2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики BMW R60

Содержание

Характеристики BMW E60 с 3-литровыми моторами

Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.

Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.

Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60

Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.

Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор

Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.

Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.

В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.

Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание

Технические характеристики трёхлитровых BMW E60

Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.

Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.

Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60

BMW с индексом 530

Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.

Модель BMW 530i

В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.

Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.

Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.

Модель BMW 530d

На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

Полноприводная модель 530xi

Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.

Главная особенность данной модели – наличие полного привода

Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.

Оснащение автомобиля BMW E60

На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.

В базовой комплектации доступны:

  • климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
  • с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
  • комфортные сидения с регулировкой положения.

Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем

Читать еще:  BMW R1200GS технические характеристики, мотоцикл БМВ Р 1200 ГС характеристики

В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.

По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.

В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.

Что расскажут отзывы о BMW E60 в различных модификациях?

Почитатели мюнхенских традиций ценят автомобили BMW. Концерн регулярно радует своих поклонников, обновляя поколения всего модельного ряда. Не стала исключением и «пятерка», которая в 2003 году была поставлена на конвейер.

Что с техническими характеристиками BMW E60 пятого поколения?

ласточка Немецкая компания – одна из немногих, готовая предоставить широкий ассортимент комплектаций в любой стране. Отличаются исполнения друг от друга не только присутствием дополнительных «примочек» в отношении комфорта, но и самым главным – двигателями. Здесь производитель действительно не подкачал, обеспечив на различных автомобилях такие бензиновые силовые установки:

  • M54B22 (с 2003 года по 5-й);
  • M54B25;
  • M54B30;
  • N62B44;
  • N52B25(с 05 по 07);
  • N52B30 (с 05 по 10);
  • N53B25;
  • N53B30;
  • N54B30;
  • N62B40;
  • N62B48.

Традиционно цифры после буквы B определяют литраж агрегата. В основном на автомобиль ставились шестицилиндровые рядники. Только серия N62 отличалась другой компоновкой – V-образный блок, рассчитанный на 8 цилиндров. Его пятилитровый вариант демонстрирует мощность в 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Пятая серия осталась все в тех же пределах бизнес-класса, как отмечают отзывы о BMW Е60, оставленные народными экспертами. Габаритные размеры почти без изменений:

  • длина – 4843 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1491 мм;

Вес модели может варьироваться в зависимости от комплектации и лежит в пределах 1635 – 1835 кг. Универсал может похвастаться большим объемом багажника – целые 1650 л.

Обзор моторов 525

Традиционно все исполнения двигателей фиксируются на крышке багажника в виде трех цифр. В данном случае, читая слева направо, 5 означает принадлежность машины к пятой серии, а 25 – определяет объем двигателя в 2,5 L. Но и тут у немцев есть исключения.

Бензиновая версия отмечалась индексом i. Во время производства, силовая часть три раза претерпевала изменения, комплектуясь различными шестицилиндровыми рядными установками:

  • M54B25 (с 3-го по 5-ый год) – 189 л.с.;
  • N52B25 (с 5-го по 7-ой год) – 218 л.с.;
  • N53B30 – U0 (с 7-го по 10-ый год) – 220 л.с.

При таком раскладе, вызывает интерес присутствие в последней модификации агрегата объемом 3,0 (это при том, что цифры демонстрируют 2,5). В легенде о БМВ пятой серии в кузове E60 утверждается, что все представленные атмосферники являются лучшими на сегодняшний день и не имеют потенциальных конкурентов.

Дизельный вариант также имел место. Все поколение 525d сопровождало одно изделие – M57TUD25. Это шестицилиндровый рядный мотор с Twin Turbo, +технические характеристики которого демонстрировали отличную динамику:

  • 177 л.с. можно получить при 4000 об/мин;
  • максимальная тяга в 400 Нм достигается в диапазоне 2000 – 2750 об/мин.

Что предложили баварцы в 530 варианте?

Данная модификация также регулярно получала новые инновации. Так, бензиновые двигатели условно разделены на три генерации:

  • M54B30 (03 – 05гг) – 228 л.с.;
  • N52B30 (05 – 07гг) – 258 л.с.;
  • N53B30 – O0 (07 – 10гг) – 277 л.с.

Моторы для BMW по-прежнему все атмосферные, что положительно отражается на ресурсе их эксплуатации. Дизель – также рядный на шесть цилиндров, мощностью 235 л.с. (М57ТU2D30OL).

Чем решили наградить автомобили 525 и 530 в кузове E60 немецкие инженеры?

Четвертым поколением xDrive корпорация решила подкрепить внушительные технические характеристики некоторых моторов. Это полноценный полный привод с соотношением 40:60. Но это еще не все. Интеграция с системой динамического контроля курсовой устойчивости позволила, для 530 и остальных «пятерок», активно управлять фрикционной муфтой при:

  • парковке;
  • прохождении поворотов с разными радиусами;
  • движении на скользком покрытии;
  • резком старте.

Какие есть тюнинг версии для BMW пятого поколения?

Баварцы стремятся удовлетворить как можно больше водителей из разных категорий. Любителям пылкого драйва в каждой генерации компания предоставляет версию от дочерних фирм M-Technik и Alpina. Последняя доработала известный восьмицилиндровый двигатель N62B44. На дино-тесте было зафиксировано, что мотор отдает 530 л.с. при 5500 об/мин. Тяга ошеломляющая – целых 725 Нм при 4750 об/мин.

Ателье Hamann также оформило тюнинu основных компонентов. За кругленькую сумму представители фирмы предлагают:

  • новый обвес;
  • верхний спойлер;
  • спортивную пружинную подвеску;
  • понижающий комплект;
  • спортивный глушитель;
  • диски;
  • руль и другие элементы интерьера.

Оцениваем подвеску BMW Е60 по отзывам владельцев

Настройки амортизаторов у немецкого автомобиля проработаны до мелочей. Пробить гасители колебаний практически невозможно – отмечают отзывы автомобилистов. Проявляется в наладке и традиционный баланс между комфортом и управляемостью. Проезжая мелкие выбоины, экипаж не ощущает толчков и акустического дискомфорта.

Что рассказывают отзывы о трансмиссии?

Правильно распределять мощности двигателя можно шестиступенчатой автоматической и механической трансмиссией. По словам автолюбителей, МКПП – очень надежный агрегат. АКПП до пятого года порой издавала толчки при активном разгоне. Проблему тогда решили сменой прошивки.

Сцепление c автоматом по отзывам представляет собой расходный материал, требующий замены уже через 30 000 км. Также довольно быстро из строя выходит гидротрансформатор.

Робот SMG, который может быть установлен на версию M Спорт, показывает как должно происходить общение между коробкой и двигателем в идеале. Со слов гонщиков можно понять, что агрегат не вызывает никаких нареканий при активном вождении.

Смотрим на агрессивное поведение BMW в видео тестах

Оценить характер немецкой «пули» можно лишь собственными глазами. Демонстрирующие видео ролики могут поспособствовать этому в полной мере. В некоторых эпизодах Вы услышите рокот легендарной версии М с десятицилиндровым V-образником.

«Пятерка» BMW – довольно популярный спортивный автомобиль бизнес класса. Как и любая модель немецкого автоконцерна, эта серия имеет внушительный список доступных двигателей, что и привлекает к ней повышенный интерес.

Что изменилось в ходе рестайлинга Audi A4 B8, выясняем достоинства модели

Рестайлинг имеет очень важное значение в автомобильном производстве, так как позволяет продлить жизнь существующей модели и продолжить ее выпуск.

Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека. Основные новшества, комплектации и цены.

Какой автовладелец не слышал о японской корпорации Мазда? Известнейший автомобильный бренд, который отличают качественные и умеренные по цене автомашины. При упоминании названия японской фирмы невольно возникает ассоциация с «тройкой» — самой популярной моделью корпорации. В 2013 году свет

«Хит продаж» Toyota: в чем же секрет?

Каждый автомобильный производитель имеет в своей гамме наиболее успешную модель. Такие авто характеризуют отношение автоконцерна к клиенту. Далее рассмотрим обзор одной из них, предложенной автомобильным гигантом Toyota. Самой продаваемой моделью этого производителя является Corolla, которая

Аппетит бестселлера от Mazda и факторы, на него влияющие

В современном автомобильном мире немаловажную роль играют вопросы экономии. При непрерывном увеличении цен на АЗС невольно задумываешься о том, как уменьшить расходы, чтобы при этом не пострадал собственный комфорт. В этом вопросе нам помогают инженеры автопроизводителей, и в

Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение

Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.

Honda Hornet — мотоцикл, созданный для скорости

Того момента, когда компания Honda представит свой новый Hornet, ждали достаточно давно. Причем в ожидании находились даже те любителе «байков», которые не являются фанатами и поклонниками мотоциклов данной серии.

Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.

Общие сведения BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 26 1956 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW. E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.

«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
  • колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
  • масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
  • полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 520 л.

Автомобили Е60 производились как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели BMW E60 устанавливаются различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получится в общей сложности 19 модификаций.

Легче различать моторы по объему.

  • 2000 см3 (170 л. с. в двух модификациях);
  • 2300 см3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см3 (306 л. с.);
  • 4500 см3 (333 л. с.);
  • 5000 см3 (507 л. с.);
  • 5500 см3 (367 л. с.).

Также на БМВ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см3 (235 л. с.);
  • 3500 см3 (286 л. с.).

Двигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

Как и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терпят перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ДВС N52 от высокой температуры может выйти из строя блок цилиндров.

Еще все двигатели БМВ грешат тем, что они немного «подъедают» масло – но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

Если расход начинает приближаться к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращаться в автосервис.

На моторах N52В30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устраняется проблема их заменой.

Такое явление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

В дальнейшем серия моторов N52 была заменена на N53 – новые двигатели стали еще надежнее.

Дизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправлять соляркой «Бэху» следует только на «правильных» заправках.

В первую очередь от плохого дизтоплива выходит из строя турбина, проблемы могут начаться на первой сотне тысяч километров.

Еще на моторах нередко засоряется система вентиляции, и в случае ее закупоривания масло начинает течь со всех щелей.

Есть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество – традиционно считается, что дизель плохо заводится в мороз, но двигатели BMW эту «традицию» нарушают, они запускаются без особых проблем при температуре окружающей среды до -300C.

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Технические характеристики BMW R60

BMW Volkswagen Fikobike — уникальный кастом-байк, переделанный далласким нефтяником Ли Файксом осенью 1967 года на базе стокового BMW R60. Ли казалось, что 600-кубовый оппозит слишком чахлый, поэтому сделал свап на 1500-кубовый 4-цилиндровый оппозит Volkswagen.

  • BMW,
  • Volkswagen,
  • FikoBike,
  • BMW R60,
  • R60,
  • бмв,
  • ретро мото,
  • ретро кастом,
  • мото история
  • kim
  • Ким
  • 26 августа 2019 в 7:37
  • 3 комментария
  • 1
  • ?
Читать еще:  Мотоцикл BMW R 67 1951 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоновости → Лего-версия BMW R60/2 1967

Тайваньский разработчик Максим Ченг изготавливает классные модельки Лего. Он принял участие в конкурсе LEGO Ideas с проектом BMW R60, но, к сожалению, его работа не прошла отбор и не будет выпускаться серийно.

  • Лего,
  • Lego,
  • BMW R60,
  • 1967,
  • BMW,
  • R60,
  • Тайвань,
  • Максим Ченг
  • kim
  • Ким
  • 11 ноября 2018 в 11:22
  • 5 комментариев
  • 3
  • ?

Кастомайзинг → Vintage Addiction Crew: классический кастом BMW R60/7 1978

Классические оппозиты BMW очень популярны как доноры. Многие кастомы независимо от базового мотоцикла делают примерно по одному методу, поэтому конечный результат зачастую получается одинаковым. Мастерская Vintage Addiction Crew восстановила BMW R60/7 1978 и сделала классический кастом, который реально отличается.

  • Vintage Addiction Crew,
  • классический кастом,
  • кастом,
  • BMW R60 1978,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • кастом мото
  • kim
  • Ким
  • 24 марта 2018 в 12:16
  • комментировать
  • ?

Кастомайзинг → Vintage Steele: кастом BMW R60/6

Vintage Steele — кастом-мастерская в Вермонте. За последние несколько лет малочисленная команда опытных механиков сделала себе имя. Они специализируются на ездовых, практичных кастом-байках. К ребятам недавно обратился профессиональный стеклодув Джош Бернбом, который заказал практичный мотоцикл на базе немецкого оппозита. Он хотел дорожный скрэмблер, так как живет за городом.

  • Vintage Steele,
  • кастом,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • БМВ,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 9 июня 2017 в 12:43
  • 4 комментария
  • ?

Мотоновости → Лего: моделька BMW R60/2 1967

Известный производитель игрушек Lego сделал игрушечную копию культового мотоцикла BMW R60/2 1967, который славится надежностью и крепкостью конструкции. В наше время баварский байк пользуется популярностью в кастомайзинге, и теперь Lego представили свою модельку для энтузиастов.

  • Лего,
  • моделька,
  • BMW R602 1967,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • БМВ,
  • бмв р60,
  • мото игрушка,
  • игрушка мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 17 декабря 2016 в 10:55
  • 4 комментария
  • ?

Кастомайзинг → RangerMoto: скрэмблер BMW R60/5

Мотоциклы всегда играли важную роль в жизни ветеранов войны. Еще когда зарождалась кастом-культура, отставные военные были законодателями моды. Процесс интеграции в общество после многих лет, проведенных на войне, является непростой задачей, и многие ветераны ищут себя в творчестве, так как оно позволяет понять себя. Райан Джист более десяти лет прослужил в армии и, вернувшись с Ирака, устроился на обычную корпоративную работу. Он сразу же понял, что нуждается в чем-то большем, поэтому занялся мотоциклами, которые позволили ему раскрыть талант. Райан влюбился в воздушные оппозиты BMW, и сегодня рассмотрим его скрэмблер на базе BMW R60/5 1970.

  • RangerMoto,
  • скрэмблер,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 15 августа 2016 в 11:17
  • 1 комментарий
  • ?

Кастомайзинг → FrenchMonkeys: брэт-кастом BMW R60/7 1978

Лайонел и его отец Флориан работают под брендом «FrenchMonkeys» в Лионе, Франция. За последние годы они стали очень популярны, и теперь заказчики просто становятся в очередь и смиренно ждут своего времени. Лайонел и Флориан переделали 15 мотоциклов подряд, после чего решили взять паузу и сделать байк для себя. Они переделали BMW R60/7 1978 в брэт-кастом.

  • FrenchMonkeys,
  • брэт-кастом,
  • BMW R607,
  • 1978,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • бмв
  • kim
  • Ким
  • 23 июля 2016 в 8:21
  • 1 комментарий
  • 2
  • ?

Cafe Racer → Тим Харни: кафе рейсер BMW R60/5

Тим Харни (Tim Harney) — скромный мастер. У него с другом своя картинная галерея в Бруклине, где Тим и занимается постройкой мотоциклов. Новый кафе рейсер американец изготовил на базе баварского мотоцикла BMW R60/5 1971. Проект заказал мотоциклист из Лос-Анджелеса, который попросил найти донора с оппозитным мотором, в то время как готовый мотоцикл должен был содержать как можно больше компонентов ручной работы.

  • Тим Харни,
  • кафе рейсер,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • кастом мото
  • kim
  • Ким
  • 3 июня 2016 в 9:35
  • 2 комментария
  • 3
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Worth Motorcycle Company BMW R60

«Worth Motorcycle Company» — некоммерческая компания в Нью-Йорке, в которой преподают непростой молодежи науку реставрации старинных мотоциклов. Каждый студент проходит 48-52-недельный курс, работая с известными мастерами, в том числе Кенни Каммингсом из «NYC Norton».

В 2015 году мастера WMC изготовили крутой кафе рейсер BMW R60, который, возможно, является лучшим проектом на базе баварского мотоцикла. За проектом наблюдал Джереми Мэлмен, основатель и исполнительный директор «Worth Motorcycle Company». Цель заключалась в том, чтобы взять 600-кубовый мотор BMW R60 и создать качественный кафе рейсер.

  • кафе рейсер Worth Motorcycle Company,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • БМВ
  • kim
  • Ким
  • 23 октября 2015 в 17:13
  • 1 комментарий
  • 2
  • ?

Кастомайзинг → Боббер BMW R60

Боббер BMW R60 изготовили специалисты мастерской «Wang Motorcycles». Данный байк является новейшим проектом ребят, которые отлично поработали над немецким оппозитом. Мастерская располагается в городе Гаага, Нидерланды.

  • боббер,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • БМВ,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг,
  • Wang Motorcycles
  • kim
  • Ким
  • 5 октября 2015 в 13:16
  • 8 комментариев
  • 4
  • ?

Кастомайзинг → BMW R60/7. Неформат

Попался в Сети этот замечательный кастом. Описания, к сожалению, не нашел, однако здесь не описывать нужно, а смотреть. Несколько необычная стилистика кастомизации, очень чисто и аккуратно.

  • BMW R60,
  • BMW R607
  • steal
  • Max
  • 27 июля 2015 в 14:06
  • 21 комментарий
  • 5
  • ?

Кастомайзинг → Кастом BMW R60/6 Johny Cash

Кастом BMW R60/6 Johny Cash построил Фабиан из мастерской «Zadig Motorcycles». За основу проекта он использовал BMW R60/6 1976, который принадлежал отцу его друзей детства Фабриса и Жюльена. Друзья попросили Фабриса построить интересный и темный мотоцикл. Он с радостью согласился, так как делал мотоцикл для человека, которого знает с детства, благодаря которому полюбил мотоциклы.

  • кастом,
  • BMW R606,
  • Johny Cash,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг,
  • Zadig Motorcycles
  • kim
  • Ким
  • 6 января 2015 в 19:22
  • 3 комментария
  • 3
  • ?

Кастомайзинг → Винтажный гоночный кастом BMW Airhead

Винтажный гоночный мотоцикл BMW Airhead, вдохновленный BMW Rennsport, построили Билл Твитчел и Мэтт Мусиэла из мастерской Austin Paintworks, Техас. Билл и Мэтт специализируются на покраске и ремонте мотоциклов, но, как показывает данный мотоцикл, ребята имеют талант к кастомайзингу. Иногда они берутся за особенные проекты, и данный BMW R60 1977 служит тому прекрасным примером. Мотоцикл является данью великолепному гоночному байку BMW Rennsport RS54 середины 50-ых. В наши дни оригинальный Rennsport стоит примерно 150 000 долларов.

  • винтажный мотоцикл,
  • гоночный кастом,
  • BMW Airhead,
  • кастом,
  • BMW R60,
  • R60,
  • Билл Твитчел,
  • Мэтт Мусиэла,
  • Austin Paintworks,
  • кастом мото
  • kim
  • Ким
  • 21 мая 2014 в 9:48
  • 1 комментарий
  • оценка: +5

Кастомайзинг → Кастом BMW R60/5 Dustbeemer

Себ Лоренц (Séb Lorentz) — известный специалист в кругу европейских кастомайзеров, который прославился уникальным проектом «Sprintbeemer». Он входит в число тех мастеров, которые могут мыслить нестандартно, придумывать что-то новенькое. Себ построил новый кастом-байк BMW, сделав упор на аэродинамику. В отличие от «Sprintbeemer» новый байк сделан для езди по ДОПам, а не участия в гонках.

  • кастом,
  • BMW R605 Dustbeemer,
  • BMW R605,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60,
  • Себ Лоренц,
  • Séb Lorentz,
  • Lucky Cat Garage
  • kim
  • Ким
  • 16 мая 2014 в 11:39
  • 5 комментариев
  • 6
  • оценка: +13

Кастомайзинг → Брэт-кастом BMW R60 Copper

Брэт-кастом Copper построили маркетолог Элдер Моура (Hélder Moura) и опытный мастер Хосе Мигель (Jose Miguel) из португальской мастерской «Dream Wheels Heritage». Кастом решили назвать «Медь» не только, потому что на него установлены медные компоненты. Дело в том, что за основу проекта был взят полицейский мотоцикл BMW R60.

  • брэт-кастом,
  • Copper,
  • Элдер Моура,
  • Hélder Moura,
  • Хосе Мигель,
  • Jose Miguel,
  • Dream Wheels Heritage,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • кастом мото,
  • BMW R60,
  • BMW,
  • R60
  • kim
  • Ким
  • 30 апреля 2014 в 19:14
  • 1 комментарий
  • 2
  • оценка: +6

Кастомайзинг → Кастом Macchiatto на базе BMW R60/7 1977

Кастом Macchiatto на базе BMW R60/7 1977 — второй проект мастера Блаза Сустасича из гаража «ER Motorcycles» (Espresso Racer Motorcycles). Первый мотоцикл словенского кастомайзера был сделан в стиле боббер, но в случае с R60 Блаз пошел немного дальше, объединив стили «боббер» и «скрэмблер».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector