0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph Trophy 900 1996 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (506)

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Trophy 2013

Triumph Trophy 2013 — самый продвинутый и современный мотоцикл британского производителя благодаря ряду систем: электронная система управления дросселем, трэкшн-контроль, круиз-контроль, электронно регулируемая подвеска, электронно регулируемое ветровое стекло, стерео система с Bluetooth-технологией, антиблокировочная система и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Мотоцикл Triumph Trophy 2013 оснащается 1 215-кубовым 132-сильным трехцилиндровым двигателем, который так же устанавливается на новый мотоцикл Tiger Explorer. С уверенностью можно сказать, что британцам удалось сделать способный на многое туристический байк, хотя внешне он сильно напоминает BMW R1200RT.

Новый мотоцикл появится на европейском рынке в январе 2013 года и составит конкуренцию BMW, Yamaha FJR1300, Honda ST1300, Kawasaki Concours 14 и т.д. Triumph Trophy 2013 в снаряженном виде весит 301 кг — на 45 кг тяжелее BMW, на 9 кг тяжелее FJR, на 9 кг легче Kawasaki и на 32 кг легче Honda.

По рабочим характеристикам (132 л.с. и 120 Нм) Triumph Trophy 2013 превосходит BMW и Honda, но уступает FJR и Concours. Особенно это касается мотоцикла Kawasaki, который оснащается переделанным двигателем ZX-14 мощностью 153 л.с.

Спорттур Triumph Trophy 2013 выпускается в двух цветах: синий и серебристый. Так же будет доступная версия SE, которая отличается от базовой модели кофрами. Стоимость новинки пока не разглашается.

• Двигатель: 1 215 см3, трехцилиндровый, четырехтактный, 12 клапанов, DOHC
• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 85 x 71.4 мм
• Топливная система: инжектор
• Выхлоп: нержавеющая сталь, 3-1
• Главная передача: кардан
• Сцепление, влажное, многодисковое
• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: алюминиевая
• Маятник: консольный, алюминиевый
• Колеса: алюминиевые, 17 x 3.5 — спереди, 17 x 6.0 — сзади
• Шины: 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17
• Передняя подвеска: вилка WP USD с ходом 127 мм, ручная регулировка отбоя, электронный выбор настроек отбоя (спорт/стандарт/комфорт)
• Задняя подвеска: амортизатор WP с ходом 120 мм, ручная регулировка жесткости и отбоя, электронная настройка жесткости гидравлики (1up, 1up+груз, 2up) и отбоя (спорт/стандарт/комфорт)
• Передний тормоз: пара 320-мм дисков, суппорта Nissin, связанные системы переднего и заднего тормоза, АБС,
• Задний тормоз: диск 282 мм, суппорт Nissin, АБС
• Приборная панель: аналоговый спидометр и тахометр, многофункциональный LCD-дисплей, на котором показывается передача, расход топлива, сервисный индикатор, часы, подогрев ручек и седла, и т.д.

• Длина: 2,235 мм
• Ширина: 975 мм
• Высота: 1,435 мм
• Высота по седлу: 800-820mm
• Колесная база: 1,542 мм
• Топливный бак: 26 литров
• Вес: 301 кг
• Вместимость кофров: 31 литр каждый
• Грузоподъемность кофра: 10 кг

• Мощность: 132 л.с. (99 кВт) при 8,900 об/мин
• Крутящий момент:: 120 Нм

Как я приобрел своего Изумруда.

Вопрос о приобретении двухколесного друга стоял уже не первый год, но все откладывался(то возможности не было, то денег не хватало на то что я хочу). И так получилось что в конце февраля моему другу предлагают поменять его Suzuki XF 650 на Triumph Trophy 1200, я посмотрев на данный агрегат заинтересовался и решил себе присмотреть такого. Пересмотрев все объявления(всего их было 3, из которых один и предлагали товарищу на обмен), высмотрел и себе интересный вариант, и цена его была адекватной. Поразмыслив с товарищем решаемся на приобретение двух одинаковых байков.

На улице начало марта, температура что-то около 3-5 градусов выше 0, в выходной день, заранее договорившись о встрече с хозяинами мото, выдвигаемся в столицу, в Минск, расстояние

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Speedfight Motorsport 50 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

300км. Первым делом заезжаем посмотреть мой будущий байк, оказывается продавец — это ребята, которые гоняют байки из Европы, обсмотрев мой Изумрудик со всех сторон, пришли к коллективному мнению — надо брать!(Хотя косяков по нему хватало, где-то пластик поломан, где-то просто ушей пластика нет, китайские поворотники, половина болтов на пластике отсутствует, китайский ксенон почему-то не работает, сальники вилки текут, ну и прочие мелочи. ) В итоге сторговав пару копеек на дорогу домой, забираем его и выдвигаемся на ночевку.

С первых минут было страшнова-то на нем ехать, во первых мощи хватает, а дорога мокрая, да и температура не высокая, во-вторых что-то он сильно валился на поворотах(оказалось было подспущено переднее колесо), но я быстро к нему привык.

Переночевав, проснулись утром, взглянули в окно, а там. Снег. Идет снег. Но обратного пути нет, надо двигаться за вторым мотом. Время и место были согласованы, так что мы выдвинулись, попутно решив в городе пару своих вопросов.

Встретившись за городом с хозяином второго Triumph-а, рассмотрели его со всех сторон, прокатились, пообщались, всем все понравилось, пожали друг другу руки и выдвинулись все по домам, т.к. дорога еще предстояла

320 км в мелкий снег/дождь.

Выскочили мы на трассу и поехали. Быстро приноровились к, уже, своим мотоциклам, и спокойно ехали держа скорость 120-130 км. Прикольно было смотреть на проезжающие мимо машины, в которых водители и пассажиры с глазами по 5 копеек смотрели на нас, как на идиотов которые выезжают в такую погоду. Держали мото дорогу хорошо, правда Артем иногда жаловался что его мот чуть «гуляет» по дороге(позже оказалось что спереди резина с одной стороны съедена). При температуре в 4 градуса нам не было холодно, спасибо хорошей ветрозащите, но на руки ветрозащиты никакой не было, хоть мы и были в перчатках, руки замерзли спустя почти 200 км пути.


Оставшуюся часть пути мы добрали практически без происшествий. 2 раза в дороге мот Артема просто глох в пути, почему, было не понятно, но постояв минуту — две, он просто заводился и мы дальше продолжали путь. Добравшись домой, поставили наши Триумфы в гараж, а сами, уже без сил, отправились по домам согреваться и отсыпаться, т.к. утром надо было уже на работу.

Мотоцикл Triumph Scrambler 900

Технические характеристики TRIUMPH SCRAMBLER 900 (4831 км)

Двигатель: 900 см³ / 76 л.с. / Инжектор

Число цилиндров: 2

Наличие / Таможня: В наличии

Мотоцикл в отличном состоянии.

Аукционный балл: 5

Цена: 313000 рублей.

(с доставкой в Москву)

Езда на Triumph Scrambler 900 походит на возвращение в прошлое. Именно в это верит большинство людей, и я отчасти чувствовал то же самое, за исключением факта, что я фактически знал, что у этотого — год выпуска 2009 года.

Будучи ретро, этот Triumph Scrambler 900 оборудован относительно простым и надежным 865cc двигателем. Карбюраторы — с помощью позиционного датчика дросселя и электронагревателей, им удается подать двигатель эффективно и позволить наезднику получать ощущение карбюрировавшего двигателя.

Scrambler 900 легок и забавен для езды в городе, но так же это — истинный пункт привлекательности для всех. Он подходит для почти любого вида окружающей среды благодаря его универсальному двигателю, который отлично работает на низах, особенно в первых двух передачах. Впоследствии, среднее напряжение все еще сильно, но больше линейного ускорения и Triumph Scrambler 900 получает реальный взрыв во второй или третьей передаче.

5-ти скоростная коробка передач тщательно разработана так, чтобы мотоцикл также был бы к езде по дорогам на высшей передаче.

Triumph знал, что их Scrambler 900 будет точно такой, как мотоцикл должен быть: легкий в езде, сильное натяжение, и удобный даже при том, что не сделанный для долгого пробега.

Тормоза Scrambler 900 эффективны независимо от того дорога, на которой Вы катитесь. На передней части 310-миллиметровый диск, на который применены два поршневых суппорта, делает их работу по остановке 451 фунта, но только в сотрудничестве с единственным 255-миллиметровым диском, также с двумя поршневыми суппортами.

Вы можете купить мотоцикл Triumph Scrambler 900 по удобной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco

Читать еще:  Мотоцикл Enfield 500 Bullet 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоциклы Triumph (Триумф) модельный ряд

История мотоциклов Triumph длится уже более века. Одноименная компания была основана в 1885 году в Великобритании Зигфридом Беттманом, который возглавлял её до 1936 года.

Первый мотоцикл был произведен в 1902 году, имел усиленную велосипедную раму, бельгийский двигатель объемом 239 кубических сантиметров и мощностью 2,25 лошадиных силы и ремённый привод. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.

В 1936 году производство перешло к Эдварду Тэрнеру, а в 1973 была образована компания Norton-Villiers-Triumph, выпускавшая мотоциклы до 1990 года. В 1990 году, с приходом нового владельца Джона Блура, началась современная история компании Triumph.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

А вы знаете какие у мотоцикла Yamaha R1 технические характеристики? Мы подробно раскрываем данный вопрос в нашей статье.

Для сравнения будет интересно посмотреть на технические характеристики отечественного мотоцикла из самого популярного семейства ИЖ.

Семейство Triumph Rocet III

Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с.

Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.

Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.

Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».

В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.

Семейство Four

Технику этого семейства представляет легендарный спортивный байк Triumph Daytona 650 и уличный боец — стритфайтер Triumph Speed Four.

Оба этих байка имеют рядные 4х-цилиндровые моторы с системой впрыска и имеют легкосплавную диагональную раму. Обе подвески полностью регулируются, коробка шестиступенчатая.

Двигатели оснащены сцеплением с обратной пробуксовкой, которая снижает возможность блокировки ведущего колеса при сбросе «газа».

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне.

Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta 1100 Grand Prix 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление. Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Для внимательного читателя наверняка будет интересно сходство Suzuki Bandit 1200 с мотоциклами модельного ряда Triumph.

Кто не любит технику с пометкой 4х4? Читайте про квадроциклы и мотовездеходы от отечественного производителя в нашей статье.

Мотоциклы Триумф фотогалерея

Мотоциклы от данного производителя отличаются особым стилем, который виден в каждой модели. Ну а модель Триумф Рокет 3 это просто супер монстр. Рядом с таким мотоциклом обязательно будет собираться толпа любопытных глаз. Лишь некоторые модели вы можете увидеть на фотографиях ниже.

Видео

Невероятно вдохновляющая реклама данного мотоциклетного бренда. При просмотре чувствуется сколько вложено сил в его создание. А также ощущается надежность и мощь мотоциклов в нем участвующих. Мы можем увидеть и езду по автостраде, песку, бездорожью, льду и снегу. Очень качественная работа.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector