0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Harley-Davidson Low Rider — классика жанра

Harley-Davidson Low Rider S – злодей Милуоки

Он имеет длинный, низкий профиль, мощный двигатель, а асфальт буквально рушится под его задним колесом. Мы проверили, как ездит Harley-Davidson Low Rider S – злодей из-за океана.

Если мотоцикл имеет двигатель Screamin’ Eagle, букву „S” в названии и черного цвета, то знай, что что-то происходит нехорошее, ибо дьявол проявляет к нему интерес…

Я скажу это прямо: он красив, и это не подлежит сомнению. Настолько красивый, что вытащил меня из постели и заставил ехать на нем, потому что для меня это квинтэссенция того, что мне больше всего нравится в оснащении этой марки.

Он имеет длинный, низкий профиль – мощный, но несравненный большой раздвоенный двигатель с красиво двухстворчатым выхлопом и агрессивным воздухозаборником Heavy Breather, завершенный спортивным коническим воздушным фильтром, одной кушеткой и покрытый вездесущим черным цветом различных оттенков.

Приборка размещена на топливном баке. Спидометр имеет дисплей, который управляется с руля. Он показывает общий пробег, два последних ежедневных пробега, их дальность и покрытие. Тахомометр – на счетчике оборотов. На левой «пробке» бака находится дискретный индикатор уровня топлива.

Есть также некоторые сдержанные поклоны в сторону функциональности: над фарой установлен небольшой обтекатель, два дисковых тормоза спереди обеспечивают безопасность, а шины на хороших колесных дисках при разумных размерах обещают хорошее удобство. Глядя на этот мотоцикл в первый раз, я чувствовал себя подростком в хижине перед свиданием.

Ключ лежит где-то в моем кармане, а когда я нажимаю на выключатель зажигания, мот приветствует меня мигающими огнями. Звук двигателя сочный, а вибрации настолько сильные, что мотоцикл буквально расплывается в моих глазах. Стоящая на боковой стойке машина дрожит, как живое существо.

С восторгом на лице я сажусь за руль. Я слегка добавляю газ, и v-образный двигатель Screamin ‘Eagle Twin Cam успокаивается. Я до сих пор чувствую пульсацию двух огромных цилиндров, в которых работают поршни размером с пепельницы (диаметром 101,6 мм), но вибрации исчезают.

Я забиваю тот, который прыгает с немного меньшим, чем обычно, “пинком”, и … Черт, подножки посреди двигателя! На мой вкус, слишком уж они расположены далеко позади и слишком высоко. Я высокий, увесистый парень, поэтому при таком низком сиденье (685 мм) опора для ног в этом месте – плохо для меня.

Я рассчитывал на комфорт, как в клубном кресле, но почувствовал себя так, будто сидел на детском стуле и пытался достать что-то со стола, вытягивая руки.

Первый километр я пытаюсь найти оптимальное положение. С ногами все в порядке, с руками тоже, двигаться назад не могу, потому что меня останавливает надежный. Мало того – стоя у первого светофора, я зацепился подошвами к подножкам, что заканчивается нервными движениями.

Система впуска Heavy Breather с воздушным фильтром с большим конусом и двухпоршневым выхлопом 2-в-1-в-2 в сочетании с двигателем Screamin ‘Eagle делают Low Rider S победителем в спринте. Мотоцикл запросто может “выпить” более 8 литров на сотню.

Несколько километров езды по городу заставляют меня перестать думать о подножках и удобных позициях. Пробираясь между машинами, я оценил удобство и маневренность машины. Я также восхваляю двигатель, который работает легко и точно, удивительно, что свойственно вообще мотоциклам Харли, и у меня нет возражений.

Поддерживаемый задним двухпоршневым суппортом, эффективен и ощущается, когда начинает зацепляться, а передняя часть – несмотря на два диска с четырехпоршневыми суппортами – не сбрасывает на колени: они вялые и не имеет четкой точки срабатывания.

Забудьте о торможении двумя пальцами. Рукоятка должна быть зажата всей рукой и крепко сжата, только тогда эффект будет хорошим. Это и понятно – нити с точной дозировкой. Изначально я думал, что, поскольку мот только что с завода, то колодки должны дотягиваться и устанавливаться на диски, но несколько сотен километров не принесли существенного изменения ситуации.

Я принял это как должное и сосредоточился на более приятных вещах. Мотор компенсирует все недостатки мотоцикла. Обладая объемом 1801 см3, Screamin ‘Eagle Twin Cam 110B звучит красиво и имеет потрясающий удар. Благодаря системе всасывания Heavy Breather и системе выпуска 2-в-1-2, движок вырабатывает 156 Нм. Это на 30 Нм больше, чем у Twin Cam 103, установленного в стандартном Low Rider.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Всякий раз, когда счетчик оборотов достигает 2000 об / мин (передача не имеет значения), правая рука словно запускает межконтинентальную ракету. Именно тогда вам понадобится твердая рука, благодаря которой машина не сбросит вас с себя.

Дергая ручку, радостный, как ребенок, я покидаю город и выезжаю на проселочные дороги. Несмотря на то, что асфальта там совсем немного, подвеска делает мотоцикл управляемым. Я бы не назвал ее удобной, но на неровной дороге она ни разу меня не подвела, что заслуживает похвалы.

Если вы едете на предписанной скорости, то будете в восторге от вождения. Если вам нравится гонять, настройте себя на применение мощности, потому что мотоциклу нужна скорость в поворотах. Также следите за клиренсом, потому что, хотя подножки и расположены выше, чем обычно в Harley, они быстро зацепляются за асфальт.

Если бы у меня были белые кроссовки, клетчатая рубашка и жилет, я мог бы стать Джексом Теллером из Sons of Anarchy на этом байке. Но у меня это нет, поэтому очень жаль.

Езда на шоссе принесла небольшой недостаток: не удалось мне узнать до скольки это чудо может разогнаться. Согнутое положение за рулем и вытянутые вперед руки в сочетании с попытавшимся смести меня с мотоцикла воздушным потоком заставили меня после разгона до 160 км / ч отступить, хотя двигатель по-прежнему продолжал рваться в бой.

Приятным дополнением является круиз-контроль, который пригодится во время дальних поездок.

По поводу внешности мотоцикла мнения в нашей редакции разделились. Глядя на него со стороны, он понравился мне. Разве что руль… Пластиковая пломба, как кулак к носу, не подходит к снаряжению и требует улучшения.

Если речь идет о защите, то мнения тоже разделились. Я решил, что она небольшая, и турбулентность вокруг шлема серьезно ухудшает езду на скорости чуть выше сотни. В свою очередь, немного ниже меня и стройнее приятель заявил, что 120 км/ч – это проще простого, а турбулентность тут недостойна упоминания. Как вы можете видеть, несколько сантиметров роста имеют значение.

При спокойной езде этот Harley лишь незначительно превышал заявленные производителем 5,1 литра на 100 км, однако на скоростном режиме “глотал” даже более 8. В среднем он сжигал около 7 литров на 100 км.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Новый Harley-Davidson Low Rider — что может быть лучше, чем классика

Этот мотоцикл появился на свет в далеком 1977-ом, в год, когда президентом США был Джимми Картер, Джон Траволта только начал актерскую карьеру, а в СССР была принята последняя версия конституции.
Тогда новая модель в линейке Harley-Davidson не обратила на себя особого внимания — компания переживала не самые лучшие времена, а качество ее продукции оставляло желать лучшего. Оценили байк пожалуй только настоящие фанаты бобберов — любители жесткой подвески и дорожной пыли. Первым мотором, который устанавливался на Harley-Davidson Low Rider был легендарный Shovelhead объемом1208 кубиков — на нем выросло целое поколение Харлеев. Однако впоследствии боббер обрел популярность и за свою долгую жизнь претерпел множество изменений, которые коснулись всех элементов его конструкции — от ручек руля до выхлопных труб.

Harley-Davidson Low Rider появился в модельной линейке после пятилетнего перерыва, при этом он получил серьезные обновления, которые коснулись как стилистики, так и технической части.

Название Low Rider этот мотоцикл получил благодаря своему внешнему виду — он очень напоминает кастом-байк, и низкому расположению седла. Положение водителя за рулем поначалу никак нельзя было назвать удобным — некоторым райдерам не удавалось даже дотянуться до руля. По этой причине конструкторы компании немного переработали треугольник руль-седло-подножки, чтобы Harley-Davidson Low Rider мог стать более комфортным. Так ручки руля теперь можно придвинуть к себе на целых 6 см, на три сантиметра сдвинуть вперед сиденье и таким же нехитрым образом настроить положение подножек — возможность найти оптимальное положение есть у водителя любого роста, но в любом случае колени окажутся очень высоко — практически под локтями, а пятая точка где-то внизу — совсем близко к дорожному покрытию. Последнее в общем-то и неудивительно, учитывая, что высота мотоцикла по седлу всего 645 мм.

Железное сердце Harley-Davidson Low Rider — двухцилиндровый V-образный агрегат объемом 103 кубических дюйма или 1690 более привычных нам кубиков. Несмотря на солидную размерность — диаметр цилиндра 98 мм, длина хода поршня 111 мм — мощные вибрации двигателя сводятся к минимуму с помощью резиновых амортизаторов, посредством которых он крепится к раме.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Стоит отпустить сцепление и этот красавец сорвется вперед, оставив за собой на асфальте черную полосу жженой резины. Мотор обладает широкой и почти ровной кривой мощности во всем диапазоне оборотов, пик крутящего момента -133.8 нютонометров приходится на отметку 3500 оборотов в минуту и довольно резко уходит вниз в красной зоне тахометра. Двух первых передач хватает, чтобы разогнаться до скорости, разрешенной на загородном шоссе, а переключившись на третью, можно поднять стрелку спидометра до 140 км/ч. При этом в запасе останется еще три передачи, на которых теоретически можно разогнаться за двести, но учитывая полное отсутствие ветрозащиты, совсем не рекомендуется. Кстати, что касается коробки передач — она на Harley-Davidson Low Rider пережила серьезную эволюцию — передачи переключаются очень мягко без каких-либо намеков на рывки и толчки, но при этом лапка очень информативна и сразу дает водителю знать, что передача включилась. Сцепление также стало по-кошачьи мягким.

Сиденье нового Harley-Davidson Low Rider имеет пару опций — его можно сдвинуть на три сантиметра вперед или назад по отношению к рулю, а в углубление с надписью вставляется дополнительная подушка для поддержки поясницы.

Особое внимание конструкторы Harley-Davidson Low Rider уделили подвеске — новые задние амортизаторы работают надежно, с легкостью разряжая удары по колесам при наезде на ямы и ухабы. 49-миллиметровая вилка имеет щедрый запас рабочего хода, который составляет 130 мм. Вместе передние и задние элементы подвески обеспечивают очень комфортную езду — даже после нескольких часов, проведенных в седле Harley-Davidson Low Rider, водители не испытывают чувства усталости. Угол наклона вилки составляет 30 с половиной градусов — по этой причине руль боббера необходимо поворачивать, прилагая небольшие усилия. В крутом вираже не стоит опасаться, что мотоцикл зацепит дорогу подножками — они расположены довольно высоко, даже выше труб выхлопной системы.Благодаря тормозной системе Harley-Davidson Low Rider можно выделить из всего модельного ряда американского производителя. В отличие от остальных мотоциклов H-D Low Rider имеет два 300-миллиметровых плавающих тормозных диска на переднем колесе — помимо него этим может похвастаться только Harley-Davidson Fat Bob. Оба диска надежно контролируют скобы с четырьмя поршнями. Сзади передним тормозам помогает комбинация из одного 292-мм диска и двухпоршневого суппорта. Со столь серьезной системой Low Rider может похвастаться минимальной тормозной дистанцией. При желании тормоза можно дополнить опциональной АБС.

Ну и конечно же чем обновленный Low Rider точно сможет покорить покупателей — это привлекательный и даже благородный баланс краски и хрома. Трудно поверить, но внешняя стилистика модели разрабатываласб целых два года — дизайнеры разработали десятки проектов внешнего вида мотоцикла и остановились на самом оптимальном. Ослепляющим хромом покрыты руль и корпус фары, двигатель и коробка передач, защита цепи привода и блок батареи, с ними контрастирует темный и глубокий цвет окраса приборной консоли, рамы и маятника.

Эту картину великолепно дополняют фирменные пятиспицевые литые алюминиевые диски и композиция из аналогового спидометра и тахометра, расположенная на 18-литровом бензобаке. В дополнение к ним на приборной панели присутствует и небольшой цифровой экран, на который с помощью кнопки на левой ручке руля можно вывести данные о включенной передаче, километраже, запасе топлива и времени. Единственным недостатком приборки можно назвать низкое расположение тахометра, чтобы посмотреть какие обороты он показывает, приходится отрывать взгляд от дороги. И еще одно — замок зажигания теперь расположен слева под бензобаком, а не справа, как раньше — это может сбить с толку даже опытных харлееводов.

Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Low Rider — это мотоцикл с внешностью родом из семидесятых. При этом «внутренности» у него абсолютно современные. Такое сочетание очень популярно в наше время, ведь многие хотят винтажной внешности, но не желают отказываться от комфорта и безопасности современного мотоцикла.

Low Rider долгое время продавался на японском рынке и не был доступен для американцев. Не так давно модель вышла и на американский рынок. В связи с этим перед харлеевскими инженерами встала нетривиальная задача — сделать мотоцикл одинаково удобным как для очень невысоких людей, так и для тех, чей рост сильно выше среднего. И похоже, что с этой задачей они справились в полной мере.

Задачу решить удалось, сосредоточившись на всем известном треугольнике: подножки — сиденье — руль. В этой «троице» регулируемыми сделали руль и сиденье. На компьютере рассчитали необходимый диапазон регулировок. Таким образом, у производителя отпала необходимость включать в список опций сиденье пониже или повыше — все мотоциклы, независимо от рынка сбыта, имеют одинаковые сидения. Положение руля также регулируется в широком диапазоне.

Читать еще:  Harley-Davidson: Семейство SOFTAIL, Мото вики, Fandom

Так как байк позиционируется как универсальный, инженерам пришлось тонко настраивать подвеску. Она должна быть комфортной, но в то же время позволять быстро проходить повороты. Эту задачу также удалось решить: байк «глотает» мелкие и средние неровности дороги, не нагружая позвоночник райдера, и позволяет укладывать себя на поворотах вплоть до касания подножки асфальта.

Harley-Davidson Dyna Low Rider. Ниже едешь — круче будешь

Семейство мотоциклов Dyna появилось на свет в 1991 году. Сейчас оно насчитывает пять моделей: Street Bob, Fat Bob, Switchback, Wide Glide и Low Rider. Все эти мотоциклы построены на одной «платформе» — собственно Dyna и имеют своеобразную периметрическую раму, 103-дюймовый (1690 см3) двигатель с воздушным охлаждением, крепящийся к раме через резиновые проставки, и внешние пружинно-гидравлические амортизаторы, идущие от рамы к маятнику задней подвески

Отличить Dyna от Softail можно по внешним амортизаторам задней подвески, а от «старших» Sportster — по двигателю большего размера и объема.

Познакомиться ближе с легендарным семейством Dyna мне довелось на примере обновленного классического Low Rider.

Впервые эта модель появилась еще в 1977 году, когда никакой Dyna не было и в помине, и отличалась глубоко утопленным сиденьем, благодаря которому у райдера создавалось ощущение, что он сидит не «на» мотоцикле, а «в». После нескольких модификаций в начале 1990-х Low Rider перенесли на новую платформу Dyna — первую у Harley-Davidson, спроектированную на компьютере.

На мотоциклы этого семейства между двигателем и рамой, к которой он прикреплен, ставятся резиновые виброизоляторы. Из-за этого на холостом ходу аппараты сильно вибрируют, но зато во время движения «тремор» прекращается, и в зеркалах заднего вида можно видеть довольно четкую картинку. Тем не менее за Dyna закрепилась слава «уезжающих» от хозяина мотоциклов. Мне было любопытно проверить, как далеко может упрыгать от меня Low Rider, но он в этом плане слегка разочаровал: да, вибирирует, но не так чтоб «ужас-ужас-ужас».

Указатели поворотников расположены на тахометре (нижний «стакан» приборки): чтобы на него посмотреть, приходится опускать глаза, отрывая взгляд от дороги. А поворотники еще и выключаются автоматически непонятно когда

Согласно названию, седло Low Rider расположено всего в 680 мм над землей, что дает возможность достать до асфальта даже самому невысокому водителю. А чтобы он (или она) мог дотянуться еще и до руля и подножек, инженеры Harley-Davidson проводили опросы пользователей и потом долго колдовали над компьютерными моделями, высчитывая возможные соотношения в опорном треугольнике руль-седло-подножки. В итоге им удалось создать такие пропорции мотоцикла, чтобы на нем было удобно ездить и рослому мужчине, и миниатюрной женщине (среди последних Low Rider заслуженно популярен). Кроме того, сиденье сдвигается вперед на 3 см, и к нему можно приделать подушечку, поддерживающую поясницу. Регулируются также высота подножек и наклон руля.

Однако из-за этих ухищрений и стремления угодить всем и сразу посадка на Low Rider получилась весьма странной: руки вытянуты вперед, спина в наклоне, а ноги согнуты под острым углом, и будь это не Harley-Davidson, а какая-нибудь «Ока», сказала бы, что закрывают коленями уши. Но со временем к этому привыкаешь.

Стильная выхлопная система 2-в-1 — дань классическому стилю

Подвеска аппарата настроена довольно жестко в угоду лучшей управляемости перед комфортом райдера. На наших дорогах это означает, что на швах, стыках и других «естественных» неровностях седока ощутимо подкидывает. Зато сохраняется контроль в наклоне, весьма, правда, ограниченном низким клиренсом (105 мм), и во время резкого торможения. При желании подвеску можно слегка смягчить, отрегулировав преднатяг пружин амортизаторов и передней вилки.

Достаточно жесткое шасси и низкий центр тяжести позволяют легко маневрировать на низких скоростях. Но, разогнавшись километров до 100 в час, ощущаешь, что мотоцикл упорствует и сопротивляется желанию водителя свернуть с намеченной траектории.

Двигатель Low Rider — знакомый нам по многим другим моделям Harley-Davidson — Twin Cam 103 с воздушным охлаждением. Заявленного крутящего момента 126 Нм и мощности 72 л. с. (судя по регистрационным документам) в целом хватает для безопасного движения практически в любом режиме и настроении, а эластичность мотора такова, что не приходится часто щелкать лапкой переключения передач.

Сиденье в меру жесткое, удобное, сдвигается к рулю на 3 см

Low Rider подкупает своим олдскульным внешним видом, настраиваемой эргономикой и приятным, спокойным, но в то же время «легким на подъем» характером. Но посадка, являющаяся отличительной фишкой этого байка, становится и его главной спорной стороной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector