0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph T 120 V Bonneville 650 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Держать марку: тест-драйв Triumph Bonneville T120

Своя «визитная карточка» есть у всех фирм-производителей. И менять ее – смерти подобно. Ну подумайте, разве может Harley, например, выпустить шоссейник с рядной «четверкой» вместо V-твина? Нонсенс! По другую сторону океана, в Британии, действуют те же законы. Поэтому Triumph Bonneville не имеет права изменяться. Но меняться он должен…

120 миль в час

А льбион впервые познакомился с Bonneville в 1959 году. Тогда мотоцикл носил тот же индекс, что и наш нынешний герой – Т120. Цифры обозначали не что иное, как максимальную скорость в милях в час. Для 59 года это был если не самый быстрый, то один из быстрейших мотоциклов, который можно было купить за деньги! Два цилиндра в ряд, 649 куб. см, 52 л.с., четырехступенчатая коробка передач и 183 килограмма сухой массы. Разумеется, уже тогда у «Бонни» появился и характерный бензобак, и столь узнаваемое (да и вполне традиционное для тех лет) сиденье. И пусть мои коллеги-мотожурналисты на тестах нового мотоцикла смогли разогнать его лишь до 108 миль в час, это не помешало стать Bonneville T120 родоначальником славной династии. Без малого шестьдесят лет модель, пусть и с перерывами, стоит на конвейере! Более подробные исторические изыскания оставим отдельной рубрике, лучше поговорим о делах не столь отдаленных.

Прямой «предок» нашего «Бонни» – модель Т100, выпускавшаяся вплоть до прошлого, 2015 года. Какой она была, мы помним: конечно же, классический облик, плоская сидуха, фасолеобразный бензобак, рядный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения, 865 куб. см и 68 л.с., пятиступенчатая коробка передач и… никакой электроники! Разве что блок управления двигателем. Собственно, модель продержалась на конвейере без серьезных изменений более 10 лет – с 2004 года. Вроде как классика, стабильный спрос, отработанная конструкция… Но в наш век стояние на месте равносильно смерти. И время обновляться пришло.

Снова Т120

Стоит начать с того, что обновлять столь древнюю модель ребята из Хинкли не собирались. Новый Bonneville нарисовали с чистого листа. Пусть его облик не смущает вас: классика, как мы уже говорили, должна таковой оставаться, поэтому никаких экспериментов с дизайном не было. Чопорная, консервативная, до боли в затылке знакомая классика! Чтобы найти различия, придется поставить два мотоцикла рядом и внимательно рассматривать. Но иначе нельзя – завсегдатаи Ace Café закидают старыми тряпками. А вот начинка изменилась радикально, и именно внутри кроется все самое интересное!

T 140 Bonneville 1973–1988

Модель Bonneville T 140 выпускалась в модификациях:

T 140 V Исходная модель

T 140 RV была экспортной версией T 140 V с модификациями двигателя, отвечающими требованиям рынка США, а рычаг переключения передач переключен на левую сторону, чтобы соответствовать требованиям 1974 года.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi 850 Le Mans 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

T 140 J Модель T 140 J была выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров в США и дополнительно 1000 в британской спецификации (плюс 400 для экспорта в Содружестве) T140V, произведенный в ознаменование серебряного юбилея 1977 года королевы Елизаветы II. Идея возникла у лорда Стоукса, который был председателем British Leyland и работал консультантом Meriden Co-operative.

Использовали серебряную отделку с красной и синей подкладкой и подгонялись синим седлом с красным бисером. Первичный привод, задние фары и хромированные крышки были хромированы, а центры колесных дисков были окрашены и выровнены. На боковых панелях с американской версией было написано «Одна тысяча» под надписями на флагах Union Jack, на боковых панелях с британской версией было «Limited Edition», а на остальных 400 мотоциклах для экспорта в Содружестве были помечены «Международная версия». Быстро созданный как элемент коллекционеров, каждая машина получила уникальный сертификат владения

T 140 D Запущенная в 1979 году и спроектированный Томом Хайамом из Triumph, Triumph T 140 D Bonneville Special была стилистическим упражнением, вдохновленным Yamaha XS 650 Special. Модель понесла несколько изменений, таких как верхний установленный задний суппорт и измененный grabrail стали стандартными на T 140 E. Bonneville Specials были сделаны в черном золоте с тонким сидением и семиспицевыми алюминиевыми колесами Lester из магниевого сплава и настроенным выхлопом два-в-один для американского рынка. T140D имела отполированные слайдеры вилки И укороченный хромированный брызговик, закрепленный на своей центральной опорной планке

T 140 AV Модель разработанная инженерами Брайаном Джонсом и Бернардом Хопером, Bonneville T 140 AV первоначально разрабатывалась для использования в полиции, отличалась антивибрационной системой, поворотная консоль была повернута и прикреплена к двигателю, который сам был изолирован на резиновых опорах от шасси. Баланс двигателя также был пересмотрен.

T 140 LE Выступала за «Limited Edition», и у каждого был сертификат владельца, подписанный дилером и председателем Triumph. Всего было произведено 250 таких машин (с особым оформлением для 125 американских и 125 британских моделей) в ознаменование 1981 года брака Леди Дианы Спенсер и Чарльза, принца Уэльского. Версия в Великобритании была серебристо-серой окрашенной рамой и черным готовым двигателем, в то время как экспортная версия имела серые чехлы для сидений и полированный двигатель с серебристыми цилиндрами. В то время как в обоих случаях электрический стартер, карбюраторы Bing, указатели поворота ULO и задние амортизаторы Marzocchi Strada для задних гаек были стандартными, британская версия также имела легкосплавные диски американского производства Morris и двойные передние диски. Оба бензиновых бака обеих версий были хромированы, но по-другому звыглядили: На 4-галонном британском баке был изображен простой значок Триумфа с черными гребешками, эхом отражающими цвет боковой панели; а 2-галлонный экспортный бак имел старую рамку с изображением «Триумф» и имел выровненные золотом «дымчатые» синие морские гребешки, которые соответствовали цвету боковой панели. Место крепления обоих типов резервуара к раме было покрыто бейджом с надписью «Королевская свадьба 1981», в то время как на обеих боковых панелях были легенды «Бонневиль», «Ройял» и «1981» со стилизованными перьями принца Уэльского, символом Принца Уэльского. Были также мотоциклы экспортируемые в Соединенные Штаты в спецификацию Triumph Motorcycles America. Они были как британские , но с черными рамами и черными баками с золотыми линиями. Перья принца Уэльского на значках их боковых панелей были сохранены рядом со словом «Royal», но дата 1981 года была удалена. Их двигатели были покрашены в черный как британская версия, но с полированными покрытиями как американская версия.

T 140 TSX Модель разработана Уэйном Моултоном из Triumph Motorcycles America, Triumph T140 TSX был специально оснащен 16-дюймовым (41 см) задним колесом, литыми колесами Morris, ступенчатым сиденьем, специальной отделкой и деталями. Это был единственный Bonneville, спроектированный американцем.В дополнении модель была оснащена электростартером и двумя передними тормозами.

T 140 E Запущенная в 1978 году буква «Е» означала соблюдение норм выбросов. Эта модель оснащена новой головкой цилиндров, переделанными карбюраторами Amal для соответствия нормам выбросов и вскоре после начала производства, электронное зажигание Lucas. Большинство моделей «E» имели множество конструктивных улучшений, включая новое распредустройство Lucas, новую конструкцию боковой панели и пассажирские грейбры, которые содержали небольшую стойку для посылок. Был также 1980 T140E Special Edition с жестким багажником, обтекателями и специальной двухцветной краской.

Читать еще:  Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

T 140 ES Модель была оснащена электростартером, так же электростартер устанавливался на модели T 140A V, TSS и TSX.

Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 V 1974 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Двигатель Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Трансмиссия Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Размеры и масса Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Динамические характеристики Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Прочие характеристики Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Описание Triumph Bonneville 650 T120 V 1974

Описание мотоцикла Triumph Bonneville 650 T120 V 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Triumph Bonneville 650 T120 V не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville 650 T120 V технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 V 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Triumph Bonneville 650 T120 V технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville 650 T120 V — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville 650 T120 V других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Читать еще:  Мотоцикл Duna Sports City Supermotard (2010): технические характеристики, фото, видео

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector