Yamaha dt 125: технические характеристики, обзор
DT 125 R
amaha dt 125 r это отличный мотоцикл класса эндуро. Высокое качество изготовления вместе с отличным управлением при доступной цене делает его популярным среди начинающих любителей бездорожья. Для профессионала эта техника покажется слишком простой, а для новичка – в самый раз. Сравнительно невысокая высота по седлу позволяет легко управлять даже невысоким людям.
Мотоцикл отлично подходит для езды по лесу и преодоления небольших препятствий. Яркий дизайн выделит владельца ямахи среди остальных. Удобная аналоговая панель позволяет с легкостью наблюдать за скоростным режимом и остальными параметрами.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель прекрасно справляется со своими обязанностями. Мощность в 12 л.с. позволяет успешно преодолевать практически любые препятствия. Система охлаждения жидкостная. Двигатель запускается стартером. Тормозная система — дисковая, раздельного типа. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – моно маятник с одним амортизатором.
Доступная ценовая категория.
Высокое качество изготовления всех узлов и деталей.
Надежная подвеска и хорошая тормозная система.
Уровень посадки подходит для людей с разным ростом.
Яркий дизайн и примечательная внешность.
Очень быстро начинает не хватать мощности.
Высокая стоимость замены комплектующих.
Езда вызывает определенный дискомфорт для людей с высоким ростом.
Высокий уровень износа покрышек.
Мотоцикл yamaha dt 125 отлично подходит для людей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью. Отличная управляемость и хорошие амортизаторы позволяют сполна насладится ездой по пересеченной местности. При заявленных технических характеристиках не приходится ожидать чего-то сверхъестественного. В целом, мотоцикл себя очень хорошо зарекомендовал. Японская надежность и высокий уровень качества продукции делает мотоцикл популярным. Ощутимый минус – слабая мощность мотоцикла. По этой причине большинство владельцев быстро пересаживаются на другую технику, сполна испытав все возможности dt 125. источник: http://motoholder.ru/
Количество и расположение цилиндров 1
Количество тактов 2
Объем двигателя, куб. см 124
Степень сжатия 6,8
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 56,4×50
Мощность, кВт/об мин 16,2
Мощность, л.с./об мин 22
Крутящий момент, Нм/об мин 18,6
Количество карбюраторов и диффузора, мм
Количество передач автоматической коробки —
Количество передач механической коробки 6
Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка
Вид подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Технические характеристики yamaha dt 125
Yamaha dt 125 r это отличный мотоцикл класса эндуро. Высокое качество изготовления вместе с отличным управлением при доступной цене делает его популярным среди начинающих любителей бездорожья. Для профессионала эта техника покажется слишком простой, а для новичка – в самый раз. Сравнительно невысокая высота по седлу позволяет легко управлять даже невысоким людям.
Мотоцикл отлично подходит для езды по лесу и преодоления небольших препятствий. Яркий дизайн выделит владельца ямахи среди остальных. Удобная аналоговая панель позволяет с легкостью наблюдать за скоростным режимом и остальными параметрами.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель прекрасно справляется со своими обязанностями. Мощность в 12 л.с. позволяет успешно преодолевать практически любые препятствия. Система охлаждения жидкостная. Двигатель запускается стартером. Тормозная система — дисковая, раздельного типа. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – моно маятник с одним амортизатором.
Преимущества:
- Доступная ценовая категория.
- Высокое качество изготовления всех узлов и деталей.
- Надежная подвеска и хорошая тормозная система.
- Уровень посадки подходит для людей с разным ростом.
- Яркий дизайн и примечательная внешность.
Недостатки:
- Очень быстро начинает не хватать мощности.
- Высокая стоимость замены комплектующих.
- Езда вызывает определенный дискомфорт для людей с высоким ростом.
- Высокий уровень износа покрышек.
Мотоцикл yamaha dt 125 отлично подходит для людей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью. Отличная управляемость и хорошие амортизаторы позволяют сполна насладится ездой по пересеченной местности. При заявленных технических характеристиках не приходится ожидать чего-то сверхъестественного. В целом, мотоцикл себя очень хорошо зарекомендовал. Японская надежность и высокий уровень качества продукции делает мотоцикл популярным. Ощутимый минус – слабая мощность мотоцикла. По этой причине большинство владельцев быстро пересаживаются на другую технику, сполна испытав все возможности dt 125.
[sc:ads5]
Обзор Yamaha WR 125
Этот мотард может подойти многим новичкам из-за небольшого объема двигателя. Кроме того, человек, недавно оседлавший железного коня, вероятно, предпочтет городские улицы загородным шоссе.
Основной плюс этого мотоцикла в балансе и идеальной настройке его компонентов.
Для кого
Вот главные особенности Ямаха WR 125:
- внимание к мелочам, проявляющееся и в дизайне;
- мощность двигателя, сравнимая с мощностью некоторых спортбайков;
- большая высота по седлу относительно габаритов в целом.
Последний пункт делает модель подходящей для людей высокого роста, которые по тем или иным причинам хотят приобрести легкий и не особо мощный байк для городского движения. Впрочем, производительности у Yamaha WR 125 хоть отбавляй, если учесть, что мотор тут всего лишь 125 кубов.
Технические характеристики
Этот мотоцикл, по большому счету, выжимает все, что только возможно, из своего двигателя. Подвески здесь тоже не подкачали. Грамотная настройка и подбор комплектующих сделали WR 125 одним из лучших малокубатурных мотоциклов современности, по крайней мере, среди мотардов.
Двигатель
Мотор байка имеет четыре такта, а цилиндр у него только один. Впрочем, ничего большего такой машине и не нужно. Эффективный объем агрегата составляет 124,7 см³. На максимуме двигатель демонстрирует мощность в 15 л.с. и крутящий момент в 12,2 Нм. Предельная скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 120 км/ч.
Трансмиссия
Коробка передач у WR 125 шестиступенчатая. В Ямаха было принято решение сделать привод цепным. Это позволяет избежать потерь мощности и, к тому же, цепь хорошо подходит для такого легкого и небольшого мотоцикла.
Размеры и масса
Без топлива байк весит менее 140 кг, что, конечно, очень мало. Это делает его удобным для тех, кто не любит огромные тяжелые мотоциклы. Остальные габариты тоже компактны:
- высота по седлу – 920 мм;
- колесная база – 1430 мм;
- длина – 2090 мм;
- ширина – 835 мм;
- высота – 1260 мм.
Объем бака – 8,5 л, чего хватит при среднем расходе топлива в 3 л на сотню км.
Ходовая часть и тормоза
Рама этой модели выполнена из стали. Экстерьер тщательно проработан, например, передняя вилка аккуратно прикрыта, а колесные диски имеют золотой цвет. Для руля характерны классические очертания. Вряд ли можно представить себе более эстетичный мотард. Впрочем, люди, которые хотят себе байк поскромней, вряд ли обратят внимание на WR 125.
Задняя подвеска здесь маятниковая, имеет моноамортизатор. Спереди расположилась вилка телескопическая с внушительным ходом в 210 мм. Тормозит WR 125 при помощи заднего диска в 220 мм совместно с однопоршневым суппортом и переднего диска в 298 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.
Производство
Модель увидела свет в 2008 году и до сих пор еще на конвейере. Это говорит об успешности, ведь иначе мотоцикл давно бы канул в лету с учетом современных реалий мотоиндустрии. Байк заслужил популярность благодаря тому, что идеально соответствовал потребностям целевой аудитории, представляя собой надежный и компактный мотард для городских улочек.
Одноклассники
Можно назвать три мотоцикла, которые действительно могут соперничать с WR 125: во-первых, это, конечно, DR 125 SM от Судзуки, во-вторых, KLX 125 от Кавасаки, и в третьих, XR 125 от Хонда. Все три модели представляют собой интересные варианты со своими достоинствами, но, в целом, ни один из них не превосходит модель от Ямаха.
История изменений
Как ни странно, за вот уже десять лет WR 125 так и не претерпел перемен. Пожалуй, в его случае это говорит о высоком качестве изначальной конструкции. Впрочем, если мотоцикл и дальше будет присутствовать на рынке, возможно, ему придется получить парочку обновлений, чтобы идти в ногу со временем.
Видео
На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха
Yamaha YZF-R125 (R125) и характеристики
После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.
Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от « старших братьев ».
С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.
Конструкция Yamaha YZF-R125
Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.
Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.
Мотоцикл сразу получает инжектор , цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.
В процессе доработок ABS на оба колёса , новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.
До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.
Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.
В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.
Экстерьер
Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.