1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1980 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1980 обзор

Технические характеристики Honda CB 250 Super Hawk 1980

Двигатель Honda CB 250 Super Hawk 1980

Трансмиссия Honda CB 250 Super Hawk 1980

Размеры и масса Honda CB 250 Super Hawk 1980

Ходовая часть и тормоза Honda CB 250 Super Hawk 1980

Динамические характеристики Honda CB 250 Super Hawk 1980

Прочие характеристики Honda CB 250 Super Hawk 1980

Описание Honda CB 250 Super Hawk 1980

Описание мотоцикла Honda CB 250 Super Hawk 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CB 250 Super Hawk изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250 Super Hawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Honda CB 250 Super Hawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CB 250 Super Hawk относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250 Super Hawk других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CB 250 Super Hawk по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CB 250 Super Hawk на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 250 RS 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер — 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

ИМЗ Урал 3 ( М — 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.


Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XR 600 R 1991 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывы

В 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавался на основе рядного четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у спортивного байка Honda CBR250RR, прошедшего дефорсирование и обладающего мощностью 40 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом в 16 тысяч оборотов в минуту.

Особенности и обзор Honda Hornet 250

Мотоцикл Hornet 250 создавался только для внутреннего рынка Японии и не экспортировался в другие страны. Среди основных особенностей модели владельцы и специалисты отмечали стальную раму, стандартную подвеску, представленную телескопической задней вилкой с моноамортизатором, передний однодисковый тормозной механизм, шестереночный привод ГРМ и шестиступенчатую трансмиссию.

Основными конкурентами японского мотоцикла Honda Hornet 250 считаются одноклассники из Страны восходящего солнца — Kawasaki Balius 250, Yamaha FZX 250 Zeal и Suzuki GSF 250 Bandit.

За все время серийного производства модели, с 1996 по 2007 год, мотоцикл не подвергался изменением технической составляющей. Основные коррективы затронули только дизайн байка и расцветки кузова.

Расход топлива

Производитель заявляет официальный расход топлива, равный трем литрам на 100 километров пробега. На практике же оказывается, что мотоцикл потребляет пять-шесть литров. Расход может варьироваться в зависимости от технического состояния мотоцикла и выбранного пилотом стиля вождения.

Стоимость

Модель Honda Hornet 250 без пробега по Российской Федерации и в отличном техническом состоянии можно приобрести за 180-200 тысяч рублей. Минимальная цена за версии с пробегом по России составляет от 120 тысяч рублей.

Двигатель

Сочетание простого и элегантного дизайна, фирменного стиля Honda, малокубатурного двигателя и отличных технических характеристик — Honda Hornet 250 по праву считается идеальной моделью классического внедорожника. В своем классе мотоцикл считается одним из лучших, и вполне заслуженно, так как он отлично сбалансирован, легкий, компактный и мощный. По своим характеристикам и удобству он ни в чем не уступает Honda CB400 — всеобщему любимцу.

Четырехцилиндровый двигатель встроен в стальную раму и оснащен системой жидкостного охлаждения, современной шестиступенчатой трансмиссией и карбюраторным питанием. Платой за неплохие параметры малокубатурного двигателя становится необходимость в его раскрутке: пиковый крутящий момент достигается на 11 тысячах оборотов, максимальная мощность в 40 лошадиных сил — на 14 тысячах оборотов. Учитывая то, что Honda Hornet 250 является городским классическим байком, подобные показатели весьма неплохи.

Эргономика и ходовые качества

Компактные габариты Hornet 250 никоим образом не сказываются на его эргономике: удобная и комфортная посадка обеспечена даже высоким мотолюбителям. Приборы мотоцикла высокоинформативны и спрятаны в хромированные «стаканы», основные элементы управления расположены под рукой. Снаряженная масса, заявленная в технических характеристиках Honda Hornert 250, составляет 150 килограммов.

Конструкция подвески классическая, представлена задним моноамортизатором и передней телескопической вилкой. При наличии пассажира мотоцикл ощутимо проседает, однако это не сказывается на параметрах подвески — она отлично скрадывает неровности трассы. Hornet 250 не предназначен для перевозки пассажира, однако это не запрещает перевозить второго человека на внушительные расстояния.

Топливный бак объемом 16 литров обеспечивает неплохую автономность мотоцикла и позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и обладает высокой эффективностью, однако передний диск слишком хваткий, так что при остановке необходимо его контролировать. Тормозная система позволяет быстро остановить мотоцикл даже на высокой скорости.

Преимущества Hornet 250

  • Мощный двигатель с рабочим объемом 250 кубических сантиметров.
  • Тяга мотора сохраняется на высоких оборотах.
  • Крупные габариты мотоцикла, характерные для более дорогих и мощных байков, делают его более комфортным и удобным.
  • Отличная динамика разгона.
  • Высокая пиковая скорость.

Недостатки мотоцикла

  • Тормозная система Honda Hornet 250 не соответствует динамике разгона.
  • В нижнем и среднем диапазоне оборотов отсутствует необходимая тяга.
  • Отсутствие ветровой защиты.
  • Трудности с поисками русскоязычных мануалов и некоторых запчастей на мотоцикл.
  • Примитивная конструкция ходовой части.

Отзывы о Honda Hornet 250

Для своих компактных габаритов Hornet 250 оснащен довольно-таки крупными покрышками: спереди установлена резина на 120, сзади — на 180. Двигатель, установленный на мотоцикл, с рабочим объемом 250 кубических сантиметров и мощностью 40 лошадиных сил, отличается небольшими размерами благодаря цилиндрам с ходом в 48 миллиметров. Благодаря изящной раме и компактному силовому агрегату Honda Hornet 250 выглядит элегантным и тонким. Приборная панель во многом повторяет аналогичные на родстерах.

Подсос мотора расположен на руле, при достаточной работе рукояти газа можно завести мотоцикл в любое время года. Работа двигателя равномерна во всем диапазоне оборотов, без сторонних шумов и вибраций, характерных для ситуаций с повышением мощности и тяги. Уровень моторного масла контролируется специальным щупом. Сцепление Honda Hornet 250 с тросовым приводом, достаточно легкое и мягкое. Шестиступенчатая трансмиссия обеспечивает четкое и точное переключение передач.

Максимальная развиваемая мотоциклом скорость составляет 201 км/час — отличный показатель для данного класса машин. Hornet легко входит в крутые повороты на высокой скорости, послушно реагирует на команды пилота на любом дорожном покрытии. Тормозная система и подвески отличаются надежностью и высокой эффективностью.

Великолепная управляемость и четкая связь мотоцикл-водитель являются неоспоримыми преимуществами Honda Hornet 250, указываемыми в отзывах владельцев. Приборная панель эргономичная, все элементы управления находятся под рукой. Энергоемкая подвеска и высота сиденья идеальны для пилотов весом в 90 килограммов. Несмотря на то что пассажирское сиденье находится несколько высоко, оно обеспечивает комфортную и удобную посадку.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XL 250R 1982 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Тормозная система японского мотоцикла дискового типа, спереди оснащена четырехпоршневым амортизатором и обеспечивает отличное и быстрое замедление. Тормоза высокоэффективны даже на скользком и влажном дорожном покрытии. Hornet 250 обладает великолепной автономностью: с расходом в шесть литров на 100 километров он способен пройти без дозаправки 250 километров.

Резюме

Hornet 250, оснащенный 250-кубовым двигателем, по праву заслужил звание одного из самых лучших мотоциклов в своем классе благодаря великолепной динамике разгона, шикарному управлению, компактности и удобству. Единственное, что вызывает нарекания, — сложность в поиске запчастей на мотоцикл, понижение тяги после преодоления скоростного барьера в 120 км/час и необходимость в регулярном переключении передач для поддержания динамики в городском режиме эксплуатации, что, впрочем, нисколько не портит детище японской компании.

Мотоциклы Honda

Культовый мотоцикл завоевавший заслуженную популярность благодаря исключительной надежности, практичности и комфорту. Впервые модель появилась в 1992 году, и с небольшими изменениями выпускается по сей день. Основные отличительные черты — высокий руль, прямая посадка, двойные амортизаторы, стальная дуплексная рама, рядный 4х-цилиндровый двигатель с классическим расположением.

Мотоцикл в России так же известен как сибиха, супер фура, сиби чесотка.

С 1999 года в двигателе используют систему Vtec — и мотоцикл получил условное деление на Втэковые и довтэковые версии.

Двигатель объемом 399см3 подогнан под японское законодательство и выдает 53 л.с.

Являясь эталонным мотоциклом — сибиха используется в большинстве мотошкол Японии.

На данный момент существует 3 поколения мотоцикла.

1е поколение — рама NC31, выпускалась с 1992 по 1998 год в 3х модификациях.

  • Стандарт — красная зона с 11тыс. оборотов.
  • R-версия — отличалась обтекателем и квадратной фарой.
  • S-версия — улучшенные тормоза BREMBO, спортивные настройки карбюраторов, красная зона сдвинута на 13тыс. оборотов.

2е поколение — рама NC39 выпаскалась с 1999 по 2007 год.

В данной версии была внедрена система HYPER VTEC (в народе именуемая ВТЭК) улучшающая динамику разгона путем разделения работы клапанов. До 6750 оборотов в минуту работает 2 клапана на цилиндр, а после — все 4. Подключение клапанов ощущается своеобразным «пинком» по достижению заветной отметки.

1999, 2000, 2001 год выпуска — используется система VTEC spec 1.

2002, 2003 — VTEC spec 2, так же появляется чип-ключ (система безопасности HISS — Honda Ignition Security System). Клапаны подключаются раньше, на 6300 т. об. мин.

2004 — 2007 года — внедряется система VTEC spec 3 включающаяся на 6750 оборотов. Изменились передаточные числа в коробке. Существенно изменился внешний вид. (острый хвост, фара, поворотники.

Версия NC39 с обтекателем получила название Super Boldor.

3е поколение — рама NC42. Выпускается с 2008 года и по настоящее время в стандартной и Super Boldor версиях.

Основные отличия от 39й супер фуры — Инжектор, другие цвета пластика и крышек двигателя, а с 2014 года — светодиодная фара и новые алюминивые диски.

Отдельно стоит отметить появление ABS версии мотоцикла как с обтекателем так и без.

Технические характеристики

Рама: стальная трубчатая

Тип двигатель: рядный.

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во тактов: 4

Рабочий объем: 399 куб. см.

Диаметр цилиндра: 55,0 мм.

Ход поршня: 42,0 мм.

Степень сжатия: 11,3:1.

Охлаждение: жидкостное

Клапанов на цилиндр: 4

Система подачи топлива:

  • карбюратор, 4шт. Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39
  • инжектор, PGM-FI – CB400 NC42

Зажигание: транзисторное

Максимальная мощность:

  • 53 л.с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39
  • 53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R
  • 53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42

Макс. крутящий момент:

  • 36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31
  • 38 Нм (3,9 кгм) при 9500 об/мин — CB400 NC39-42

КПП: механическая, 6-передач

Главная передача: цепь

Размер передней шины:

  • 110/70-17 54H – CB400 NC31
  • 120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42

Размер задней шины:

  • 140/70-17 66H – CB400 NC31
  • 160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42

Передние тормоза:

  • 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта — CB400 (1992-1995)
  • 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта — CB400 (1996+), ABS (2008+)

Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+)

Передняя вилка: телескопическая, диаметр 43 мм.

Ход передней подвески: 55,0 мм

Задняя подвеска: классическая,2 амортизатора.

Ход задней подвески: 110 мм

Размеры:

Длина / Ширина / Высота

  • 2085 мм / 720 мм / 1080 мм – CB400 NC31
  • 2080 мм / 735 мм / 1125 мм — CB400 NC31 Version R, CB400 NC42
  • 2040 мм / 725 мм / 1070мм — CB400 NC39

Колесная база:

  • 1455 мм – CB400 NC31
  • 1450 мм – CB400 NC31 Version R
  • 1415 мм — CB400 NC39
  • 1410 мм – CB400 NC42

Высота по седлу:

  • 770 мм – CB400 NC31
  • 775 мм – CB400 NC31 Version R
  • 760 мм — CB400 NC39
  • 755 мм – CB400 NC42

Разгон до 100 км/ч 4,5 сек

Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)

Емкость бензобака 18 л

Сухая масса:

  • 173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor
  • 175 кг – CB400 NC31 Version R
  • 168 кг — CB400 NC39
  • 170 кг – CB400 NC42

Снаряженная масса (с жидкостями):

  • 193 кг – CB400 NC31
  • 195 кг – CB400 NC31 Version R
  • 189 кг — CB400 NC39
  • 197 кг – CB400 NC42
  • 200 кг — CB400 NC42 Boldor

Тех. обслуживание

Маслянный фильтр

Подходит много моделей разных производителей, как для мото так и авто. Фильтры у доВтэк и Втэк взаимозаменяемы. Самые популярные:

  • HiFlo 303
  • Vesrah SF 4007
  • KNECHT/MAHLE OC 575
  • Mann MW64, W67/1
  • Aiko C225
  • Sakura 1060 (От Паджеро 4 3.0, внешние размеры чуть больше но вполне подходит).

Размер присоединения: M20x1.15

Воздушный фильтр

ДоВтэк — круглый фильтр HiFlo HFA1402

ВТЭК 1999-2007г — овальный фильтр кат. номер 17230-MCE-000, например EMGO 12-90592

Свечи

  • CR8EH-9 — горячий свечи, для обычной эксплуатации.
  • CR9EH-9 — холодные свечи, для постоянных больших нагрузок.

Зазоры клапанов

Замеры и регулировка на холодную.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector