Burevestnik Group в Сочи
Компания получила в управление объект «Совкомфлота»
Как стало известно «Ъ», Burevestnik Group Андрея Бойко будет управлять мариной, построенной «Совкомфлотом» в Сочи к прошедшим зимним Олимпийским играм. Это первый случай передачи олимпийского объекта частной компании, а не государству, как это уже было со стройками Сбербанка и владельца «Реновы» Виктора Вексельберга.
Burevestnik Group, как сообщил «Ъ» основатель и гендиректор компании Андрей Бойко, будет управлять яхтенным портом «Сочи Гранд Марина». В пресс-службе «Совкомфлота» (владелец объекта) подтвердили эту информацию. «Мы рассчитываем, что наша яхтенная гавань в Сочи превратится в центр притяжения всех любителей водно-моторного и парусного спорта»,— передал заместитель гендиректора «Совкомфлота» Александр Куртынин.
Принадлежащий государству «Совкомфлот» владеет пассажирским портом в Сочи через «Новошип»; о реконструкции объекта и строительстве здесь марины было объявлено еще в 2010 году. Тогда стоимость проекта оценивалась в 18 млрд руб. (около $600 млн по тогдашнему курсу). Из общей суммы около 6 млрд руб.— это средства бюджета страны — пошли на строительство гидротехнических сооружений в открытом море и нового пассажирского терминала.
В «Совкомфлоте» говорят, что группа Burevestnik выбрана по итогам конкурса, где участвовали крупные международные операторы: IGY Marinas, Camper & Nicolson, D-Mari. В ближайший год в развитие объекта в Сочи компания намерена вложить более 100 млн руб., обещает господин Бойко. Эти средства пойдут на благоустройство причалов, сервисной инфраструктуры и коммерческой недвижимости — это около 5 тыс. кв. м без учета здания морского вокзала.
Сейчас «Сочи Гранд Марина» может принимать до 290 яхт, в том числе десять крупных судов размером до 140 м. К 2020 году Burevestnik Group намерена увеличить емкость до 360 мест. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», за весь 2013 год выручка ООО «Морпорт Сочи», на балансе которого находится объект, составила 207,8 млн руб. По словам директора «Роял яхт-клуба» Антона Долотина, компания, управляющая мариной, может получать вознаграждение в размере около 10% от оборота. Есть второй вариант, когда управляющая компания арендует марину у собственника и сдает места в субаренду. «Еще год назад эта схема в Сочи была выгодна,— продолжает эксперт,— но при текущей экономической ситуации она выглядит рискованно».
Строительство «Совкомфлотом» марины вызвало негативную реакцию со стороны «Базэла», рассказывали ранее «Ъ» источники, знакомые с ситуацией. Холдинг Олега Дерипаска согласился построить в Имеретинской бухте порт для перевозки грузов для нужд Олимпиады: в обмен бизнесмену разрешили после Игр создать здесь марину. Общие затраты на порт составили 6 млрд руб. Стройка оказалось убыточной, так как обещанные Минтрансом и «Олимпстроем» объемы перевалки грузов так и не были поставлены, а из-за конкуренции с «Сочи Гранд Мариной» будущая стоянка для яхт не может покрыть убытки. У структуры «Базэла» даже возникли проблемы с кредитором стройки — ВЭБом, требовавшим через суд погасить 4,6 млрд руб. (см. «Ъ» от 15 апреля). По словам господина Бойко, Burevestnik ведет переговоры с «Базэлом» об управлении мариной в Имеретинке. «Но в этом случае нас интересует не акватория — порт плохо защищен от южной волны, а устройство волнозащиты требует значительных затрат,— поясняет бизнесмен.— Мы могли бы использовать береговую часть объекта «Базэла» для развития сервисной и ремонтной базы, а также для зимнего отстоя на берегу. В этом случае оба проекта не конкурировали бы, а отлично дополняли бы друг друга». В пресс-службе «Базэла» опровергают информацию о возможных переговорах.
Управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев не исключает, что сейчас почти все инвесторы Олимпиады готовы отдать государству свои объекты, как это пытается сделать Сбербанк с трамплинами в Красной Поляне или структура «Реновы» Виктора Вексельберга с отелем в Имеретинке (инвестор намерен передать объект под Всероссийский детский центр; см. «Ъ» от 16 декабря). Но, уверен эксперт, если бы передачу марины государству также можно было бы аргументировать как социально важный проект, его владельцы непременно этим воспользовались бы.
Халиль Аминов, Владимир Лавицкий, Екатерина Геращенко
Burevestnik Group в Сочи
Burevestnik Group намерена вложить в «Сочи Гранд Марина» более 100 млн рублей
- Общество —
- Burevestnik Group намерена вложить в «Сочи Гранд Марина» более 100 млн рублей
Интервью
Инстаграм
Burevestnik Group Андрея Бойко станет управлять яхтенным портом «Сочи Гранд Марина», построенным «Совкомфлотом» к зимним Играм-2014. Это будет первый случай передачи олимпийского объекта не государству, а частной компании.
Группа Burevestnik была выбрана «Совкомфлотом» по итогам конкурса, где участвовали крупные международные операторы: IGY Marinas, Camper & Nicolson, D-Mari.
В этом году Burevestnik Group собирается вложить в развитие марины более 100 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Эти средства пойдут на благоустройство причалов, сервисной инфраструктуры и коммерческой недвижимости — это около 5 тысяч кв.м без учета здания морского вокзала.
Сейчас «Сочи Гранд Марина» может принимать до 290 яхт, в том числе 10 крупных судов размером до 140 метров. К 2020 году Burevestnik Group намерена увеличить емкость до 360 мест.
Работа: в Сочи, 7 вакансий
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR (Сочи)
- Разработка и реализация PR-стратегии компании;
- Event-менеджмент (организация мероприятий, предметных и имиджевых фото- и видеосъемок);
- PR-сопровождение брендов;
- Обеспечение информационной представленности в СМИ, коммуникация с партнерами;
- Партнерский маркетинг;
- Digital-маркетинг, администрирование сайта;
- Обеспечение активности компании в соц. сетях (хорошие навыки SMM);
- Написание текстов для сайтов, брошюр, пресс-релизов, статей на русском и английском языках.
- Высшее образование (реклама, связи с общественностью, маркетинг);
- 28 марта 2020 — sochi.hh.ru
Менеджер по продажам моторных яхт (Сочи)
Вакансия открыта в сочинском представительстве Burevestnik Group — ведущего яхтенного холдинга РФ, специализирующегося на продаже моторных яхт и катеров премиальных брендов, управлении яхтенной инфраструктурой (яхт-клубы, марины) и предоставлении комплексного сервиса для судовладельцев и их судов.
Основные задачи на позиции:
- анализ и мониторинг рынка моторных яхт и катеров;
- комплексное представление продукта потенциальным клиентам (технические и маркетинговые особенности продукта);
- взаимодействие с поставщиками;
- 28 марта 2020 — sochi.hh.ru
Менеджер по продажам моторных яхт (Сочи) Новая
Вакансия открыта в сочинском представительстве Burevestnik Group — ведущего яхтенного холдинга РФ, специализирующегося на продаже моторных яхт и катеров премиальных брендов, управлении яхтенной инфраструктурой (яхт-клубы, марины) и предоставлении комплексного сервиса для судовладельцев и их судов. Основные задачи на позиции: анализ и мониторинг рынка моторных яхт и катеров; комплексное представление продукта потенциальным клиентам (технические и маркетинговые особенности продукта); взаимодействие с поставщиками;.
- 28 марта 2020 — www.adzuna.ru
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. (Сочи) Новая
Должностные обязанности: Разработка и реализация PR-стратегии компании; Event-менеджмент (организация мероприятий, предметных и имиджевых фото- и видеосъемок); PR-сопровождение брендов; Обеспечение информационной представленности в СМИ, коммуникация с партнерами; Партнерский маркетинг; Digital-маркетинг, администрирование сайта; Обеспечение активности компании в соц. сетях (хорошие навыки SMM); Написание текстов для сайтов, брошюр, пресс-релизов, статей на русском и английском языках. Требования: Высшее образование (реклама, связи с общественностью, маркетинг);.
- 28 марта 2020 — www.adzuna.ru
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR (Сочи)
Разработка и реализация PR-стратегии компании; Event-менеджмент (организация мероприятий, предметных и имиджевых фото- и видеосъемок); PR-сопровождение брендов; Обеспечение информационной представленности в СМИ, коммуникация с партнерами; Партнерский маркетинг; Digital-маркетинг, администрирование сайта; Обеспечение активности компании в соц. сетях (хорошие навыки SMM); Написание текстов для сайтов, брошюр, пресс-релизов, статей на русском и английском языках.
Высшее образование (реклама, связи с общественностью, маркетинг);.
- 28 марта 2020 — www.gojobs.ru
Менеджер по продажам моторных яхт (Сочи)
Вакансия открыта в сочинском представительстве Burevestnik Group — ведущего яхтенного холдинга РФ, специализирующегося на продаже моторных яхт и катеров премиальных брендов, управлении яхтенной инфраструктурой (яхт-клубы, марины) и предоставлении комплексного сервиса для судовладельцев и их судов. Основные задачи на позиции: анализ и мониторинг рынка моторных яхт и катеров; комплексное представление продукта потенциальным клиентам (технические и маркетинговые особенности продукта); взаимодействие с поставщиками;.
- 28 марта 2020 — vakansia.net
Менеджер по продажам моторных яхт (Сочи)
Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru.
Вакансия открыта в сочинском представительстве Burevestnik Group — ведущего яхтенного холдинга РФ, специализирующегося на продаже моторных яхт и катеров премиальных брендов, управлении яхтенной инфраструктурой (яхт-клубы, марины) и предоставлении комплексного сервиса для судовладельцев и их судов.
Основные задачи на позиции:
- анализ и мониторинг рынка моторных яхт и катеров;
ПриветСочи
С началом лета, товарищи, и всего прекрасного и удивительного, что никогда нас не покинет, а если и поменяется, то только на более желанное! Предлагаем вам, драгоценные наши, интервью Андрея Бойко — CEO&Founder холдинга Burevestnik Group — а проще говоря, человека, который открыл для нас с вами морской порт в Сочи во всем его великолепии.
Я романтик. Мне нравится строить яхты и яхт-клубы, тем самым давая людям возможность наслаждаться величием и красотой природы
Здравствуйте, Андрей! Разве нужно иметь яхту, что бы наслаждаться природой?
Конечно необязательно. Просто мы с вами находимся в контексте разговора (вы освещаете, а мы действуем) о создании определенной культуры. При этом мы не стремимся сделать «как в Европе», создаем нашу культуру жизни у воды, развиваем наш национальный парусный спорт – стремимся и создаем для этого условия. При этом, яхтенная и парсуная история имеет хорошую сторону – она сближает – людей, страны и континенты. Помните слова известного ученого и путешественника Тура Хейердала? «Моря и океаны не препятствия, но дороги!». Он ведь это доказал еще в 1946 году своим путешествием на плоту Кон-Тикки.
Согласны! И с вами и с Хейердалом. Тогда давайте поговорим об одном из событий на пути развития яхтинга в России – выставка яхт проходила в Сочи уже в третий раз, стала ли она больше и привлекательнее?
Выставка очевидно стала больше. В первую очередь потому, что мы сами серьезно нарастили свою активность, во вторых, больше компаний поверило в жизнеспособность выставки и ее перспективы.
Для зрителей, то есть всех гостей и жителей города, также стало больше мероприятий — Тест-драйвы яхт и катеров, мастер-классы по основам парусного яхтинга, морской фотографии, живописи, ежедневные фитнес-зарядки, фотокросс, показательные выступления на летающем ранце. Было даже after-party — в ресторане Чайка в рамках выставки состоялся концерт Игоря Григорьева, основателя журнала ОМ.
Кто был ключевыми участниками выставки?
О себе говорить невежливо, и мы очень рады, что в выставке приняли участие компании Панавто, Атлассико, Mitjet Series Russia, Винсент Недвижимость, Роза Хутор и многие другие интересные компании.
Расскажите пожалуйста историю этого события. Почему оно стало возможным в Сочи, какие сложности были раньше?
История простая и короткая: К Олимпийским Играм РосМорПорт построил новый пассажирский порт, а в старом компания Совкомфлот, также в рамках олимпийского строительства, инвестировала в яхтенную марину. Квинтэссенцией этих событий стал приход в Сочи Burevestnik Group. BG стал управляющей компанией и создал компанию Sochi Grand Marin by Burevestnik Group.
Раньше сложностей в Сочи не было, просто не было ни выставки, ни яхтинга в принципе.
Почему парусный спорт, яхтинг, вот эти летающие ранцы и прочая водная история — так важна для города, края, страны?
Иметь море, а в случае с Россией морЯ, и не иметь развитую яхтенную инфраструктуру, по меньшей мере, странно… Местные бюджеты не получают налоги, не формируются новые рабочие места, не развивается туристическая инфраструктура. Весь парадокс Сочи в том, что при наличии моря, как раз моря в жизни города нет… Оно никак (не считая убогой набережной и бедных не ухоженных пляжей) не интегрировано в жизнь города. Я понимаю, что было много других проблем и забот, с которыми гор. администрация хорошо справляется, но вот про море никто не думал. С недавних пор государство обратило внимание на то, что Россия вообще-то третья в мире по площади поверхностных водных ресурсов на нашей планете и ситуация слегка начала меняться и в части упрощения процедур хождения яхт по морю и в части таможенного регулирования. Надеюсь, нам тоже удастся внести достойный вклад в развитие морской и яхтенной инфраструктуры страны.
Наличие и собственно функционирование Марины в Сочи уже говорит о немалом вкладе BG в этот процесс. И о вашем лично. Вот и давайте немного перейдем на личности. Несколько вопросов о вас – Андрей, на машине ездите?
Да, на заднем сиденье. В качестве водителя автомобиля я себя так и не нашел.
А в одиночном плавании в открытом океане находили себя?
Нет, это не для меня. Но океан пересекал: в рамках профессиональных соревнований мы с командой ходили из Европы в Америку. Самое быстрое – за 12 дней. Я был штурманом.
Зачем вам 2 тыс. друзей на Facebook?
Для меня социальные сети – чисто маркетинговая история. Когда-то давно я зарегистрировался на «Одноклассниках», искал там бывших товарищей, и это меня забавляло. Но потом потерял пароль от аккаунта и переключился на Facebook. Увидел, как разные транснациональные компании продвигают свои продукты, и понял, что соцсети в частности и Интернет в целом – штука довольно серьезная
Спасибо! Вернемся к общественным темам! У Буревестник Групп есть дальше планы в Сочи?