Мотоцикл Loncin LX250ATV-F Leopard 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250
- Синий
- Зеленый
Описание
Regulmoto T-Leopard 250 – обновленная модель популярного мотоцикла известного производителя, которую вы можете купить в нашем интернет-магазине с доставкой в ваш регион. Кроме современного вида и высокой надежности в эксплуатации этот аппарат отличают непревзойденное соотношение достойного качества и доступной стоимости.
Топовая модель линейки мототехники ведущего китайского производителя Senke, дорожный мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250, оснащается 4-тактным 250-кубовым двигателем с водяным охлаждением и балансировочным валом, установленным в стальной раме на сайлентблоках, что позволило свести к минимуму вибрацию при работе мотора. Подвеска мотоцикла представлена усиленной телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моноамортизатором сзади. За безопасность отвечают двухдисковые 4-поршневые тормоза на переднем колесе и дисковый 2-поршневой тормоз на заднем колесе, а также полный комплект светового оборудования на светодиодных элементах, галогеновая передняя фара и зеркала заднего вида.
Большое внимание создатели Regulmoto T-Leopard 250 уделили деталям – с первого взгляда мотоцикл подкупает отличным внешним видом, который реализован благодаря высокому качеству покраски, качественному дизайну элементов пластикового обвеса. Довольные владельцы аппарата отмечают ровную работу двигателя во всем диапазоне оборотов, отсутствие излишней вибрации, плавное и четкое переключение передач, а также превосходную управляемость и отличную работу двухдискового переднего тормоза. Аналогово-цифровая панель управления легко читается и предоставляет райдеру всю необходимую информацию. Дополнительный функционал мотоцикла представлен встроенной радиомагнитолой, воспроизводящей mp3-треки с подключаемой к USB-порту флешки.
Высокая надежность аппарата обусловлена соответствующим качеством компонентов, узлов и агрегатов, качественной сборкой и скрупулезным производственным контролем. Техническое обслуживание и сервис делают проще наличие всех необходимых деталей, кроме того, их невысокая стоимость делает мотоцикл еще доступнее. Regulmoto T-Leopard 250 способен стать отличным выбором в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста или будет вторым «рабочим» номером в гараже опытного райдера.
Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250
Мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250
Regulmoto T-Leopard 250 – обновленная модель популярного мотоцикла известного производителя, которую вы можете купить в нашем интернет-магазине с доставкой в ваш регион. Кроме современного вида и высокой надежности в эксплуатации этот аппарат отличают непревзойденное соотношение достойного качества и доступной стоимости.
Топовая модель линейки мототехники ведущего китайского производителя Senke, дорожный мотоцикл Regulmoto T-Leopard 250, оснащается 4-тактным 250-кубовым двигателем с водяным охлаждением и балансировочным валом, установленным в стальной раме на сайлентблоках, что позволило свести к минимуму вибрацию при работе мотора. Подвеска мотоцикла представлена усиленной телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моноамортизатором сзади. За безопасность отвечают двухдисковые 4-поршневые тормоза на переднем колесе и дисковый 2-поршневой тормоз на заднем колесе, а также полный комплект светового оборудования на светодиодных элементах, галогеновая передняя фара и зеркала заднего вида.
Большое внимание создатели Regulmoto T-Leopard 250 уделили деталям – с первого взгляда мотоцикл подкупает отличным внешним видом, который реализован благодаря высокому качеству покраски, качественному дизайну элементов пластикового обвеса. Довольные владельцы аппарата отмечают ровную работу двигателя во всем диапазоне оборотов, отсутствие излишней вибрации, плавное и четкое переключение передач, а также превосходную управляемость и отличную работу двухдискового переднего тормоза. Аналогово-цифровая панель управления легко читается и предоставляет райдеру всю необходимую информацию. Дополнительный функционал мотоцикла представлен встроенной радиомагнитолой, воспроизводящей mp3-треки с подключаемой к USB-порту флешки.
Высокая надежность аппарата обусловлена соответствующим качеством компонентов, узлов и агрегатов, качественной сборкой и скрупулезным производственным контролем. Техническое обслуживание и сервис делают проще наличие всех необходимых деталей, кроме того, их невысокая стоимость делает мотоцикл еще доступнее. Regulmoto T-Leopard 250 способен стать отличным выбором в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста или будет вторым «рабочим» номером в гараже опытного райдера.
Система запуска: Электростартер
Расход топлива: 2,2 л
Объем двигателя: 250 см3
Система охлаждения: Жидкостная
Количество скоростей: 6
Габариты, мм2050*760*1080 мм: Класс
Дорожный: Передние тормоза
Двойные дисковые: Задние тормоза
ДисковыеОбъем топливного бака: 14,л
Макс. скорость: 160 км/ч
Пер. подвеска: Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа
Задняя подвеска: моноамортизатор
Бренд: Regulmoto
Вес: 134 кг
Мощность, л.с: 24
Тактность: 4-x тактный
Балансировочный вал: есть
Переднее колесо: 100/70/17
Заднее колесо: 130/70/17
Зажигание: CDI
Главный привод: Цепь 520Н
Количество цилиндров: 1
Макс. нагрузка: 160 кг
Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов
Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.
Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.
Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.
На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.
lifan LF250-3A: доступный и экономичный
Lifan – один из крупнейших представителей китайской автомобильной и мотоциклетной промышленности. Эта компания имеет какую-никакую репутацию, а потому ее байки можно рассматривать как вариант для покупки. lifan LF250-3A – недорогой (до $2 тыс.) дорожный мотоцикл с чертами спортбайка в облике. Мотор небольшого размера сразу выдает в нем «чекушку», но откровенно дешевым мотоцикл не смотрится, он имеет вполне пристойный внешний вид.
lifan LF250-3A оснащен 4-тактным одноцилиндровым ДВС с объемом 250 см³, воздушного охлаждения. Его мощность составляет 20 л.с., при этом движок потребляет всего от 2,2 литров бензина на сотню. Интересно смотрится 6-ступенчатая КПП, что для бюджетного сегмента пока редкость. Из плюсов байка стоит выделить литые диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к агрегатам для их настройки.
Blackster 250 V2: бюджетный крузер
Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.
Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.
Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.
Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой
Benelli – бренд итальянский, но давно принадлежащий китайской Qianjiang Group. Мотоциклы под этой торговой маркой сейчас производятся совместно с индийской DSK Group. Benelli TNT 25 – дорожный «нейкед» со спортивными чертами, стоимостью около $2800. Он оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором на 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь приличного показателя (а это более 100 л.с. с литра) удалось достичь за счет использования 4 клапанов и инжекторной системы подачи топлива.
Байк построен на стальной трубчатой раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет неплохие дисковые тормоза. Также среди плюсов – 6-ступенчатая КПП. Это универсальный мотоцикл, который подходит для повседневной езды, и позволяет изредка погонять (злоупотреблять не советую, так как агрессивная езда непредсказуемым образом сказывается на ресурсе китайских моторов).
О чем стоит предостеречь покупателей Benelli TNT 25 – лучше лейте в бак 98-й бензин, или проверенный 95-й. Степень сжатия 11,2 – это немало, от некачественного бенза байку может поплохеть. Учитывая, что потребляет он менее 3 литров, переплата за качественное горючее не ударит по карману.
Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро
Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600. Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится. Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.
Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.
Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.
Lifan Virginia 250: классика «Made in China»
Lifan Virginia 250 – еще один 250-кубовый китайский мотоцикл, исполненный в стилистике крузера. Он имеет много хрома, кожи, оснащается характерным мотором V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка составляет 18 л.с., но и топлива он расходует немного, от 2,5 литров на 100 км. Опять повторюсь, что до настоящих тяжелых крузеров такому мотоциклу далековато, но классический внешний вид смотрится неплохо.
Принадлежность к «классике» подчеркивают каплевидный бензобак, руль с минимумом обвесов (приборка вынесена на бак), широкое седло с низкой посадкой, колесные диски со спицовкой. Не обошлось и без явного заимствования у «Харли», в виде асимметричного двойного выхлопа по левому борту. Если откровенное подражание «взрослым» байкам не раздражает, а сочетание брутального вида с мелким мотором воспринимается спокойно – Lifan Virginia 250 можно покупать.
Что интересно, в этом мотоцикле прослеживаются черты некогда популярной Yamaha Virago. Это неспроста, ведь модель разработана на ее основе. И лично меня куда больше устраивает, когда китайцы занимаются заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть за что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи. Многие из моторов «Лифан» создаются на основе лицензированных старых движков «Ямаха», «Хонда» и других грандов.
Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих
Закрывает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный облик с чертами «нейкеда». Трубчатая рама типа «клетка» хорошо видна, так как скрыта под минимумом обвесов, и это придает мотоциклу грозный вид. Модель тоже создана не с нуля, ее прообразом стал популярный в 90-х Honda VTR250, а используемый движок V2 давно прошел испытания временем.
Lifan Dakota 250 V2 EFI – не просто копия «Хонды», есть у него и современные решения. Система питания мотора – инжектор, с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невыдающаяся, 18,5 л.с., но ее хватает для разгона до 120 км/ч и езды в таком темпе. Не хватает только коробки на 6 ступеней: с используемой «пятиступкой» мотор склонен к вибрациям на оборотах, близких к максимальным, даже балансный вал между головами не спасает от них.
Выбирая недорогой китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, откровенного хлама сейчас китайцы не выпускают, но минусы у их техники остались. Байки, поставляемые в виде комплектов запчастей или «полуфабрикатов» для местной сборки, могут страдать от некачественной сборки вовсе не по вине китайцев.
Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла на 250 кубов его стоит осмотреть, продиагностировать, обкатать в щадящем режиме, и только после – гонять на полную.
Мотоциклы Loncin
Розмір, д*ш*в (мм): 1920 x 740 x 1050Висота по сидінню (мм): 780Колісна база..
Розмір, д*ш*в (мм): 2100 x 790 x 1170Висота по сидінню (мм): 845Колісна база..
Loncin LX200GY-3 Pruss — это мотоцикл класса «Эндуро» прекрасно подходящий, как для выездов на п..
Розмір, д*ш*в (мм): 2080 × 790 × 1170Висота по сидінню (мм): 845Колісна база..
Розмір, д*ш*в (мм): 2005 x 800 x 1080Висота по сидінню (мм): 790Колісна база..
Розмір, д*ш*в (мм): 2010 x 800 x 1080Висота по сидінню (мм): 800Колісна база..
Мотоцикл LONCIN LX250GS-2A GP250, 250 куб.см. двигатель RE250в черном цвете!Основные параметры:Габар..
МОТОЦИКЛ LONCIN МОДЕЛЬ SX2 «ЭНДУРО»Новое поколение мотоциклов от LONCIN на базе нового двигателя под..
Характеристики:Новый двигатель YF300 с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый 4-х тактный, 4-х клап..
Розмір, д*ш*в (мм): 1965 × 790 × 1015Висота по сидінню (мм): 780Колісн..
Розмір, д*ш*в (мм): 2110 x 780 x 1060Висота по сидінню (мм): 785Колісна база..
Розмір, д*ш*в (мм): 2010 × 780 × 1065Висота по сидінню (мм): 780Колісна база..
Заправочный oбъем масла в двигателе: 1,1 л.Рекомендуемый класс вязкости масла: &nbs..
Розмір, д*ш*в (мм): 2025 × 790 × 1090Висота по сидінню (мм): 795Колісна база..
Стильный, мощный, комфортный – мотоцикл Loncin никого не оставит равнодушным. Каждая модель, изготовленная этой китайской компанией, демонстрирует хорошие характеристики, отличается надежностью и комфортом. Но самое главное – это их стоимость. Благодаря оптимальному соотношению по качеству и цене байки Loncin доступны практически каждому мотолюбителю в Украине.
Большой выбор мопедов, скутеров, мотоциклов Loncin
Наша компания предлагает широкий ассортимент мототехники от этого производителя. В каталоге собраны лучшие модели, которые пользуются наибольшей популярностью среди рядовых потребителей.
Любителям спортивных байков наверняка понравится мотоцикл LX250GS. Ультрасовременный двигатель объемом 250 куб. см, мощность 18 л.с., расход топлива 2,5 л на 100 км. Добавьте сюда бесшумность, отсутствие вибраций, потрясающий дизайн – и поймете, почему мотоцикл так популярен. Для комфортных городских поездок лучшего варианта не найти. Кстати, он подходит не только для опытных мотолюбителей, но и для новичков, выбирающий первый байк.
Для тех, кто предпочитает безопасную езду, предназначены скутера Loncin. Например, для ежедневных поездок отлично подойдет стильная скутеретта LX110-39. Она оснащена движком объемом 107 куб. см и отличается:
- экономным расходом топлива;
- легкой управляемостью;
- высокой проходимостью;
- низким уровнем шума;
- комфортным сиденьем, рассчитанным на двух человек.
Также для спокойного передвижения по городу можно купить мопеды Loncin. Они отличаются скромными техническими характеристиками, зато стоят в разы дешевле.
В общем, если вам нужна недорогая мототехника от Loncin – изучайте каталог и выбирайте, что больше нравится. Наш магазин находится в Киеве, но продажа байков, скутеров и мопедов осуществляется по всей стране. Так что заказывать их можно из любого региона Украины.