выжать 235 км/час .

По мнению, пользователей нормально ехать можно до 170 км/час, и то возникает желание прилечь на бак. Не спасает даже штатный обтекатель, у версий оборудованных им. Комфортный крейсер — 120 км/час , которые байк набирает без особых усилий.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час средний — 4,2 сек . Отдельные владельцы пробовали провести этот же тест с номером два…. Вяло и неохотно — 10–11 сек .

Расход топлива

По расходу мнения противоречивые. В официальных документах, 5, 3 на 100 км. Но многое зависит от стиля езды и дороги.

Есть мнения и 5 л на 100, и 9 л на 100.

Размеры и вес

Среди одноклассников «Бандит» считается тяжеловесом.

По отзывам — байк довольно-таки тяжёлый, но на управлении это не отражается. Выкатиться, отталкиваясь ногами, из гаража или с парковки на обочине сможет даже девушка-байкер.

  • Сухая масса — 215 кг.
  • Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей — 240 кг.

Стоит отметить, что обтекатель добавляет 7 кг веса, установка ABS до 10 кг.

Второе поколение

После рестайлинга модель получает новый двигатель, удлиненный маятник и более жесткую раму.

Второе поколение отразилось и на габаритах модели. По всем измерениям байк вырос:

  • в длину — с 2 110 до 2 130 мм ;
  • в ширину — с 770 до 780 мм;
  • в высоту — с 1 085 до 1 095 мм (версия с обтекателем — 1225 мм , оставалась одной за всё время производства);

Высота по седлу — 770-790 мм (не менялась, но имела возможность изменения под рост владельца).

Колёсная база — с 1440 до 1470 мм .

Клиренс — со 130 до 135 мм .

Для кого предназначен?

Линейка бандитов разрабатывалась для экспорта, поэтому все параметры рассчитывались на рост среднестатистического европейца (жителя России в том числе).

Несмотря на довольно низкую посадку — пользователям невысокого роста можно было своими силами отрегулировать высоту руля, и седла.

Модификации и конкуренты

В 2008 году параллельно бандиту начинается выпуск Suzuki GSX650F, позиционируемой как спорт-турист.

Спортивная версия легко узнавалась по переднему обтекателю.

По сути это остаётся тот же мотоцикл, полностью зашитый в пластик. Но полным аналогом он стать не мог по определению, так как сам являлся преемником ранее выпускаемой «катаны» — Suzuki GSX600F Katana. Он получил большое количество возможностей, которыми обладал бандит 650 второго поколения — инжектор, двигатель класса евро-3, SDTV. Так как изначально комплектовался обтекателем — имел увеличенный вес. Средние характеристики снискали ему популярность среди начинающих. Мотоцикл не претерпевал значительных изменений, а на производстве прожил на год больше своего «брата». В 2016 году последний «турист» уезжает в Европу.

Honda

Honda скептически отнеслась к байку конкурентов, предоставив для сравнения сразу три модели.

  • Honda CB650F – является нейкедом, имеет собственную систему подачи топлива, и меньший вес В стоке пользователю предлагается ABS. Мотоцикл немного проигрывает по объёму движка (649), но это не мешает ему развивать мощность в 89 лошадей и иметь крутящий момент в 64 Нм. Производство продолжается.
  • Honda CBR650F – является производной от первой. Заменён руль. Так как модель позиционируется спортом — установлены клипоны. В остальном всё идентично. Выпуск продолжается.
  • Honda CBF600 – также являлась нейкедом. Двигатель в 599 кубиков показывал 77 лошадей мощности и 59 Нм крутящего момента Изюминкой модели стало наличие комби-брейков — включения заднего при задействовании переднего (ABS в стоке) и рама и алюминия — со второго поколения. Закрылась модель в 2013 году.

Suzuki GSF 650 Bandit, Мото Адепт

Хромированный треугольник в центре мота, красивый двигатель — олицетворение класса «ДОРОЖНИК»)! Даже кофр не портит вид! Бонус: центральная подножка.

Стоковый «выхлоп», когда он не покоцаный — он сразу определяет и дает понять — перед Вами бандит, друже))) ИМХО: классная банка.

Лаконично, просто, неспортивно. Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем!

Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно.

А в бардачке слева. БЛИН — там штатная розетка. Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам. Сцепление — Гидравлика)

Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x!

Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак. Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)…

Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!

Надо сказать конечно, что мотоцикл тяжелый — дрищи идут сначала в спортзал, потом за Бандитом.))
Подытожу и повторюсь:
— мотоцикл очень приятный, сбалансированный, быстрый, МЯГКИЙ. очень классно ездит по трассе! Дневной город с большими пробками — не очень для него… Бандит любит простор вечернего города и вольный бег вдаль! Он Вас не задр… ит специфической посадкой — «Жопа в небе», не сделает скучным внешне (когда ты едешь на трансальпе, руки в стороны, как с газетой на стуле) На Бандите Вы слегка наклонены вперед, ноги слегка согнуты — выглядите «правильно» и «молодо»!
О надежности говорить рано… об этом, как и о скорых тюнинговых Хагерах, защитах радиатора, плугах и т.п. читайте в след. посте.
Надеюсь не утомил, и спасибо за внимание!

Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!

И ГЛАВНОЕ — пост Это мое субъективное мнение, так что без обид!

Suzuki GSF 650 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit — дорожный мотоцикл, пришедший на смену устаревшей 600-кубовой версии. Тем не менее, первое поколение этой модели мало отличалось от снятого с производства GSF 600 Bandit , и только со второго поколения различия между этими моделями стали существенны, когда в 2007 году мотоцикл получил совершенно новый двигатель, инжектор, новую раму, новый маятник, новые подвески и гидравлическую систему сцепления. В 2009 году был проведён рестайлинг с мелкими косметическими изменениями.

Bandit 650 является типичным представителем современных классических мотоциклов, сбалансированных по всем параметрам — умеренно мощный, он весьма практичен и хорошо подходит как для повседневной езды, так и для более дальних поездок — помимо обычной, лишённой пластикового обвеса версии, существует также модификация GSF 650S Bandit с передним обтекателем, обеспечивающим неплохую ветрозащиту на высокой скорости.

Технические характеристики Suzuki GSF 650 Bandit

  • Годы выпуска: c 2005
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 656
  • Охлаждение: воздушно-масляное (с 2007 года — жидкостное)
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 80 л.с. (с 2007 года — 85 л.с.) при 10500 об/мин
  • Крутящий момент: 54,1 Нм при 9500 об/мин (с 2007 года — 61,5 Нм при 8900 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

4,2 секунды

  • Трансмиссия: 6 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 16 0/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм (с 2007 года — 310 мм), 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Suzuki GSF 650 Bandit, Мото Адепт

    Новый Suzuki Bandit 650SA 2012 года

    Новый Suzuki Bandit 650SA 2012 годаНа Парижском мотосалоне Suzuki показала свою новую версию бандита — Suzuki Bandit 650SA 2012 года.

    История этой легендарной модели мотоцикла насчитывает более 30 лет. Всё началось с 250 кубового бандита в 1980 году. Далее были 400 и 600 кубиков, а с 2005 года появилась и 650 модель suzuki bandit.

    Мотоцикл 650SA 2012 года порадовал оснащена АБС в базовой комплектации и хорошими возможностями для настройки: пилот может регулировать высоту и положение ручек руля, высоту седения. Мотоцикл вообще позиционируется как замена автомобилю для ежедневных поездок благодаря повышенной комфортности.

    Двигатель мотоцикла Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) имеет 4 цилиндра с жидкостным охлаждением и обладает мощностью в 85 bhp при 10500 об/мин и выдает 61,5 Н*м крутящего момента.

    Мотоцикл Suzuki Bandit всегда был хорошей рабочей лошадкой по умеренной цене — универсальный, дешевый и надежный мотоцикл для города и каждодневного использования. Теперь легендарный мотоцикл стал еще лучше с появлением модели Suzuki 650 Bandit SA 2012.

    • регулируемое положение руля
    • регулируемая высота по седлу (от 790 до 810 мм)
    • аналоговая и цифровая приборная панель (расход топлива, часы, передача и т.д.)
    • двигатель: 656 см3, четырёхтактный, четырехцилиндровый
    • мощность: 85 л.с. при 10 500 об/мин
    • крутящий момент: 61.5 Нм при 8900 оборотов в минуту

    • колеса: переднее 120/70 ZR17; заднее 160/60 ZR17
    • диаметр и ход поршня: 65,5 мм х 48,7 мм
    • степень сжатия: 11.5:1

    • трансмиссия / привод: 6 скоростей / цепь
    • передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка с регулировкой предварительной нагрузки
    • задняя подвеска: моноаммотртизатор, настройка демфирования отбоя и предварительного натяжения пружины
    • передний тормоз: гидравлический два диска диаметром 290 мм с двумя суппортами
    • задний тормоз: гидравлический диск диаметром 240 мм с одним суппортом
    • вес: 250 кг

    • объем бака: 19 л.
    • габаритные размеры: длина: 2145 x ширина: 780 х высота: 1230 мм
    • колесная база: 1470 мм

    Suzuki GSF650 Bandit 2011

    Все то, что Вы хотите получить от среднеобъёмногоого дорожного мотоцикла – реализовано в новом Suzuki GSF650 Bandit. Очень удобный для длительных поездок. Большой и мощный для того, чтобы везти на себе пилота и его второй номер. Чертовски привлекательный для того, чтобы Вы искали все новые и новые приключения. Теперь мотоцикл, который всегда задавал значение словосочетанию «сбалансированный мотоцикл» продвинулся еще на шаг вперед, обретя новые внешние формы — острые, выделяющие его среди других дорожных мотоциклов. Вне зависимости от модели — с обтекателем или без, технические характеристики этого мотоцикла работают на то, чтобы доставить вам незабываемое удовольствие.

    текст: Владимир Здоров,

    фото: Дмитрий Ивайкин Suzuki GSF650:

    Реальный пацан

    И вот ведь что удивительно, несмотря на простецкую конструкцию, в основе которой лежала стальная рама и двигатель воздушно-масляного охлаждения, мотоцикл очень быстро стал популярным. В основе такого успеха несколько факторов. Помимо приличной управляемости, относительно небольшого веса и достаточно «живого» мотора, главным ударным аргументом покупательской заинтересованности являлась весьма умеренная цена. Однако время не стоит на месте. С позиций бесчисленного количества расплодившихся современных «хулиганствующих элементов» наш подопечный всё больше напоминал персонажа начала 90-х годов – массивный бритый затылок, толстенная «голда» на «дубе том» и обязательные спортивные штаны…

    Фэйслифтинг

    Понимали это и в Suzuki. Так, в 2004 году мотоцикл подвергся небольшому рестайлингу. Появилась версия с ABS, а объём двигателя возрос на 50 см3. Впрочем, всё это принципиально модель не изменило, а скорее явилось своего рода маркетинговым ходом. Честно говоря, никогда не был сторонником четырёхцилиндровых мотоциклов, особенно класса «600». Но всё равно попытался перед началом теста максимально задушить в себе ростки предвзятости и подойти к аппарату именно с точки зрения потенциального владельца. Но здесь неувязочка выходит. Если в Европе с её жёсткими налоговыми подходами и устрашающими расценками страховых компаний, привязанными к каждому лишнему кубику двигателя, потенциальный покупатель такого рода техники вырисовывается достаточно чётко, то в России дело обстоит не столь однозначно. Конечно, ценителей того, как должен выглядеть и ездить «настоящий» мотоцикл, у нас тоже хватает с избытком, вот только не верится мне в то, что так же с избытком в их карманах водится лишняя десятка килобаксов. А если такой индивид всё-таки располагает вышеозначенной суммой, то тут же дьяволами-искусителями на его пути встают многочисленные салоны, торгующие подержанной техникой. А там за такие деньги ему предложат как минимум вдвое более мощный вариант.

    Бойтесь гинеколога

    Впрочем, всё это лирика, здесь же не маркетинговые исследования… Для начала непринуждённо перекидываю ногу через невысокое сиденье и ещё раз убеждаюсь: что-то более удобное для каждодневного перемещения на мотоцикле, чем классическая посадка, придумать сложно. Единственное, стоит отметить, что для меня этот «бандит» откровенно мал. Нет, устроился я, конечно, очень даже удобно, однако изрядно потеснил бы пассажира, если бы вдруг таковой нашёлся. Однако вменять в вину этот момент как недостаток ни в коем случае не следует. Наоборот, для города это однозначный плюс: чем меньше габариты, тем проще просачиваться между бесчисленными скопищами машин.

    Приборы – настоящая классика жанра – два большущих стакана спидометра и тахометра, информативность великолепная, желать чего-либо большего просто грешно. В таком свете версия без обтекателя представляется мне куда более гармоничной. Конечно, такая комплектация менее удобна в пользовании. Но при пилотаже такого мотоцикла стиль мне кажется всё-таки главенствующим фактором, а нагромождения вульгарного пластика на нейкеде, да ещё и со столь брутальным названием, отдают откровенным моветоном. Правда, по достижении 180 км/ч отсутствие обтекателя даёт о себе знать очень забавным образом. Помимо традиционной в таких случаях изрядной порции воздушного давления на грудь и голову, наблюдается любопытный эффект, видимо, обусловленный формой передней части мотоцикла и его бензобака. Как только спидометр начинает демонстрировать 180 км/ч и более, создаётся ощущение, как будто накачавшийся стероидами гинеколог пытается раздвинуть ваши колени.

    Отличный ограничитель скорости получается. Если же вас подобного рода эффекты не смущают, то можно попробовать проверить максимальную скорость. Проявив терпение и настойчивость, не забыв при этом крепко свести колени, можно загнать стрелку спидометра к отметке 200 км/ч. Тахометр при этом будет демонстрировать немногим более 10000 об/мин, а двигатель выдаст высокочастотные вибрации, честно говоря, не то чтобы очень ласкающие слух.
    А что, собственно говоря, приходится ожидать от четырёхцилиндрового воздушно-масляного рядника такой кубатуры? Совершенно нормальный для штатного мафлера звук, который, будь мотоцикл моим, немедленно бы отправился на свалку! Мало того, что саунд абсолютно несерьёзный, так ещё и до 8000 об/мин его практически не слышно, а это, знаете ли, уже не безопасно! В общем, на пустынных загородных шоссе GSF650 Bandit «чисто реально» находится не на своей территории. Но всё это справедливо только для условий движения на скоростях, близких к предельным. В конце концов, если планируется преимущественное использование на загородных трассах, ничто не мешает пробрести версию S.

    А вот в городе ситуация меняется в обратную сторону. Отсутствие обтекателя здесь только на руку, так как помимо того, что улучшается обзорность, уменьшается риск нежелательного контакта с автомобилями. И даже в случае небольшого падения минимизируются затраты на последующий ремонт, где, как известно, наиболее дорогостоящими деталями являются пластиковые. Более того, в этом смысле простота мотоцикла играет на руку его владельцу. Ведь если грамотно подойти к вопросу установки различных слайдеров, то при падениях, естественно, не заканчивающихся контактами с «перебегающими» дорогу столбами или шальными «КАМАЗами», в большинстве случаев мотоцикл вполне сможет продолжить перемещение собственным ходом. При условии, конечно, что его владелец способен к подобного рода подвигам.

    Всё-таки как бы я ни поругивал четырёхцилиндровые двигатели за их «скучность» и «банальность», но тот факт, что вибраций от них меньше, чем от двухцилиндровых, абсолютно железный. Как следствие, в зеркалах GSF650 почти нет вибраций, а сама их установка очень удачна и практически не мешает обзору. Передачи, в типичной для Suzuki манере, переключаются, может быть, и не столь мягко и образцово, как на Honda, но зато всегда однозначно и понятно.
    Отъехав довольно далеко от города, я наконец-то смог унять пыл вечно недовольного фотографа. «Дорога какая-то кривая, перспектива не та, повороты на неправильном фоне, и вообще… э-э-э… мотоцикл красного цвета. » (А вот это уже что-то новенькое, раньше у нас была аллергия на чёрный, не иначе съел что-то не то, причём с пола.)

    В общем, суть да дело, но нашлась-таки парочка подходящих ходовых поворотов, которые, как это ни удивительно, устроили как фотографа, так и меня! В последующие полчаса пристрелочных заездов меня ждало небольшое откровение. Не думал, что со столь бюджетными подвесками, к тому же явно страдающими избыточной фокусировкой на комфорт и минимумом регулировок, GSF650 будет так замечательно рулиться. Только нежелание портить не оснащённые упорами подножки не давало мне закладывать мотоцикл ещё глубже. Даже в очень серьёзных наклонах наш подопечный демонстрировал совершенно понятное и предсказуемое поведение, без каких бы то ни было неприятных сюрпризов.

    Конечно, никаких чудес – здесь речь идёт исключительно о «гражданской» управляемости, стоит ещё немного взвинтить темп, скажем, до уровня того же Suzuki, но только GSX-R600 и наш мелкий «нарушитель закона» мгновенно распишется в собственной беспомощности. И даже не столько из-за стальной рамы (хотя, конечно, это тоже, как вы понимаете, не самый удачный вариант для управляемости), сколько из-за излишне ориентированных на комфорт подвесок. При взвинчивании темпа GSF650 сначала начинает угрожающе предупреждающе раскачиваться, а если вы будете продолжать в том же духе, начнёт скрести подножками, а потом и низко расположенными патрубками выпускной системы… Чем это закончится, думаю, пояснять не стоит. Хотя ещё раз подчеркну, что при разумных скоростях пилотирования управляемость для мотоцикла этого класса следует признать очень неплохой. В конце концов, вы же не жалуетесь, что Hayabusa не может пройти тот же поворот, что и GSX-R1000 на такой же скорости. Разобравшись с поворотами, решил проверить «авторитета» на его соответствие имени собственному – испытать тяговые возможности, необходимые для динамичного отрыва переднего колеса от дорожного покрытия и дальнейшего перемещения аппарата на заднем.

    Здесь откровений не последовало – со второй передачи путём жесточайшего насилия над техникой и сцеплением Suzuki выводится в wheelie, но, право слово, несколько дней таких упражнений – и сцепление пойдёт на замену. На первой передаче всё значительно веселее, но от оребрения цилиндров начинает так откровенно попахивать палёным, что поневоле приходится прекращать мучить явно плохо приспособленного для таких подвигов клиента… То ли дело его старший собрат! Но это уже совсем другой калибр.

    Зато тормозного потенциала передних четырёхпоршневых суппортов с дисками Ø 290 мм мне хватало почти во всех режимах, единственным сдерживающим фактором для ещё более активного их использования была… передняя вилка. Сей бюджетный девайс, ввиду упомянутых нюансов настройки, начинает «складываться», лишая мотоцикл устойчивости и предсказуемости поведения на серьёзном торможении. Надо также отметить, что задний тормоз не является здесь бесполезным статистом, значительно сокращая тормозной путь. Не буду даже традиционно бурчать о необходимости армированных тормозных шлангов, по большому счёту, вполне хватает и штатных. А вот что всегда меня радовало в «бандитской» серии, так это большой объём бензобака – в нашем случае 20 литров. При путешествиях это огромный плюс, особенно на территории, занимающей 1/6 части суши.

    Приговор

    Однако, как ни удивительно, самая большая угроза для ветерана исходит от… Suzuki GSR600, который мне совсем недавно удалось откатать на Сардинии («Моторевю» 2/2006). Ведь в наступающем сезоне новичок уже будет доступен на нашем рынке, только сравнивать их – почти то же самое, что и какой-нибудь электронный калькулятор БК85 (были такие в конце 80-х) и, скажем, Pentium 4. И это при том, что разница в цене будет очень незначительной, что-то в районе $ 1000–1500. Для GSF650 Bandit это звучит почти как приговор.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 250 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector