1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Обзор Moto Guzzi Audace

Moto Guzzi предоставляет всем мотолюбителям абсолютно новое транспортное средство — Moto Guzzi Audace. Данная новинка еще на стадии разработки заинтриговала, ведь разработчики обещали, что это будет что-то совершенно иное и ранее ничего подобного на рынках мототехники не встречалось.

Самое первое, что смогут увидеть покупатели, взглянув на такого железного коня, – это то, что в нем полностью отсутствуют блестящие элементы. В нем вы не сможете найти не одной детали, выполненной из хрома. Единственное, что может немного блестеть — это окантовка фары, которая имеет вполне стандартную круглую форму и располагается на передней вилке транспортного средства Moto Guzzi Audace. Интересным есть то, что даже система выхлопов у мотоцикла сделана исключительно в черном цвете.

Не смотря на то, что аппарат не обладает яркими и блестящими деталями, он все равно выглядит невероятно стильно и привлекательно, что отмечают мотолюбители по всему миру. Как показывает практика, внешний вид играет очень важную роль и благодаря ему новинка привлекла внимание даже тех людей, которые никогда не слышали о достаточно известном бренде Moto Guzzi.

Если рассматривать функциональные возможности транспортного средства, то Moto Guzzi Audace показывает себя как аппарат, который больше подходит для туристов. Многие именно так считают, ведь на самом деле мотоцикл невероятно простой и производители изначально не планировали его делать слишком навороченным, а поэтому возможности мотоцикла более, чем стандартные туристические. Результатом достаточно долгой работы стал очень красивый внешне аппарат, но который не имеет каких-то специальных наворотов. Создатели неоднократно говорили о том, что самое главное в модели Moto Guzzi Audace — это его необычный внешний вид, который не может сравниваться ни с каким другим мотоциклом.

Стоит отметить, что данная модель станет единственным мотоциклом, относящимся к классу California 1400, у которой будет отсутствовать привычная всем подставка для ног. Интересным есть то, что не будет подставки не только для пассажира мотоцикла, но и для водителя. В то же время производители решили сделать данную подставку аксессуаром, а поэтому вы можете дополнительно к аппарату заказать эти детали. Кроме того, можно заказать еще и второе сиденье, которое будет предназначаться для пассажира Moto Guzzi Audace. Стандартная модель, которая поступает в продажу — одноместная, а второе сиденье относится к числу аксессуаров.

Указатели поворота в Moto Guzzi Audace светодиодные, на задних амортизаторах установлена пружина черного цвета. Кроме того, транспортное средство обладает многоспицевыми колесными дисками, которые были изготовлены из достаточно прочного алюминия. Все это вместе создает невероятно привлекательный внешний вид мотоцикла Moto Guzzi Audace, который подходит для водителей-профессионалов и новичков, которые не представляют своей жизни без длительных путешествий.

Если рассматривать технические характеристики транспортного средства, то на модель производители установили мотор объемом в 1388 сс, мощность аппарата составляет 96 лошадиных сил. Тип двигателя V-Twin, он способен выдать 120 Нм крутящего момента при 2750 оборотах в минуту. Технические характеристики, конечно, не могут конкурировать с многими современными мотоциклами, но в то же время этого вполне достаточно для комфортной длительной поездки.

Если кому технические характеристики покажутся недостаточно хороши, то все компенсирует оригинальный внешний вид Moto Guzzi Audace. Кроме того, для стандартной простенькой модели таких характеристик более, чем достаточно.

Особенности Moto Guzzi Audace:

— убраны все элементы «классики»
— драгбар
— подножки (вместо платформ)
— карбоновое переднее крыло
— кожаное замшевое седло
— минимум хрома
— матово-черная покраска

Плод мезальянса-2

ПЛОД МЕЗАЛЬЯНСА-2

Мы уже привыкли к противопоставлению: аристократичные мотоциклы-«европейцы» — плебеи-«японцы». За первыми — традиции и история, взлет других произошел совсем недавно, по людским меркам — при жизни одного поколения.

Не вписывается в эту удобную схему итальянская Aprilia, если говорить о масштабах производства, европейский мотопроизводитель № 2. Мотоциклы этой марки дебютировали только в 1968 году, первые полтора десятка лет мотобизнес развивался ни шатко ни валко — пока не угодил к энергичному, напористому Ивано Беджио. Для расчетливого бизнесмена куцая история — не изъян: легенды можно купить. Вот и оказалась в руках Беджио аристократичная марка Moto Guzzi с ее более чем 80-летними традициями, эхом былых спортивных побед и репутацией «итальянского Харлея».

В этом году вступает в жизнь еще один плод мезальянса — мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100. Посмотрите, как изящна каждая линия, изысканы его движения, как идет ему этот серо-жемчужный цвет… Под стать и название — Breva.

Брева — название деревушки на севере Италии. Каждый год 1 апреля

она превращается в салон избранных. Европейский бомонд, а за ним и нувориши со всего света слетаются на знаменитые лягушачьи бега. Начало им положено еще 500 лет назад. Тогда во время охоты местного герцога Монтонья-ди-Завалья увлеченные облавой слуги потеряли детей господина. Расстроенный отец едва успел повесить нерасторопных вассалов и перепороть их жен, как несчастные малютки нашлись: они мирно забавлялись — устроили скачки лягушек. В честь этого события вот уже несколько сотен лет и проводятся легендарные «Заезды Брева„…

Сразу подчеркну разницу между новой Breva и ее дебютировавшей годом ранее 750-кубовой «сестрой». «Малышка» представляла собой чуть усовершенствованный круизер Nevada 750. Нынешняя «большая» Breva — совсем другая. Лишь двигатель — 1100-кубовая V-образная «двойка» — перекочевал с больших Moto Guzzi, да и то с немалыми изменениями. Конструктивно он схож не с моторами, используемыми на круизерах (что естественно было бы ожидать — ведь неоклассик), а похож на силовой агрегат спортивной серии. Хотя и перенастроен — для лучшей гибкости работы: его мощность — 84 л. с. при 7800 об/мин. Сравните: у «спортов» 91 л. с. при 8200 об/мин. Важное новшество — две свечи зажигания на цилиндр, в этом инженеры компании последовали за другими производителями «больших Twin’ов» — BMW и Ducati. Выпускная система из нержавеющей стали оборудована трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, так что «большая» Breva уже сейчас отвечает требованиям норм Евро III, хотя в отношении мотоциклов они вступят в силу лишь через несколько лет.

Читать еще:  BRP Outlander 500: цена БРП Аутлендер 500, технические характеристики БРП Аутлендер 500, фото, видео, отзывы

«Заезды Брева» — в высшей степени элитарное и… камерное событие. Чтобы получить доступ на почетные трибуны, надо либо иметь знатных предков до седьмого колена, либо выложить сумму, достаточную для покупки маленького Ferrari. Если наряды мужчин обычны для европейских «аристократических тусовок» — фрак, цилиндр, то туалеты дам поражают воображение! Особенно шляпки. Они изображают не только скакунов — победителей прошлых лет (самый популярный сюжет), но и отражают все события, о которых говорит свет. Например, в позапрошлом году вызвала скандал шляпка, изображающая печально памятные башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 1/100 натуральной величины.

Шасси 1100-кубовой Breva также подобны ходовой части спортивной Moto Guzzi V11 Le Mans: мощная стальная хребтовина, связанная в один несущий узел с силовым агрегатом, и съемный трубчатый «дуплекс» снизу. Сзади к этой конструкции пристыкован отлитый из алюминиевого сплава маятник с консольным креплением колеса. Внутри маятника проходит карданный вал с двумя универсальными шарнирами и встроенным торсионным демпфером. Патентованная система CA.R.C. (Cardano Reattivo Compatto — «компактный реактивный кардан») с проходящей над рычагом подвески реактивной тягой уменьшает тягу к развороту при разгоне, характерную для мотоциклов с карданной передачей.

Как и всякое собрание бомонда, «Заезды Брева» обросли экстравагантными, а порою и шокирующими традициями. Например, особам женского пола запрещено появляться на трибунах… с нижним бельем под платьем. Лет 80 назад графиня Ортенсия дель Пиноккио приветствовала победу своего скакуна, размахивая над головой сорванными с себя трусиками. Через год интимные предметы туалета полоскались над головами многих синьор… Чтобы прекратить разнузданность сорвавшихся с цепи дам, устроители и решились ввести сей запрет, за исполнением которого и по сей день следят очень строго (к восторгу ошивающихся вокруг папарацци).

Женщина прядет дома пряжу, мужчина охотится вдали от жилья. Этому старому, как мир, разделению труда подчиняются и две Breva: 750-кубовая маленькая машина начального уровня легко лавирует в городском потоке; 1100-кубовая — серьезный агрегат для знатоков и ценителей, и он рожден для автострад. Туристическую направленность машины подтверждает не только внушительный (24-литровый) бензобак, но и главные позиции списка заказного оборудования: большое ветровое стекло, боковые багажные кофры, тормозная система с АБС.

Ну ладно, вы меня поймали: я же сам писал год назад, что Breva — это теплый весенний ветер, веющий над озером Комо, на берегу которого расположен завод Moto Guzzi. Ну и что?! Лягушки-то по этим берегам ведь тоже скачут! И вообще: половина вышенаписанного — истинная правда! Апрель ведь. Относительно же мотоцикла все до буковки — правда истинная.

2007 Moto Guzzi Griso 1100

You are here: Home — 2007 Models — 2007 Moto Guzzi Motorcycle Models

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2007 Moto Guzzi Griso 1100


2007 Moto Guzzi Griso 1100


2007 Moto Guzzi Griso 1100


2007 Moto Guzzi Griso 1100


2007 Moto Guzzi Griso 1100


2007 Moto Guzzi Griso 1100


2007 Moto Guzzi Griso 1100


2007 Moto Guzzi Griso 1100

– 2007 Moto Guzzi Griso 1100

2007 Moto Guzzi Griso 1100

Moto Guzzi heralds the debut of the much anticipated Griso 1100 “Techno Custom” motorcycle to the United Stats and Canada market.

The Griso 1100’s bold styling and aggressive performance evokes passion from existing enthusiasts and excitement from a new generation of Moto Guzzi fans.

The definitive Griso 1100 is here at last and is clearly refusing to be slot neatly into any conventional category.

As befits the latest heir to Moto Guzzi’s unique motorcycling traditions, the Griso 1100 embodies innovative technical solutions and bold styling.

No compromise has been made in turning the original concept into reality around the magnificent new V-Twin engine. And like the concept, the reality of the Griso is guaranteed to amaze and to offer a unique riding experience.

A UNIQUE MOTORCYCLE. The clearly visible frame and engine, generous fuel tank, and closely packed fins on the legendary Moto Guzzi V-Twin cylinders leave no margin for doubt. The Griso is aggressive and solid. Rock solid. The tubes of the mighty frame combine with the 1.100 cc engine to form a super-rigid assembly, from which only those elements that define the bike’s character stand out: the large headlight, the handlebars and instruments, the sleek tail with its high intensity LED rear light cluster, and the exhaust headers that flow into the single but imposing silencer. The Griso is a Naked, a Power Cruiser, a Techno-custom. In fact, the Griso is every type of motorcycle though its fits no single category. To be honest, it can only be defined in one way: as a Moto Guzzi; a pleasure to behold and a thrill to ride, a bike that defies the conventions because is exceeds all expectations. The Griso is an object of desire for all who seek a unique, distinctive machine, a masterpiece of design and a source of absolute pleasure, to show off around town or to burn up the road on bends and straights.

A LOVE OF WINDING ROADS. It is the road itself that demonstrates the amazing agility of the Griso 1100. Sit on the saddle and you immediately feel absolute confidence. Perfect balance is instantly apparent, so you know that sports performance can be yours at a twist of the throttle, thanks to the extraordinary characteristics of the chassis. The earliest road tests showed that the Griso was amazingly manoeuvrable and agile, and simply loved winding roads.

Читать еще:  Мотоцикл Royal Enfield Electra EFI 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

The Griso is as stable as a power cruiser, as agile as a lightweight naked, as sophisticated as a techno-custom and as powerful as a muscle bike, yet on the road the Griso simply defies all comparison. The legendary torque of the Guzzi 90° V-Twin thrusts you forward as soon as the engine leaves idling speed, aided by a transmission that benefits from the fantastically smooth CA.R.C. compact reactive shaft drive (the patented Moto Guzzi drive system that is also a tribute to the name of Giulio Cesare Carcano, father of the stupendous Otto Cilindri, one of the legendary racers to have emerged from Mandello del Lario).

BORN TO PERFORM. The Griso 1100’s long and low power cruiser profile conceals frame and chassis solutions that give this great new Italian motorcycle superior rigidity and unexpected agility, permitting you to establish and maintain surgically precise trajectories.

The high strength tubular steel frame that envelops the engine is partnered by a swingarm incorporating the reactive shaft drive system. In terms of handling, the Griso feels like a natural extension of your mind and body. The front stays well planted, and glued to the tarmac by the upside-down fork with its rugged 43 mm stanchions, a technical solution that ensures pinpoint steering, transmits tremendous feel, and keeps the bike perfectly stable even at the highest speeds. The front suspension is naturally adjustable in spring preload and in compression and rebound damping, so you can set it up to suit any riding style and conditions. Road holding and safety are guaranteed when you power out of bends too, thanks to a rear suspension based on a single sided swingarm with rising rate linkages, and a monoshock that is again adjustable in preload, compression and rebound.

The surefooted Griso also boasts a high performance braking system. At the front there are two 320 mm floating discs and two powerful calipers with four opposing pistons, while the back end is stopped by a single 282 mm disc with a floating caliper and 2 parallel pistons.

Grip is guaranteed by imposing high performance tyres, 120/70 ZR17” at the front and 180/55 ZR17” at the rear, both fitted on magnificent hollow three-spoke, aluminium alloy wheels.

Instrumentation is generous, and includes an active matrix LCD and a futuristic on-board computer for displaying fuel consumption, average and maximum speeds, odometer, and even autodiagnostic information.

A TWIN MADE TO SURPRISE. Any Moto Guzzi enthusiast can see that this 90° V-Twin is a completely new engine. Its secret lies in a host of technical improvements introduced by the engineers of Mandello del Lario. The alternator is no longer in front of the crankshaft but snuggles neatly in the groove between the two cylinders, making the whole engine shorter and more compact, and improving weight distribution in the process.

This new 1100 cc power unit incorporates an amazing number of technical advances. The conrods are 10% lighter, dramatically reducing the mass in alternating motion. The ratio between conrod length and piston stroke has been improved too, to reduce inertia and vibrations.

The piston rings are thinner, and the pistons have shorter skirts and improved profiles. The gudgeon pins are lubricated by double oil sprays for extended working life and improved efficiency. The metal cylinder head gaskets are new too, and designed to improve heat transmission and to ensure that pressure from the cylinder head studs remains constant. Finally, the rocker covers are new, and play an important role in the appearance of the Griso as seen from the side. Even the gear ratios have been tweaked to ensure that the bike is absolutely unbeatable when it comes to fulfilling its mission in life.

UNMISTAKABLE SOUND. Start that Moto Guzzi 90° V-Twin and those deep throated pulsations are simply unmistakable. Yet this new power unit is equipped with stepper-motor control, electronic fuel injection for silky smooth idling and touch-of-a-button starting even in cold climates. Power delivery is smooth and progressive, and emissions and consumption are reduced to a minimum so that the Griso conforms fully to the coming Euro3 standards. This Guzzi engine delivers instant torque and is generous and indefatigable, yet more than capable of sports bike speeds. Consistent high performance is ensured by technical solutions like twin spark ignition and fuel injectors in the inlet manifolds for perfect combustion. Maximum power is 64.8 kW (88.1 HP) at 7,600 rpm and maximum torque is 89 Nm at 6,400 rpm. But of course, these are mere statistics; interesting, but unable to convey the feeling you get from riding the Griso, an extraordinary and immediate complicity between man and machine. The innovations made to the intake and exhaust systems enable this latest Guzzi V-Twin to pull even harder at lower revs. The impressive exhaust system, with its twin header pipes, stainless steel, triple chamber silencer and aluminium end plate, also contributes to the unique character of the engine.

Guzzi’s classic shaft drive has been totally redesigned for superior comfort and ridability. The CA.R.C. compact reactive shaft drive system integrates the final drive inside the aluminium alloy swingarm, leaving bevel gear and shaft free to oscillate. The drive shaft incorporates two universal joints with built-in torsional shock absorbers. The system delivers smooth, precise and jerk-free power, and eliminates the anti-shaft effect associated with conventional shaft drives. On the Griso, even the ordinary components are simply superior. The gearbox, for example, brings you previously unobtainable feel and performance, the result of a total redesign aimed at maximum comfort and ease of operation. The unit also weighs 2 kg less than its predecessors and is silent running and precise in selecting neutral and shifting gear.

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg FE 600 E 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

THERE IS ONLY ONE GRISO. Every rider is an individual and therefore different. That is why Moto Guzzi has designed a range of dedicated accessories to let you personalise your Griso, turning it into a mirror for your own unique character. Specially designed to enhance the personality of a machine that is already unique, these original Moto Guzzi accessories help the Griso express its many talents in line with your own personal style, preferences and needs.

The Griso accessory range includes 25 litre semi-rigid panniers, easy to fit and remove, thanks to Moto Guzzi’s patented Fast Click® system; a luggage rack in chrome plated steel, that also serves as a practical grab handle for the passenger; a sleek semi-transparent nose fairing; a tank bag, and a series of exclusive ergal parts including adjustable brake and clutch levers, clutch and brake master cylinder caps, rider footrests, rear brake reservoir and number plate holder. Finally, in line with the unique concept and lifestyle of the Griso you can also choose from a collection of fashion accessories including eyewear, jacket and sweatshirt.

The Griso comes in a choice of four colour schemes: Guzzi Black, Corsa Red, Sport Yellow and Pearly Blue.

Features and Benefits:

The new Moto Guzzi range. Every trip is a journey.

The journey is more important than the destination. The knee-down excursion on tortuous roads, the leisurely cruise across the continent in company, even the simplest commuting between home and office all have a common denominator – the pleasure of riding your motorcycle, soothed by the throb of the 90° V-Twin, in the seat of the maximum expression of technology and Italian creativity. The new range reflects this idea and applies it to all the facets of motorcycling today.

The custom segment has always expressed the purest and most direct essence of freedom and is well represented by the Nevada 750 Classic and California Classic, two motorcycles immune to the passage of time.

The naked segment is also fierce, with the Breva 750, agile and robust as a genuine Moto Guzzi, its big sister the Breva 1100, attractive and fun to ride.

Completing the picture is the extraordinary Griso 1100, a flash of originality and passion to be enjoyed down to the last drop.

Every future trip on the back of a Moto Guzzi will not just be a pleasure, but also more “cleaner”, with the Euro3 engines fitted on the entire range.

All Moto Guzzi motorcycles include a 2 year factory warranty and 24-hour Roadside Assistance. With our factory warranty and roadside service you can ride with the peace of mind knowing that help and service is just a phone call away. Please see your local dealer for more details.

Каталог мотоциклов Moto Guzzi

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.

мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2011 г.

мотоцикл классика выпускается с 2007 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

Актуально про Moto Guzzi

Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.

«Кочевник», оказавшийся на удивление популярным, обзавелся версией Travel, еще более располагающей к дальним поездкам.

Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.

Мастерская Юрия Шифа «Shif Custom» представила в немецком Бад-Зальцуфлене, где открылась выставка кастомизированных мотоциклов «Custombike-Show», сразу несколько мотоциклов.

Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру.

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.

Не прошло и года с того момента, как итальянский концерн Piaggio Group анонсировал новую восьмидесятисильную техническую платформу и показал концепт эндуро V85, как вдруг мотоцикл идёт в серию.

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.

Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.

На крупнейшем европейском мотосалоне EICMA, который в середине ноября прошел в итальянском Милане, известный итальянский бренд Moto Guzzi вновь сделал упор на своем ранее представленном стильном мотоцикле MGX-21.

Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector