5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha R25 (YZF-R25)

Содержание

Мотоцикл Yamaha YZF-R25 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R25 2020

Двигатель Yamaha YZF-R25 2020

Трансмиссия Yamaha YZF-R25 2020

Размеры и масса Yamaha YZF-R25 2020

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R25 2020

Динамические характеристики Yamaha YZF-R25 2020

Прочие характеристики Yamaha YZF-R25 2020

Описание Yamaha YZF-R25 2020

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R25 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha YZF-R25 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R25 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha YZF-R25 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R25 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha YZF-R25 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZF-R25 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha TDR 250 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с.

Обзор мотоцикла Yamaha R25 (YZF-R25)

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: denis@sm55.ru | вконтакте

Статистика мото аукционов / Yamaha / YZF-R25

30K 410 000 ¥
519 900

51K 404 000 ¥
514 200

8,589K 300 000 ¥
416 200

8,914K 270 000 ¥
387 900

10,587K 336 000 ¥
450 100

36,769K 202 000 ¥
323 800

498K 380 000 ¥
491 600

9,023K 274 000 ¥
391 700

2,802K 230 000 ¥
350 200

11,188K 200 000 ¥
321 900

2,892K 294 000 ¥
410 500

8,019K 320 000 ¥
435 000

3,253K 196 000 ¥
318 100

16,309K 388 000 ¥
499 200

1,927K 250 000 ¥
369 000

34,538K 194 000 ¥
316 200

51,473K 156 000 ¥
280 400

7,740K 378 000 ¥
489 700

10,072K 336 000 ¥
450 100

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha MT-125

4,935K 320 000 ¥
435 000

31,121K 200 000 ¥
321 900

2,423K 378 000 ¥
489 700

620K 322 000 ¥
436 900

4,045K 314 000 ¥
429 400

13,304K 308 000 ¥
423 700

18,585K 308 000 ¥
423 700

14,316K 264 000 ¥
382 200

3,671K 262 000 ¥
380 300

12,467K 240 000 ¥
359 600

7,339K 356 000 ¥
469 000

15,760K 258 000 ¥
376 600

11,565K 256 000 ¥
374 700

17,158K 226 000 ¥
346 400

27,534K 122 000 ¥
242 700

6,327K 328 000 ¥
442 600

32,766K 212 000 ¥
333 200

19,002K 186 000 ¥
308 700

1,829K 438 000 ¥
546 300

9,789K 282 000 ¥
399 200

24,966K 242 000 ¥
361 500

Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос на адрес denis@sm55.ru. Мы в ближайшее время ответим Вам.
WhatsApp, Telegram по номеру +79039272451

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: denis@sm55.ru

Компания Самурай Моторс — Аукционные мотоциклы.
Продажа японских аукционных мотоциклов. Аукционы в открытом доступе, аукционная статистика Японии. Каталог мотоциклов.

Нашли ошибку на сайте? Свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком

Yamaha YZF-R125 (R125) и характеристики

После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.

Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от « старших братьев ».

С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.

Конструкция Yamaha YZF-R125

Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.

Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.

Мотоцикл сразу получает инжектор , цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.

В процессе доработок ABS на оба колёса , новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.

До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.

Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.

В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.

Экстерьер

Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.

ОБЗОР — YAMAHA YZF-R3 — супербайк на каждый день

Класс мотоциклов Суперспорт будоражит умы не только опытных райдеров, но также и начинающих мотоциклистов, а еще их симпатичных подружек (и бывших, и настоящих, и будущих). Однако, мощные агрессивные машины с традиционным объемом моторов в 600-1000 кубиков доступны не каждому — цена на быстрые мотоциклы с индексом R откровенно кусается, а для эффектного и безопасного пилотирования таких машин нужен немалый опыт.

В YAMAHA предложили одно из решений этой проблемы — в 2015 году была запущена в серию малокубатурная модель YZF-R3 с двухцилиндровым мотором объемом 321 см3 и шасси со спортивными повадками. Байк вписывался по кубатуре движка в европейскую категорию А2, но превосходил основных конкурентов в классе: представители от HONDA CBR 250 и CBR 300 имели одноцилиндровые сердца, а значит — не такие пламенные и заводные, а прямой конкурент KAWASAKI Ninja 300 уступал в объеме мотора на 25 кубиков.

YAMAHA YZF-R3 не перенимает ключевые технические решения у более мощных представителей класса Суперспорт. Именитые байки из линейки R — YAMAHA YZF-R1M и YAMAHA YZF-R6 имеют совсем другое предназначение — быть первыми, как на треке, так и на обычных дорогах. 321-кубовый герой обзора призван вводить молодых райдеров в мир настоящего гоночного азарта и спортивного адреналина. Или выступать в роли неприхотливого транспортного средства для опытных пилотов, которым не всегда нужна агрессия мощных машин.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha RD 400 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Легкий, но злой YAMAHA YZF-R3 2019 года в обновленном по спортивным канонам пластике

И все же, мотоцикл явно выражает свою принадлежность к громкой серии Суперспорт, заимствуя технические и стилистические решения из MotoGP. В новой версии 2019 года очертания пластика ЯМАХА YZF-R3 вторят контурам титулованного R1, дополняя рубленный будто острой катаной образ глубокой ноздрей воздухозаборника, имеющего и практическое назначение — эффективное наполнение цилиндров воздухом на высокой скорости. Обновленная для модельного ряда 2019 года вилка добавляет катаниям четкой управляемости и остроты, доработанный руль и заниженная линия бака позволяют райдеру занять удобную позицию для улучшения аэродинамики.

Низко — значит быстро. Оптимальная для спортивных катаний позиция райдера обновленного YAMAHA YZF-R3

Двигатель YAMAHA YZF-R3 2019 года

Двухцилиндровый мотор малокубатурного байка настолько хорош, что с 2015 года претерпел минимум изменений. Внушительные характеристики — 42 л. с. мощности и почти 30 Нм момента с 321 кубика рабочего объема инженерам YAMAHA удалось снять благодаря ряду удачных и выверенных технических решений. В первую очередь — это применение коленвала 180 градусов. Симметричная установка шатунов позволила получить интенсивную раскрутку движка и в то же время сохранить динамику мягкой и плавной: мотор уверенно набирает обороты с каждым поворотом ручки газа, сохраняя стабильно-стремительное ускорение в широком диапазоне показаний тахометра.

Оборотистый и бойкий 321-кубовый мотор YAMAHA YZF-R3

Применение балансира коленвала с обратным вращением хоть и добавило сложностей в разработке и производстве, но с лихвой окупило усилия создателей комфортом для райдеров, отсутствием вибраций и повышенного шума даже в экстремальных режимах работы.

Хоть мотор YAMAHA YZF-R3 к 2019 году практически не модернизировался, его нельзя назвать устаревшим. Облегченные кованые поршни и прорывная технология литья блока цилиндров DiASil не теряют актуальности с 2015 года. Двигатель обладает эффективным теплообменом, что, в свою очередь, обеспечивает хороший КПД, а значит — высокую производительность и экономичность. Расход бензина составляет всего 3,8 л на 100 км.

Шасси YAMAHA YZF-R3 2019 года

Ходовая малокубатурного спортбайка во всех поколениях отличалась острым характером и точной настройкой. Байк отлично рулился и цеплялся за асфальт, позволяя райдеру выжимать максимум из оборотистого мотора без опасений за потерю управляемости. С омологацией модели 2019 года ситуация явно улучшилась. ЯМАХА YZF-R3 обзавелся новой вилкой KYB c 41-миллиметровыми перьями, которая работает жестче и четче отрабатывает неровности.

Модернизированное шасси YAMAHA YZF-R3 2019 года

Изменения коснулись и рамы мотоцикла. Развесовка по передней и задней оси приблизилась к эталонному значению 50/50, что вывело управляемость на новый уровень и добавило райдеру качественную обратную связь от байка.

Другим направлением доработки силовой структуры байка стало усовершенствование эргономического треугольника байка. Оптимальная высота по седлу в сочетании с измененным рулем и заниженной плоскостью бака позволяют райдеру принимать «злую» низкую позицию для снижения сопротивления набегающим потокам при агрессивных разгонах без потери контроля над мотоциклом.

Позиция райдера стала удобней для агрессивных прохватов у YAMAHA YZF-R3 2019 года

Задний моноамортизатор перешел с предыдущей версии без изменений, но, благодаря широким возможностям настройки и центральному креплению по схеме Monocross, вполне справляется с нагрузками от агрессивных катаний и соответствует доработкам передней вилки и рамы.

Легкосплавные колесные диски с лаконичным и красивым 10-лучевым узором обуты в спортивные шины Dunlop радиального типа, что полностью соответствует новой философии байков YZF от YAMAHA. Аналогичные покрышки носят более мощные представители серии Суперспорт японского производителя.

Спортивные радиальные шины Dunlop на легкосплавных 10-лучевых дисках YAMAHA YZF-R3

Тормоза легкого спортбайка реализованы на дисках плавающего типа диаметром 298 мм для переднего колеса и 220 мм для заднего колеса. Система работает под контролем ABS и обеспечивает должный уровень тормозных усилий с учетом заводного характера мотоцикла как по сухому, так и по мокрому асфальту.

Передние тормоза YAMAHA YZF-R3

ЯМАХА YZF-R3, несмотря на скромный объем мотора, абсолютно четко и безошибочно несет в себе философию серии Supersport от японского производителя. Рациональные технические решения, передовые технологии и безупречная динамичность — эти качества выделяют японский спортбайк начального уровня среди конкурентов с момента выхода модели на рынок в 2015 году.

О популярности платформы YAMAHA YZF-R3 говорят не только цифры статистики продаж, но и успех модели-близнеца в оголенном городском стиле — нейкеда YAMAHA MT-03. С обновлением 2019 года малокубатурный супербайк стал еще агрессивней, стильней и технологичней, а значит и желаннее, особенно для молодых райдеров, начинающих свой путь в мир скорости и спортивного азарта.

Официальное видео YAMAHA YZF-R3 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector