0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSX 1200 Inazuma, Мото Адепт

Suzuki GSX 1200 Inazuma

Краткий обзор Suzuki GSX 1200 Inazuma

Suzuki GSX 1200 Inazuma — классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубереж тысячелетий и официально продававшийся в Японии и Европе. Большой популярности модель не снискала, и вскоре была снята с производства. В качестве двигателя для GSX 1200 Inazuma был использован мотор от Suzuki Bandit 1200 , перенастроенный для улучшения крутящего момента на низких и средних оборотах. Также существует внутрияпонская 400-кубовая версия этой модели — Suzuki GSX 400 Inazuma, построенная на той же базе и отличающаяся только рабочим объёмом двигателя.

В целом этот мотоцикл построен по классическому рецепту, без каких-либо технических инноваций или отклонений от проверенных временем решений. Стальная рама, 5-ступенчатая трансмиссия, достаточно архаичный двигатель воздушно-масляного охлаждения завершают картину. GSX 1200 Inazuma не любит резких манёвров, но этот мотоцикл можно назвать достаточно универсальным, а тяговитый двигатель, дефорсированный и потому весьма приёмистый, обеспечивает достаточную для любых целей динамику. В течение всего выпуска модель не модернизировалась и не изменялась.

Технические характеристики Suzuki GSX 1200 Inazuma

  • Годы выпуска: 1998-2002
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 97 ,6 Нм при 4500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

3 секунды

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 17 0/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения и сжатия
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

    Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RV 90 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    Что мы предлагаем:

    1. Продажа новых и б/у мото;
    2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
    3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
    4. Срочный выкуп мототехники.

    Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

    Возможность купить брендовый байк

    Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

    Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

    1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
    2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
    3. Италия – Ducati, Gilera;
    4. Германия – BMW;
    5. Австрия – KTM.

    Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

    Экипировка для настоящих байкеров

    Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

    Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

    1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
    2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
    3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

    Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

    Запчасти для вашего железного коня

    Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

    Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

    Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

    Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

    1. Комиссионная продажа;
    2. Срочный выкуп;
    3. Обмен.

    Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

    Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki XF 650 Freewind

    Honda CB-1

    Страниц: 1

    #1 10.11.2009 16:17:46

    SUZUKI GSX1200 Inazuma

    Ребята, кто чего знает, слышал или катал SUZUKI GSX1200 Inazuma.
    С Bandit всё более или менее понятно, а вот Inazuma, что за зверь такой?
    Заранее всем спасибо за отклик.

    P.S. Понимаю, вопрос не по теме форума, но всё же.

    #2 10.11.2009 23:55:52

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    #3 11.11.2009 01:48:22

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    В общем-то яндекс сразу намекнул, что движки с бандитом у них одинаковые. А чего еще знать-то надо?

    #4 15.11.2009 23:23:52

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    Надёжность, ходовка. Как с запчастями. И т.д.

    #5 16.11.2009 11:01:43

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    АФАИК — Иназума дикая редкость на нашем рынке.
    ЛУчше уж ЦБ-1300

    #6 16.11.2009 20:54:52

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    Димыч, ЦБ-1триста дюже дорогой. На 50 — 70 т.р. То-то и смущает, что Inamuza дико редкий.
    СВ 1300 — это моя заветная мечта, давно его алчу.
    Рассматриваю ещё вариант Yamaha XJR 1300. Вроде его хвалят.

    Свою СиБишку я в сентябре угробил. Плачу до сих пор. Чесна слово! (((

    Отредактированно Narkotizator (16.11.2009 20:56:10)

    #7 17.11.2009 11:58:00

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    Хыжер-1300/1200 тоже достойные пепелац. но ЦБ-1300 всёшки лучше при прямом сравнении — куда легче рулится.

    #8 17.11.2009 12:24:13

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    Даже спорить не буду, целиком и полностью согласен.
    250 кг большой вес даже для моих 110 кг на 190 см.
    СиБи 1300 пока по финансам потянуть не могу.

    Это будет мой следующий пипелац. )))

    Выбор сделан. Димыч, можно сворачивать тему. Спасибо за отклик. )

    #9 17.11.2009 14:58:28

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    так ЦБ-1300 не многим легче хыжера. да вот рулится. когда писал петли по галерее ГСК даже не верил что он 235 сухой весит.

    #10 17.11.2009 17:58:46

    Re: SUZUKI GSX1200 Inazuma

    Димыч, не трави душу. )))))
    Ездил я на нём.
    Следующий будет CB 1300. Точно! )))

    Обзор Suzuki GSX 400 FSV inazuma

    Здравствуйте уважаемые. Хочу поделиться с вами своим обзором о красивейшего неоклассика из конца девяностых годов и далекой страны — Японии. Это мой первый японский мотоцикл, до этого я катал на ИЖЮ5, 150 кубовом Lifan street overlord, и пару раз на 250 кубовом бандите (товарища).

    Inazuma это относительно свежая (в отличие, например, от бандоса который появился году эдак в 89-м) японская четырехсотка, то есть мотик для внутреннего рынка, запущенная в 1997 году. Наверное, именно по этому их относительно мало в России. Исходя из названия (GSX) понятно, что его сделали на базе спорт-байка GSX400R, во всяком случае, движок в нем тот же, но встроенный в классическую раму.

    Внешний вид и размеры. Что касается внешнего вида то, на мой (безусловно субъективный) взгляд, мотоцикл выглядит получше самой популярной чесотки (Honda CB 400) на рынке и думаю, причина в том, что двигатель за счет воздушно-масляного охлаждения получил здоровенные котлы. Что касается размера мотоцикла, то он немного больше сибишки и мне при росте в 185 на нем сидеть оказалось гораздо комфортнее. Очень удобное сидение, которое также немного шире чем на сибихе с разделением на водительскую и пассажирскую части. Вес достаточно большой для рисомолок – 185 кг, но при этом катить его очень легко, во всяком случае, на мой взгляд гораздо легче чем ИЖака который килограмм на 20 легче.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RG 150 1998 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

    Двигатель высокооборотистый. Это форсированная рядная четырехсотка движок которой надо постоянно крутить… Единственное что еще стоит отметить, так это то, что без подсоса заводится он не любит! Ну и то что Мот достался в стоке, по этому выхлоп родной, очень тихий, что, как известно на любителя, но лично мне нравится.

    Что касается коробки, то эмоции вызывает только положительные (особенно в первое время после ИЖака, да и китайца) скорости включаются четко, нейтраль находится легко, причем как с первой скорости вверх, так и со второй скорости вниз, в общем, просто сказка!

    В динамике мот очень хороший, трогается плавно, козлить не пытается скорость набирает уверенно и бывает сам не замечаешь как уже притопил 110-120 км/ч (для кого как, а для ИЖа допустим это предел, и то если верить спидометру =)), собственно минус в том, что обтекателя здесь нет. А посадка прямая, поэтому пригибаться не очень удобно, а ветер бьет прямо в грудь. Очень классные тормоза уже в стоке идут брембо! Что касается подвески то она мягковата для наших не слишком ровных дорог и зачастую даже на трасе, если есть небольшие выбоины её пробивает, но насколько я понял это проблема всех японских четырехсоток…

    Итак если подвести краткий итог, то к плюсам данного мото можно отнести:

    1. Относительно свежий год появления данного мотоцикла;

    2. Классик, а значит, нет пластика который легко повредить;

    3. Достаточно комфортный для людей выше среднего.

    1. Мягкая подвеска, амморты пробивает даже на незначительных кочках;

    2. Нет ветро-защиты;

    3. Не такой популярный как супер-фура по этому и информации в интернете особо не достанешь.

    В общем, это, на мой взгляд, отличный мотоцикл для города и любителей классического дизайна, который не доставит вам проблем!

    И напоследок! технические характеристики мотоцикла.

    Мотоцикл 1997 го модельного года.

    Длина 2140 мм, ширина 745 мм, высота 1090 мм; высота по седлу 760 мм; дорожный просвет 125 мм.

    Снаряженная масса 185 кг.

    Рядная четверка, 4 клапана на цилиндр; система охлаждения: воздушно-масляная; Мощность двигателя – 53 л.с. при 11000 оборотов; карбовый.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector