0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki GPX 250R

Содержание

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPX 250R 1989

Двигатель Kawasaki GPX 250R 1989

Трансмиссия Kawasaki GPX 250R 1989

Размеры и масса Kawasaki GPX 250R 1989

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPX 250R 1989

Динамические характеристики Kawasaki GPX 250R 1989

Прочие характеристики Kawasaki GPX 250R 1989

Описание Kawasaki GPX 250R 1989

Описание мотоцикла Kawasaki GPX 250R 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki GPX 250R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki GPX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki GPX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 250R :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPX 250R

Цена Kawasaki GPX 250R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPX 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Читать еще:  Kawasaki Ninja 250R 2008 - обзор, фото, характеристики

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki GPX 250R

The Kawasaki GPX series offered users a sensible compromise between sports and touring bike.

The Kawasaki GPX series were marketed as a sensible sports and touring bikes. Kawasaki has produced several bikes under the GPX series, including the GPX250, GPX 600R and GPX 750R. These bikes provide sensible and sturdy riding with few surprises. Nowadays they are not likely to turn many heads, but they are a great bike to start on, if you can find them.

The Kawasaki GPX 250 R is the smallest bike in the series and was introduced as an entry-level sports bike. It has a 248-cc, liquid cooled, v-twin, four-stroke engine with four valves per cylinder, 36 horsepower at 11,000 revolutions per minute and a torque of 24.5 newtons meter. It has a six-speed gearbox, front hydraulic telescopic fork suspension and a UNI-TRAK system, single-shock rear suspension. The bike’s dimensions are 80.1 inches long, 28 inches wide and 43.1 inches tall.

The Kawasaki GPX 600 R, with a top speed of 140 miles per hour, upped the ante of the GPX series’ commitment to sports bikes. The engine is an in-line four, four-stroke with a displacement of 592-cubic centimeters and 85 horsepower at 11,000 revolutions per minute. It has a six-speed gearbox and front chain transmission.

Kawasaki introduced the GPX 750 R in 1986 as a sport tourer, by making it more comfortable for longer rides, but without giving up the sport end of the bike. The engine is a four-stroke, transverse four-cylinder, liquid-cooled engine with a displacement of 742-cubic centimeters. It has a top speed of 148.4 miles per hour, 106 horsepower and a maximum torque of 77.8 newtons meter.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Kawasaki GPX250R

Марка : Kawasaki
Страна производитель : Япония
Модельный год : 2003
Класс : Спорт-турист

Тип двигателя : 4-х тактный, 2-х цилиндровый
Число цилиндров : 2
Число тактов : 4
Зажигание / Запуск : цифровое / электростартер
Объем двигателя : 248 см3
Степень сжатия : 12.4:1
Система газораспределения : DOHC
Клапанов на цилиндр : 4
Система охлаждения : жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня : 62 Х 41.2 мм
Мощность: 45 л.с. @ 11000 об/мин
Крутящий момент: 23.5 Нм @ 10000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип): 2 x Keihin CV
Ø диффузора: 30 мм

Динамика и экономичность

Максимальная скорость: 152.7 км/час
Объем топливного бака: 18 л

Тип: 6-ти ступенчатая
Число передач: 6

Рама: стальная труба
Передняя подвеска: телескопическая обычного типа 36mm
Задняя подвеска: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Uni-Trak
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Привод: цепь

Колесная база: 1400 мм
Высота сидения: 745 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Передние шины: 100/80-16
Задние шины: 130/80-16
Длина: 2010 мм
Ширина: 710 мм
Высота:1095 мм
Сухая масса: 138 кг

Our most affordable sportbike. The ZZ-R250 attracts new riders with its easy handling and user-friendly features like an In-Line Twin engine with reliable electric start, easy clutch action and a Positive Neutral Finder. But most of all, the ZZ-R250 shares the Ninja® reputation for Good Times™ — at a great price.

The smallest of Kawasaki’s sportbikes is the NINJA® 250R. It delivers big performance and loads of styling, including three different color choices, wrapped in an attractively priced package.

• Compact DOHC Twin cylinder engine. 4 valves per cylinder. Lightweight alloy cylinder head. High-compression, lightweight alloy pistons. Advanced liquid-cooling.
• Maintenance chores are minimized with an automatic cam chain tensioner, silent-type cam chain, low-friction coating on chain guides, plus a low-maintenance battery.
• Easy-to-select 6-speed transmission with Kawasaki’s convenient Positive Neutral Finder.
• Diamond high-tensile steel frame and advanced suspension components including the single shock UNI-TRAK® rear suspension system.
• Stainless steel disc brakes front and rear. Balanced Actuation front brake caliper for consistent wear and performance.
• Light overall dry weight, low seat height, electric starter, rider-friendly ergonomics, and a 4 gallon (18 L) fuel tank make the 250R a great introduction to the world of sportbikes.
• Comprehensive instrumentation includes large speedometer and tachometer.
• Retractable bungee cord hooks add convenience and style.

Liquid cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, 45bhp @ 11,000rpm, 6 speed, 52mpg, 95mph, Disc brakes, 138kg.

Torrance, California, August 3, 2000 — I recently graduated from the Motorcycle Safety Foundation (MSF) Program and the EX 250 was the first bike I ever had the opportunity to ride on the street under real circumstances. During the MSF course, we rode 125cc bikes that had considerably less power. Fortunately, the bikes were very forgiving — as they should be.

I quickly found familiarity with the EX 250 that allowed me to connect the experience to the bikes I rode in the MSF class. The location of the lights, brakes, gear shifter and the clutch all had the same feel as the MSF bikes, which is to say, they’re easy to use.

From the beginning, I was very confident on the bike. The change from a 125cc bike to a 250cc machine was easy and not at all scary like I had thought it might be. I thought the added power would be hard to control and I would be thrown off the bike once I hit second gear. On the contrary, I found that the extra power gave me more stability when I was on the road. And as for flipping the bike, that fear quickly dissolved.

Читать еще:  Kawasaki KLE250: технические характеристики, фото Anhelo, отзывы

Standard bungee-hooks, centerstand and excellent mileage add value to an already great deal. My largest concern when riding this bike was the front brake lever. I found the front brake was much more sensitive on the EX 250 than on the bikes I learned with in the MSF course. The increase in sensitivity gave me trouble the first few times I used the brakes, and I realized that I had to change my braking technique.

The MSF course teaches you to use all four fingers to actuate the front brake. However, using that technique caused me to inadvertently lock the front brakes. Using just two of my fingers gave me more sensitivity on the brakes, and adjusting to the new lever feel was easy. Other than that minor personal adjustment, the EX was worry-free.

The EX carries a narrow profile in traffic, on the road and when parking. In fact, the EX carries a narrow profile everywhere. On a shallow level, here’s the low-down on colors: Kawasaki will do whatever it takes to keep the Kawasaki brand unique, but let me tell you that I would not be caught dead buying this awful looking bike. The performance is there and there might not be a better bike to learn on, but if you’re looking for something that will make you and your gear look good, look elsewhere!

This lime-green-mixed-with-purple body work and purple rims harkens back to the big, bad hair ’80s. Oh, but wait, Kawasaki makes this bike in a Firecracker Red version. Thankfully, this color scheme is much more appealing to the eye.

The EX 250 is a great bike for anyone that’s just starting out. And at my height, 5’6″ the seat height is perfect: One of the problems with the selection of bikes on the market is the height of the seat. I found myself to be too short for most of my favorite bikes, such as the Yamaha R6 and Honda Blackbird.

The fact that those bikes are way too much for me right now is besides the point, of course. However with a seat height of only 29.3 inches, I was able to straddle the EX 250 easily. Here’s an idea; if more motorcycles were made with a lower seat height, they would be able to attract more females and height-challenged riders. Not everybody is 6 feet tall.

The number one question that most of my female friends ask me about bikes is: «Aren’t they heavy?» The EX 250 weighs a claimed 304 pounds, dry (that means it has no gas, oil or battery). But I found that weight was never an issue. The bike is light enough for me to maneuver very easily. I weigh about 125 pounds and am not very muscular, so if I can handle this bike without breaking a sweat, you’ll do fine, too. Dual disk brakes and full-fairing hint at high performance antics.

A broken turn-signal lens and bent clutch lever. All products of a sidestand that wasn’t fully rider-deployed before releasing the bike. A robust design ensures rideability after such minor learning mishaps. Out on the open road, this Kawasaki is a great handling bike for the beginning rider.

The power is a little weak, but this chassis will give the beginning rider a great place to start building up their riding skills. There isn’t so much power that you’ll start popping wheelies but there’s still enough so that you can pass cars pretty easily.

If you’re looking for the sleek look of a race bike with an awesome balance of color and design, this bike may not be for you. You might end up like I did, saying, «this bike won’t match anything in my wardrobe!» But this motorcycle was never meant to compliment a rider’s wardrobe as much as it was designed to help a rider grow their skills. And for that, this EX250 is hard to beat.

When we were done with the Openbikes, we traded the ZX-9R for the EX 250. A fair trade I might add. The 250 handles remarkably well for something that’s been relatively unchanged for over 13 years. Its 248cc dual-overhead cam engine revs so high that it seems to be on the verge of exploding when riding it with the flow of traffic, but you quickly get used to it. In fact, the bike makes doing simple things like U-turns and moderate-speed residential riding seem to feel like a miniature race! You can’t help but feel like a hero when piloting it in the twisties.

Equipped with Kawasaki’s UNI-TRAK rear suspension system, the EX 250 was extremely stable when it came to pushing the envelope. However, we found the non-adjustable rear shock to be too soft for two-upping or serious corner-carving. The non-adjustable front forks were compliant and we really didn’t have any complaints about it until we had to panic brake. Not only do the forks dive, you can actually bottom the front fork out while braking hard! Not exactly a comfortable feeling, as then you can begin to feel the tire flexing before an eminent lock-up.

Nevertheless, considering how little it costs, and how long it has been in service, it’s a strong package. Aside from the beginner, who else can use this bike? It makes a great second bike for people who want to break into sportbikes without the price-tag, or for those who don’t want to take out their big expensive machine to ride to the store. With an approximate 190 mile range coming from its spacious 4.8 gallon tank, commuters and sport riders alike will revel in its long range. All in all, anybody can benefit from a bike like this.

Обзор Kawasaki ninja 250r – максимальная скорость и драйвовые характеристики

Kawasaki Ninja 250 представляет собой гражданскую версию спортивной линейки мотоциклов, которая укомплектована мотором на 250 см 3 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Малокубатурный Ninja – это прекрасный вариант для знакомства с мотоциклами класс стрит или спорт, а также оттачиванию навыков пилотирования на гоночном треке.

Коротко о важном

Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.

Kawasaki Ninja 250 является последующей генерации мотоцикла ZZR250, оборудованного подобным силовым агрегатом, прошедшим модернизацию в сторону снижения токсичности выхлопа.

Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 550 LTD 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    Новым дизайном обтекателя и приборной панели – улучшенный дизайн не увеличивает аэродинамические характеристики мотоцикла, однако стал более презентабельного вида. Пластик на Ninja 250 ничем не отличается концепцией с более мощной 6-сотки;

Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал.

Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы.

Особенности

Лепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.

  • Мотоцикл комплектуется транзисторным зажиганием и системой жидкостного охлаждения .
  • Средний расход топлива варьируется в пределах 4.6 л на 100 км пробега и зависит от стиля езды.
  • Расход масла двигателем составляет 800 г на 10 000 км пробега.

Версии со второй модельной генерации имеют антикоррозийную обработку и места под слайдеры скольжения, что является редким случаем для малокубатурных мотоциклов.

Технические характеристики

Основные габаритные размеры.

Максимальная скорость

Самая комфортная скорость – около 120 км/час.

Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.

Наши данные говорят о том, что при езде «в одного водителя» максимальная скорость равна 170 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек.

  • Стоимость мотоцикла в новом состоянии начинается от 3000 $ и зависит от комплектации: наличие системы антиблокировки колёс, типа инжектора или дополнительных аксессуаров.
  • На вторичном рынке средняя стоимость по РФ составляет 130 000 рублей с пробегом до 30 000 км .

Обслуживание

По обслуживанию мотоцикл обходится недорого – наличие широкого модельного ряда на рынке благоприятно сказывается на стоимость расходных комплектующих, в отличие от старых японских байков или свежих «спортов» большей кубатуры.

Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей.

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения.

Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.

На мотоцикле комфортно передвигаться как в одиночку, так и в паре с пассажиром.

Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру?

Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает.

Свежий Ниндзя 250 выдаёт 32 лошадиные силы, чего с лихвой хватает для начинающих или неуверенных в себе водителей, однако плавный набор крутящего момента и передачи средней длины быстро заставят «перерасти» этот мотоцикл.

Мощности этого мотоцикла достаточно для плавного, но мобильного передвижения по городу с экономичным расходом топлива, а большего от него ждать не стоит.

Выводы

Kawasaki Ninja 250 – это оптимальный вариант в качестве перевалочной базы для гражданских мотоциклистов, позволяющий понять разницу между дорожником или чоппером с мотоциклами спортивного назначения.

Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу.

Малый объём камеры внутреннего сгорания является причиной слабого ускорения, что в совокупности с массой электроники позволяет быстро привыкнуть к байку . В связи с этим, компания-производитель в начале 2018 года выпустила глобально изменённую версию, отличающуюся мощностью в 39 лошадиных силы, которая заменила на рынке старую генерацию вместе с моделью Ninja 300.

Ninja 250 R

Модель спортивного мотоцикла для новичков Kawasaki Ninja 250R начинает свою историю с 2008 года — именно тогда на базе морально устаревшего Kawasaki GPX-250R (ZZ-R250, EX-250) было решено разработать что-то новое, отвечающее современным требованиям по внешнему виду и оптимально подходящее для начинающих пилотов. Так на рынке появилась модель — Kawasaki Ninja 250R.

За основу мотоцикла был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб. см., который ставился на Kawasaki ZZ-R250. Данный двигатель был слегка дефорсирован и перенастроен для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 33 л.с. при 11000 об/мин и 22 Нм крутящего момента, доступного на 10000 об/мин. Данный двигатель ставится также на модель — Kawasaki Z250.

Главными особенностями Kawasaki Ninja 250R являются современный спортивный внешний вид, классическая посадка, наличие версий с ABS и электронным впрыском топлива, а также отличные динамические характеристики для 250-кубового мотоцикла.

В 2013 году модель Kawasaki Ninja 250R была заменена обновленной версией — Kawasaki Ninja 300. Однако для некоторых стран продолжали выпускать только Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, были страны, где официально продавались обе версии мотоцикла.

2008 г. — начало официального производства и продаж модели Kawasaki Ninja 250R. Данное название было характерно для всех версий мотоцикла, выпускаемых в разных странах.

2013 г. — модель Kawasaki Ninja 250R подвергается серьезному обновлению — меняется внешний вид, панель приборов, система питания двигателя (электронный впрыск), добавляются версии с ABS, новые колеса. Для некоторых стран Kawasaki Ninja 250R заменяется обновленной версией Kawasaki Ninja 300 с новым мотором 296 куб.см.

2015 г. — появление новой версии — Kawasaki Ninja 250SL. Главное отличие — 1-цилиндровый двигатель и немного более низкая цена, по сравнению с Kawasaki Ninja 300.

Модель Kawasaki Ninja 250R

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 2008-2013

Рама стальная ромбовидная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 248 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 62 х 41,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK30 (с 2013 г. — инжектор)

Тип зажигания цифровое транзисторное TCBI

Максимальная мощность 33 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент 22 Нм при 10000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 лепестковый диск 290 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 лепестковый диск 220 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (рег. преднатяга), ход — 130 мм

Максимальная скорость 170,0 км/ч

Разгон до 100 км/ч 6 сек

Емкость бензобака 18 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 170 кг

Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 250R составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector