0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki VL800 Intruder Volusia, Мото Адепт

Suzuki VL800 Intruder Volusia

Краткий обзор Suzuki VL800 Intruder Volusia

Мотоцикл Suzuki VL800 Intruder Volusia поступил в продажу в 2001 году в качестве ответвления от линейки Intruder. Если старые «Интрудеры» были стилизованы под чопперы в американском стиле (большое переднее колесо, маленький бензобак, короткая колёсная база), то VL800 Volusia внешне является типичным круизером в массивном ретро-обвесе и на спицованных колёсных дисках. Выпускался этот мотоцикл недолго, вскоре уступив место доработанной модификации — Suzuki Boulevard C50.

Volusia — типичный представитель среднекубатурных круизеров, умеренно мощный, тяжёлый, немного архаичный и обладающий множеством хромированных деталей. Двигатель этого мотоцикла уверенно тянет его вперёд уже с низких оборотов, правда, в верхнем диапазоне тяги ощутимо убавляется. Каких-либо специфических черт у этого мотоцикла нет — конструкторы построили его с использованием стальной рамы, дефорсированного V-образного мотора и двух карбюраторов.

  • Kawasaki VN 800 Vulcan
  • Honda VT 750 Shadow
  • Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)

Технические характеристики Suzuki VL 800 Intruder Volusia

  • Годы выпуска: 2001 -2004
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 52 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 69 Нм при 3500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 13 0/90-16
  • Задняя шина: 17 0/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Suzuki VL 800 Intruder

    Suzuki VL 800 Intruder — фото 1

    Suzuki VL 800 Intruder — фото 2

    Suzuki VL 800 Intruder — фото 3

    Suzuki VL 800 Intruder — фото 4

    Suzuki VL 800 Intruder — фото 5

    Технические характеристики Suzuki VL 800 Intruder

    Модификации Suzuki VL 800 Intruder

    Suzuki VL 800 Intruder Volusia

    Одноклассники Suzuki VL 800 Intruder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VL 800 Intruder

    Suzuki VL 800 Intruder, 2003 г

    Катаюсь на Suzuki VL 800 Intruder три сезона, мой пробег 35000 км, первый мотоцикл. Что понравилось: очень красивый байк. Великолепный звук. Относительно лёгкий (250 кг масса). В управлении великолепен, маневрировать и поворачивать легко, удобная и мягкая посадка создаёт «диванное» настроение. Прост в обслуживании, всё ТО можно сделать самому. Инжектор. Самый большой среди 800-к, это к тому, что пассажиру сидеть будет относительно удобно. В принципе легко вдвоём можно проехать на довольно далёкое расстояние Динамика: 5.5 секунд до 100 км/ч, на мой взгляд, более чем достаточно. Разгон у Suzuki VL 800 Intruder очень ровный, приятный, контролируемый. Отличная тяга прямо с низов, твин, что тут ещё скажешь. Комфортная скорость передвижения до 140 км/ч, крейсерская по трассе 100-110 км/ч, а большего мне и не надо. Кардан (залил хорошее масло и забыл минимум на 20 тыс. пробега). Бескамерные покрышки. Прокол чинится легко. Вилка перевёрнутая. Хорошая работа КПП и сцепления. Нет никаких проблем с переключением и поиском «нейтрали». Что не понравилось: невнятные тормоза, не скажу, что их вот прямо недостаточно, но второй диск спереди явно не помешал бы, сзади тормоза барабанного типа. На мой взгляд, Suzuki VL 800 Intruder не хватает 6-й передачи, особенно актуально после 120 км/ч, мотор начинает работать на относительно высоких оборотах. Нет тахометра (возможно, установить). Крышка крепления воздушного фильтра, два болта закручиваются в пластмассу (были сорваны сразу), один в металлическую втулку. Почему нельзя было сделать металлические втулки и там остаётся загадкой. Вследствие наших бесподобных дорог и тяжёлых номеров пошла трещина в пластиковом хвосте, поэтому номер сейчас у меня крепится сверху на крыле, иначе останусь без номера и без хвоста. Относительно мелкие индикаторы на баке. Привыкнуть можно. Резюмирую вышесказанное: выбором доволен на все 100%. После трёх сезонов даже мысли не возникает о том, чтобы поменять его на что-то другое.

    Достоинства : большой. Мощный. Красивый. Прост в обслуживании.

    Недостатки : не хватает 6-й передачи. Невнятные тормоза.

    Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

    Мне нравится отличная тяга мотора, особенно на низких оборотах. Большой вес Suzuki VL 800 Intruder позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе. Ход подвесок (передняя: 140 мм, задняя: 104 мм) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе. Отличный звук стоковых глушителей. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака. Удобный широкий руль и мягкое сиденье. Большой бак на 17 литров. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд. Ветровик на Suzuki VL 800 Intruder даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз. О недостатках субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом. Длинная база, большой радиус разворота. Горячий правый бок. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX250R

    Достоинства : тяговитый двигатель. Устойчивость. Ход подвесок.

    Suzuki VL 800 Intruder, 2002 г

    Достойный аппарат, Suzuki VL 800 Intruder — единственный конкурент в этом классе 800-му Вулкану, только с карданом. Если будете ездить без пассажира, хватит за глаза, да и с заправками проблем по сравнению с 1500 не будет. Если же в основном вдвоем кататься, нужно смотреть что-то побольше. Тяга двигателя очень даже, несмотря на 800 кубов. Стильный очень даже. Очень комфортный. Отец прошлый сезон откатал — не нарадуется. Двигатель, в целом, не капризный, простой, только начинал масло кушать на скорости после 120. Так что скорость Suzuki VL 800 Intruder не любит, но это и не его стихия.

    Достоинства : внешний вид. Удобная посадка. Двигатель. Звук. Комфорт.

    Недостатки : не замечены.

    Suzuki VL 800 Intruder, 2004 г

    Мотоцикл свой я покупал в Питере. Выехав на Мурманское шоссе, убедился в правильности своего выбора – ровный и прогнозируемый разгон, достаточный запас мощности для обгонов и движения с крейсерской скоростью 100-120 км/ч. Разгонял до 160 км/ч, но это не та скорость, для этого мота. Подвеска также порадовала адекватной реакцией на кочки и прочие радости русских дорог. Коробка передач четкая, но не Хонда (там мягче что ли). Тормоза есть, просто есть. К слову, задний моноамортизатор имеет 7 ступеней регулировки преднатяга пружины. Расход топлива получился в пределах 5,5-6 литров на 100 км. Кстати крылья, бардачки, крышка воздушного фильтра и некоторые декоративные крышки сделаны их пластика. Проехав километров 400, на одной из заправок, заметил, что значительно снизился уровень масла в моторе, расстроился, долил. Пока ехал до дома (1200 км), ушел целый литр. Грешил на качество масла, т.к. сизого дыма, характерного для изношенного мотора, не было. Уже дома заменил масло на Мотюль 5100, затем перешел на Кастрол 10/40 – расход не изменился и оставался прежним вплоть до этой зимы 1000 мл на 1000 км – просто огромный, по моему мнению, расход для японца. С таким расходом масла мотоцикл, по-моему, должен чадить, либо масло должно просто откуда-то вытекать. Ну да ладно.

    Съездил в 2011 году в отпуск с женой в Крым, израсходовав при этом на 8500 км 8 (восемь!) литров масла. По приезду из отпуска домой, обратил внимание, что изменился звук работающего мотора – похоже на 40000 км кончилась цепь привода ГРМ заднего цилиндра. Появился металлический стук из середины цилиндра, где расположен сам натяжитель. Поскольку зима у нас длинная, решил залезть в мотор и поковырять его железные чресла. Скинул двигатель, снял клапанные крышки и убедился в правильности поставленного диагноза – натяжитель заднего цилиндра был распущен до конца, а переднего находился на последних делениях. На стенках цилиндров имелись следы заводского хона. На поршнях был жесткий черный нагар. Компрессионные кольца после замеров зазоров в замках были выбракованы, маслосъемные кольца были частично залипшие и тоже подлежали замене. Маслосъемные колпачки с виду, были очень даже ничего. В итоге заменил обе цепи ГРМ, кольца, маслосъемные колпачки, притер клапана, заменил все прокладки цилиндров на оригинальные. До сих пор ломаю голову, почему же так быстро приплыли цепи ГРМ, думаю, что из-за некачественного масла или редкой его замены предыдущими владельцами. Либо панель спидометра на Suzuki VL 800 Intruder не родная или каким-нибудь способом сброшен пробег на дисплее и пробег мотоцикла далеко за 100000 км. В общем, мотоцикл себя вполне оправдал, и я не изменил своего мнения о нем даже после его расхода масла и умерших цепей ГРМ – он классный, экономичный, удобный, надежный, неприхотливый к качеству топлива (лью только 95-ый), подходящий для дальних странствий даже с пассажиром. Нисколько не жалею о своем выборе – свои функции Suzuki VL 800 Intruder выполняет на твердую 4. Он подойдет новичкам, в том числе и барышням.

    Достоинства : ровный разгон. Запас мощности. Отличная подвеска.

    Suzuki VL800 Intruder Volusia, Мото Адепт

    Раздела про мото нет, с позволения кратко про свой мотик тут выложу текст (взятый с сайта «мототочка ком»)

    «Круизер Intruder Volusia VL 800, так же горяч, как и город Волусия во Флориде, в честь которого он и назван. Ведь именно в этом городе, где ежегодно проводятся праздники байкеров всей Америки, куются истинные байкерские традиции и демонстрируется изящество мира круизеров.

    Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800. Продажа мотоциклов Suzuki

    У круизера Intruder Volusia VL 800 есть общие с городом Волусия черты — ведь в нем также одинаково хорошо сочетается и традиционный классический дизайн, и горячий характер V-образного мотора.

    Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800 образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki Совершенство этого мотоцикла действительно начинается с его V-образного сердца с жидкостным охлаждением, поэтому Вы всегда сможете рассчитывать на здоровую дозу мощности от пары его цилиндров. В недрах его мотора заложены 52 л.с., разгоняющие круизер до максимальных 165 км/ч. Передаточные числа его 5-ти ступенчатой КПП идеально подобраны как для уверенных и мощных передвижений по городу, так и для крейсерской скорости на трассе. Немаловажно и то, что его «двустволка» выхлопной системы не только сверкает хромом, но и специально настроена для глубокого и ровного урчания.

    Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800. Продажа мотоциклов Suzuki Благодаря уникальной форме V-образного мотора мотоцикл получил длинную раму, невысокую по высоте, а в результате — вместительное сиденье и удобная, низкая посадка водителя. Мягкая телескопическая вилка спереди и настраиваемая в 7-ми положениях задняя подвеска призваны обеспечить роскошное и мягкое вождение километр за километром.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki DR 350 S 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    Однажды побывав в мотосалоне, Вы окончательно убедитесь в истинной привлекательности и совершенстве Intruder Volusia VL 800. Кроме обилия сверкающих хромом деталей, металлическая поверхность Intruder Volusia VL 800 покрыта 4-мя слоями краски и одним слоем лака. В результате — более изящный вид и долговечность.

    Итак, оседлайте же мощный Intruder Volusia VL 800 — идеальное сочетание классического дизайна и современных технологий.

    Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800. Продажа мотоциклов Suzuki Компактный V-образный мотор объемом 805 куб. см. с 8-ю клапанами и жидкостным охлаждением, специально настроен для хорошей тяги на средних оборотах, максимальный крутящий момент всего на 2500 об/мин.

    Крутящий момент двигателя обеспечивается одним 34 мм карбюратором, специально настроенной выхлопной системой Коленчатый вал оснащен компенсирующей шатунной шейкой для уменьшения вибраций двигателя.

    Система запуска оснащена цифровым процессором и сенсором положения дроссельной заслонки для мгновенного запуска двигателя.

    Система вторичного впрыска воздуха нагнетает воздух в недостаточно сгоревшую топливную смесь для дальнейшего использования, уменьшая, таким образом, выхлоп вредных частиц.

    Задняя подвеска рычажного типа оснащена амортизатором с 7-ю уровнями настройки жесткости.

    Классические спицевидные, покрытые хромом колеса, обутые в широкие шины 130/90-16 впереди и 170/80-15 сзади.

    Безопасность обеспечивают передний дисковый тормоз диаметром 300мм и задний барабанный тормоз 180 мм.»

    Вот такой вот мотоцикл.

    Отзыв мотоцикла Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

    Suzuki VS800 Intruder. Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро — но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа… В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький — совсем не напрягает, и самая низкая точка — горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются . К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.

    Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

    Комфортная скорость на трассе — 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: «Мало. » Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, «Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель» — и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу — но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.

    О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если «дать коксу». Много хрома — оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение — жду лета и не боюсь его . Карданный привод — масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

    О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый — мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы . Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых — но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

    О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой . В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине…

    Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде — но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй . Единственный пока апгрейд — прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 250 X 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров — то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку… Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре — краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

    Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.

    Suzuki VS800 Intruder . Отличный байк!катал на нем тысяч 30,бед не знал. Легко и не принужденно лезет по пробкам, на дороге посадка комфортная позволяет расслабиться. Движка хватает вполне. Свет на уровне,но туманки будут не лишними. Из минусов не удобства для второго номера, седенье маловато. Особенно не удобно если снята спинка.

    Фильтров воздушных там два причем разных соовсем, стоят — первый 26,5$ и второй 34.5$, маслянный в Москве вообще не проблема найти. Свечи NGK по 80 руб за штуку, купи сразу свечник спец для Интрудера, другим фиг дастанешь. Лей хорошее масло и будет тебе простое байкерское СЧАСТЬЕ!

    Купил себе VS800 1994 года, давно мечтал именно об Интрудере, отчасти из-за внешнего вида (нравится большое сердце мотора, подтянутый вид и ничего лишнего), но в основном — из-за потрясного звука.

    До этого ездил на Honda VTR1000F , поэтому первые впечатления — не едет biggrin.gif Впрочем, для городских условий вполне, да и на трассе разгоняется достаточно резво, чтобы обгонять машины. Единственное — очень не хватает 6-ой передачи, чтобы на скорости 120-130 не насиловать барабанные перепонки, да и движок.

    До 140 разгоняется резво, до 150 нехотя, до 160 меееедленно. Но это, впрочем, лирика, потому что скорости для спорт-туристов. Для чопперного движения — 110-120 — как раз!

    Про звук можно говорить много, можно ничего не говорить. Но факт: у вас будет самый заметный и самый голосистый мотоцикл в округе cool.gif

    Прохватил по области со скоростями 100-140, средний расход вышел около 7 литров на сотню. Немного маловат бак (до резерва 10 литров), поэтому заправляться придётся часто. Кстати, никаких лампочек уровня топлива: мотоцикл начинает глохнуть — переключаешь крантик на резерв tongue.gif

    В-общем, здоровенный кусок настоящего чоп-чоп-чоп по очень разумной цене (мой Нарушитель обошёлся в 130 тыр).

    Suzuki VL800 Volusia . Достоинства.

    1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.

    2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.

    3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.

    4. Отличный звук стоковых глушителей.

    5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.

    6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.

    7. Большой бак на 17 литров.

    8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.

    9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

    Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.

    1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.

    2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.

    3. Длинная база, большой радиус разворота.

    4. Горячий правый бок.

    5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

    Suzuki VL800 Volusia . У меня был такой мотик.

    Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)

    Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5+ У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.

    Минусов вообще не могу придумать. Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.

    сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших… За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы… Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая…. вощем её почти нет…. Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне…..

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector