0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухлитровый гигант Kawasaki VN2000: stomaster

VN 2000 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 2000 Vulcan впервые была представлена в 2004 году и выпускалась вплоть до 2010 года. Появление данной модели на рынок было обусловлено желанием Kawasaki сделать самый большой круизер с самым мощным мотором, но с управлением типичного классического круизера. Так на свет появился — Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Главной особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 2053 куб. см., выдающий 103 л.с. мощности и 177 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3200 об/мин. Мотор имеет электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, кованые поршни и шатуны, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Несмотря на значительно больший рабочий объем, двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan практически не отличается внешне от мотора Kawasaki VN 1600 Vulcan — разница в размерах буквально пару миллиметров.

Из других важных особенностей Kawasaki VN 2000 Vulcan следует отметить фару с тремя дополнительными проекционными лампочками (на моделях до 2006 г.в.), дуплексную раму из легированной стали, задний моноамортизатор (вместо двойного, как на классических круизерах), мощные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а также ременной привод на заднее колесо.

Содержание

Kawasaki VN 2000 Vulcan — обычная версия мотоцикла. Была единственной модификацией с 2004 по 2005 гг. включительно.

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic — классическая версия мотоцикла. Заменила собой прошлую модификацию с 2006 года.

Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT (Light Tourer) — версия аналогична Classic, но с ветровым стеклом, более удобным седлом для пассажира, спинкой и кожаными боковыми кофрами.

Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R) / Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)

2004 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN2000 Vulcan. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan. Заводское обозначение: VN2000-A1, VN2000-A1H.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan. Заводское обозначение: VN2000-A2, VN2000-A2H, VN2000-D1.

2006 г. — фара с дополнительными проекционными лампами заменяется на классическую. В этом же году появляется модификация Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT, Kawasaki VN2000 Vulcan Limited. Заводское обозначение: VN2000A6F, VN2000D6F, VN2000E6F, VN2000F6F.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000A7F, VN2000E7F, VN2000F7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000G8F, VN2000H8F, VN2000J8F.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000G9F, VN2000H9F, VN2000J9F.

2010 г. — последний год выпуска Kawasaki VN 2000 Vulcan. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000HAF, VN2000JAF.

Vulcan VN2000 — мощнейший круизёр из Японии

Само слово вулкан переносит нас во времена древнего Рима, когда им называли одного из самых опасных и разрушительных богов огня — Вулкана. Kawasaki не по наслышке знает что такое вулканы, в Японии их немерено. Представляя всю непревзойдённую мощь этого явления, Kawasaki называют в его честь свой двухлитровый круизёр — мощнейший аппарат в своём классе.

Достаточно только взглянуть на Kawasaki VN2000, и становится сразу понятно, что этот крейсер с V-образным 2-литровым твином по праву занимает лидерство в своем классе. Два литра на 2 цилиндра — это просто жуть какая-то! Пафосный внешний вид отражает, в неимоверном количестве хрома, всю силу, красоту и величественность «бога огня». Сам двигатель выполнен в японском понимании классического американского стиля. Цилиндры украшены, характерными для двигателей с воздушным охлаждением, рёбрами. Только здесь они выполняют по большей степени декоративную функцию, так как охлаждается мотор жидкостью. Центральная оптика аэродинамической формы с тремя «галогенками», кроме оригинального дизайна неплохо освещает дорогу.

Сиденья «вулкана» весьма комфортные, правда, это можно сказать только про водительское место, ито с оправкой, что рост байкера должен быть выше среднего. А что до пассажиров, то мало удовольствия им будет сидеть на маленьком «пятачке». Из этого можно сделать вывод что Kawasaki Vulcan 2000 это мотоцикл не для «парной» езды.

Читать еще:  Обзор Мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vaquero - новые характеристики и внешность, новый подход

К интересным техническим особенностям крейсера можно отнести следующие.


1. Двигатель с электронной системой впрыска, которая позволяет удерживать высокое значение крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Применение гидрокомпенсаторов позволило исключить необходимость периодической регулировки зазора клапанов. Тонко настроенный выпускной тракт выдает поразительной глубины голос двигателя.

2. Благодаря низкой посадке, тихому ременному приводу и широкому 200 мм заднему колесу Vulcan 2000 везде выйдет победителем, будь-то маневрирование на парковке или быстрый обгон на трассе. Рама дуплексной конструкции с литой рулевой колонкой предает мотоциклу жёсткости. А ещё инженеры Kawasaki установили бесшовный топливный бак ёмкостью 21 литр и перенесли туда замок зажигания.

3. Передняя подвеска повышенной жёсткости с внутренними трубами большого диаметра, придаёт мотоциклу устойчивости. Благодаря горизонтально размещённому заднему амортизатору сиденье максимально «прижато» к земле что положительно влияет на снижение центра тяжести мотоцикла.

4. Всю мощь «вулкана» эффективно останавливают передние и задние дисковые тормоза по 300 и 320 мм в диаметре соответственно.
Данная модель рассчитана на аудиторию серьёзных, уверенных в себе любителей стремительных прогулок в компании с «вулканом» эмоций.

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan — стильный, мощный, комфортный мотоцикл

Стильный, мощный, комфортный… Это далеко не все эпитеты, которые можно применить к двухтысячному Вулкану от легендарной Кавасаки. Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan представляет собой серьёзную машину с большим потенциалом, однако управляется он подобно классическому круизеру. В этом и состоит основная задумка конструкторов.

Агрессивный, но в то же время сдержанный дизайн Kawasaki VN 2000 Vulcan гармонирует с соответствующей начинкой. Все компоненты мотоцикла призваны сделать из него настоящего зверя. Разумеется, вместе с мощью прилагается высокая степень контроля.

Технические характеристики

По своим параметрам Kawasaki VN 2000 Vulcan чуть ли не идеален.

Это объясняется большими наработками концерна в сфере мотоциклов в целом и круизеров в частности.

Двигатель

Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.

Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!

При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла имеет 5 ступеней. Тип привода у ВН 2000 – ремень. Этот Вулкан обладает именно такой трансмиссией, которая позволяет полностью использовать возможности его двигателя.

Размеры и масса

Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.

Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.

В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.

Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.

Ходовая часть и тормоза

Колёсные диски мотоцикла порадуют ценителей литых вариантов, в то же время любители спицованных колёс не будут слишком разочарованы, ведь Кавасаки соблюли некий баланс и сделали литые диски несколько схожими внешне со спицованными.

Передним тормозом у ВН 2000 выступают два диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Они сопровождаются четырехпоршневым суппортом. В роли задних тормозов выступает 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Рама у мотоцикла стальная, имеет трубчатые очертания. Приятный дизайн полностью соответствует габаритам модели: он не разменивается на мелкие детали, напротив, весь он солиден и респектабелен, как и подобает такому байку. Все элементы кузова монументальны и представляют собой цельный величественный образ.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KE 175 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Задняя маятниковая подвеска имеет амортизатор. Ход её составляет 100 миллиметров. В роли передней подвески выступает телескопическая вилка габаритами в 49 миллиметров. Вилка эта имеет ход в 150 миллиметров.

Руль мотоцикла достаточно крупный, что неудивительно, ведь и сам байк – один из самых гигантских в мире. В том числе благодаря рулевому механизму этот стальной монстр так легко маневрирует по сравнению с другими мотоциклами его размеров. Кроме того, руль очень удобен, что также сказывается на управляемости в лучшую сторону.

Производство

Байк перестал выпускаться в 2010 году. Однако его наследие наверняка можно будет встретить в новых разработках классических мотоциклов от концерна Кавасаки, ведь не может же настолько безупречный мотоцикл просто исчезнуть!

Одноклассники

У модели были достойные конкуренты от других популярных японских брендов. Соперничали с VN 2000 XV 1900 C 1800 Intruder и VTX 1800 от соответственно Ямахи, Судзуки и Хонды.

История изменений

Модель прошла небольшой путь, но за это время случились некоторые события, сказавшиеся на её судьбе. Вот краткая история Kawasaki VN 2000 Vulcan:

  • 2004 – модель появилась на свет;
  • 2006 – фара с проекционными лампами заменена на классическую;
  • 2010 – последний год производства модели.

Мотоцикл этот появился громко и с блеском, и неожиданно для многих ушёл со сцены. Его ещё долго будут помнить те, кто имел удовольствие провести с ним счастливые годы, преодолев тысячи километров.

Kawasaki VN 2000

Kawasaki VN 2000 — фото 1

Kawasaki VN 2000 — фото 2

Kawasaki VN 2000 — фото 3

Kawasaki VN 2000 — фото 4

Kawasaki VN 2000 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN 2000

Модификации Kawasaki VN 2000

Kawasaki VN 2000 Classic

Одноклассники Kawasaki VN 2000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki VN 2000

Kawasaki VN 2000, 2006 г

Это, пожалуй, один из самых красивых мотоциклов данного класса. В Kawasaki VN 2000 напрочь отсутствует как какая-либо гламурность, так и чрезмерно брутальная «чемоданистость», свойственная некоторым круизерам. Выверенные пропорции, плавные изгибы линий и звериная мощь 2-литрового инжекторного V-твина. Всё это сопровождается «конским» ценником на тюнинг, расходники и запчасти (что вы скажете о фрикционных дисках сцепления за пять тысяч, ветровике за тринадцать-семнадцать или приводном ремне за семнадцать-двадцать тысяч, в зависимости от жадности продавца). Он тяжел и огромен, вытолкать его в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (или поребрик) на склоне, и при этом, не уронив — подвиг достойный богов. До чего же Kawasaki VN 2000 удобен. Этот мотоцикл не просто едет, отзываясь на малейшее движение ручки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях. И этот мотоцикл тормозит. Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы «сдувать» помехи из междурядья. Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для больших людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно. Хотя тут уже дело вкуса. Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить, что Kawasaki VN 2000 — это тяжелый круизер, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота), а прущая изо всех щелей харизма обеспечивает то, что водители добровольно раздвигаются, пропуская тебя в пробках. Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, «расходник» встанут вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.

Достоинства : очень удобен. Много места для багажа. Приемлемый расход. Ураганная динамика. Ровная тяга. Ветрозащита.

Недостатки : цены на запчасти и расходники. Отсутствует АБС.

Kawasaki VN 2000, 2005 г

На самом деле мотоцикл действительно отличный. Пока не проехался на Kawasaki VN 2000, считал, что это просто 1500 в новом дизайне. Ничего подобного. Ехал вчера по кольцевой 180 — абсолютный комфорт и управляемость, не знаю в силу чего, аэродинамики самого байка или стекло помогает, но с него не сдувает, мотор тихонько шелестит, подвеска Kawasaki VN 2000 мягко отрабатывает все неровности, мгновенный плавный без рывков отклик на ручку газа, тормоза тоже на высоте, сидишь просторно. Внешний вид — вообще закачаешься. В общем, огромное спасибо инженерам «Кавасаки». Такой мотоцикл сделали — выглядит как круизер, едет как спорт, комфорт как на «Голде».

Достоинства : комфортный. Быстрый. Очень мощный. Привлекательный внешне.

Недостатки : пока не замечены.

Читать еще:  Обзор Kawasaki EN 500 Vulcan - мотоцикл, опередивший время

Kawasaki VN 2000, 2006 г

Просто потрясающий аппарат. Планировал для редких парадных выездов — сам я езжу в основном на «Болеваре» 800. Но сел на Kawasaki VN 2000 и влюбился. Стоял выбор между Suzuki 1800cc, VTX и Kawasaki. Когда попробовал в ходу «Каву», просто удивился ее плавности хода, сбалансированности и прочих присущих данной модели эпитетов. Два литра на Kawasaki VN 2000 в сочетании с инжектором — нет просто слов. Сейчас пока приспосабливаюсь к технике, по данной причине не хочу распускать философию о динамике. Да и далеко пока не ездил — обвес — кофры. Стекло, дуги и прочее буду ставить не раньше зимы. Пока позволяю себе небольшие поездки на уикенд — в радиусе 200 км от дома. Просто замечательно — по трассе Kawasaki VN 2000, как паровоз. Боковой ветер, неровности асфальта, турбуленция от фур – он этого не замечает. Очень устойчивый — мне кажется, что даже форы даст «Голде» в этом плане. А звук мотора — урчание, от которого начинает ныть в животе. Я доволен. Вот поделился своими восторгами. Из плохого — маневрировать на небольшой скорости или парковке может только физически подготовленный и опытный драйвер. К счастью к таковым себя отношу. Но случаются страшные моменты и сейчас. Даже не представляю, что случится, если его положить. Вообще мотоцикл продолжает мне по-прежнему нравиться. Конечно же, пока я не склоняюсь к дальним поездкам именно на нем. Для трассы – все отлично. Но обвеса пока нет, и я его вообще не придумал — оригинальный или заказанный по каталогам не очень устраивает. В городе — крайне предпочтительны магистрали с незагруженным трафиком. Час езды по городу, это как 30 минут занятий в тренажерном зале. Тяжел и неповоротлив в сравнении даже со среднекубатурными чопперами.

Достоинства : мощность. Паровозная тяга. Солидный вид.

Недостатки : маневренность на низких скоростях.

Kawasaki VN 2000, 2004 г

Очень хороший аппарат. Есть два недостатка: размеры и вес, также слабая задняя подвеска. Для одного и хороших дорог нормально, но груженый, да по кочкам — не фонтан. Умельцы ставили амортизаторы от «Голды», что кардинально меняло дело и недостатков мотоцикл лишался. Очень комфортный, толстенное сиденье, большие размеры, удобная посадка, на дороге до 160 Kawasaki VN 2000 едет как утюг, без рук можно ездить, фуры и машины ветром вообще не сдувают. Красивый. Передняя подвеска шикарная, задняя мягковата для моих целей, часто пробивало, надо менять на тюнинг. Мотора лично мне не хватало, тянул Kawasaki VN 2000 конечно как паровоз вне зависимости от загрузки, но уж больно неспешно, не было в нем желаемой резкости при ускорении.

Достоинства : мощный мотор с запасом тяги. Красивый. Комфортный.

Недостатки : размеры и вес.

Kawasaki VN 2000, 2006 г

Один сезон на Kawasaki VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, не дерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения), но до того момента, пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть порезче. Газ длинный. Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. Поначалу казалось, что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно, что Стид 600 и Интрудер 1400, на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены «рогов». Смена руля на более узкий Z не сделала руление Kawasaki VN 2000 тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении. Сиденье зад не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у «Метца» и «Бриджа» на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее, чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги, выбирая обочину, чувствуешь себя, как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина) — надо бак снять, хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми, что видел. Ремень заднего привода шире, чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя, может из-за кобры не слышно), все в рабочем порядке шелестит. Масло, думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Свет фар. Мощный мотор. Надежность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector