0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kasinski CRZ 150 SM 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл CRZ 150 SM (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл CRZ 150 SM (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Kasinski CRZ 150 SM 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.
Читать еще:  Мотоцикл Kymco New DINK (E3) 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Стоимость

На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Honda CBR150R

Honda CBR150R – фото 1

Honda CBR150R – фото 2

Honda CBR150R – фото 3

Honda CBR150R – фото 4

Honda CBR150R – фото 5

Технические характеристики Honda CBR150R

Модификации Honda CBR150R

Honda CBR 150R

Одноклассники Honda CBR150R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR150R

Honda CBR150R, 2012 г

И так, владел Honda CBR150R один сезон, скажу, что очень шустрый мотоцикл (вес 75 кг разгонял до 150 км/ч по приборке и 149 по GPS), экономичен. На сто рублей залил и забыл. Динамика потрясает для такого объема, но весь секрет, что у него 22 л.с. и 115 кг веса. «Максималка» у моего Honda CBR150R была 155 км/ч. Мой вес 65 кг чистый. Сидеть удобно, до Тулы и обратно ездил – не вопрос. Подвеска мягкая. Носит на срезанном асфальте, так как колеса узкие. Именно из-за них и смотрится несерьезно, но едет отлично. Всем советую. Не смотрите на то, что запчастей нет, они есть, например, в Украине, где этот мотоцикл официально продается, думаю, при желании все достается. Ведь главное, чтобы мотоцикл доставлял удовольствие. Кстати перепродать его вполне реально, интерес к ним есть, а на рынке сейчас такой выбор, что и СВ400 можно «толкать» месяцами. То, что узкий – это да, но если закрасить переднее крыло в черный цвет, визуально, становится шире. Для города Honda CBR150R подходит идеально (легко ныряет в пробках, проезжает через ж/д переезды, попадает в щель в лежачем полицейском – узкий же). Не подвел ни разу, после зимы в сухих, но морозных условий, завелся с одного нажатия. В общем, для первого мотоцикла Honda CBR150R подходит идеально (сейчас моя девушка катается). До 150 кубов ему равных просто нет. Рыночная цена 80 – 90 тыс., в хорошем состоянии. В итоге плохого я о нем сказать не могу, только по з/ч, приходится искать подыскивать, но это на сегодня не проблема. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.

Достоинства : экономичность. Неплохая динамика для этой «кубатуры». Надежность. Подойдет, как первый мотоцикл.

Недостатки : не продается официально.

Honda CBR150R, 2011 г

Всем доброго времени суток. Приобрел Honda CBR150R в сентябре 2011 года с пробегом 21 тыс. км. Аппарат выбирал по принципу: свежий, надежный, прощает ошибки новичку. Кандидат нашелся довольно быстро. Откатал на нем около 5 тыс. км, часть из них жена. Что могу сказать по аппарату, он надежный, легко обслуживать, но немного напрягает по любому поводу пол пластика снимать. Он красивый, выглядит как карликовый спорт. Он очень маленький и легкий (110 кг). Пролезает везде, где велосипед проходит, но на трассе сдувает. Динамика на уровне. По городу передвигаться одно удовольствие. Кушает Honda CBR150R 3-3.5 литра в смешанном цикле. Комфортная скорость передвижения – 100 км/ч, но едет он и больше. По трассе шел на нем 150 по спидометру лежа на баке. Небольшой запас был. Думаю, до 160 пойдет. Правда, аппарат не для этих скоростей. Тормоза цепкие, глушитель настроен, как у взрослого. Штатный свет плохой. Ну не могу я понять, почему японцы не любят ставить нормальный свет на свою технику (по моему субъективному мнению). Китайцы ставят куда лучший свет на свои скутеры и мотоциклы. Если выбираете 1-й мотоцикл, особенно для девушки, берите, не пожалеете (не так страшно за нее), но через сезон все равно чего-то пободрее захочется.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Vivacity 50 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : надежный. Красивый. Стильный. Компактный. Экономичный.

Недостатки : свет. Малая кубатура.

Honda CBR150R, 2013 г

CBR150R – отличный аппарат, особенно для города. Динамика потрясает для такого объема, но весь секрет что у него 22 л.с. и 115 кг. веса. Максималка у моего Honda CBR150R была 155 км/ч. Мой вес 65 кг чистый. Сидеть удобно, до Тулы и обратно ездил, не вопрос. Подвеска мягкая. Носит на срезанном асфальте, т.к. колеса узкие. Именно из-за них Honda CBR150R и смотрится несерьезно, но едет отлично. Всем советую и не смотрите на то, что запчастей нет, они есть, например, в Украине, где этот мотоцикл официально продается, думаю, при желании все достается. Ведь главное что? Чтобы мотоцикл доставлял удовольствие.

Достоинства : легкий. Компактный. Узкий. Пролезет везде. Мягкая подвеска. Приемистый двигатель. Надежность.

Недостатки : не заметил.

Honda CBR150R, 2012 г

После тяжелой спортивной Хонды я испытываю наслаждение, когда «прохвачиваю» городские пробки без напряга, управляя мотоциклом только кивком головы. На трассе на Honda CBR150R комфортно ехать 110, хотя на ускорениях достигает 120 км/час. Расход топлива 3,2. Масло наливается раз в 8 тысяч, да, вот так японцы допускают. Надежный двигатель, в котором нечему ломаться. Обслуживание мотоцикла выходит практически бесплатным по сравнению даже с 250сс двигателем. Уже за месяц пройдено 4000 км.

Достоинства : очень надежный и приятный в управлении мотоцикл на каждый день. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : внешний вид на любителя.

Мотоцикл GPX 150 сс

Товара нет в наличии.

Товар под заказ

Предыдущая цена: 46200 руб.

Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку

Наши преимущества

.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Способы оплаты

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Советы от Мото-скутер

Пренебрежительное отношение к китайским мопедам и скутерам часто бывает причиной отказа от их приобретения россиянами. И совершенно напрасно…

Вы решили купить первый мотоцикл? Или, наконец-то, надумали сменить свой мопед или скутер на что-нибудь посерьезнее? Тогда считайте, что мотоцикл GPX 150сс, сконструированный по образу и подобию легендарного 150-кубового «Yamaha YBR», создан специально для вас!

Легкий, надежный, с четырехтактным движком на 150 «кубиков», мотоцикл GPX 150сс идеально подходит для человека, который решил познакомиться с мототехникой. Динамики мотоцикла вкупе с десятью «лошадками» достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на городских трассах. Отличная управляемость и относительно небольшие габариты мотоцикла GPX 150сс делают его спасителем от городских пробок.

Пожалуй, главным достоинством мотоцикла GPX 150сс является надежность. Устройство мотоцикла действительно проще некуда: одноцилиндровый движок, японский карбюратор, воздушный фильтр и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Если аккумулятор разрядится, то его можно завести с кикстартера. Да и проверенное «с толкача» никто не отменял. Мотоцикл GPX 150сс является ярким подтверждением народной мудрости: «чем техника проще, тем она надежнее».

Экономичность – еще одна черта, характеризующая мотоцикл GPX 150сс с положительной стороны: расход бензина — 2,4 литра на 100 км. и объем бака — 14 литров. Можно сказать, что этот мотоагрегат не «жрет», а «нюхает» топливо, давая вам возможность заправляться не чаще одного раза в две недели при активном катании.

Пользователи интернет-форумов часто оставляют положительные отзывы о проходимости этого мотоцикла, отмечая, что GPX 150сс отлично едет по полям и грунтовым дорогам, чуть хуже преодолевает грязь. Это вполне логично, ведь никто не станет требовать от мотоцикла со 150-кубовым движком проходимости «эндуро». Да и за постоянную езду по ухабам и прыжки с трамплинов различной высоты подвеска мотоцикла GPX 150сс вам спасибо не скажет.

Обзор Sagitta SBR 150 spitzer – технические характеристики и цены

Sagitta SBR 150 Spitzer – это простенький мотоцикл от китайского производителя , созданный на платформе более популярной японской модели YamahaYBR 125. От своих ближайших конкурентов байк отличается, по большей части, улучшенными техническими показателями. А вот что касается его внешности, то она довольно посредственная и скучная, как для мотоцикла 2012 года выпуска.

Читать еще:  Мотоцикл Hero Electric Maxi 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Внешний дизайн Sagitta SBR 150

Дизайн мотоцикла не сказать, что особенно привлекательный.

Спереди Sagitta SBR 150 Spitzer очень сильно похож на своего прямого конкурента – StelsSB 200, разработанного российским производителем.

  • Головная оптика мотоцикла представлена двумя фарами продолговатой формы, с четырьмя острыми углами, которые располагаются по обе стороны корпуса.
  • Повторители поворотов вынесены отдельно, на индивидуальных пластиковых подножках, благодаря чему их лучше видно со стороны.

Передний обтекатель с фарами и ветровым стеклом.

Вид сбоку со стоковым глушителем, который кстати быстро забивается.

Водительское сидение удобное, с плотной и широкой подушкой.

Вид сзади

Сзади 150 Spitzer выглядит довольно скучно : под крылом располагается диодный габарит, в форме трапеции, а под ним виднеется небольшой отражатель, как на большинстве китайских скутеров.

Повторители поворотов также вынесены на отдельные платформы, чтоб водителям, передвигающимся сзади мотоцикла, было лучше видно сигналы о его манёвре.

Двигатель

Одноцилиндровый «воздушник» скрыт за пластиковой облицовкой.

Двигатель здесь практически полностью скрыт под пластиковой накладкой, имеющей несколько треугольных дефлекторов с каждой стороны. А наружу показываются лишь крышка механической коробки и бензонасос, к которым производители намеренно оставили открытый доступ.

Топливный бак мотоцикла практически не отличается от баков на прототипах YamahaYBR 125 и StelsSB 200, как по форме, так и по вместительности.

На топливном баке нет боковых накладок, но есть наплывы-«ушки», помогающие четко держать мотоцикл коленями при управлении.

Особенности приборной панели

Бо́льшая часть элементов на приборной панели чисто механическая.

Довольно неплохая комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра.

По центру расположен тахометр, на 12 тыс. оборотов (максимальный крутящий момент достигается на 10 тыс.), а справа от него виднеется небольшой показатель уровня топлива, с электронным индикатором критического уровня. Оба датчика имеют стандартную круглую форму.

В левом нижнем углу приборной панели находится небольшой ЖК дисплей прямоугольной формы, на котором указывается скорость байка и его текущий пробег. Благодаря встроенной подсветке дисплей очень хорошо просматривается не только в светлое время суток, но и в ночное время.

Световые индикаторы

Зеркала с нормальным обзором, выступают за габариты руля на 160 мм.

Кроме вышеперечисленных показателей, на панели находятся ещё 5 световых индикаторов, обозначающих:

  • Включённые повороты (два зелёных индикатора, расположенные по обе стороны от тахометра);
  • Нейтральную передачу (индикатор с буквой N, находящийся над ЖК дисплеем, слева);
  • Включённый дальний свет (индикатор синего цвета, расположенный справа от вышеупомянутой лампочки);
  • Превышение максимально допустимой скорости (красный датчик, который находится слева от индикатора дальнего света).

Ключ зажигания

Ключ зажигания вынесен отдельно, на рулевую колонку, как на мотоциклах YamahaYBR 125 и StelsSB 200.

А вся его внутренняя начинка скрывается под пластиковым кожухом, имеющем всего два крепления.

Левая рукоятка с переключателями.

Технические показатели

Технические характеристики представлены 150 кубовым бензиновым мотором, мощностью 11 лошадиных сил, в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Благодаря такой начинке байк способен выдавать до 110 км/час, что довольно-таки неплохо, как для городского мотоцикла.

Следует также отметить, что здесь установлен четырёхтактный двигатель, благодаря чему его разгон до 50 км/час происходит всего за 3,5 секунды .

Расход топлива

При этом расходует «этот китаец» с такими характеристиками двигателя всего 4 литра на 100 км (при максимально допустимой нагрузке в 160 кг расход может достигать 5,5 литров).

300-400 км трассового пробега.

А это значит, что полного бака, объёмом 16 литров, байку хватит на 300–400 км пробега.

«Сухой» вес

Сам же мотоцикл весит порядка 125 кг, что делает его весьма удобным для маневрирования.

Ну а поскольку Sagitta SBR 150 больше предназначен для городского режима езды, конструкторы потрудились и над созданием сдержанных габаритов для него.

Высота

В высоту, от дорожного покрытия, до верхушки пассажирского сидения, байк достигает 750 мм.

Поэтому залезать на него желательно только с подножки. При этом полная высота мотоцикла, включая зеркала, существенно отличается от предыдущего показателя, и достигает она отметки в 1080 мм .

Ширина и длина

По ширине Sagitta Spitzer не отличается от Yamaha YBR 125 – те же 700 мм, при 80 мм покрышке.

А вот длина китайского прототипа, от края переднего колеса, до заднего брызговика, достигает 1970 мм , что на 300 мм больше, чем у конкурентов.

Плюсы

Многие рекомендуют этот байк в категории «первый мотоцикл».

Подводя итоги можно выделить несколько его характерных преимуществ, таких как:

  • Хорошие технические показатели.
  • Низкий расход топлива.
  • Относительно небольшая стоимость.
  • Проработанная приборная панель.
  • Качественная сборка (пластик не скрепит при езде по неровным поверхностям).

и минусы

Штатная цепь быстро вытягивается при езде по грунтовке.

Однако китайский агрегат имеет и некоторые недостатки, которые ставят под сомнение его преимущество над японским и российским конкурентами. А именно:

  • Ужасное качество штатной резины.
  • Наличие только одного заднего амортизатора (для городских мотоциклов количество амортизаторов играет важную роль, так как при передвижении по дорогам с плохим покрытием подвеска будет выходить из строя гораздо быстрее).
  • Высокий уровень жёсткости пластика (при ударе появляется вероятность того, что обшивка попростулопнет, а не деформируется).
  • Наличие воздушного охлаждения (по сравнению с водяным типом охлаждения, воздушный обдув мотора считается куда менее эффективным).
  • Скучная внешность (за 50 тыс. рублей вполне можно найти вариант скутера или городского мотоцикла, с подобными техническими характеристиками, но с более свежей внешностью).
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector