0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda VFR 750 F (reduced effect) 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Honda VFR 750 F 1987 обзор

Технические характеристики Honda VFR 750 F 1987

Двигатель Honda VFR 750 F 1987

Трансмиссия Honda VFR 750 F 1987

Размеры и масса Honda VFR 750 F 1987

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 750 F 1987

Динамические характеристики Honda VFR 750 F 1987

Прочие характеристики Honda VFR 750 F 1987

Описание Honda VFR 750 F 1987

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года. Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 105 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 70-74 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно плохую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию нового двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. По многочисленным отзывам, данный двигатель способен пройти до 100 000 км без капитального ремонта. Данный двигатель с изменениями устанавливался также на модель Honda Magna 750.

Из особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую диагональную раму, гидравлическое сцепление, консольный задний маятник, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P.

Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F. Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda VFR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: $2500-3000 — за модели 1986-1988 гг. $3000-3500 — за модели 1990-1997 гг. Цена на Honda VFR 750 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

  • 1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
  • 1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов (вместо 16 и 18) и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг). Диаметр перьев вилки увеличивается до 41 мм (вместо 37 мм), диаметр передних тормозных дисков составляет 296 мм (вместо 276 мм). Двигатель получает впускные клапана немного измененной формы, новые карбюраторы Keihin VDJOA (34 мм вместо 32 мм), повышается степень сжатия (с 10,5 до 11,0) — мощность остается в районе 105 л.с., а крутящий момент вырастает до 74 Нм (вместо 70 Нм).
  • 1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л). Движения клапанов происходят за счет толкателей (вместо коромысел), модель получает новые карбюраторы Keihin VDJ6A, новую картриджную вилку и задний амортизатор (ход подвески увеличивается до 140 мм).
  • 1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями — крутящий момент доступен уже на 8000 об/мин (вместо 9500), модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin VD35B, передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний маятник получает дополнительную регулировку отбоя (преднатяг регулировался на всех версиях), ход подвесок становится равным 130 мм, ёмкость топливного бака увеличивается до 21 л. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Спорт-турист Honda VFR 750 F выпускался с 1986 по 1997 год, после чего был заменён новой 800-кубовой моделью. Для своего времени это был очень мощный мотоцикл, один из немногих представителей своего класса, обладающий V-образным двигателем. За основу его 4-цилиндрового мотора был взял мотор от Honda VF700, который обладал рядом недостатков, в частности, он считался довольно ненадёжным. Но двигатель был существенно облегчён и доработан, и в результате публика увидела на VFR 750 один из самых лучших моторов тех лет.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner

В 1986 и 1987 годах выпускалось первое поколение «Выферов». Следующие два года с конвейеров сходило второе поколение, оснащённое другими колёсами и чуть переделанным пластиком, а с 1990 по 1993 год выпускалось третье поколение, обладавшее боле толстыми колёсами, другим пластиком, чуть дефорсированным (98 л.с. вместо 104) двигателем и маятником консольного типа. С 1994 года вплоть до снятия с производства в 1997 году в мотосалоны поступало четвёртое поколение Honda VFR 750, отличавшееся от третьего, впрочем, в основном мелкими деталями по пластику. Все модели имели 6-ступенчатую КПП, карбюраторы и цепной привод.

Тем не менее, главное, за что VFR750 так любили мотоциклисты — это его двигатель, обладающий огромным крутящим моментом, больше, чем у подавляющего большинства других спорт-туристов тех лет. Шутка ли — его мотор жидкостного охлаждения способен выдать 76 нМ момента, обеспечивая ураганный разгон. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость VFR 750 приближается к 250 километрам в час. При всём при этом мотоцикл может похвастаться отличной маневренностью, плавностью хода и хорошими тормозами.

Подвески и правда не подкачали. Нет, это, конечно же, спортивно-туристический мотоцикл для дальних поездок по хорошему асфальту, а отнюдь не по грунтовкам, но мелкие дорожные неровности Honda VFR 750 проглатывает на «ура». передняя вилка, даром что не имеет регулировок, располагает свободным ходом в 14см, а задний моноамортизатор со свободным ходом в 13см имеет возможность регулировки преднатяга, что позволяет настроить его под свой вес и свою манеру езды.

За торможение отвечает система из трёх дисков — два по 296мм с 2-поршневыми суппортами спереди и один 256мм с однопоршневым суппортом сзади. Задний тормоз неинформативен и используется, как вспомогательный, а вот передние достаточно эффективны. Правда, сейчас, учитывая возраст всех экземпляров Honda VFR 750, злоупотреблять агрессивной ездой на этом мотоцикле, наверное, всё-таки не стоит. Хотя для мотоциклиста, желающего приобрести спорт-турист за скромную сумму, именно эта модель может стать хорошим выбором.

Новичку VFR 750, конечно, не посоветуешь. Тяжёлый, под 250кг весом, чрезвычайно мощный и очень резко откликающийся на открытие газа, он предполагает наличие у своего владельца хороших навыков управления. Для новичка он может быть попросту опасен, ведь в те годы мощные моторы на мотоциклы уже ставили, а вот системы АБС и трекшн-контроля были редкостью для серийной техники. Впрочем, VFR 750 и сейчас не теряет своей актуальности, составляя конкуренцию тому же Kawasaki ZZR 1100, другому популярному спорт-туристу, и их общему сопернику Yamaha FJ 1200.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 750 F других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл Honda VFR 750 F

Honda VFR 750 F — Это спортивно-туристический мотоцикл, который на момент выпуска был очень мощным. Модель прекрасно подходит для тех, кому нравится путешествовать по просторным дорогам.

Мотоцикл имеет массу достоинств, которые делают его конкурентоспособным даже сегодня.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 750 Ф:

  • четырехцилиндровый двигатель;
  • стильный дизайн, типичный для класса;
  • удобство посадки.

Последний пункт стоит отметить особенно, ведь для обладателя спортивно-туристического мотоцикла очень важно то, насколько удобно проводить на нем часы поездки. У Honda VFR 750 F в этом плане все отлично, и ехать на нем, что в одиночестве, что с пассажиром, – одно удовольствие.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл был очень производителен в восьмидесятые и даже в девяностые годы. Мотор был заимствован у модели VF 700. Этот двигатель считался ненадежным. Тем не менее, когда он был должным образом изменен, получился очень достойный агрегат.

Двигатель

VFR 750 F имеет мотор V-образной формы. Количество его цилиндров равно четырем, тактов тоже четыре. Объем 748 см³. Предельная скорость приблизительно в 250 км/ч возможна благодаря максимальным характеристикам этого агрегата: крутящий момент – 76 Нм, тогда как мощность около 100 л.с.

Трансмиссия

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач, которая, по меркам своей эпохи, была достаточно современна. В роли привода у VFR 750 F цепь, что позволяет передавать всю сотню лошадиных сил на заднее колесо мотоцикла без каких-либо существенных потерь. Трансмиссия модели – прекрасный выбор для спортивно-туристического байка.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2180 мм, в ширину – 700 мм, а в высоту – 1185 мм. Колесная база здесь составляет 1470 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Вес мотоцикла вместе с топливом – 224 кг. Объем бензобака 21 л, чего вполне достаточно с учетом расхода бензина в 6,7 л на сотню км. Конечно, последний показатель в немалой степени будет зависеть от стиля езды.



Ходовая часть и тормоза

Поскольку это спортивно-туристический байк, то нет ничего удивительного, что рама у него диагональная и алюминиевая. Это обеспечивает ему легкость, столь необходимую при быстрой езде по просторной трассе. Колесные диски, разумеется, литые, руль имеет характерную для класса форму.

Читать еще:  Honda xl1000v Varadero очень оригинальный и имеет своеобразный стиль


В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди это вилка телескопическая в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 296 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди это пара дисков такого же диаметра, что и задний, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Одноклассники

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

История изменений

Вот какие этапы прошел VFR 750 F за время своего существования:

  • 1986 – начало производства, первое поколение;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1994 – четвертое поколение;
  • 1997 – конец выпуска.

Мотоцикл является одним из лучших представителей спортивно-туристической ниши, и он заслуженно может считаться классикой своего жанра.

Универсал: Honda VFR800

Лучший спортсмен среди туристов, лучший турист среди спортсменов — именно так характеризуют Honda VFR800 его владельцы.

000_moto_0212_042

Мотоцикл действительно универсальный: он и спринтер, и стайер, позволяющий изо дня в день комфортно передвигаться в плотном городском трафике, на выходных выбираться на трек, а во время отпуска отправляться в путешествие. Карбюратор или впрыск, что такое Interceptor, стоит ли бояться VTEC’а — эти и другие вопросы о выборе и эксплуатации 800-го «выфера» мы и попробуем прояснить.

ИСТОРИЯ. VFR800 (для американского рынка — Interceptor), появшийся в модельной гамме Honda в 1998 г., пришел на смену продержавшемуся в производственной программе 12 лет (с 1986 по 1997 г.) VFR750F. Двигатель остался прежней конфигурации — четырехцилиндровый V-образный, но его рабочий объем увеличился с 748 до 781 см³. На смену карбюратору пришла система впрыска топлива PGM-FI, поэтому в индексе модели обычно указывают букву i (injection) — VFR800i.

Ходовая часть 800-го «выфера» также претерпела изменения по сравнению с 750-м. Среди наиболее заметных новая картриджная передняя вилка с перьями диаметром 41 мм, получившая название HMAS (Honda Multi Action System), модифицированный консольный маятник заднего колеса и комбинированная тормозная система D-CBS (Dual Combined Brake System) второго поколения.

В 1999 г. Honda представила публике юбилейную версию «выфера»: VFR800i Anniversary. Мотоцикл этот полностью идентичен базовой модели, отличия лишь в цветографической схеме: юбилейный VFR имел серебристо-красный окрас в стиле мотоцикла Майкла Хэйлвуда. Но выглядит юбилейный «выфер» довольно странно: создается впечатление, что на «разложенный» красный мотоцикл поставили передний пластик от серебристого.

К 2000 г. компания модернизировала 800-кубовый спорт-турист. Улучшение работы системы впрыска топлива и появление нового каталитического конвертера отработавших газов были направлены в первую очередь на повышение экологичности двигателя, а автоматический обогатитель (и соответственно упразднение «ручного») существенно упростил запуск холодного двигателя. Модифицировали механизм сцепления: на обновленном «выфере» оно стало мягче, улучшилась обратная связь. Коснулась модернизация и электрики VFR800: внедрение нового реле-регулятора решило характерную для мотоциклов 1998–1999 гг. проблему, связанную со скоропостижной смертью этого устройства. Кроме того, «выфер» оснастили иммобилайзером HISS (Honda Ignition Security System). Внешне обновленный VFR800 можно отличить по новым округлым зеркалам на алюминиевых кронштейнах.

В конце 2001 г. дебютировал полностью обновленный VFR800 VTEC, радикально отличавшийся от своего предшественника как внешне (благодаря новым острым формам, четырехламповой оптике головного света и двум глушителям под сиденьем), так и технически. В первую очередь, как следует из названия, двигатель нового «выфера» получил систему изменения высоты подъема клапанов с электронным управлением VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Аналогично одной из «автомобильных» версий VTEC (VTEC-E) в двигателе «выфера» предусмотрено два режима: на низких оборотах работает по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, на высоких же (около 7000 об/мин) подключается вторая пара клапанов. На показатель максимальной мощности появление системы VTEC практически не повлияло, но характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов удалось существенно сгладить, полностью исчез провал в первой половине диапазона оборотов. Система впрыска топлива получила новые форсунки (каждая из которых имеет 12 сопел, а не одно, как ранее), что обеспечило большую однородность топливно-воздушной смеси и, как следствие, более полное ее сгорание.

Настоящим шоком для «выферофилов» стало применение на новом VFR800 цепного привода ГРМ взамен использовавшего еще со времен двигателя легендарного RC-45 привода шестернями. Тем не менее, по заверениям Honda, это решение позволило снизить массу силового агрегата, механические потери и заметно уменьшить уровень механических шумов. Сцепление на VFR800 VTEC переработали, изменилась и коробка переключения передач: первая передача стала короче, остальные же, наоборот, длиннее.

От добра добра не ищут, поэтому инженеры Honda оставили комбинированную тормозную систему, немного изменив ее настройки: при нажатии рычага тормоза на руле давление, создаваемое в заднем тормозном контуре, стало несколько ниже. Рама «выфера» второго поколения стала массивнее и жестче, особенно в месте крепления маятника задней подвески. Солиднее стала и вилка: диаметр ее перьев вырос до 43 мм. Объем топливного бака увеличился на 1 л (до 22 л). Однако все это привело пусть и не к очень заметному, но все же увеличению массы мотоцикла: новый VFR800 на 3 кг тяжелее своего предшественника.

Читать еще:  Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В 2003 г. в качестве опции стала доступна ABS — весьма полезная для спортивно-туристического аппарата система, но добавляющая 5 кг к массе мотоцикла.

В 2004 г. появилась кнопка аварийной сигнализации на правом пульте да изменились цветографические схемы.

В 2006 г. VFR800 подвергся очередной модернизации. Honda переработала систему VTEC, основной задачей было обеспечение более мягкой ее работы. Момент подключения второй пары клапанов при наборе оборотов сдвинули с 6800 об/мин на 6600 об/мин, изменили и порог отключения — с 6600 об/мин на 6100 об/мин. В сочетании с измененными настройками блока управления системой впрыска топлива это позволило обеспечить более ровное переключение между двух- и четырехклапанным режимами работы двигателя.

Система ABS вошла в стандартное оснащение VFR800, а не опцией, как это было ранее. Внешние отличия хорошо заметны невооруженным глазом. Глушители стали матовыми, а не полированными, указатели поворотов получили «белые» рассеиватели, ветровое стекло теперь тонированное. Кроме того, пластиковую вставку между фарами стали красить в цвет мотоцикла (до этого момента она была черного цвета).

МОЙ МОТОЦИКЛ

Honda VFR750 F

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.

Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P.
Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Краткая история модели
За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.

1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).

1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).

1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться):
Модель — Honda VFR750F
Тип мотоцикла — спорт-турист
Год выпуска — 1986-1997
Рама — алюминиевая диагональная
Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем — 748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия — 11,0:1
Охлаждение — жидкостное
Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CV
Тип зажигания — транзисторное
Максимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач — 6-ступенчатая
Тип привода — цепь
Размер передней шины — 120/70 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 мм
Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина — 2180 мм
Ширина — 700 мм
Высота — 1185 мм
Колесная база — 1470 мм
Высота по седлу — 805 мм
Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек
Максимальная скорость — 243 км/ч
Емкость бензобака — 19 л
Масса мотоцикла — 216 кг — сухая
236 кг — снаряженная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector