0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1100

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSX-R 1100

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой-то момент им это действительно удалось — мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость.

Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade , многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100 , пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

В 1989 году модель Suzuki GSX-R1100 получила серьезные изменения. В частности, стальная рама была заменена алюминиевой. Двигатель увеличил свой объем с 1052 до 1127 см³ и получил новые карбюраторы Mikuni BST36SS. Также модели, начиная с этого года, отличаются суппортами черного цвета.

В 1990 году модель получает небольшие эргономические и косметические изменения, а также новую вилку перевернутого типа.

С 1991 года модель изменяет внешний вид, и в частности, дизайн передней фары и обтекателя. Улучшаются аэродинамические характеристики.

Следующие серьезные изменения модели Suzuki GSX-R1100 произошли в 1993 году, когда воздушный двигатель был заменен новым — с жидкостным охлаждения и чуть уменьшенным объемом до 1074 см³. Максимальная мощность увеличилась до 155 л.с. Обновилась рама, которая стала более жесткой. 4-поршневые суппорта были заменены 6-поршневыми. Поменялась размерность колес — вместо 18′ дисков мотоцикл получил более современные и широкие 17′. Емкость топливного бака на всех версиях, кроме версий для Калифорнии, составила 21 л.

В период с 1994 по 1998 гг. серьезных обновлений модели не было. Изменения касались, в основном, элементов аэродинамики и настроек двигателя (для улучшение характеристики крутящего момента).

Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000 , которая выпускается до настоящего времени.

Модельный ряд Suzuki GSX-R:

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:

Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100 — фото 1

Suzuki GSX-R 1100 — фото 2

Suzuki GSX-R 1100 — фото 3

Suzuki GSX-R 1100 — фото 4

Suzuki GSX-R 1100 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100

Модификации Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100 155 hp

Одноклассники Suzuki GSX-R 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100, 1993 г

Это-то, о чем мечтал. После 1500 км и замены резины мы с Suzuki GSX-R 1100 — единое целое. В пробках превосходен, с места уходит в точку (правильно только точки расставляйте), при раскрутке до 8-9 тысяч каждой передачи «телепорт», переднее колесо не отрывается (у меня штатные звезды). Максимально ускорялся до 290 (согласен, это перебор, резина рассчитана до 270, но любопытство свое взяло). На данный момент пройдено около 8000 км, эксплуатация ежедневная, дождь тоже не помеха. Огромный плюс массы мотоцикла на дороге — как по рельсам. Минус только на больших скоростях (с 200 туговато останавливается) на треке, тяжеловат без большого опыта закладывать (в этом сезон уже отметился на треке падением). В целом, Suzuki GSX-R 1100 — хороший агрегат, но дороговат в запчастях и староват сильно. С завода все усиленное ставят, цепь 532 с ГРМ — та же «песня». С запчастями не богато. Мотор шумный. Ветровое стекло желательно несколько повыше (любой «спорт» подстраивают под себя), но любые мелочи и неудобства померкнут с его возможностями динамики. Не многие современные «спорты» с Suzuki GSX-R 1100 сравнятся (если, конечно, ехать, а не фотографироваться). И не нужно бояться самого мотоцикла и его бешеной силы — будьте сами внимательны и осторожны. Правил не сильно много, опыт со временем и Вашим старанием придет (чтобы научиться плавать, нужно залезть в воду). По итогам — шикарная «гнедая» за доступные деньги. Ремонт и ТО своими силами. Без трудностей, мануал доступен, синхронизация не проблематична (ничего разбирать не нужно), бака хватает 180-200 км, «живой» агрегат будет жить и радовать.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 550 ES 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : динамика. Ходовые качества. Развесовка. Комфорт.

Недостатки : маленький бак. Тормоза. Шумно работает мотор.

Suzuki GSX-R 1100, 1994 г

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель Suzuki GSX-R 1100 с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми «спорт-байками») и база его чуть больше. В общем, есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё нормально), прощает ошибки новичку. Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать («стоппи» случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался). Из-за веса не особо удобно разворачивать на подъемах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его килограммов этак на 50, но такое бывает редко. На скорости с управлением Suzuki GSX-R 1100 всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга. Двигатель шумный, но говорят, что «олдскульные джиксеры» — это почти Ducati, так что шуметь оно должно. По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет. В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низких передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более дружелюбным.

Достоинства : мощность. Устойчивость. Дружелюбен к новичкам.

Suzuki GSX-R 1100, 1992 г

Мощный злой тяговитый мотор, когда нужно, выстреливает здорово. Ехал на нём 295 км/ч (по спидометру), но запас ещё чуток имелся. Серьёзных поломок не было. Поменял диски сцепления, прокладку под крышку головы, и несколько резинок. Посадка удобная, как на «туристе», за исключением угла сгиба ноги в колене. Посадка пассажира на Suzuki GSX-R 1100 вполне удобная, не «раком», как на современных «спортах». Ветрозащита превосходная — на 200-х пассажир практически не прячется за пилота (высокий лобовой пластик). Расход топлива от 6,5 до 10 л. Бокового ветра и встречных фур Suzuki GSX-R 1100 не боится, сухой вес 212 кг. Ёмкость бака 21 л, что позволяет далеко заехать без дозаправки. Зеркала заднего вида отлично справляются со своей задачей. Не дребезжат и не складываются на скоростях. Свет очень неплохой, но всегда хочется лучше. Хорошая динамика в разгоне. Мой личный рекорд на «дальняк» 1750 км за сутки (из них 450 км под проливным дождём), устал смотреть в дорогу. Немного болели плечи, высокие клипоны помогут. Тормоза адекватные вполне. На прямиках великолепен. Теперь минусы: в жару в пробках сильно нагревается мотор и начинает подгорать масло (воздушномаслянный мотор), нужно смотреть уровень масла. Маленькое подседельное пространство, в поворотах на высоких скоростях немного играет рама с маятником. Небольшой страх присутствует, но держит дорогу Suzuki GSX-R 1100 хорошо. «Утюжит» все неровности, прощает ошибки.

Достоинства : Тяговитый. Мощный. Комфортный. Отличная ветрозащита.

Недостатки : летом в пробках греется мотор. Не очень жесткая рама.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana

Suzuki GSX 1100 R

Модель мотоцикла Suzuki GSX 1100 R выпускалась в 1993-1996 годах. Как известно, первый представитель серии GSX-R 1100 появился на свет в 1986 году. Этот мощный и легкий мотоцикл обладал неплохими характеристиками управляемости. В 1993 году была проведена переработка его двигателя, который получил систему жидкостного охлаждения. В то же время возросла мощность, и уменьшился объем этого силового агрегата.

Мощность двигателя составляет 155 лошадиных сил, которые напоминают о себе во всех режимах его работы. При этом мотор отличается чувствительностью к состоянию воздухофильтра и карбюраторов. Если воздухофильтр оказывается забитым, это приводит к появлению провала на 5000 оборотов в минуту и подхвата на 7000 оборотов. По этой причине характер двигателя сложно назвать ровным. Однако нужно отметить, что обслуживание системы его питания не составляет проблем. Настройка карбюраторов выполняется очень легко.

Плюсы и минусы мотоцикла Suzuki GSX 1100 R

Одним из минусов данной модели можно считать склонность к повреждению боковых крышек двигателя при любом падении. Механизм газораспределения отличается высокой надежностью. Крайне редко можно услышать стук клапанов. Особенности конструкции коробки передач могут стать причиной появления перебоев в работе второй передачи. Легкосплавная рама мотоцикла сварена из штампованных отливок и деталей. По мнению специалистов, ей немного не хватает жесткости, что приводит к появлению нежелательных колебаний. Ситуация может быть исправлена с помощью установки рулевого демпфера.

Подвески обладают широким диапазоном регулировок, при этом стоит обратить внимание на настройки передней вилки. При неаккуратной настройке можно столкнуться с серьезными проблемами при активном торможении. Довольно часто у этой модели можно встретить резонансные колебания руля, которые требует настройки подвесной системы в соответствии с режимом и стилем езды. Эффективность тормозной системы может быть повышена благодаря установке армированных шлангов. Это позволяет значительно повысить эффективность работы шестипоршневых скоб Tokico.

Особенности конструкции мотоцикла Suzuki GSX 1100 R

Стоит отметить, что на протяжении 1993-1996 годов мотоцикл Suzuki GSX 1100 R не подвергался серьезным изменениям. Позднее были созданы модификации данной модели. Рама связана с головкой блока цилиндров с помощью кронштейнов. На заднем маятнике появился «мостик». Мотоцикл оборудован четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем, объем которого составляет 1074 кубических сантиметра.

Suzuki GSX1100 F

GSX1100 F, который производился на протяжении 10 лет сейчас доступен лишь как мотоцикл б/у. Он является самым тяжелым и пожалуй самым непопулярным представителем семьи GSX-F (или может быть что-то более популярное, чем GSX600 F. Его история началась в 1987 году, когда он поступил в производство, и закончилась в 1997. Наибольшие модификации пережил в 1990 году, когда была переделана рама и ходовая часть. Кроме того, его ежегодно «омолаживали» вследствие обновления узора и цвета, оставляя без изменений конструкционный сторону.

Массивный вид, солидная надстройка, защитное стекло с электрическим управлением, очень большое сиденье однозначно определили туристический характер этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель является практически идентичен с GSX-R 1100 и 120 л.с. (По некоторым источникам 125) это слишком много, как на требования рядового «туриста». И это наверняка является наиболее характерным для этого мотоцикла. В похожей ситуации принято употреблять выражение «Волк в овечьей шкуре». Здесь наиболее целесообразным будет «Тигр в шкуре бегемота».

Масса мотоцикла без жидкостей говорит само за себя — 251 кг. Низко расположенное сиденье (795 мм) и строение подвески дают ощущение высокой стабильности и свободы маневрирования при медленной езде, т.е. в ситуациях, когда возникает необходимость опоры ногами. Как это важно с мотоциклом, весящий более четверти тонны, знает каждый, кому природа пожалела роста, мышц или мастерства. Сравнивая технические данные можно заметить, что седло находится ниже чем в некоторых мотоциклах меньшего объема. Например, CBR 600 — 810 мм, ZX 6R — 810 мм. Вдруг с ростом скорости качество и легкость управления не ухудшаются, что отличает GSX среди похожих туристических машин.

Порой можно услышать мнение о том, что этот мотоцикл плохо управляется на автострадах за счет вибраций двигателя и большого шума ветра. Оба изъяна действительно ощущаются при длительной езде с постоянной скоростью. Проблема исчезает при съезде с автострады. Изменения оборотов двигателя позволяют забыть о дрожи в руках, а меньшая скорость позволяет ветровом стеклу с электрическим управлением справляться с потоком воздуха. Поэтому, с практической точки зрения может оказаться, что даже многолетняя эксплуатация GSX-ра не даст повода заметить выше указанные недостатки. Зато откроет другие черты, среди которых самым приятным является хорошая эластичность двигателя, возникающий из его огромной мощности. Это позволяет ограничить до минимума использование рычага передач. Это преимущество можно почувствовать только на некоторых машинах.

Читать еще:  Suzuki GSX 1200 Inazuma, Мото Адепт

Хорошее качество управления этим мотоциклом можно почувствовать на петляющих дорогах, где острое торможение, тесное вхождение в повороты и динамические выхода на прямую оказываются более простыми, чем можно было ожидать. Несколько больше проблем при преодолении быстрых поворотов могут иметь владельцы экземпляров до 1990 года, перед тем, как производитель укрепил раму. Это дало заметное улучшение качества управления. Нельзя жаловаться и на тормоза, которые несмотря на то, что не импонируют «на глаз», являются достаточно эффективными.

Большие габариты и впрямь широкое сиденье дают соответствующее количество места для двух человек и багажа. Острая езда может выявить скрытый фабричный порок, возникающий из-за низкого расположения подвески — трения центральным стояком об асфальт при глубоком (но далеком от максимального) наклоне машины. Поэтому тем, кто все же собирается этим мотоциклом участвовать в гонках, надо увеличить жесткость задней подвески и демонтировать резины из-под центрального стояка. Это должно помочь, и надо проверить, не будет он теперь подвержен трению цепью.

Покупая подержанный мотоцикл всегда надо сделать комплексный сервисный осмотр. Это особенно важно в случае GSX1100 F, который требует от своего владельца регулярного и тщательного сервиса. Как это часто бывает, не каждый об этом помнит и собственно среди этих мотоциклов исключительно часто можно попасть на «замученный жизнью» экземпляр. Наиболее распространенным дефектом является регулированность зазора клапанов, вследствие чего повреждается головка и теряется компрессия. От проверки этих вещей стоит начинать разговор о цене. Достаточно типичной проблемой является износ элементов распределительных валиков — их следует проверить при первой регулировке клапанов. Кроме того GSX1100 F подвержен всем болезням «старения», в частности коррозии выхлопной системы и подшипников шейки рамы, запекание тормозов, а также изношенная резина, тормозные накладки, зубчатки и цепь.

В процессе поиска слабых мест перед покупкой мотоцикла, могут встревожить выше упоминавшиеся вибрации во время езды. Не стоит нервничать — это мотоцикл таким уже является. Во первых поездок нужно быть внимательным при торможении задним тормозом, который обычно является очень эффективным. Итак, подытожим Suzuki GSX 1100 F.

Преимущества:
дешевле аналогов конкурентов
очень мощный и эластичный двигатель
удобен для путешествий с пассажиром и багажом
совершенное управление
эффективные тормоза
Недостатки:
вибрации в целом диапазоне оборотов
недостаточная защита от ветра
часто бывает технически заброшенный
Технические параметры
Двигатель

Тип — четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением
Распределение — DOHC, четыре клапана на цилиндр
Объем — 1128 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня — 78/59 мм
Степень сжатия — 10,8:1
Максимальная мощность — 120 л.с. при 10000 об.мин
Максимальный крутящий момент — 96 Нм при 6500 об.мин
Карбюратор — четыре Mikuni 34 мм
Стартер — электрический
Система смазки — циркуляционная, под давлением
Генератор — 420 Ватт
Аккумулятор — 12 В 14 Ач
Трансмиссия
Муфта — многодисковая мокрая
Коробка передач — пяти ступенчатая
Привод заднего колеса — цепь
Ходовая часть
Рама — закрытая, двойная из стальных профилей
Передняя подвеска — телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм
Задняя подвеска — маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм
Передний тормоз — два диска 275 мм
Задний тормоз — один диск 275 мм
Резина — перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16
Измерения и массы
Высота сиденья — 795 мм
Колесная база — 1535 мм
Сухой вес — 251 кг
Полный вес — 455 кг
Угол наклона шейки рамы — 62 град
Емкость топливного бака — 21 литр
Эксплуатационные параметры
Максимальная скорость — 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч — 4 сек
Расход топлива — 6,7 л на 100 км

Технические характеристики Suzuki GSX1100

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector