0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 630 2010

Двигатель Husqvarna TE 630 2010

Трансмиссия Husqvarna TE 630 2010

Размеры и масса Husqvarna TE 630 2010

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 630 2010

Динамические характеристики Husqvarna TE 630 2010

Прочие характеристики Husqvarna TE 630 2010

Описание Husqvarna TE 630 2010

Описание мотоцикла Husqvarna TE 630 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna TE 630 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 630 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 630 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 630 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 630 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 630 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Читать еще:  Мотоцикл Gilera 500 Dakota 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог.

Каталог мотоциклов Husqvarna

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 145 кг

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 375 см 3
  • 44 л.с.

  • 692 см 3
  • 75 л.с.

  • 692,7 см 3
  • 67 л.с.
  • 147 кг

  • 125 см 3
  • 96 кг

  • 249 см 3
  • 104 кг

  • 293 см 3
  • 104 кг

  • 248 см 3
  • 107 кг

  • 349 см 3
  • 108 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 510 см 3
  • 112 кг

  • 84 см 3
  • 67 кг

  • 84 см 3
  • 68 кг

  • 124 см 3
  • 89 кг

  • 249 см 3
  • 97 кг

  • 249 см 3
  • 100 кг

  • 349 см 3
  • 101 кг

  • 449 см 3
  • 102 кг

  • 449 см 3
  • 105 кг

О компании Husqvarna

Другие производители

Husqvarna

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл TE 630 (2010): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 630 2010

Двигатель Husqvarna TE 630 2010

Трансмиссия Husqvarna TE 630 2010

Размеры и масса Husqvarna TE 630 2010

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 630 2010

Динамические характеристики Husqvarna TE 630 2010

Прочие характеристики Husqvarna TE 630 2010

Описание Husqvarna TE 630 2010

Описание мотоцикла Husqvarna TE 630 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 630 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 630 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 630 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 630 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 630 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Читайте также:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Читать еще:  Мотоцикл Loncin LX250ATV-F Leopard 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два – два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630 – фото 1

Husqvarna SMR 630 – фото 2

Husqvarna SMR 630 – фото 3

Husqvarna SMR 630 – фото 4

Husqvarna SMR 630 – фото 5

Технические характеристики Husqvarna SMR 630

Модификации Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630 54 hp

Одноклассники Husqvarna SMR 630 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Husqvarna SMR 630

Husqvarna SMR 630, 2014 г

Первое впечатление — какой же высокий и легкий мотоцикл. Веса в нем всего около 150 кг. Второе впечатление, что здесь за подножка такая. Стоит поставить мотоцикл вертикально, как она тут же автоматом складывается. Я вам больше скажу: согласно инструкции, подножка рассчитана выдерживать только вес мотоцикла, а выставлять ее можно только, когда пилот на мотоцикле отсутствует. Теперь залезаю на Husqvarna SMR 630 и слезаю с него только по инструкции. Органы управления расположены удобно, ничего не мешает, все на месте. Только зеркала странные и не видно в них ничего толком, как я ни пытался их настроить. Надо либо на длинных ножках складывающиеся ставить, либо попробовать альтернативный вариант крепления — под руль. Сиденье жесткое. Нужен мозоль на «пятой точке», чтобы бить рекорды дальнобойных забегов. Спасает только удобство езды стоя. По городу Husqvarna SMR 630 позволяет больше, чем дорожник. В совсем узкие междурядья на «Хаске» не сунешься. Зато появилась возможность лазить по бордюрам-тротуарам и не цеплять рулем зеркала легковушек. Кроме того, более высокая посадка позволяет лучше читать трафик и планировать перестроения заранее. А сами перестроения даются легче, чем на габаритных «японцах». Вообще, управляется мотоцикл божественно, особенно на маленькой скорости. Перемещаясь по гаражному кооперативу, я без всякой задней мысли при поворотах давал такие углы, на которые на своих «японцах» ни за что не решился. С городом все ясно — ездить на такой технике просто интересно. А что же на трассе? Ну, это смотря какая трасса. Husqvarna SMR 630 хорош на одно- или двухполосных шоссе регионального значения. Потому что они в основе своей извилистые и скорости там небольшие. От прохождения поворотов свое удовольствие, от осознания того, что ты самый быстрый в потоке — свое. Региональные трассы (не федеральные) дают почувствовать и то и другое одновременно. Еще передачи непривычно короткие. В целом, хороший байк.

Достоинства : управляемость. Маневренность в городе.

Недостатки : жесткое сиденье.

Husqvarna SMR 630, 2010 г

Вчера стал обладателем Husqvarna SMR 630. Пробег 5.4, год выпуска 2010, первая постановка на учет 2012. Едет как танк, резина сейчас стоит не самая хорошая как для города (на днях поставлю стоковую – отдали вместе с мотоциклом). Вибрации мотора – вообще отдельная тема, в кроссовках подножки делают вибромассах стоп. Из косяков, которые я заметил – вилка на отбой странно работает, подтекает гидравлическое сцепление, греется выхлопная (может так и надо, но надо еще этот момент выяснить). Купил Husqvarna SMR 630 как альтернативу Bandit 400, после DRZ ездить без бровок уже просто не могу. Валит, конечно, знатно, на светофорах всегда норовит «закозлить», хотя сзади звезда скоростная. По спидометру набирал около 155, но видать надо поставить звезду побольше, а то ветер не давал развить большую скорость, обороты были меньше средних. Спидометр еще, оказывается, врет где-то на 10 км (сверял по GPS на телефоне).

Достоинства : быстро едет. Маневренный. Легкий. Очень удобен для города.

Недостатки : пока не выявлены.

Husqvarna SMR 630, 2012 г

Я и использовал Husqvarna SMR 630 в основном для города. Хотя полтора сезона активно тренировался на трэке, потом начал на нем учится азам «станта». Байк все с достоинством выдержал. Была проблема – машинка сцепления жевала тросик, и приходилось менять (т.к. тогда еще был дилер – все в наличии), на 630 – гидравлика. Проблема большинства одноцилиндровых мотоциклов – вибрации. Они приводили к постоянной потере тех или иных болтиков, пока все не закрутил на герметик. В общем, ни одной серьезной поломки за все время довольно активной эксплуатации не было. Сравнить с основным конкурентом 690 SMC не могу – т.к. не ездил. А после DRZ однозначно порадует.

Достоинства : динамика. Управляемость.

Тестируем мотоциклы для эндуро: Husqvarna FE и TE 2020 года

Поиск по статьям

После участия в международных медиа-презентациях новых моделей Husqvarna FE и TE 2020 года в Финляндии, мы были приглашены на австралийский тур Husqvarna Motorcycles, где у нас была возможность снова протестировать весь модельный ряд в местных условиях в Южном нагорье, Нового Южного Уэльса. Организатором тура выступил генеральный директор Husqvarna Motorcycles Australia и легенда мотокросса Джефф Лейск, который также принял активное участие в тестах.

Husqvarna предоставила пару моделей 2019 года, чтобы у нас была возможность сравнить их с новыми машинами 2020 года. Линейка Husqvarna 2020 для эндуро была переработана с нуля, с особым намерением создать серию внедорожных мотоциклов, которые стали быстрее и легче в управлении. Инженеры Husqvarna постоянно работают в этом направлении, что согласитесь, очень здорово.

У всех моделей обновлена эргономика, уменьшен вес, а также они получили новый двухсекционный, более легкий дизайн подрамника, который уменьшил высоту сиденья на 10 мм. В результате мотоциклы выглядят более тонкими, особенно в средней и задней частях, а новые боковые номерные знаки симметричны.

Читать еще:  Мотоцикл Megelli Supermoto 250 M 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Дальнейшие усовершенствования рычажного механизма позволило снизить высоту сиденья еще на 10 мм, в результате чего общая высота по сиденью составила 950 мм. Передние вилки WP Xplor 48 мм были обновлены, а задняя часть теперь может похвастаться амортизатором Xtrax. Также вилки и амортизаторы были настроены, чтобы дополнить пересмотренное шасси, которое регулировало продольную жесткость.

Улучшения были внесены и в работу двигателя. Благодаря ряду обновлений корпуса дроссельной заслонки и системы управления двигателем Keihin, улучшен отклик дроссельной заслонки и диапазон мощности — в сочетании эти обновления делают двигатель более эффективным, а также обеспечивают повышение мощности.

Новый выхлоп получили как двух, так и четырехтактные модели, а новый дизайн короба воздушного фильтра улучшил воздушный поток к двигателю для большей мощности. Система охлаждения также была пересмотрена и снижена для централизации масс.

Установленный на всех моделях двухтактной линейки TE, пакет программного обеспечения и электроники позволил лучше контролировать давление окружающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температуру воды, температуру выхлопных газов, оптимизировать момент зажигания и количество топлива для впрыска на всех высотах и ​​в любых условиях.

Как и следовало ожидать от Husqvarna, на моделях стоят высококачественные компоненты, такие как гидравлическое сцепление Magura DDS (с диафрагмой из стали), тормоза Magura, руль Pro Taper, подрамник из композитного углеродного волокна, новые траверсы, доступ к воздушному фильтру без инструментов, топливный бак объемом девять литров с быстросъемной крышкой, высокопрочные обода колес DID из черного сплава, грипсы ODI и электростартер с компактной литий-ионной батареей.

Примечательными деталями в линейках FE и TE являются переключатели карт зажигания и контроля тяги, а также регуляторы предварительной нагрузки на вилках WP 48 мм Xplor, которые входят в стандартную комплектацию. Возможность менять карты на лету не является новой функцией, поскольку Husqvarna использовала ее в предыдущих поколениях, однако система контроля тяги — действительно впечатляет — особенно на мощных FE 450 и FE 501. Где вы действительно и заметите преимущество, так это на скользкой поверхности и даже на скалистых подъемах.

Как уже упоминалось, нам посчастливилось протестировать 2019 TE 250 параллельно с 2020 TE 250, а также 2019 FE 501 против 2020 FE 501, и нам удалось получить представление о преимуществах новых моделей. Для нас большие изменения произошли в эргономике моделей 2020 года. Двигаясь вперед и назад, на новой модели посадка ниже, и чувствуешь себя единым целым с мотоциклом, чего нельзя сказать о моделях 2019 года. Разница в высоте сидения в 20 мм была наиболее заметна в поворотах — мотоцикл 2020 года оказался более устойчивым, и он не давал вашему телу ощущения, будто его толкают вперед.

В линейке четырехтактных машин FE четыре предложения: FE 250 ($13 995), 350 FE ($14 995), 450 FE ($15 395) и FE 501 ($15 895). С таким количеством опций легко заблудиться, какой мотоцикл подойдет вам больше, все сводится к вашему стилю езды. Честно говоря, каждый мотоцикл сам по себе выдающийся, вам просто нужно сузить круг действий, которые подойдут вам наилучшим образом.

Например, по разным причинам лично для нас подходят две модели, ради которых мы готовы расстаться с трудом заработанными деньгами, это — FE 350 и FE 501. Модель FE 350 выполняет все, о чем вы могли бы попросить мотоцикл для эндуро – чувствуется, что это настоящий гоночный мотоцикл, он легкий, прекрасно управляется, в общем едет как по рельсам.

У модели FE 501 есть что-то похожее на поездку на автомобиле. После 20-30 минут езды по широкому спектру местности создалось такое чувство, что мотоцикл отлично справляется с препятствиями без слишком большого вклада гонщика.

Husqvarna FE 501 обладает таким крутящим моментом, что при спокойной езде на ровной местности он сам возит вас, но как только местность меняется, появляются препятствия и вы резко открываете газ, ваши глаза округляются, и вам кажется, будто препятствия прыгают на вас.

Единственная область, в которой проигрывает FE 501 — это управляемость. Инерция, создаваемая двигателем, делает сложнее прохождения поворотов, а также добавляет вес, но то, что вы теряете в управлении, вы наверстаете в плане мощности. Одна из областей, которая была положительно отмечена, это то, как FE 501 справляется с более медленными скоростями и более низкими оборотами – модель 2020 год не имеет тенденцию останавливаться благодаря обновленной системе управления двигателем.

Модель FE 250 — это «боевое оружие», и для четырехтактного двигателя объемом 250сс вам больше ничего не нужно — он отлично управляется и от езды на нем вы действительно получите удовольствие, особенно на более узких трассах или травяных дорожках. У этой машины очень много сильных сторон. Исходя из этого, FE 450 является выдающимся мотоциклом во всех отношениях, но эта машина не для всех. Она очень мощная и при езде на ней нужно принимать решения очень быстро.

Модель FE 501 хорошо подходит для «ленивых» гонщиков — там меньше нужно работать дроссельной заслонкой, чтобы добиться того же результата, как на машинах меньших кубатур. В целом, в четырехтактной линейке нет неплохих мотоциклов и вам действительно нужно знать, что лучше всего подходит для вас. Поверьте, линейка Husqvarna FE 2020 года вас не разочарует.

Что касается двухтактных машин, то 2020 год, стал первым годом, когда производитель решил оснастить все модели впрыском топлива. Они извлекли уроки из опыта предыдущего поколения и усовершенствовали технологию. Новинкой для 2020 года стало появление модели TE 150i ($12 329) наряду с популярными предложениями TE 250i ($13 995) и TE 300i ($15 395).

Впрыск топлива в линейке TE принес множество преимуществ и улучшений при езде на двухтактном эндуро-мотоцикле. Двигатель теперь намного эффективнее, а диапазон мощности намного плавнее и шире, начиная с самых низов. Теперь вам не нужно настраивать карбюратор для различных условий, зависимых от уровня моря.

Как только вы садитесь на TE 300i, легко понять, почему двухтактная «трехсотка» является такой востребованной машиной. TE 300i легкий, шустрый и обладает большой мощностью во всем диапазоне. Это дает возможность ехать спокойнее, у двигателя всегда есть запас хода, который вы можете использовать в любой момент. Из трех вариантов Husqvarna 2Т, это наш любимый мотоцикл, поэтому мы всегда с нетерпением ждем возможности покататься на нем.

Следующим мы тестировали TE 150i, который был похож на горный велосипед. Для 150-кубового двухтактного двигателя мы были немного удивлены диапазоном мощности и крутящим моментом. Езда на нем также доставит вам удовольствие, особенно на скоростных открытых участках. Этот мотоцикл не предназначен для медленных и жестких трасс, потому как на таких участках мы столкнулись с проблемой нехватки мощности.

Husqvarna TE 250i больше напоминает мотоцикл для мотокросса – на нем нужно крутить двигатель. Управление им исключительное, он разворачивается, когда и где вы этого хотите, обладает достаточной мощностью и доставляет настоящее удовольствие особенно на травянистых участках трассы.

Но на нем надо чувствовать двигатель и всегда включать нужную передачу. Когда вы едете на правильной передаче, заднее колесо раскручивается очень легко — переключение картографического переключателя на более мягкую карту было большим преимуществом в этом отношении.

Но наше мнение таково, что TE 300i больше подходит для широкого спектра трасс, чем TE 250i. Если вы больше катаетесь на кроссовых участках, смешанных трассах, то, возможно, TE250 подойдет вам лучше.

В заключении хотим сказать, что вы не будете разочарованы ни двухтактными, ни четырехтактными моделями, но выбор мотоцикла не является легкой задачей. Единственная помощь, которую мы можем предложить при выборе, это определить для себя: какой у вас стиль катания, какие трассы вы предпочитаете, и на чем вы ездили в прошлом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector