1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing: технические характеристики

Обзор Honda GL1500 Gold Wing

Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing: технические характеристики

текст из Моторевю: Артем Абрамов

Honda GL1500 Gold Wing: 1520 см3, 100 л.с., 180 км/ч, $ 11000, 1993 г.в., под наблюдением с 2003 г., 7000 км

…Нелюбимая ждет в гараже. Гордая, красивая, многими желанная… Но я не люблю ее, как ни стараюсь полюбить.

Говорят, владельцы мотоциклов Honda Gold Wing делятся на две примерно равные категории – тех, кто любит дальнобой и использует мотоцикл по его прямому назначению и тех, кто выводит своего коня лишь на вечерние покатушки вокруг Смотровой и иных тусовочных мест.
Вот и я решил примкнуть к гордому лагерю «голдвингеров», к той его части, что уважает мототуризм. Построил планы на путешествие по Европе, разбил свинью-копилку и приобрел себе мотоцикл – мечту многих: «Голду»!
Огромную, как скала, удобную, как домашнее кресло, пафосную, как Филипп Киркоров. Хотя, нет, моя попроще будет… Лампочек маловато.

Перед покупкой облазил ее всю – пооткрывал ящички, позаглядывал в укромные местечки. Не сразу понял, как открываются кофры – три хитрых клавиши надежно упрятаны от посторонних глаз где-то над номерным знаком. Тот, кто не знает – ни в жисть не догадается! В уме прикинул, сколько же всяких тяг, тросиков и шарнирчиков кроется под капотировкой! Ужас! Одна регулировка высоты задних подножек чего стоит! Рычажок располагается под локтем пассажира и позволяет поднимать или опускать платформы для ног. Говорят, это чисто японская опция. Дескать, ноги у тамошних дамочек не дюже длинные… Буржуи.

Заметил, что задняя резина, хоть и новая, но установлена неправильно – направление вращения не соблюдено. Прикинул количество работ по доступу к колесу – сразу расхотел восстанавливать статус-кво. Ужаснулся. Поезжу пока так.
Первые метры при выезде из магазина были самыми трудными. Величественно гудя шестью цилиндрами, «Голда» плыла по асфальтовой дорожке, а я судорожно пытался ею управлять. Что это? Брак? Поломка? Почему у мотоцикла нет жесткой связи между рулем и передним колесом?
Оказалось, не брак, а фирменная черта: на малых скоростях у всех Gold Wing прежнего поколения возникают проблемы с рулением из-за слишком большого угла наклона слишком мягких перьев вилки. Удивительно – почему это обычно толковые и грамотные японские конструкторы вдруг решили сэкономить на диаметре труб для передних амортизаторов? И еще засунули эти трубы в хлипкие траверсы!

Читать еще:  Honda CB550SC Nighthawk

Однако этот «косяк» не помешал стать «Голде» мотоциклетным тотемом, объектом поклонения многих тысяч фанатов по всему миру. Может, это я один такой требовательный? Ладно, крутанем ручку посильнее…
На скорости – совсем другое дело. Если ехать только прямо, то Gold Wing показывает себя во всей красе. Длинная база и наклон вилки начинают играть на курсовую устойчивость, и никакие иные сравнения, кроме как «крейсер» или «паровоз» в голову не идут. Мягчайшие подвески не дают водителю полностью оценить «художества» российских дорожников – проглатывают все, что можно проглотить, а об остальном докладывают деликатно и ненавязчиво. Без пробоев, заметим!

Чудное движение по прямой омрачается лишь одним казусом: верхний срез ветрового стекла аккурат посередке пересекает поле зрения водителя. То есть меня – человека ростом 183 см. Странное дело… А тут вроде есть регулировка, – конечно, не такая удобная, как на BMW, но и на том спасибо. Два щелчка рычажками у краев стекла, и можно вручную поднять или опустить стекло на целых (. ) четыре сантиметра! Сел обратно, присмотрелся – еще хуже стало. Как ни регулируй – стекло все время маячит верхней кромкой перед глазами. Наверное, на японцев рассчитано – они росточком поменьше будут. Но, справедливости ради, стоит сказать, что ветрозащита здесь на уровне. На скорости даже бейсболку с головы не срывает! (А вообще, я езжу в шлеме. Бейсболку надел только для того, чтобы оценить ветрозащиту!). А если захочется ветра в лицо, то можно открыть «амбразурку» на ветровике, и через нее подует ровно столько воздуха, сколько нужно, чтобы не забыть, что ты едешь на мотоцикле.

В дождь, разумеется, водителю Gold Wing сухо и комфортно – ветер не дует, вода не мочит. Можно даже включить «печку»! Открываем заслонку, дающую горячему воздуху от мотора свободно течь в дефлекторы, и… ничего не ощущаем! Потому что обычно ездим не в джинсах и майке, а в полноценной кожаной мотоодежде.
Сиденье замечательное. Просто диван. Дополнительная спинка добавляет водителю комфорта, но убавляет пассажиру. У «второго номера» тоже трон – будьте любезны. А если еще заказать опционные подлокотнички…
В маленькой подушечке между сиденьем и спинкой пассажира притаился непромокаемый чехол, который следует натягивать на сиденья, чтобы уберечь их от дождя. Приятная мелочь.

Следует отдать должное также и багажникам – три огромных кофра способны вместить кучу всего полезного. В центральный без проблем влезают два «интеграла». Но пытливый ум русского хозяина Gold Wing обязательно додумается до какой-нибудь гадости, о которой не подозревали наивные конструкторы. Вот я, например, решил как-то отрегулировать замки на кофрах, а то плохо закрывались. Ну, вестимо дело, выронил из рук малюсенький винтик. А тот, гаденыш такой, упал не на землю, а в какую-то технологическую нишу во внутренней части крышки кофра. Не перевернув мотоцикла, винтик было не вытряхнуть… Пришлось снимать всю крышку, демонтировать декоративные элементы, вызволять беднягу. Смонтировав все на место, я так и не понял, правда, зачем нужна эта ниша?

Вообще, количество пластмассы в этом мотоцикле потрясает. Капотировано абсолютно все. Жаль только, что сорт некоторых пластмасс выбран такой, что на нем отчетливо виден возраст. Как ни полируй – новеньким пластик не станет. Это, я считаю, не по рангу для такого мотоцикла. К тому же в движении все это хозяйство здорово гремит на кочках. Водители «ВАЗ-2108» меня поймут.

Чтобы получить представление о том, что у «Голды» под платьем – нужно лишь открыть лючок бензобака. Под ним вы увидите мрачную пробку, выполненную в стиле «индастриал», и никаких напоминаний о внешнем блеске. Если продолжить изыскания и отковырнуть боковые панели, то можно познакомиться с коробкой передач, аккумулятором и даже, представьте себе – рамой! Она у мотоцикла черная, трубчатая, с коробчатыми элементами и совершенно не жесткая. Хотя, для туризма – в самый раз.
Ну что же, пора и в поворот какой-нибудь войти… Однако, ожидал от такого монстра большего сопротивления наклону! Мотоцикл, пусть и не по-спортбайковски легко, но и не по-чопперному неохотно – вполне сносно «улегся» в повороте. Неглубоко, правда – довольно скоро зачиркали подножки. Такая отзывчивость – заслуга низкого центра тяжести и продольно ориентированного коленвала. Этак, попрактиковавшись, можно и городским слаломом позаниматься! С поправкой на габариты, конечно.

Попробовал. Не понравилось. «Голда» – не городской байк. Если только речь не идет о катании по ночным проспектам. В этом случае все на уровне – и самоощущение, и внимание с обочин. А в пробке на нем тяжко. Как-то сразу чувствуются все почти 400 килограммов и пресловутая ватность руля на малых скоростях.
Так, а что у нас тут с магнитолой? «Голда» – это же мотоцикл с музыкой в стандартном исполнении! Звук включается верньером регулировки громкости: щелк! – и из четырех колонок льется замечательная, плотная звуковая каша, при ближайшем рассмотрении оказавшаяся джазовой музыкой, передаваемой соответствующим радио. Крутанул другую ручечку, ту, что отвечает за автоматическое увеличение громкости в зависимости от скорости – каша стала громче. Склонен винить в «кашеварении» сильно постаревшие динамики и слабенький усилитель штатной магнитолы. Совет: эти элементы стоит заменить сразу же после покупки на что-нибудь поновее и помощнее – от родных толку не добьешься. Тем более что в «японском» варианте американского мотоцикла Gold Wing радио настроено принимать только самый «левый» край привычного для нас FM-диапазона.

А вот кнопка mute и рычажки настройки по станциям, расположенные под левой рукой, очень удобны. Так же как и большой жидкокристаллический дисплей, отображающий частоту. Он приютился между спидометром и тахометром на почти автомобильной панели приборов. На ней присутствуют все возможные сигнальные лампочки: помимо стандартного набора тут вам и side stand, и OD (овердрайв – повышающая передача), и о, чудо! – R – задний ход! Очень, кстати, полезная функция, доложу я вам. Оттащить своими силами этого мастодонта, припавшего к придорожному бордюру, очень нелегко. А если обочина еще и покатая – пишите: пропало. Бедняги владельцы «голдвингов» модификации Interstate, у них нет заднего хода! Так же как и нет пневмокомпрессора для подкачки задней подвески. А у меня есть! Зачем он нужен, правда, я не понял. Видимо, для езды с полной загрузкой…

Читать еще:  Honda CR250R: отзывы, технические характеристики, фото

Ах, да, я забыл вам сказать, в путешествие по Европе я так и не съездил. Жизненные обстоятельства изменились, и отпуск стал отвратительно коротким. Так, покатался немного по просторам нашим российским (кстати, заметно большим, чем вся Европа) и понял, что достаточно. Получаю от машины не то, чего ожидал. К тому же пресловутая крепкость ходовой части на наших ухабах оказалась на деле не такой уж и крепкой. И на будущий год на «Голде» никуда не поеду. Причина элементарна – мотоцикл мне просто не понравился. На эмоциональном, биологическом уровне я понимаю – не моя машина. Все в ней чрезмерно, все в ней слишком. Gold Wing хоть и красивая, но капризная, дородная дама, к общению с которой нужно долго приноравливаться. И в ходе общения прощать ее бесчисленные капризы. А я люблю находить взаимопонимание с мотоциклами сразу.

Так что судьба ей быть проданной кому-нибудь, кто простит этой своенравной барышне все ее «заскоки» и «особенности» и будет наслаждаться мягким сиденьем, курсовой устойчивостью и производимым на окружающих впечатлением. А мне этого мало.

текст из Моторевю: Владимир Завьялов

Honda GL 1500 Gold Wing: 1988-2000 г.в.

Легендарный мотоцикл имеет ярко выраженное туристическое назначение. Большая база, развитое пассажирское сидение, обилие дополнительного оборудования и багажных емкостей, двигатель с мягкой характеристикой – далеко не полный перечень в его послужном списке. А вот на роль городского транспорта ну никак не годится. Если только выехать разок в неделю, скажем, в выходные вечером, и пустить пыль в глаза окружающим… Тут уж каждому свое.

Двигатель
Мотор Goldwing’а можно смело назвать вечным: большеобъемный и низкофорсированный, он будет служить своему владельцу верой и правдой многие годы, даже если этот владелец у него не первый.
Правда, есть тут ряд особенностей. Например, карбюраторы. Они не любят плохого бензина. Операция по их чистке здесь гораздо сложнее, чем обычно. Связано это с тем, что многочисленные вакуумные соединения растянулись здесь самой настоящей паутиной, разобраться в которой смогут лишь специалисты квалифицированного сервиса.
Эти же карбюраторы являются причиной еще одной характерной особенности – недостаток плавности хода на малых скоростях, при небольшом открытии дроссельных заслонок. Дозировать газ из-за этого становится тяжело: аппарат то и дело отвечает на добавление или, наоборот, сокращение подачи топлива ощутимыми рывками. Навряд ли это добавит комфорта при движении в плотном потоке, а уж тем более в пробках, ведь между рядами на таком чуде точно не поедешь.

Трансмиссия
Традиционно для «Хонды» следует отдать дань уважения коробке передач, которую отличает как исключительная точность при переключениях, так и исключительная надежность подстать самому двигателю.

Рама и обвес
Мотоцикл имеет сложную конструкцию с целым рядом дополнительных деталей, которые хоть и не видны под пластиковой обшивкой, доставят немало лишних проблем при ремонте и обслуживании. Чтобы элементарно заменить заднюю покрышку приходится разбирать полмотоцикла.

Из-за массивности двигателя мотоцикл подвержен серьезным повреждениям при падениях даже с небольших скоростей, хотя определенную долю нагрузки на себя всегда возьмут защитные дуги, которые хорошо защищают пластик при падениях мотоцикла, стоящего на месте.

У аппарата воистину потрясающая ветро- и грязезащита: на 70 км/ч дождя почти не замечаешь.
Эргономика водительского места больше автомобильная – с обилием различных кнопочек и переключателей. Не хватает разве что крыши!

Подвески
Как недостаток можно отметить отсутствие регулировки передней вилки. А вот задние амортизаторы здесь регулируются, да еще как: дистанционно с помощью специальной кнопки.
На малых скоростях аппарат категорически отказывается ехать прямолинейно, то и дело норовит уйти в сторону. Зато с набором скорости все меняется с точностью до наоборот.

Тормоза
Тормоза достаточно хорошие даже для такой массы мотоцикла и проблем в обслуживании не доставляют.

Модификации
Модификаций этого GoldWing’а было очень много. Отличались они, прежде всего, наборами дополнительного оборудования (магнитола, радиостанция, интерком. ) и косметических деталей тюнинга (защитные дуги, дополнительные стоп-сигналы, спойлеры. ).

параметры Honda GL 1500 Gold Wing:

Двигатель: 1520 см3, оппозитный, шестицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 97 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 4000 об/мин
Длина: 2615 мм
База: 1690 мм
Сухая масса: 387 кг
Передняя шина: 130/70-18
Задняя шина: 160/80-16

Хонда GL 1500 Gold Wing — внушительный туристический мотоцикл

Хонда GL 1500 Gold Wing — Это внушительный туристический мотоцикл. Появившись в 1987 году, он покорил сердца многих ценителей своим удобством, вместительностью, мощью и красотой.

По сравнению с предыдущей моделью он стал гораздо более производительным, что обусловлено объемом его двигателя.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ГЛ 1500 Голд Винг:

  • шестицилиндровый мотор с огромным ресурсом;
  • большая плавность в работе двигателя, а также сниженная вибрация;
  • возможность перемещаться задним ходом.

Все это делает модель очень интересным выбором для тех, кто обожает долгие путешествия на сотни и тысячи километров. Мотоцикл позволит перевозить с собой массу провизии, одежды, одним словом, всего необходимого. При этом он не будет выглядеть нелепо. Модель перестала выпускаться в 2000-м году, потому что на смену ей пришел новый байк.

Технические характеристики

Honda GL 1500 Gold Wing обладает отменными для туристической машины параметрами. Помимо впечатляющих, сравнимых со спортивными, характеристик его двигателя, он обладает очень прочной ходовой частью. Мотоцикл имеет достаточно надежные тормоза, чтобы вовремя остановить свою огромную массу.

Двигатель

Мотор тут оппозитный, четырехтактный и шестицилиндровый. Эффективный объем этого агрегата составляет 1520 см³, а охлаждается он при помощи жидкости. При 4000 об/мин предельный крутящий момент составляет 150 Нм, а мощность на максимуме при 5200 об/мин достигает 100 л.с. Мотоцикл имеет предельную скорость в 175 км/ч.

Трансмиссия

Привод по своему типу карданный, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется и задняя). Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить удобное управление передачами и реализовать весь потенциал мощного двигателя безопасным образом.

Размеры и масса

Без топлива вес GL 1500 составляет 360 кг. Размеры шины сзади – 160/80-16, а спереди – 130/70-18. Бензобак имеет значительный объем – целых 23 л. Впрочем, и фактический расход на 100 км дороги немаленький – 10 л. Однако байк ведь и не предназначен для странствий по какой-то непроходимой местности, как та же Хонда Африка Твин, это просто туристический мотоцикл для трассы, а где трасса, там и заправки.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CBR250R


Ходовая часть и тормоза

Байк обладает стальной рамой. Она имеет достаточно элегантный дизайн и выглядит явно шикарнее, чем рама предыдущей модели. Колесные диски литые и имеют самый обычный вид. Руль небольшой относительно общих габаритов мотоцикла, но неплохо справляется с этой махиной.

Моноамортизатор выступает в роли задней подвески, а телескопическая вилка – в роли передней. Обе подвески обладают автоподкачкой воздуха. Тормоза сзади – это диск размером 316 мм, снабженный двухпоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 296 мм, а помогают здесь двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускался свыше десяти лет благодаря своему удобству и производительности. И даже несмотря на приход новой GL 1500 CF Valkyrie Interstate для многих именно этот байк стал идеальным туристическим мотоциклом.

Одноклассники

Среди серьезных соперников для GL 1500 можно выделить всего лишь две модели: это GV 1400 Cavalcade от Судзуки и Venture Royale 1300 от Ямаха. Что касается Кавасаки, то она не представила миру ничего достаточно похожего.

История изменений

Вот основные этапы карьеры этой модели:

  • 1987 – байк представлен на выставке в Кельне, старт выпуска;
  • 1989 – замена старых тормозных дисков на новые;
  • 1991 – возникла версия Aspencade;
  • 1993 – незначительное обновление двигателя;
  • 1997 – улучшение трансмиссии и мотора;
  • 2000 – последний год выпуска.

GL 1500 от Хонда – прекрасный мотоцикл для дальних туристических поездок, который позволяет взять с собой много багажа.

Honda GOLD WING GL1500 – технические характеристики уникального мотоцикла

В преддверии 15-летия семейства Gold Wing, Honda решила в очередной раз обновить мотоцикл. В 1 988 году (за год до знаменательной даты) на суд публики выводится Honda Gold Wing GL1500.

Так как байк позиционируется как обновление — за основу берётся конструкция выпущенного ранее GL1200. Однако, в честь юбилея новый мотоцикл должен получить массу новых идей, и решений, вследствие чего от родителя остаётся только название и стиль лучшего мотоцикла концерна.

Продажи и года выпуска

Планы продаж тоже пересматриваются. Если родитель уходил только на экспорт, полуторалитровое крыло должно предлагаться покупателям всех стран, и Японии, в том числе.

Так как модель сразу планируется юбилейной, особых изменений за время выпуска она не получает. Заменяются отдельные детали, но на крупные рестайлинги времени нет — на носу праздник, к которому планируется сюрприз для покупателя.

Модель выпускается до 2 000 года, когда её плавно заменяет очередное золотое крыло — Honda Gold Wing GL1800.

Хоть модель снята с производства — пользователь РФ может купить байк из Японии за сумму в районе 50 000$ . Если же брать с пробегом по РФ — цена стартует от 250 тыс. рублей России.

Технические характеристики

Одним из главных обновлений мотоцикла стал двигатель. Вместо стандартных для больших моделей 4-цилиндров новое крыло получает 6 (. ). Оппозитное расположение (угол между поршнями 180 0 ), жидкостное охлаждение, карбюратор.

Любопытно, что карбов у модели всего 2. Каждый обслуживает по 3 поршня.

Большеобъемный и низкофорсированный – двигатель можно смело назвать вечным, способным долгое время служить без капитального ремонта, даже если вы уже не первый владелец мотоцикла.

И также интересной деталью двигателя являлось наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанов.

Кроме этого выросла степень сжатия, увеличилась мощность и крутящий момент. Для соответствия японским нормам выброса мотоциклам, направляемым на внутренние рынки, устанавливались слегка придушенные движки.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Она была стандартного вида, работала хорошо, все передачи держала чётко. С поиском нужной или нейтрали проблем не возникало.

Исключительная точность переключения передач – отличительная характеристика всех хондовских коробок.

Любопытной функцией была возможность заднего хода. Посредством реверса стартёра мотор мог выкатить байк из гаража, с уклона на парковках, или просто сдать назад.

Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан .

Тормоза

Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.

Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски . На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.

В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.

Ходовые характеристики

По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час . При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

Динамика

Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек .

Расход топлива

Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.

Модификации

Honda GL1500 Gold Wing Special Edition – самая дорогая версия улучшенной комфортности.

Так как модель изначально планировалась юбилейной, инженеры КБ разродись аж 3 запланированными официальными модификациями и одной вне плана.

  1. Honda GL1500 Gold Wing — самая первая разработка, Собиралась в преддверии юбилея и пару лет после с 1988 до 1990 г.
  2. Honda GL1500 Gold Wing Special Edition — версия, выпущена в честь 15-летия семейства. Регулируемые подножки и сёдла, более дорогая аудиосистема, дополнительный головной свет, ветровое стекло другого типа, иллюминация и шильдики в честь даты. Ограниченное число моделей нестандартных для семейства окрасов. Стартует с 1989 года — производится др закрытия модели.
  3. Honda GL1500 Gold Wing Interstate — попытка завоевать бюджетный рынок. Урезанная версия стандартной модели. Нет реверса, отсутствует круиз-контроль, второму номеру предлагаются обычные подножки-жердочки. 1991–1997 гг.
  4. Honda GL1500 Gold Wing Aspencade — неожиданно вместо одного повода для праздника появилось 2. В семействе выпушено 0.5 млн машин. Модель полностью повторяет SE, за исключением дополнительной иллюминации. Предлагается несколько нестандартных окрасов. Устанавливаются шильдики в честь знаменательной цифры. С 1991 до конца производства модели. Позиционируется как замена для базовой.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector