0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki GN 250 E 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Suzuki GW250

Suzuki GW250 — фото 1

Suzuki GW250 — фото 2

Suzuki GW250 — фото 3

Suzuki GW250 — фото 4

Suzuki GW250 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GW250

Модификации Suzuki GW250

Suzuki GW250 24 hp

Одноклассники Suzuki GW250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GW250

Suzuki GW250, 2014 г

Были Явы, ИЖ, Минск, скутера и безотказный YBR452, который с пробегом 50000 и без поломок был продан. И вот я успел купить Suzuki GW250 перед повышением цены у дилера в Москве за 199900 плюс 10000 доставка. С Taobao заказал багажные системы, центральную подножку (не идёт в комплекте), расходники прикупил. Значит, успел проехать около 7000 км. Съездили вдвоём на Чёрное море из Астрахани (2200) без проблем. По трассе 100-105 км и под 120 на обгонах. «Максималка» Suzuki GW250 на заводских звёздах — 130, управляется как велосипед. Я доволен, но т.к. руки у меня из заднего места и учитывая нынешние цены, то покупать не советую, т.к. дорого. Если вы накопили 300 тыс., то копите дальше и берите что-нибудь кубатурнее и только новый с не потертым седлом. Ещё меня огорчает, что в г. Астрахань он у меня один и дилеров нет если что. Но у рядной двоечки, если её не обижать, эти, если что, не скоро появятся. Мотоцикл с хорошей тягой, двоих везёт легко, расход маленький, запчасти с Китая легко (он, если что, в Китае на заводе Suzuki собирается). Минусы — тяжеловат для 250 кубов.

Не устану повторять. Если не торопитесь на тот свет, и денег нет, то берите YBR125 и путешествуйте на нём. Мой проехал без заглядываний в двигатель 50000 и продал я его в идеальном состоянии. YBR125 лучший.

Недостатки : тяжеловат для 250 кубов.

Suzuki GW250, 2013 г

Впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак у Suzuki GW250 — 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сиденье для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло. Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, едет по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле). Отдельно хочется упомянуть подвеску Suzuki GW250 — по моему, это лучшее качество мотоцикла. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут. Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RG 150 1998 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : для города – отличный вариант. Тяга с низов. Мягкая подвеска.

Недостатки : защита от ветра. Цена.

Suzuki GW250, 2014 г

Купил себе Suzuki GW250, мой рост 184 см, вес 95 кг. Посадка нормальная, но с оговоркой — мне в седле долго ехать не комфортно, сиденье сделано так, чтобы тело съезжало к бензобаку с большим выступом сзади — это хорошо, когда на козла или резкий старт. Но он изначально сделан для спокойной езды. Из-за этой посадки и того, что сиденье широкое — зад начинает уставать. Поставил регулятор на самую мягкую подвеску. Собираюсь в ателье сделать подложку 2-3 см (опытным путём пробовал подложить подкладку) под переднего седока и обтянуть большим объёмом кожи (сколько возьмут — не знаю). Переключения скоростей чёткое, без «залипаний», с 5 на «нейтраль» можно переключать уже при 50 км/час. Приборка вообще класс, днём подсветку не видно, не мешает читать приборы, но в пасмурность и вечером все отлично. «Оттормаживал» экстренно вдвоём — классно. Не кидало, не клевал вилкой, как по рельсам. «Рулится» Suzuki GW250 как мопед, в поворотах так и требует: положи меня ещё. Даже около асфальта никакого дискомфорта. Расход, пока обкатывал на 5 передаче до 65 км/ч (800 км) получился 3,7 литра по городу. Звук хороший (серьёзный), люди даже не понимают, что в нём всего 250 кубов. С места уходит, я не успеваю скорости переключать, так как всего до 5500 оборотов пока. Заливал 95-й бензин, после 250 км немного постукивает один клапан на правом цилиндре, буду делать ТО 1000 км, покажет расхождение и на каком. Да, нет центральной подножки, неудобно.

Достоинства : цена. Управление. Тормоза. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : сиденье. Нет центральной подножки.

Boonstra Parts

Newly added parts

BMW F 800 ST (F800ST)

ABS Modulator 2008

€ 125,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Stepper Motor 2008

€ 25,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Exhaust Header / Downpipes 2008

Читать еще:  Технические характеристики suzuki rm 125 (сузуки рм 125)

€ 95,00

In the spotlight

BMW F 800 ST (F800ST)

Brake Caliper Front Left 2008

€ 30,00

BMW F 800 ST (F800ST)

€ 200,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Exhaust Muffler Original OEM 2008

€ 75,00

250.000+parts in stock

We are the largest used motorcycle parts supplier in Europe.

  • Everything in the webshop is in stock
  • Fast delivery (1-4 business days UK)
  • Very good customer service

Boonstra Parts

Wow such incredible fast and efficient service

Used, second-hand motorbike parts

We are Boonstra Parts Ureterp and we sell used motorcycle parts. Check our webshop for second-hand motorcycle parts although we also sell new universal motorcycle parts. You can use the left-hand menu to filter your search terms in order to find the used parts you need. Place your order, and it will be delivered within five to ten days.

Boonstra Parts is part of:
Boonstra Motoren Ureterp B.V.
KvK register nr: 01057278, Tax nr: NL814227740B01

Contact

Weibuorren 114
9247 BD Ureterp
The Netherlands

tel +31 512-302264

Opening hours:
tu. — fr. 9:00 — 18:00 hrs.
sa. 9.00 — 17.00 hrs.

Мотоциклы Suzuki

Suzuki – компания, которая начала заниматься производством мотоциклов
в 1952 году, до этого в ней превалировало ткацкое производство. Pawa Free E1 стала дебютной модификацией, которая в нашем представлении выглядела, как мопед, имея двухтактный мотор с одним цилиндром.

Через четыре года фирма смогла похвастаться выпуском полновесного мотобайка Кolleda, которая практически перевернуло жизнь этой компании. Удачное изобретение разошлось весьма удачно, реализовано было свыше 100 тыс. изделий.Это дало повод переименовать Suzuki в «АО Suzuki по строительству автомобилей».

Продолжая развивать фирму, инженеры занялись разработкой нового двигателя объемом 60 куб. см., который должен быть мощнее предыдущих. Вскоре он был установлен на новую модель мотоцикла, которая получила название Diamond Free, продемонстрировав колоссальный успех продаж.

И все-таки администрация компании не верила в успех мототехники, оснащенной четырехтактным мотором. Поэтому совместно с проектом Кolleda СО не приостанавливалась работа над моделью Кolleda ST, оснащенного двухтактным двигателем. Альтернативное изделие имело ошеломляющий успех и рейтинг продаж. Kolleda ST изготавливался шесть лет, прошел 5 модернизаций, и было продано свыше 100 тыс. мотоциклов.

В период с конца 60-х годов и до конца 80-х годов XX столетия две модели SuzukiТ250 и Т500 диктовали моду в мире мотобайков.

Модельный ряд современных мотоциклов этой фирмы весьма разнообразен.

  • «Классика» Suzuki.Это мотобайк A100 – «старичок», дебют которого состоялся в 1967 году. AX100 – более мощная мототехника, расположенный в вертикальной плоскости цилиндр и жесткую раму рубчатого типа. Следующая модель — K125 исполнена в ретро- стиле..
    Мотобайк GS125ES позиционируется, как экономичная мототехника.
    Другой мотобайк — TU125XT Volty исполнен под «старину».
    Suzuki GSF600, GSF1200 Bandit – типичные «классики» мототехники
  • Suzuki, исполненные под «американцев»GN125/250 и GZ125/250 Marauder внешне похожи, но отличаются по посадке рамы.
    Обновленные круизеры VL125/250 Intruder LC оборудованы усовершенствованным мотором, новыми колесами со спицами и седлами, исполненными в раздельном варианте. VZ800 Marauder стилизован, как «дрегстер», а VL1500 Intruder LC исполнен в виде круизера.
  • Мотобайки эндуро от Suzuki.К ним относится изделия TS125ER и TS185ER , востребованные в развивающихся странах. Мотобайки DR125SE и DR200SE более технически усовершенствованы. С началом XXI века появились мотобайк двойного использования DR-Z400S- спортбайк эндуро с одним посадочным местом, с сильным мотором и простой электропроводкой, а также модели DR650SE и XF650 Freewind
  • Спортбайки Suzuki. К ним относятся TL1000S.с модификацией TL1000R и GSX1300R Hayabusa. Они соответствуют критериям современных спортбайков.
  • Кроссовые мотоциклы Suzuki.К ним относятся «кроссовики» JR50 для детей, подростковый DS80 и мотобайки для взрослых- RM80 и RM125/250
Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 400 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Бэтмен из Вьетнама

Не только убийцы-психопаты вдохновляются известными фильмами про Бэтмена. Как оказалось, даже обычные, мирно живущие инженеры. Так, популярной трилогией Кристофера Нолана настолько увлекся вьетнамский механик Ву Тунг Лам, что решил воссоздать самый крутой мотоцикл главного героя – Бэтмена под названием Бэтцикл. Свое же изобретение механик назвал Batpod. Чтобы сделать это чудо […]

Более спортивный вариант Gladius от корпорации Suzuki

Испанское подразделение японской корпорации Suzuki выпустило более спортивный вариант мотоцикла под названием Suzuki Gladius 650. По сравнению со стандартным вариантом мотоцикл получил разные декоративные детали спортивного плана, набор различных карбоновых деталей (карбон возник на приборной панели, на защите двигателя, а также на фаре), а, кроме этого, впечатляющую выхлопную систему под […]

Мотоцикл Suzuki RV 125

Модель мотоцикла Suzuki – давно перестала быть новичком на мировом рынке. Всё потому, что история моделей RV уходит далеко к семьдесят второму году двадцатого века. С того временя от первой модели Suzuki RV 125 Tracker многое изменилось, но многие качества передались более современным мото. Полное имя модели звучит так: Suzuki […]

Мотоцикл Suzuki GSX-R600

Компания Suzuki предоставила покупателям новую модель мотоцикла GSX-R600. Презентация новой модели произошла в городе Кёльне. Такое место презентации было выбрано для того, чтобы повысить свою позицию на мировом рынке, ведь компания стала постепенно терять интерес не только в области спорта, но не стала получать должного внимания от гражданского рынка, прежде […]

Похитителя мотоцикла поймали через Facebook.

В Великобритании поймали вора, пытавшегося продать украденный мотоцикл через Facebook. Обвиняемый 20-летний Сэм Лоуэ признает себя виновным лишь в присвоении находки. Гуляя с собакой, он обнаружил в одной из подворотен Suzuki GT250M в крайне плохом состоянии, больше походящим на металлолом. Владелец мотоцикла, Шон Гибсон, подавая заявление о пропаже, примерно так […]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector