0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Keeway Speed 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Keeway Speed 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

O выборе: Вообще покупать этот мотоцикл я изначально как то и не планировал. Сидя в гараже попиливая раму от мини спорта, прикидывал сколько денег придется вложить в конкретный такой тюнинг моего Рыжего, смета составила около 1000$, тихо прифигев я подумал что продав свой ABM Wind 50 доллАров так за 400 и добавив к той тысяче я смогу приобрести что ни будь лучшее и тут припомнилось объявление в «Колесах». В срочном порядке закрываю гараж и несусь к компу, открываю сайт с объявлениями и действительно вижу Мечту за 1100 американских рублей. Набираю модельку в поисковике, просматриваю несколько форумов и понимаю что все что мне нужно ТАМ есть! Большой бак, тахометр, спидометр, дисплей с отображением включенной передачи, большие и широкие колеса, ураганная динамика (здесь и далее по тексту сравнение идет с 110 кубовой и изрядно под уставшей скутереттой) и «ажно» 150 кубиков в моторе и целых пять передач! Сказка решаю я и устремляюсь по друзьям- мотоциклистам за советом.

О любви с первого взгляда: Первое свидание прошло в выставочном зале компании «Евразия моторс», посмотрел, пощупал, присел. Ощущения на высоте. Поговорил с консультантом и пришел к выводу что я его заберу =) Про то на чем экономил, как копил и где зарабатывал писать не буду но ближе к открытию сезона, а точнее 22 марта с утречка я торчал в магазине с последней частью денег (брал в рассрочку, так надежнее- заработал денег отнес в магазин. Фиг потратишь!) Документы выписаны в баке плещется минимальное количество бензина и я выкатываюсь за ворота!

О Наурызе: Первые ощущения конечно жесть- все не привычно (не забываем что 2 года до этого я отъездил на скутеретте, да и за рулем не был всю зиму) все не так, коробка деревянная ибо новая, расположение передач не привычное, органы управления не на месте. Кое как добираюсь до заправки и заливаю бак, а дальше с Саней (Мотоциклист пип-пип тебе),(который был кстати свидетелем приобретения мотоцикла) устремляемся искать байкеров которые встречают Наурыз. Праздник не удался, байкеров не нашли =(

О оформлении: Немного позже началась тягомотина с оформлением мотоцикла, были проблемы с документами и на него и на меня. Затянувшийся процесс получения прав, несколько визитов на штрафные стоянки =) и наконец, получение Гос. номера. Кстати к тому моменту мы с Киви (так я его ласково называю) стали большими друзьями, он баловал меня массой новый впечатлений, а я его дорогущими (по меркам запчастей и расходников для китайской мототехники) маслами и хорошей обкаткой =)

О пробеге: За короткий мото сезон 2011 намотали 12000 км, Балхаш, Бишкек (Киргизия), Капчагай (несколько раз), Или, Чарын, Алмаатинская область и много кругов по городу. Было даже одно ДТП и несколько легких падений связанных с моей глупостью или отсутствием опыта. Несколько экстремальных покатушек в грозу и по непролазной грязи.

О ремонте: За все 12000 тысяч км было несколько раз заменено масло, напрасно вскрыт и промыт карбюратор (изначально был чист), было предпринято несколько неудачных попыток продуть воздушный фильтр (тоже почти всегда был чист), заменена родная цепь на более продвинутую, но это ближе к тюнингу, чем к ремонту, так же как и замена ламп на светодиоды и установка подсветки под бак. Но не все так радужно: С клапанами есть небольшая проблема, их очень сложно отрегулировать, но упорство и терпение одного хорошего мастера их победили. Ну и было бы очень не плохо изначально поменять резину, а то стоковая по мокрой дороге вообще не держит, да и все-таки узковата она. Еще одна досадливая мелочь, на одной из ламп стоп-сигнала периодически пропадал контакт. С косяками вроде все =)

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 G 5 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

О управляемости: Рулить этим аппаратом в городе просто сказка (правда сравнивать то практически не с чем). Малые габариты мотоцикла придают маневренности в городских пробках и уверенности на светофорах. Рулиться мот практически силой мысли, в повороты ложиться охотно, но (все же понимают что это не спортивный мотоцикл?) не глубоко, впрочем и этого достаточно для уверенного прохождения пологих и умеренно крутых поворотов. Шкала спидометра размечена до 120 кмч которые мотоцикл по началу и выдавал, но потом время и дороги понизили максималку где то до 115 км. Но приятнее всего двигать со скоростью 90 километров, двигатель не орет как потерпевший, да и поток воздуха не настолько силен что бы доставлять неудобства. Тормоза: (Диск/барабан) довольно легки и информативны, передний тормоз на столько прозрачен что колесо заблокировать практически не возможно, а вот добиться замедления можно усилием 2 пальцев. Задний тормоз менее информативен и эффективен, что по моему и не удивительно. Да и пользовался я, им крайне редко, налегая в основном на передний и только в случае необходимости дотормаживал задним.

О качестве сборки: Претензий не вызывает, все подогнано ровно и красиво, никаких люфтов в пластике. Никаких посторонних скрипов и стуков во время движения в разных режимах и на разных скоростях. Приятно удивило то, что при полной нагрузке (пассажирка, верхний кофр, и боковые сумки) мотоцикл ведет себя почти также как и с одним водителем. Но и тут не обошлось без ложки кала: Родная фара слабовата или я придираюсь к технике?

Комфорт: При езде по городу нареканий не вызывает, зато не фонтан при длительных поездках по междугородним трассам. Бак объемом 12 литров + сколько то резерва хорош до безобразия, 350 км ходу и бак еще не пуст. Высохнуть я ему за время владения не дал ни разу в прочем как и ни разу не прокатился на резерве.

Выводы: Хороший и бюджетный мотоцикл для новичка, неприхотлив, легок и дешев в обслуживании, прощает массу ошибок Мотоциклиста. С запасными частями проблем тоже не возникает (в Алма-Ате точно). Свои функции городского мотоцикла выполняет на 5+. Если вы терпеливы и не привередливы то можно совершить на нем и небольшое путешествие, но пятая точка вам будет не очень благодарна.
На этом думаю все. Если будут какие то вопросы задавайте, отвечу с удовольствием.

Был угнан 13.06.2013 года из гаража, на тот момент одометр показывал 23500 км. К этому времени под замену начало просится сцепление и… Пожалуй все.
Был найден спустя три недели, сейчас стоит побитый угонщиками без номера и ждет суда…

Скутеры Keeway

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 2.9 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 43 км/ч

Скутер обладает самой приемлемой ценой во всей линейки производителя. Привычный 50-кубовый одноцилиндровый 2-тактный двигатель обеспечивает надежную работу аппарата. Дополнительной особенностью конструкции является закрываемый багажный отсек, расположенный в передней части скутера. Несмотря на скромные размеры, скутер вполне способен разместить двух пассажиров, при этом откидные подножки создадут атмосферу уверенность в поездке.

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 2 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 50 км/ч

Модернизированный скутер обладает всеми достоинствами своего предшественника: низкая цена, одноцилиндровый 49.9-кубовый двигатель, 10-дюймовые колеса с алюминиевыми литыми дисками, тормозная система, дополненная антиблокировочной схемой. Отличительной чертой стал 4-тактный двигатель с воздушной системой охлаждения, обеспечивающий комфортное передвижение по городу и за его пределами.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway Speed 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рабочий объем: 49.8 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный

Вес: 81 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Самая изящная и яркая модель в линейке производителя. Традиционный 50-кубовый двигатель позволяет комфортно передвигаться по улицам города. Несомненными достоинствами модели является приемлемая цена, экономичность в эксплуатации и легкая весовая категория. Продуманный дизайн предусматривает вместительный подседельный багажник, в котором без труда разместиться шлем-интеграл. Для управления скутером подобного класса водительские права не требуются.

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.6 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 45 км/ч

Модель Focus оснащена традиционным 49.9-кубовым 2-тактным двигателем. Подобные технические характеристики позволяют скутеру легко преодолевать городские пробки и передвигаться за городом. Благодаря 9-сантиметровому клиренсу незначительные неровности улиц останутся незамеченными. Основу конструкции скутера составляет передняя телескопическая гидравлическая вилка. Жесткость обеспечивает задний газонаполненный амортизатор с возможностью регулировки предварительного поджатия пружины.

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4.6 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 45 км/ч

Основу скутера составляет 49.9-кубовый 2-тактный двигатель. Скутер имеет отличные технические характеристики и дополнительные опции по сравнению с другими моделями производителя: литые 12-дюймовые диски, дисковый передний тормоз, регулируемая задняя подвеска, съемный задний пластиковый кофр и фирменная сигнализация с системой дистанционного запуска двигателя.

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 3 л.с.

Вес: 120 кг.

Максимальная скорость: 45 км/ч

Интересное технологичное решение — электро скутер — привлечет к себе внимание потребителей. Зарядив батарею в течение 1,5 часа, можно преодолеть расстояние в 150 км. Максимальная скорость при этом составит 45 км/ч, однако по сравнению с бензиновой версией, скутер более прост в использовании, имеет легкое управление и экономичен. Скутер оборудован передней подвеской в виде телескопической вилки и задней подвеской с масляным амортизатором.

Рабочий объем: 124.6 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 86 км/ч

Скутер оснащен одноцилиндровым 4-тактным 150-кубовым двигателем, который позволяет путешествовать с большой скоростью и на дальние расстояния. Традиционная маневренность этой серии скутеров соединилась с изяществом и элегантностью дизайна. Конструкция основана на передней телескопической гидравлической вилке и заднем газонаполненном амортизаторе с возможностью регулировки предварительного поджатия пружины.

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 7.7 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 82 км/ч

Скутер относится к классу более дорогих моделей, но его достоинства, несомненно, стоят того. 125-кубовый двигатель позволяет развивать скорость до 90 км/ч и путешествовать на дальние расстояния. Плавные формы и динамичный дизайн, отличная тормозная система и оптика, надежная подвеска, широкий обтекатель и грязещаитные панели, защищающие от ветра и дождя, составляют неполный список качественных характеристик модели.

Keeway Speed 150

Японский мотоцикл Keeway Speed 150 можно назвать одним из лучших мотоциклов. Его стоимость порадует всех желающих приобрести мотоцикл, так как эта техника стоит всего 47 000 рублей.

Сравнение этого мотоцикла с другими моделями подобной ценовой категории покажет явное преимущество Speed 150, так как за эти деньги можно купить только пятидесяти кубовый скутер. Получается, что такой мотоцикл станет отличным выбором для тех, кто хочет вместо скутера пересесть на более серьезный вид транспорта.

Внешний вид Speed 150 довольно привлекателен. Здесь присутствуют круглые классические фары, установлены литые диски, достаточно мощно и стильно выглядит хромированная выхлопная труба. Объем четырехтактного двигателя составляет 149 кубических сантиметров. Установлена воздушная система охлаждения.

Вес мотоцикла достаточно невелик и составляет примерно 120 килограмм. Производители не рекомендуют использовать Keeway Speed 150 для скоростных трасс, так как эта модель более успешно будет использоваться для езды по городу. В целом, эту модель можно назвать мопедом, только имеющим европейский облик.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Он очень компактный и отличается маневренностью. Вес мотоцикл практически не ощущается, так как правильно распределен: примерно 45% веса определяется на переднее колесо. Этот факт облегчает управление мотоциклом, в особенности в процессе разгона. Очень удобно расположены кнопки управления, двигатель запускается легко и просто.

Посадочное место располагается на высоте примерно 78 сантиметров. Это оптимальная высота как для подростка, так и для взрослого человека. Модель отличается тихой ездой, так как одноцилиндровый двигатель работает почти бесшумно, и в процессе передвижения по городу практически не слышен.

Панель приборов имеет удачную комплектацию. Здесь расположен датчик бензина, счетчик дневного пробега, спидометр, тахометр, индикатор наблюдения за передачей. Цвета, в которых выпускается мотоцикл – синий и красный. Особенность внешнему виду придают зеркала, которые не только хорошо выглядят, но и отлично обеспечивают обзор.

Удобная ручка газа позволяет плавно и аккуратно двигаться с места. Дисковые гидравлические тормоза располагаются на заднем и переднем колесах и работают безотказно. Тем, кто имеет опыт, будет очень комфортно передвигаться на том мотоцикле, а новичок быстро научится азам езды на мототехнике.

Мотоцикл Keeway Speed 150 считается моделью из линии эконом-класса. На его содержание не требуется больших вложений, так как бензин расходуется очень экономно. Топливный бак позволяет заправить 11 литров бензина. Ездить на нем можно не только поодиночке, но и вдвоем.

Speed 150 может выдержать двоих людей, вес каждого из которых до 80 килограмм. Облицовка корпуса изготовлена из прочного пластика, выдерживающего перепады температур. Легкие царапины не смогут повредить внешний слой краски, поэтому при несильных ударах мотоцикл не испортит внешний вид.

Новый Мотоцикл Keeway Speed 150

Характеристики

Описание

Новый дорожный мотоцикл с 4-х тактным 150 кубовым двигателем мощностью 10,5 л.с. компактный и маневренный по цене скутера. Мощная эстетическая выхлопная труба, литые диски, стильное исполнение всем элементов, классические «по японски» округлые формы. Достаточно легкий всего 105 кг. И поэтому очень резвый и маневренный городской байк. Большой топливный бак объемом 13,5 литров и небольшой расход 2,9 л позволит передвигаться без заправки более 450 км. Телескопическая передняя вилка, два усиленных задних амортизатора дают невероятную устойчивость и управляемость. Большинство комплектующий производства Тайвань. Передний тормоз диск, задний барабан. Большая грузоподъемность до 120 кг. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 200 кг. Keeway Speed 150 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует — достаточно регулярной мойки и смены масла (после первой тысячи и последующие каждые 6 тысяч). Облицовка мотоцикла сделан из ударопрочного пластика, который не боится смены температур. При падении и повреждении краска с него не обдирается, как это часто происходит с более дешевыми моделями. Есть 2-а цвета белый и черно-красный. Предложение ограничено. Цена действует до 01 марта. торопитесь мотоциклов по такой цене реально очень мало. Гарантия 2 года.

Расположение

Комментарии

Здравствуйте,я хотел бы приобрести мотоцикл keeway speed 150 . Хочу спросить ,сколько он точно стоит, и где его можно купить?

Здравствуйте,я хотел бы приобрести мотоцикл keeway speed 150 . Хочу спросить ,сколько он точно стоит, и где его можно купить?

Здравствуйте,я хотел бы приобрести мотоцикл keeway speed 150 . Хочу спросить ,сколько он точно стоит, и где его можно купить?

Здравствуйте,я хотел бы приобрести мотоцикл keeway speed 150 . Хочу спросить ,сколько он точно стоит, и где его можно купить?

Здравствуйте,я хотел бы приобрести мотоцикл keeway speed 150 . Хочу спросить ,сколько он точно стоит, и где его можно купить?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector