0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZX-14R: цена легенды в наши дни Мото статья на

Неутомимый японский райдер, и по совместительству, блоггер Сагава Кентаро вновь представляет свой обзор. На этот раз он испытывает новую модель от Kawasaki ZX-14R, которую называет “самой быстрой в мире”.

На протяжении истории, флагманские модели Kawasaki всегда защищали звание «самых сильных и самых быстрых в мире». Новейшим изданием стал Ninja ZX-14R. Правда, по сравнению с ситуацией десятилетней давности, изменились как дела в самой компании, так и вкусы и пристрастия пользователей, поэтому о заключительной оценке говорить пока рано. У ZX-14R был увеличен рабочий объём двигателя. Благодаря функции traction control (TRC), переменному режиму мощности и системе ABS, безопасность и лёгкость в пользовании радикально повысили свой уровень. Реальную ценность фамильного самурайского меча, который с гордостью держит над головой компания Kawasaki, мне хотелось бы подтвердить на деле.

На мотоцикле установлены 4-«глазые» фары прожекторного типа. В середине два «глаза» обеспечивают ближний свет, а крайние два – дальний. Самые маленькие два «глазика» — это габаритные огни. Над местом, где установлены фары, находится большое отверстие, это воздуховод, направляющий встречный поток воздуха на воздушный фильтр. Задняя оптика: V-образной формы стоп-сигнал со встроенными светодиодами, габаритные задние огни сделаны такой же формы, как и у предыдущей модели. Задняя ручка захвата для на новой модели сделана также по-новому.

Флагманские спортивные модели от Kawasaki всегда подразумевали стандарты «мощнейших и быстрейших в мире». ZX-14R стал усовершенствованной версией, показавшей, что нет предела совершенству. Традиционный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и водяным охлаждением увеличил свой рабочий объём с 89 до 1441 куб. см. Благодаря изменению форм портов, а также впускных и выпускных клапанов и улучшению параметров головки двигателя, исполнение двигателя в целом заметно улучшилось. По сравнению с предыдущей моделью, на всей шкале показателя тахометра улучшился крутящий момент, а в диапазоне оборотов на высоких скоростях достигнуто повышение эффективной производительности процесса. В связи с радикальным повышением выходной мощности мотора, была пересмотрена жёсткость монококовой алюминиевой несущей рамы, а вследствие усиления рулевой колонки заметно улучшилось управление рулём. Также были внесены изменения в конструкцию вокруг поворотного стержня шарнирного рычага, которые повысили общую жёсткость рамной конструкции.

Благодаря изменениям характеристик жёсткости и установок пружин передней и задней подвески, ходовая часть в целом соответствует спортивной езде на высоких скоростях, не ухудшая общего стабильного поведения мотоцикла. Установка радиально установленных тормозных суппортов и радиального главного тормозного цилиндра вкупе с тормозным диском повышенной устойчивости к температурному воздействию педальной тормозной системы, позволила реализовать мощное тормозное усилие, а также само ощущение превосходных тормозных качеств. Ещё более продвинулся уровень безопасности, благодаря поддержке от системы ABS.

Кроме этого, модель ZX-14R оснащена новейшей спецификацией системы KTRC (Kawasaki Traction Control), что способствует поддержанию безопасной выбранной траектории движения на дороге с практически любым состоянием, надо только лишь выбрать один из трёх режимов, в зависимости от состояния вождения. Можно выбрать один из двух режимов мощности – мощный (full power) и экономичный (low power).

На левой рукоятке расположен переключатель режима выбираемой мощности – полный и экономичный, а также установлен 3-позиционный переключатель степени воздействия системы KTRC (Kawasaki Traction Control). Дизайн коснулся также и зеркал заднего вида, в преследовании цели достижения улучшенных аэродинамических качеств. Корпус самого зеркала остроконечный, веретенообразный, ножка держателя корпуса зеркала сделана в виде тонкой пластины, которая хорошо разрезает воздух во время движения. Мультифункциональный дисплей показывает параметры расхода топлива, включённую передачу, одометр, двойной показатель пробега, часы, а кроме этого, режим мощности в данный момент времени и уровень действующей степени KTRC. Жидкокристаллический дисплей показывает показатель расхода топлива на в режиме реального времени и средний расход топлива за определённый промежуток, а также оставшееся возможное расстоянии пробега в соответствии с остатком топлива в баке на данный момент, напряжение аккумулятора и температуру окружающего воздуха.

Стайлинг также обновился, улучшились аэродинамические характеристики. Стали проявляться агрессивно изысканные линии кузова, соизмеримые с высокой функциональностью, и передняя маска стала ещё более мужественной.

Теперь попробуем сей агрегат в действии. В дальнем, плохо освещённом углу гаража такой тёмный силуэт легко может привидеться «чёрным дьяволом». По сравнению с предыдущей моделью, форма наполнилась более выраженными краями и обводами, а выражение «лица» стало более резким. Теперь с одного взгляда понятно, что сей аппарат претерпел серьёзное обновление.

Заводим двигатель. Пространство вокруг наполняется густым выхлопным звуком. Попробовав оседлать байк, ощущаем, что сидение расположено ниже, чем казалось, и ноги приняли вполне удобную и хорошую позу, руль расположен как будто немного далековато, если попытаться немного согнуть руки для создания запаса их движения, то верхняя часть туловища оказывается слегка наклонённой вперёд. Позиция где-то средняя, между супер-спорт и таурер.

Включив нижнюю передачу, и мягко выжав сцепление, поднимаемся к выезду из гаража лишь на холостых оборотах. Уже только по этому можно понять степень мощности двигателя.

Пробуем проехаться по дороге. Чувствуется, что газ можно практически не открывать, и так достаточно энергии для движения. Почти не задумываясь, едем потихоньку на одном лишь объёме двигателя. Как будто бы на мощном прожорливом «американце».

Словно великан с большой массой тела на переполненной городской улице, мотоцикл не может по-настоящему продемонстрировать свою оригинальную мобильность, но прямо просит сделать это! У меня такого прямо рвения не было, однако мотоцикл, вставший рядом со мной на светофоре, даже и не пытался рвануть вперёд, и я еле сдержался от смеха! Все уже знают! ZX-14R – это самая быстрая машина в мире.

На скоростной магистрали ZX-14R не имеет себе равных. Во время ускорения мотоцикл вливается в магистраль, однако это течение отличается от обычного. Это не тот острый момент силы, порождающая лёгкость как у суперспорт, но это ощущение солидного ускорения! Взглянув на стрелку спидометра; «Э-э, стоп, стоп!…» притормаживаю. Двигаясь накатом на первой передаче, можно значительно превысить установленную законом максимальную скорость передвижения, поэтому самоконтроль обязателен. Но это ускорение ни в коем случае нельзя назвать агрессивным, больше подходит такое выражение, как спокойный, степенный. На новой модели стали устанавливать функцию режима мощности, где при экономичном режиме мощность сдерживается на уровне 75%. Но и при полной мощности, по сравнению с предыдущей моделью, мотоцикл стал очень легко управляемым.

Излишняя, казалось бы, мощность, в свою очередь, вносит свой вклад в практичную комфортабельность при пользовании. По крайней мере, движение на высокой крейсерской скорости весьма комфортно, и не даёт быстро устать. В своём тест-драйве, я поездил в разных режимах передвижения, от мегаполисной толкучки до загородного извилистого шоссе, в общей сложности порядка 100 километров пути. При этом специально не гнал на скорости, однако же ощутил, что время в пути моё путешествие заняло меньше, чем ожидалось. По-видимому, это всё благодаря стабильно держащемуся корпусу мотоцикла, мягкой подвеске, двигателю, достаточно мощному и быстрому без дополнительного на него воздействия, превосходным аэродинамическим характеристикам. Однако тут же, при всём при этом, я понял на практике, что значит, когда аэродинамические характеристики мотоцикла в истинном смысле направлены на достижение высочайшей скорости. Прячась за небольшим экраном, точнее сказать, просто наклонив верхнюю часть туловища вперёд ближе к нему, шум ветра в какой-то момент просто резко стих как при штиле, и осталось лишь ощущение красивого плавного движения воздуха нал головой. И наоборот, если оказаться в «тауринговой» позиции, то есть поднять туловище вверх и сидеть почти прямо, то вы почувствуете достаточно умеренный ветер.

Визуально режущие кромки-лопасти на боковом обтекателе стали более пространственно выполненными, как бы выдающимися в стороны. Очень острый, в прямом и переносном смысле, дизайн. К тому же, повысилась эффективность охлаждения воздуха, находящегося в непосредственной близости от двигателя. Полностью закрытый извне 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и водяным охлаждением, объёмом 1441 куб см выдаёт мощность 200 лошадиных сил. Дизайн сидений также изменился. Зрительно увеличилась разница в уровнях переднего и заднего сидения, одновременно переднее сидение стало немного шире, благодаря чему возросла способность удержания райдера в седле. Кожаная обивка сидения стала более высококачественной. Задний край переднего сидения снабжён убирающимся рычажком поднятия и открывания багажной ниши. Присоединение к рычажку тандема позволяет осуществить загрузку и перевозку некоторого багажа. Алюминиевая подножка выполнена в том же виде, что и на предыдущей модели.

Рулевое управление у этого мотоцикла, без сомнения, мегаспортивное. В ощущении лёгкости преобладает такое, я бы сказал, нежное, благородное спокойствие, при наклоне во время прохождения поворотов у мотоцикла отсутствует резкая ответная реакция, и это даёт ощущение уверенности. Вилять на дороге туда-сюда, как на мотоцикле лёгкого класса, не получится, но зато при таком весе вам обязательно понравится ощущение ответной реакции на инерцию при прохождении поворотов, когда вы приближаете общую вашу массу к земле, то бишь к асфальту.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KL 250 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Предыдущая модель ZZR1400 многих привлекала своим управлением класса «супер спорт», при котором во время качки менялось положение осанки. Новой модели такое положение передалось по наследству, но при этом сложилось впечатление, что стабильность поведения мотоцикла при такой качке только усилилась. Согласно данным спецификации, колёсная база увеличилась на 10мм, вес мотоцикла тоже увеличился, поднявшийся в своём уровне рабочий объём двигателя соответствует выдаваемой мощности, и в общем, напрашивается общий вывод о том, что у данного агрегата заложен глубокий потенциал.

Также обращает на себя внимание собственная антипробуксовочная система KTRC (Kawasaki Traction Control). Я попробовал её в действии. Если установить наибольшую степень её рабочего вмешательства, «уровень 3», то при прохождении, например, люка или лужи, когда заднее колесо только лишь чуть прокрутится в воздухе, мощность воздействия на колесо сразу же гаснет, колесо выходит из состояния блокировки. При поднятии корпуса с поворота, при несанкционированной повышении степени открытия заслонки, чувствуется, как становится возможным контролировать заднее скольжение. По моему субъективному ощущению, наиболее оптимальным и гармоничным будет выбор «уровня 1». При излишне проявляющейся мощности, когда передняя часть иногда «плывёт», система KTRC эффективно контролирует выдаваемую двигателем мощность и предотвращает несанкционированное поднятие мотоцикла на заднее колесо. Более того, работу системы TRC можно наблюдать в режиме реального времени на панели приборов в виде гистограммы. К работе KTRC добавлена ABS, что придаёт больше уверенности при управлении мотоциклом. Для того, чтобы безопасно ездить на машине более 200 лошадиных сил, более необходимого оборудования я придумать не могу.

Если вознамериться протестировать сей великолепный агрегат, что называется, по-серьёзному, то конечно же, этого не стоит делать на японских дорогах общественного пользования. Нет, даже, возможно, что и на дорогах других стран мира тоже не получится. Но хотя, думаю, что нам и этого хватит. Я думаю, вполне Kawasaki ZX-14R заслуживает прозвища «самый быстрый серийно производимый коммерческий мотоцикл в мире».

Пара оригинальных глушителей, выдающихся назад и чуть наверх, по мере своей протяжённости от двигателя назад, меняют форму своего сечения с круглой на 5-угольную, при этом расширяясь в объёме. Благодаря изменениям, внесённым в программу электронного блока управления двигателем, показатель расхода топлива заметно улучшился, по сравнению с предыдущей моделью. Передний двойной тормозной диск имеет диаметр 310 мм, и является частью тормозной системы с педальным приводом. 4-поршневой радиально установленный суппорт, вкупе с радиальным главным тормозным цилиндром, определяет весьма мощный и надёжный контроль над управлением тормозами. Такой тип предусматривает наличие антиблокировочной системы ABS. Задние тормоза обеспечены совокупным взаимодействием тормозного диска педального привода диаметром 250 мм и 2-поршневого суппорта. По сравнению с предыдущей моделью, 10-лучевые колёса новой разработки стали более лёгкими, их сопротивление встречному потоку воздуха уменьшено, а общее рулевое управление улучшилось. Передняя и задняя подвеска могут регулироваться в зависимости от прилагаемой нагрузки (pre-load type). Регулировка осуществляется как по выходу штока амортизационных стоек, так и по ответной реакции на прилагаемое давление, иначе говоря, в подвеске установлены полностью регулируемые амортизаторы. Жесткость пружин и амортизаторов пересмотрена и определена по-новому.

Технические характеристики Kawasaki ZX-14R:

Новое оборудование на мотоцикле – это система TRC и система выбора режима мощности, указывающие на общую продвинутость.

Двигатель: 4-цилиндровый 4-тактный с прямым впрыском и водяным охлаждением
Рабочий объём двигателя: 1441 куб см
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 84.0*65.0
Максимальная мощность: 200 л.с./10,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 16.6 кгм/7,500 об/мин
Трансмиссия: 6-скоростная
Габариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2170*770*1170
Вес неснаряжённого мотоцикла: 268 кг
Высота посадки сидения: 800 мм
Колёсная база: 1480 мм
Объём топливного бака: 22 литра
Размер переднего колеса: 120/70-R17
Размер заднего колеса: 190/50-R17
Цена в Японии, включая налог: 1 632 000 иен ($20 330)

Цена легенды в наши дни

Неутомимый японский райдер, и по совместительству, блоггер Сагава Кентаро вновь представляет свой обзор. На этот раз он испытывает новую модель от Kawasaki ZX-14R, которую называет “самой быстрой в мире”.


На протяжении истории, флагманские модели Kawasaki всегда защищали звание «самых сильных и самых быстрых в мире». Новейшим изданием стал Ninja ZX-14R. Правда, по сравнению с ситуацией десятилетней давности, изменились как дела в самой компании, так и вкусы и пристрастия пользователей, поэтому о заключительной оценке говорить пока рано. У ZX-14R был увеличен рабочий объём двигателя. Благодаря функции traction control (TRC), переменному режиму мощности и системе ABS, безопасность и лёгкость в пользовании радикально повысили свой уровень. Реальную ценность фамильного самурайского меча, который с гордостью держит над головой компания Kawasaki, мне хотелось бы подтвердить на деле.


На мотоцикле установлены 4-«глазые» фары прожекторного типа. В середине два «глаза» обеспечивают ближний свет, а крайние два – дальний. Самые маленькие два «глазика» — это габаритные огни. Над местом, где установлены фары, находится большое отверстие, это воздуховод, направляющий встречный поток воздуха на воздушный фильтр. Задняя оптика: V-образной формы стоп-сигнал со встроенными светодиодами, габаритные задние огни сделаны такой же формы, как и у предыдущей модели. Задняя ручка захвата для на новой модели сделана также по-новому.

Флагманские спортивные модели от Kawasaki всегда подразумевали стандарты «мощнейших и быстрейших в мире». ZX-14R стал усовершенствованной версией, показавшей, что нет предела совершенству. Традиционный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и водяным охлаждением увеличил свой рабочий объём с 89 до 1441 куб. см. Благодаря изменению форм портов, а также впускных и выпускных клапанов и улучшению параметров головки двигателя, исполнение двигателя в целом заметно улучшилось. По сравнению с предыдущей моделью, на всей шкале показателя тахометра улучшился крутящий момент, а в диапазоне оборотов на высоких скоростях достигнуто повышение эффективной производительности процесса. В связи с радикальным повышением выходной мощности мотора, была пересмотрена жёсткость монококовой алюминиевой несущей рамы, а вследствие усиления рулевой колонки заметно улучшилось управление рулём. Также были внесены изменения в конструкцию вокруг поворотного стержня шарнирного рычага, которые повысили общую жёсткость рамной конструкции.


Благодаря изменениям характеристик жёсткости и установок пружин передней и задней подвески, ходовая часть в целом соответствует спортивной езде на высоких скоростях, не ухудшая общего стабильного поведения мотоцикла. Установка радиально установленных тормозных суппортов и радиального главного тормозного цилиндра вкупе с тормозным диском повышенной устойчивости к температурному воздействию педальной тормозной системы, позволила реализовать мощное тормозное усилие, а также само ощущение превосходных тормозных качеств. Ещё более продвинулся уровень безопасности, благодаря поддержке от системы ABS.

Кроме этого, модель ZX-14R оснащена новейшей спецификацией системы KTRC (Kawasaki Traction Control), что способствует поддержанию безопасной выбранной траектории движения на дороге с практически любым состоянием, надо только лишь выбрать один из трёх режимов, в зависимости от состояния вождения. Можно выбрать один из двух режимов мощности – мощный (full power) и экономичный (low power).


На левой рукоятке расположен переключатель режима выбираемой мощности – полный и экономичный, а также установлен 3-позиционный переключатель степени воздействия системы KTRC (Kawasaki Traction Control). Дизайн коснулся также и зеркал заднего вида, в преследовании цели достижения улучшенных аэродинамических качеств. Корпус самого зеркала остроконечный, веретенообразный, ножка держателя корпуса зеркала сделана в виде тонкой пластины, которая хорошо разрезает воздух во время движения. Мультифункциональный дисплей показывает параметры расхода топлива, включённую передачу, одометр, двойной показатель пробега, часы, а кроме этого, режим мощности в данный момент времени и уровень действующей степени KTRC. Жидкокристаллический дисплей показывает показатель расхода топлива на в режиме реального времени и средний расход топлива за определённый промежуток, а также оставшееся возможное расстоянии пробега в соответствии с остатком топлива в баке на данный момент, напряжение аккумулятора и температуру окружающего воздуха.


Стайлинг также обновился, улучшились аэродинамические характеристики. Стали проявляться агрессивно изысканные линии кузова, соизмеримые с высокой функциональностью, и передняя маска стала ещё более мужественной.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Теперь попробуем сей агрегат в действии. В дальнем, плохо освещённом углу гаража такой тёмный силуэт легко может привидеться «чёрным дьяволом». По сравнению с предыдущей моделью, форма наполнилась более выраженными краями и обводами, а выражение «лица» стало более резким. Теперь с одного взгляда понятно, что сей аппарат претерпел серьёзное обновление.

Заводим двигатель. Пространство вокруг наполняется густым выхлопным звуком. Попробовав оседлать байк, ощущаем, что сидение расположено ниже, чем казалось, и ноги приняли вполне удобную и хорошую позу, руль расположен как будто немного далековато, если попытаться немного согнуть руки для создания запаса их движения, то верхняя часть туловища оказывается слегка наклонённой вперёд. Позиция где-то средняя, между супер-спорт и таурер.


Включив нижнюю передачу, и мягко выжав сцепление, поднимаемся к выезду из гаража лишь на холостых оборотах. Уже только по этому можно понять степень мощности двигателя.

Пробуем проехаться по дороге. Чувствуется, что газ можно практически не открывать, и так достаточно энергии для движения. Почти не задумываясь, едем потихоньку на одном лишь объёме двигателя. Как будто бы на мощном прожорливом «американце».

Словно великан с большой массой тела на переполненной городской улице, мотоцикл не может по-настоящему продемонстрировать свою оригинальную мобильность, но прямо просит сделать это! У меня такого прямо рвения не было, однако мотоцикл, вставший рядом со мной на светофоре, даже и не пытался рвануть вперёд, и я еле сдержался от смеха! Все уже знают! ZX-14R – это самая быстрая машина в мире.

На скоростной магистрали ZX-14R не имеет себе равных. Во время ускорения мотоцикл вливается в магистраль, однако это течение отличается от обычного. Это не тот острый момент силы, порождающая лёгкость как у суперспорт, но это ощущение солидного ускорения! Взглянув на стрелку спидометра; «Э-э, стоп, стоп!…» притормаживаю. Двигаясь накатом на первой передаче, можно значительно превысить установленную законом максимальную скорость передвижения, поэтому самоконтроль обязателен. Но это ускорение ни в коем случае нельзя назвать агрессивным, больше подходит такое выражение, как спокойный, степенный. На новой модели стали устанавливать функцию режима мощности, где при экономичном режиме мощность сдерживается на уровне 75%. Но и при полной мощности, по сравнению с предыдущей моделью, мотоцикл стал очень легко управляемым.


Излишняя, казалось бы, мощность, в свою очередь, вносит свой вклад в практичную комфортабельность при пользовании. По крайней мере, движение на высокой крейсерской скорости весьма комфортно, и не даёт быстро устать. В своём тест-драйве, я поездил в разных режимах передвижения, от мегаполисной толкучки до загородного извилистого шоссе, в общей сложности порядка 100 километров пути. При этом специально не гнал на скорости, однако же ощутил, что время в пути моё путешествие заняло меньше, чем ожидалось. По-видимому, это всё благодаря стабильно держащемуся корпусу мотоцикла, мягкой подвеске, двигателю, достаточно мощному и быстрому без дополнительного на него воздействия, превосходным аэродинамическим характеристикам. Однако тут же, при всём при этом, я понял на практике, что значит, когда аэродинамические характеристики мотоцикла в истинном смысле направлены на достижение высочайшей скорости. Прячась за небольшим экраном, точнее сказать, просто наклонив верхнюю часть туловища вперёд ближе к нему, шум ветра в какой-то момент просто резко стих как при штиле, и осталось лишь ощущение красивого плавного движения воздуха нал головой. И наоборот, если оказаться в «тауринговой» позиции, то есть поднять туловище вверх и сидеть почти прямо, то вы почувствуете достаточно умеренный ветер.

Визуально режущие кромки-лопасти на боковом обтекателе стали более пространственно выполненными, как бы выдающимися в стороны. Очень острый, в прямом и переносном смысле, дизайн. К тому же, повысилась эффективность охлаждения воздуха, находящегося в непосредственной близости от двигателя. Полностью закрытый извне 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и водяным охлаждением, объёмом 1441 куб см выдаёт мощность 200 лошадиных сил. Дизайн сидений также изменился. Зрительно увеличилась разница в уровнях переднего и заднего сидения, одновременно переднее сидение стало немного шире, благодаря чему возросла способность удержания райдера в седле. Кожаная обивка сидения стала более высококачественной. Задний край переднего сидения снабжён убирающимся рычажком поднятия и открывания багажной ниши. Присоединение к рычажку тандема позволяет осуществить загрузку и перевозку некоторого багажа. Алюминиевая подножка выполнена в том же виде, что и на предыдущей модели.


Рулевое управление у этого мотоцикла, без сомнения, мегаспортивное. В ощущении лёгкости преобладает такое, я бы сказал, нежное, благородное спокойствие, при наклоне во время прохождения поворотов у мотоцикла отсутствует резкая ответная реакция, и это даёт ощущение уверенности. Вилять на дороге туда-сюда, как на мотоцикле лёгкого класса, не получится, но зато при таком весе вам обязательно понравится ощущение ответной реакции на инерцию при прохождении поворотов, когда вы приближаете общую вашу массу к земле, то бишь к асфальту.

Предыдущая модель ZZR1400 многих привлекала своим управлением класса «супер спорт», при котором во время качки менялось положение осанки. Новой модели такое положение передалось по наследству, но при этом сложилось впечатление, что стабильность поведения мотоцикла при такой качке только усилилась. Согласно данным спецификации, колёсная база увеличилась на 10мм, вес мотоцикла тоже увеличился, поднявшийся в своём уровне рабочий объём двигателя соответствует выдаваемой мощности, и в общем, напрашивается общий вывод о том, что у данного агрегата заложен глубокий потенциал.

Также обращает на себя внимание собственная антипробуксовочная система KTRC (Kawasaki Traction Control). Я попробовал её в действии. Если установить наибольшую степень её рабочего вмешательства, «уровень 3», то при прохождении, например, люка или лужи, когда заднее колесо только лишь чуть прокрутится в воздухе, мощность воздействия на колесо сразу же гаснет, колесо выходит из состояния блокировки. При поднятии корпуса с поворота, при несанкционированной повышении степени открытия заслонки, чувствуется, как становится возможным контролировать заднее скольжение. По моему субъективному ощущению, наиболее оптимальным и гармоничным будет выбор «уровня 1». При излишне проявляющейся мощности, когда передняя часть иногда «плывёт», система KTRC эффективно контролирует выдаваемую двигателем мощность и предотвращает несанкционированное поднятие мотоцикла на заднее колесо. Более того, работу системы TRC можно наблюдать в режиме реального времени на панели приборов в виде гистограммы. К работе KTRC добавлена ABS, что придаёт больше уверенности при управлении мотоциклом. Для того, чтобы безопасно ездить на машине более 200 лошадиных сил, более необходимого оборудования я придумать не могу.


Если вознамериться протестировать сей великолепный агрегат, что называется, по-серьёзному, то конечно же, этого не стоит делать на японских дорогах общественного пользования. Нет, даже, возможно, что и на дорогах других стран мира тоже не получится. Но хотя, думаю, что нам и этого хватит. Я думаю, вполне Kawasaki ZX-14R заслуживает прозвища «самый быстрый серийно производимый коммерческий мотоцикл в мире».


Пара оригинальных глушителей, выдающихся назад и чуть наверх, по мере своей протяжённости от двигателя назад, меняют форму своего сечения с круглой на 5-угольную, при этом расширяясь в объёме. Благодаря изменениям, внесённым в программу электронного блока управления двигателем, показатель расхода топлива заметно улучшился, по сравнению с предыдущей моделью. Передний двойной тормозной диск имеет диаметр 310 мм, и является частью тормозной системы с педальным приводом. 4-поршневой радиально установленный суппорт, вкупе с радиальным главным тормозным цилиндром, определяет весьма мощный и надёжный контроль над управлением тормозами. Такой тип предусматривает наличие антиблокировочной системы ABS. Задние тормоза обеспечены совокупным взаимодействием тормозного диска педального привода диаметром 250 мм и 2-поршневого суппорта. По сравнению с предыдущей моделью, 10-лучевые колёса новой разработки стали более лёгкими, их сопротивление встречному потоку воздуха уменьшено, а общее рулевое управление улучшилось. Передняя и задняя подвеска могут регулироваться в зависимости от прилагаемой нагрузки (pre-load type). Регулировка осуществляется как по выходу штока амортизационных стоек, так и по ответной реакции на прилагаемое давление, иначе говоря, в подвеске установлены полностью регулируемые амортизаторы. Жесткость пружин и амортизаторов пересмотрена и определена по-новому.

Kawasaki ZX-14R: цена легенды в наши дни Мото статья на

У нас в гараже их 5 штук.

N1) Zx14 2007 года. Пробег 9000 км. был полностью в стоке. С него я и начинал. Мопед не битый, чистенький красивенький, очень аккуратный.
В последствии потом выбирая следующие zx14 для друзей — ориентиром по всем показателям был именно он. Этакий эталон ):))
Так же позже на него был установлен GlPRO. Приблуда, которая обманывает мозги, открывая заслонку во впускном коллекторе, чтобы он начинал ехать с низов. НО она не дала такого эффекта, как программирование мозгов. Мопед сильно отстает при разгоне с ходу. В этом году все поставили себе стоковые глушителя от модели 2012 года. Все становиться без переделок, только нужно покупать и выпускной коллектор. А так все становиться на штатные крепления. ):))

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Недолго думая он бы куплен для эксперимента… Могу сказать, что мотоцикл стал совсем иной. Это просто Электричка, которая едет как по рельсе, и рулится одной силой мысли. Вернее будет сказать — легким контр рулением. Спустя месяц на четырех мопедах уже стоял этот дэвайс, и откручивать все стали просто жестко. В поворотах раньше газ открывался равномерно, теперь же с этой Чудо штукой, можно было дубасить как на литре с демпфером. Очень странно, что с завода на них неставиться демпфер. Он реально только улучшил управляемость и ощущение уверенности. И не ухудшил внешний вид мотоцикла, а установка — это дело десяти минут и ничего не нужно сверлить. Так что советую всем — цена качество — ГУД ):))
Едет он в стоке на уровне заряженного N2 N4 N5. Мы постоянно ездим все со Scalarider, так что становимся в рядок, включаем определенную передачу и на счет три все откручивают ручку (обычно это скорость 80-120 и 2-3 передача). N3 2012 года реально уезжает от N2 на 5 и 6 передаче, т.е на низах. ДА и передачи в 2012 покороче. НУ а крутяк на низах видно повыше будет чем до 2012. НО это все ерунда. ПО сути и мотоцикл до 2012 года практически неотличим по мотору от нового… Ну а по управляемости как я выше писал разница есть процентов на 15%.

N4) ZX14 2007 года. Был куплен у барыги, который пытался заработать, но понял что ему это не удаcтся. Внешне мопед выглядел убого, тек антифриз с помпы и было еще одно важное НО… у Этих кавачей есть НО… стук мотора, который ни на что не влияет. Никто не знает что это за ОНО, но я уже нашел в чем причина.Нам это было на руку. А продавец видно уже потерял всякую надежду продать его.):) Так что цена была опущена до минимума с расчетом довезти его до ума. Он был весь разобран, продефиктирован. И заказана куча запчастей. Спустя пару месяцев ОН превратился в это чудо. :)))

ДЕЛАЕМ мы все сами, так как нету людей, которым я бы мог доверить эту технику. НУ и приятно ковыряться с ней:))) Это не под грязной машиной лежать :))))
Едет он просто зверски. Предела мощности нету. Стрелка легко подбирается к 300 и ползет дальше как ни в чем ни бывало. Ну и на низах он постоянно наровит сбросить тебя… Очень резкий отклик на газ. Очень странно, что мы его собрали, но не залезли посмотреть есть ли там вообще Заслонки во впускном коллекторе… Уверен, что их там просто не будет ):))

N5) zx14 2009 года. Брали в штатах битый. восстановили. Был драговый. НО на нем успели отжарить 18 тыс миль на драге. Выглядел очень уставшим. НО зато мотор в нем работат тише чем у всех ):))) У нас создалось впечатление, что они обкатываются к этому моменту ):)) Ездит он редко, так в силу определенный обстаятельств… А так тоже раздушен мозгами и прет как дурной во всем диапазоне на уровне N2,N3,N4. ФОТО этого мопеда нету… но он будет дальше на фото, и на видео.

Вот еще несколько фотографий:
Kawasaki zx14R 2012 все пластики имеют острые линии…

Kawaski zx14R 2012 приборная панель

Китайский демпфер… фото не очень ):) НО работает очень ХОРОШО ):)))

Стоковый глушитель, который очень Гармонично подходит этому мотоциклу и сочетается со всеми его элементами. И он просто похож на Roket Launcher.

Друзья… Веселая компашка ):))

Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом. Не буду говорить про ветрозащиту — она есть… Мощности хватает. На дороге стоит как вкопанный, особенно с китайский демпфером. Управляемость хуже чем у спортового литра, но на уровне. Тормоза ультра— ни прибавить ни отнять. Внешний вид — ДАААААА, особенно когда их пять :))))))) Даже нет мыслей чтобы его на что-то менять… ДА и друзья тоже просто в восторге. Лучше и не придумаешь.
Все кто, просто проезжали на этом мотоцикле — понимали что нужно продвать литры, шестисотки, крузеры, и покупать этот вариант. И это не просто слова ):)) Так что ДЕРЗАЙТЕ ):))
Вот еще видео за 2013 год.

Каталог мотоциклов Kawasaki

  • 998 см 3
  • 210 л.с.
  • 206 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 201 кг

  • 636 см 3
  • 131 л.с.
  • 194 кг

  • 998 см 3
  • 310 л.с.
  • 216 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 238 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 256 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 231 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 352 см 3
  • 155 л.с.
  • 305 кг

  • 1 043 см 3
  • 120 л.с.
  • 250 кг

  • 649 см 3
  • 69 л.с.
  • 214 кг

  • 948 см 3
  • 125 л.с.
  • 210 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 187 кг

  • 296 см 3
  • 40 л.с.
  • 170 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 193 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 235 кг

  • 399 см 3
  • 45 л.с.
  • 168 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 152 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 296 см 3
  • 39 л.с.
  • 170 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 150 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 120 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 649 см 3
  • 61 л.с.
  • 225 кг

  • 249 см 3
  • 22 л.с.
  • 138 кг

  • 125 см 3
  • 10 л.с.
  • 113 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 115 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 249 см 3
  • 106 кг

  • 84 см 3
  • 75 кг

  • 64 см 3
  • 60 кг

  • 112 см 3
  • 7 л.с.
  • 76 кг

  • 449 см 3
  • 126 кг

  • 299 см 3
  • 28 л.с.
  • 191 кг

О компании Kawasaki

История Kawasaki разительно отличается от других японских производителей мотоциклов: основанная в 1878 году компания уже к концу 19-го века была известна в первую очередь как крупнейший судостроитель, а дальнейшее развитие, связанное в основном с тяжелой промышленностью, дошло даже до постройки собственных самолетов.

После Второй мировой войны, как и BMW, разгромленная компания в разрушенном государстве даже собрав все ресурсы, не имела права выпускать ничего, связанного с армией. Поэтому о военной авиации пришлось забыть, поэтому завод быстро сменил профиль и начал выпускать запасные части к мотоциклам других производителей, а к концу пятидесятых построил свои первые мотоциклетные моторы.

Тогда же в «Кавасаки» осознали необходимость выпуска собственных мотоциклов, громко заявивших о себе уже в начале пятидесятых на японских чемпионатах по мотокроссу. Именно тогда и началась мотоциклетная история «зелёного» бренда, да так успешно, что к середине 60-х было решено выходить на внешние рынки, основным из которых, конечно же, был американский.

Маленькие и легкие мотоциклы, несмотря на невысокий ценник, не пользовались особым спросом, поэтому Kawasaki начала работы по созданию больших мотоциклов специально для Америки, параллельно развивая дилерскую и сервисную сеть. И дело пошло в гору, уже к 1970-му году японцы показали 6-цилиндрового монстра Kawasaki Z1300, а к 1972 свой первый спорт-байк GPZ900R, оказавшимся едва ли не самым быстрым серийным мотоциклом того времени.

Разумеется, выход на такой уровень позволил завоевать не только сердца американцев, но и европейцев. Новинки появлялись одна за другой, а конкуренция с более именитыми японскими производителями становилась более напряженной. Особенно яркой была гонка за титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который целых пять лет удерживал, появившийся в начале 90-х ZZR-R1100. А спустя почти 20 лет лавры «самого-самого» компании вернул ZZR 1400, имеющий электронный ограничитель скорости, но фактически являющийся самым мощным представителем класса спорт-туристов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector