0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha WR 450 (WR450F)

Обзор Yamaha WR 450

WR 450 это мощный эндуро, котоый является преемником кроссового байка.

Он воплощает в себе практически все достоинства класса и вызывает восхищение у тех, кто ценит двухколесную технику с высокой проходимостью и относительно легким весом.

Для кого

Вот основные достоинства Ямаха WR 450:

  • большая мощность и крутящий момент;
  • удобная посадка, позволяющая долго не уставать;
  • приятный и броский дизайн классического эндуро.

Мотоцикл не подойдет для новичков, слишком уж объемный у него мотор. Однако опытный любитель бездорожья сразу распознает в Yamaha WR 450 прекрасный экземпляр, подходящий для заездов по пересеченной местности. Да, этот мотоцикл далеко не самый проходимый, однако он является твердым середнячком в своем классе и даже не думает уступать многим более современным моделям.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная машина, способная преодолеть массу разнообразных препятствий. Должным образом настроенная подвеска позволяет WR 450 делать то, чего не могут многие более поздние мотоциклы. Двигатель здесь на уровне, хоть и не хватает с неба звезд. Все компоненты грамотно подобраны и работают слаженно.

Двигатель

Объем мотора WR 450 достигает 449 см³. У двигателя имеется один цилиндр, а число тактов у него равно четырем. Предельный крутящий момент составляет 43,1 Нм, а мощность достигает 53 л.с. Это хорошие характеристики для среднего представителя класса эндуро, каковым является WR 450.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, чего этому мотоциклу хватает с лихвой. Привод по своему типу цепной, что делает передачу потенциала мотора на заднее колесо максимальной, ведь потерь мощности не происходит.

Размеры и масса

В длину WR 450 достигает 2315 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1275 мм. Габариты колесной базы здесь 1475 мм, а высота по седлу – 960 мм. Снаряженный вес этого байка составляет 122 кг, а объем бака – 7,2 л. С учетом среднего расхода бензина в 6 л на сотню км этого вполне достаточно.



Ходовая часть и тормоза

WR 450 обладает рамой из алюминия, которая снабжена двухсторонней балкой. Колесные диски здесь, конечно, спицованные, как и положено по канонам класса. Руль типичен. Облик модели сильно напоминает кроссовый мотоцикл, впрочем, опытный байкер тут же поймет, что это эндуро.

Что же до подвесок, то сзади тут моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 245 мм, тогда как передним тормозом здесь служит двухпоршневой суппорт наряду с диском в 250 мм. Это достаточно неплохие характеристики ходовой части для класса эндуро.

Производство

Выпускается мотоцикл с 2002 года, и пока его не собираются снимать с конвейера. Вероятно, это связано с его успехом на рынке, который был ему обеспечен прекрасными ходовыми качествами, такими, как проходимость, скорость и управляемость. Помимо прочего, мотоцикл этот достаточно надежен.

Одноклассники

У WR 450 есть несколько соперников. Каждый конкурент по-своему хорош, и в чем-то даже лучше модели от Ямаха, однако, если взглянуть на эти мотоциклы в целом, то они не превосходят WR 450 глобально. Вот эти модели: RMX 450 Z от Судзуки, KLX 450 от Кавасаки, и, наконец, CRF 450 F от Хонда.

История изменений

Вот какие этапы прошел WR 450:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – уменьшение емкости бака и веса;
  • 2006 – новая приборная панель, увеличение массы;
  • 2007 – комплексный рестайлинг;
  • 2012 – электронный впрыск топлива;
  • 2016 – новый мотор.

Мотоцикл оставил заметный след в истории индустрии и является одним из самых достойных представителей класса, несмотря на средние характеристики.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха WR 450:

Yamaha WR450F: технические характеристики, отзывы и фото

Когда Yamaha представила модифицированный мотоцикл WR250F 2015 года, многие задались вопросом о том, почему его старший брат WR450F не получил те же основные обновления. Год спустя, когда появились модели 2016 года, казалось, что WR450F снова остался без внимания. Это было до австралийского Moto GP в середине октября 2015 г., на котором компания показала полностью модернизированную модель.

Yamaha WR450F: обзор изменений

Конструкция последнего WR создавалась при активном участии многих гонщиков, особенно бывшего участника MXGP Джоша Коппинса. Новая машина в значительной степени базируется на двигателе, шасси, подвеске, трансмиссии и тормозной системе победителя чемпионата мира YZ450F, что непосредственно отразилось на снижении веса мотоцикла, повышении его мощности и улучшении стабильности.

После первой модели революционной линейки WR, которая появилась в1998 году под названием WR400F, произошло пять крупных обновлений серии. В 2001 году стал выпускаться WR426F, а Yamaha WR450F – в 2003-м. В 2007 г. появился алюминиевый каркас, а впрыск топлива – в 2012-м, но до этого сезона мотоцикл изменялся мало. Это не повлияло на продажи, но после полной переделки модели 2016 года ожидается настоящий бум. Беглый осмотр некоторых из основных изменений выявил 6-килограмовое снижение веса, замену шасси и подвески, изменение двигателя, улучшение коробки передач и тормозной системы.

Читать еще:  Обзор Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010

Шасси

В 2016 году Yamaha ввела алюминиевую двустороннюю раму от YZF, что становится сразу заметным при посадке.

WR от начала и до конца обладает очень сбалансированным дизайном, удобное сиденье сочетается с пониженной на 5 мм подножкой и обеспечивает центрированную посадку. Разница между рамами YZ и WR рассчитана на адаптацию последней к движению по пересеченной местности и повышения уровня обратной связи с водителем. Также на 2 мм был уменьшен размер передней подвески двигателя.

В Yamaha WR450F появилась новая система четырехзвенного позиционирования, которая отлично дополняет пакет обновлений внедорожника, так как позволяет водителю настроить посадку без затрат на дополнительные комплектующие. Есть возможность корректировки положения на +26,5, +16,5 и -10 мм от стандартного, что значительно изменяет размеры кокпита. По отзывам пользователей, практикующим традиционный стиль езды стандартное положение подходит прекрасно как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Кроме того, мотоцикл Yamaha WR450F оснащен стандартными внедорожными колесами размером 18 и 21 дюйм, которые теперь поставляются с ободом черного цвета Excel, а не серебристого, как раньше. К ним хорошо подходят шины Metzeler 6 Day Extreme, поскольку они отвечают спецификациям FIM и очень жесткие.

Внедорожные модификации включают размещение на раме боковой подножки, вентилятора радиатора, передней и задней фары. Принудительное охлаждение пригодится в жаркие дни и на тяжелых участках пересеченной местности, когда естественного притока воздуха не хватает.

Подвеска

Подобно шасси, подвеска WR450F 2016 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.

Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.

По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.

При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях.

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2016 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.

Двигатель

В 2016 году Yamaha представила новую компоновку двигателя, основанную на YZF, в которой обратный наклон новой четырехклапанной головки блока цилиндров сочетается с фронтальным воздухозаборником и задним выходом выхлопных газов. Реверс и задний наклонный цилиндр повышают эффективность выпуска и впуска, оптимизируют линейный крутящий момент и обеспечивают централизацию массы. 44-мм корпус дроссельной заслонки, который стал на 2 мм больше, чем в прошлом году. Изменился угол распыления, улучшились характеристики открытия дроссельной заслонки, был перемещен стартер, глушитель стал намного короче и тише. Обеспечена возможность как электронного, так и кик-старта.

Генератор обеспечивает электростартер, фары и систему впрыска топлива питанием напряжением 14 В и мощностью 160 Вт. Наличие двух видов запуска в Yamaha WR450F отзывы пользователей находят очень практичным, так как некоторые производители полагаются исключительно на электронику, и владельцы таких мотоциклов перед совершением серьезной поездки слишком часто оказываются с разряженными аккумуляторами.

Мощь победителя

Yamaha WR450F демонстрирует модернизированную степень сжатия, равную 12,5:1, которая невероятно плавно изменяется по всей кривой мощности. Водители, которым нравятся мотоциклы, сразу выдающие огромный крутящий момент, приятно удивлены мгновенной передачей мощности в WRF. Обычно вначале ожидают медленное ускорение, а затем быстрый скачок в верхнем конце, но эта машина едет почти так же, как ее прототип YZ450F. Можно за секунду перейти со второй на третью передачу практически в любой части травяной трассы или сложного серпантина.

Настройка мощности

Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.

Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках. Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.

Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.

Читать еще:  Yamaha Grizzly 450: тюнинг от BTR

Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.

Коробка передач

Еще одним важным обновлением 2016 года стала пятискоростная коробка передач. Новый дизайн копирует систему YZ450F, но также включает новые более прочные материалы в легком сцеплении эндуро, способному выдерживать экстремальные условия работы. Кроме того, по сравнению с YZF, вторая, третья и четвертая передачи были повышены, а первая и пятая остались без изменений.

В целом, коробка передач работает плавно, переключения производятся без усилий, что действительно соответствует рекламируемому «легкому» сцеплению. К тому же к ней и к сцеплению у пользователей претензий не возникало, а передаточное число 13:50 стало пользоваться большим успехом у всех гонщиков.

Тормоз

Тормозная система Yamaha WR450F 2016 г. также получила заимствования от YZF. В результате мотоцикл теперь имеет большой, 270 мм в диаметре, передний диск, хотя передний клещевой тормоз стал немного меньше.

Эффективность торможения WRF, как и ожидалось, отличная, пользователям потребовалась лишь небольшая корректировка высоты переднего и заднего тормозных рычагов, чтобы чувствовать себя как дома. Владельцы отмечают удобство быстрого торможения при езде по местности любого типа, что позволило им намного увереннее тормозить и разгоняться, когда в этом была необходимость.

Yamaha WR450F: технические характеристики

  • Двигатель с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 449 см 3 .
  • Степень сжатия 12,5:1.
  • Ход поршня: 60,8 мм.
  • Цилиндр диаметром 97,0 мм.
  • Мокрый картер.
  • Мокрое, многодисковое сцепление.
  • Индукция: впрыск топлива, 44-мм корпус дроссельной заслонки.
  • Транзисторное зажигание TCI.
  • Электронный и ножной стартер.
  • 5-ступенчатая передача с постоянным сцеплением.
  • Рама полудуплексная.
  • Передняя телескопическая вилка, ход 310 мм.
  • Вынос, мм: 114.
  • Наклон шасси 26º 20.
  • Маятниковая задняя подвеска, ход 318 мм.
  • Гидравлический 1-дисковый передний/задний тормоз диаметром 270/245 мм.
  • Шины: 90/90-21 54M (передняя), 130/90-18 69S+М (задняя).
  • Размеры, мм: 2165 х 825 х 1.280.
  • Высота сидения, мм: 965.
  • Просвет, мм: 325.
  • Расстояние между колесами, мм: 1465.
  • Топливный/масляный бак, л: 7,5/0,95.
  • Масса в снаряженном состоянии, кг: 123.

Графика

В 2016 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.

Обзор мотоцикла Yamaha WR 450 (WR450F)

Краткое описание и конкуренты Yamaha WR450F

Модель хард-эндуро Yamaha WR 450 F начала свой выпуск с 2002 года, придя на смену мотоциклам Yamaha WR400F и Yamaha WR426F. Как и другие представители хард-эндуро, модель Yamaha WR450F была построена на базе кроссового Yamaha YZ450F , отличаясь от него лишь наличием фар, настройками подвесок, зажиганием, настройками двигателя и коробки. В 2010 году Yamaha YZ450F перешла на 4-клапанную ГБЦ и транзисторную систему зажигания (TCI), в то время как Yamaha WR450F сделала это лишь в 2016 году, а до этого времени имела классический 5-клапанный двигатель и традиционную конденсаторную систему зажигания (CDI).

Особенностью Yamaha WR450F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий примерно 53 л.с. мощности и 43 Нм крутящего момента. Начиная с 2012 года, все модели Yamaha WR450F оснащаются инжектором..

Основные конкуренты Yamaha WR450F в классе:

Видео Yamaha WR450F


История создания Yamaha WR450F

  • 1998-2000 гг. — период выпуска Yamaha WR400F.
  • 2001-2002 гг. — период выпуска Yamaha WR426F.
  • октябрь 2002 г. — начало производства Yamaha WR450F.
  • 2004 г. — модель Yamaha WR450F получает небольшие обновления — сухая масса снижается до 110 кг, а емкость топливного бака уменьшается до 8 л.
  • 2006 г. — сухая масса мотоцикла повышается до 113 кг, максимальная мощность достигает 42 л.с. Модель получает новую приборную панель.
  • 2007 г. — первый серьезный рестайлинг Yamaha WR450F. Модель получает новую алюминиевую раму и пластик. Сухая масса мотоцикла снижается до 111,5 кг.
  • 2012 г. — Yamaha WR450F получает электронный впрыск топлива и подвески Kayaba SSS (вместо Kayaba AOSS), как на кроссовой модели Yamaha YZ450F.
  • 2016 г. — Yamaha WR450F получает новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ со степенью сжатия 12,5:1 (в основе мотор от Yamaha YZ450F 2010-). Также на рынок выпускается новая модель Yamaha YZ450FX, которая имеет дизайн, подвески и настройки КПП от кроссового Yamaha YZ450F, но дополнительно оснащается боковой подножкой, электростартером и задним колесом на 18′.

Технические характеристики Yamaha WR450F:

ОБЗОР — YAMAHA WR450F 2019 — быстрее, легче, мощнее!

Любители оффроуда с нетерпением ждали очередной презентации от YAMAHA, которая пообещала представить полностью обновленную модель WR450F 2019 года. Казалось бы, что еще нового могут предложить японские инженеры после обновления линейки спортивных эндуро за счет YZ450F? Как говорится, нет предела совершенству. И сейчас мы расскажем почему!

Первое впечатление

Все достоинства мотоцикла YAMAHA WR450F очевидны: он стал легче и быстрее. А это значит, что он стал лучше соответствовать родному классу спортивных эндуро. В отличие от прошлогодней модели, мотоцикл оснащен доработанной версией двигателя, который ранее использовался на YZ450F, обзавелся измененными, более компактными габаритами, а также свежим спортивным дизайном.

К слову, о дизайне. Те, кто знаком с линейкой эндуро-версий от YAMAHA, сразу отметят наличие схожих черт с тем же YZ450F, который всегда отличался более спортивным исполнением. Теперь же стильной пластиковой облицовкой может похвастаться и WR450F 2019 года.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZX 750 Fazer

Откровенно говоря, затрагивать тему дизайна и привлекательного внешнего вида внедорожных моделей как-то не приходится, потому что это не трековый мотоцикл, который может позволить себе пару лишних пластиковых панелей с вычурными элементами. Но WR450F 2019 года смог порадовать своих поклонников мелкими, но приятными и более практичными деталями. Например, байк оснащен увеличенным топливным баком объемом в 7,9 литров. Его пришлось переработать в связи с изменением габаритов и для улучшения эргономики в целом.

Не стоит забывать и про переработанную алюминиевую раму мотоцикла, которая теперь соответствует диагональному типу. В результате байкер получает в свое распоряжение модель со сниженным весом, более жесткой структурой и оптимизированной централизацией масс.

Еще одна переработка затронула сиденье мотоцикла. Следуя за тенденцией уменьшения габаритов, инженеры избавили его от 20 мм в ширине. А в целях предоставления большего комфорта во время активной езды центральная и хвостовая части сиденья были немного занижены.

Зауженное сиденье не вызывает дискомфорта во время езды

Двигатель ЯМАХА WR450F

Пожалуй, самая важная часть мотоцикла, которая стала главной неожиданностью во время презентации YAMAHA WR450F 2019. Инженеры решили взять старый движок от YZ450F, переработать его и выдать совершенно новую и производительную одноцилиндровую силовую установку объемом в 450 куб. м. Агрегат отличается от аналогов своей конструкцией обратного наклона. А с целью улучшения управляемости было принято решение сделать рокировку: системы впуска и выпуска поменяли местами.

Красавец двигатель в новом корпусе

Немного о системе подачи топлива. Работа впрыска тоже была улучшена за счет обновленной системы Mikuni. Она оснащена 44-миллиметровым диффузором с воздушным фильтром. В дополнение к этому были представлены и другие оптимизированные детали: пара распределительных валов вместе со стилизованными под спортивный дизайн кулачками, короткий поршень из кованой стали для более высокой степени сжатия, сверхпрочное покрытие DLC для поршневого пальца, отзывчивый блок управления и многое другое. Все это гарантирует рост производительности, который особенно ощутим во время гоночных заездов по бездорожью.

Посмотрим на него с другой стороны

Двигатель оснащен принудительным жидкостным охлаждением, функционирующим за счет дополнительного вентилятора, который включается в работу только тогда, когда это необходимо. Система теплоотвода также обзавелась более объемными радиаторами.

Но и на этом инновации не заканчиваются! Двигатель стартует с помощью компактного электростартера, размещенного на правой ручке и подпитываемого за счет миниатюрной батарейки. Да и в целом инженеры постарались сделать все максимально качественно и надежно. Об этом можно судить исходя из наличия едва заметных защитных элементов от перегрева и прочих повреждений.

Тот самый электростартер

А для любителей смартфонов и фирменных утилит YAMAHA предлагает собственное приложение Power Tuner, которое поможет байкеру настроить работу двигателя под свои нужды. Заявлена поддержка наиболее популярных ОС: Android и IOS. Достаточно всего нескольких нажатий, чтобы запустить полноценную диагностику и ознакомиться с множеством прочих функций. Более того, с помощью программы можно отдельно настроить и сохранить пару режимов работы двигателя, переключаясь между ними во время езды.

Современные технологии в действии

Трансмиссия и подвеска ЯМАХА WR450F

YAMAHA WR450F 2019 отличается от своих аналогов новой 5-ступенчатой коробкой передач, которая обладает более длинными значениями передаточных отношений. Собственно, на это намекает и само название мотоцикла: WR это Wide Ratio. В отличие от того же YZ450F, эта модель оснащена иными дисками сцепления. Они обеспечивают более легкое переключение передач, делая процесс плавным. В целом модуляция сцепления стала значительно лучше.

Флагман японцев YZ450F выгодно отличался от конкурентов своей продвинутой подвеской. Но теперь WR450F 2019 тоже обзавелся аналогичными опциями. В передней части задействована полностью регулируемая вилка KYB SSS, а в задней моноамортизатор KYB с пружиной уменьшенной массы и более объемной компенсационной камерой.

К слову, в дополнение к одной из лучших подвесок в классе идут не менее надежные и прочные алюминиевые колеса. Мотоцикл комплектуется шинами Dunlop 130/90-18, предназначенными именно для класса спортивных внедорожников.

Кстати, в отличие от того же YZ450F, на WR450F можно установить более широкопрофильную резину

Шасси и тормозная система ЯМАХА WR450F

Если вы еще не устали от количества нововведений в новой модели YAMAHA WR450F 2019, то вот вам еще одна новинка: шасси мотоцикла было существенно переработано, из-за чего оно стало на 25% жестче по вертикальной оси. В свою очередь, жесткость горизонтальной оси стала больше на 9%, а ось кручения на 15%. Вы спросите, а не слишком ли инженеры увлеклись? Можете быть спокойны, так как общая жесткость мотоцикла осталась в комфортных пределах за счет грамотной балансировки.

В тормозной системе все так же впечатляет: в задней части работает 245-миллиметровый диск вместе с 1-поршневой скобой, а в передней увеличенный в размере, но облегченный 270-миллиметровый «лепесток» с 2-поршневым суппортом. В свою очередь, тормозные колодки оснащены более цепкими фрикционными накладками.

Подведем итог

Компания YAMAHA решила сама себе составить конкуренцию, выпустив WR450F 2019 как альтернативу другой популярной модели YZ450F. Это довольно смелый шаг, но его уже оценили множество мотолюбителей. Не вдаваясь в напрашивающееся сравнение двух мотоциклов, хочется акцентировать внимание на универсальности WR450F 2019.

Хотите используйте его как типичный эндуро или же переключайтесь в режим ралли и просто покоряйте бездорожье без особых финтов. Именно это качество выгодно отличает байк от других представителей класса спортивных внедорожников. Да и общий скачок оптимизации по всем фронтам явно говорит о том, что на эту модель японцы сделали серьезную ставку.

Официальное видео ЯМАХА WR450F

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector