0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Downtown 300i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тест-драйв KymcoDowntown 300i

Деловой азиат

Скутеры под маркой Kymco производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor. Новая модель Downtown 300i проектировалась с четким ориентиром на европейский рынок. Уже по названию понятно (downtown – деловой центр), кому адресован данный аппарат: молодым и задорным офисным сотрудникам, готовым заплатить за качественный продукт в разумных пределах – читай, без переплаты за громкое брендовое имя.

Не знаю, хорошо это или плохо, но в России об азиатской технике успел сложиться стереотип, что «она не может быть дорогой и качественной». Когда отечественный потребитель выбирает китайский скутер, он морально готов, мягко говоря, смириться с небольшими техническими изъянами и невысоким качеством сборки. В обмен клиент, как само собой разумеющееся, просит беспрецедентно малый ценник за товар. Не все китайские и тайваньские производители с такой постановкой вопроса согласны. Одной из таких компаний является Kwang Yang Motor, позиционирующая свои скутера Kymco как высококачественный продукт, способный по своему качеству полноценно конкурировать с аппаратами от ведущих мировых производителей мототехники.

Действительно, для китайского, простите, тайваньского аппарата скутер Kymco Downtown 300i выглядит очень даже хорошо, да и по техническому оснащению соответствует современным стандартам. Двигатель – одноцилиндровый четырехклапанный DOHC жидкостного охлаждения с инжекторной подачей топлива. Максимальный крутящий момент – 24,5 Нм при 6500 об./мин. Мощность – 29,9 л. с. при 8500 об./мин. Весьма неплохие показатели для аппарата сухим весом в 166,5 кг. По ходу теста мне удалось из Downtown 300i «выжать» максимальные 140 км/ч.

Еще более интересно Downtown 300i показал себя в поворотах. За счет опять же малого веса, умеренной колесной базы в 1545 мм (разумеется, «умеренной» в контексте разговора о макси-скутерах) и прямо-таки внедорожного дорожного просвета в 140 мм связки поворотов на Downtown 300i можно проходить в максимальных наклонах с мотоциклетной легкостью.

Пилотам среднего роста за рулем Downtown жаловаться на дискомфорт не придется. Райдерам же, чей рост превышает 180 см, глубокое сиденье с широкой поясничной поддержкой может и понравиться, так как при длительных вояжах периодически менять позицию «пятой точке» не получится и она будет непременно затекать. Зато пространство для ног просто бесконечно. Их можно и вперед выдвинуть, и под себя поджать.

В подседельное пространство вмещается только один закрытый шлем. Розетка на 12 В есть только в бардачке, под приборной панелью. Переключатели на руле логичны и удобны. От себя добавлю, что мне лично понравилось их аккуратное исполнение – прямо скажем, не китайское. Да и в целом Kymco Downtown 300i – какой-то не азиат, уж слишком ладно и гармонично он выглядит. Соглашусь с теми, кто будет настаивать на внешнем сходстве тайваньского скутера с Yamaha TMAX. И согласитесь, ведь это сходство вовсе не умаляет достоинств скутера от Yamaha и тем более 300i. Более того, по моему скромному мнению, дизайн экстерьера Downtown 300i в чем-то даже более европейский и современный.

Kymco Downtown

Kymco Downtown — фото 1

Kymco Downtown — фото 2

Kymco Downtown — фото 3

Kymco Downtown — фото 4

Kymco Downtown — фото 5

Технические характеристики Kymco Downtown

Модификации Kymco Downtown

Kymco Downtown 300i ABS

Одноклассники Kymco Downtown по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kymco Downtown

Kymco Downtown, 2012 г

Плюсы: Kymco Downtown удобен для города, за счёт низкого центра тяжести очень легко «рулится», несмотря на вес за 200 кг. Удобная посадка, как для водителя, так и для пассажира. Мягкое сиденье, есть ручки для пассажира. Вместительный «унитаз», влезает два шлема. Небольшой расход. Легок в обслуживании. Недорогие запчасти по сравнению с Японцами, но дорогие по сравнению с Китайцами.

Минусы. Противопоказан для плохих дорог и около дорог. Раме Kymco Downtown не хватает жёсткости, проблема для большинства скутеров и максиков. Не хватает поясничного упора и спинки для пассажира. Запчасти только под заказ.

Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Kymco Downtown, 2011 г

Купил себе Kymco Downtown 300i ABS, на других максискутерах правда не ездил, но про этот могу сказать — отменный аппарат. ABS реально работает, при чем на обоих колесах. Подвеска высокая. На мой взгляд, очень резвый — мгновенно реагирует на поворот ручки газа, пассажиру нужно хорошо за меня держаться, чтобы не слететь при старте. Дорогу Kymco Downtown освещает прекрасно, даже ксенон не вижу смысла ставить. Сиденье реально удобное (у меня рост 181 и вес 68 кг). Ну, вот пока такие впечатления, пока еще на обкатке, так что пока не гоняю на нем особо.

Достоинства : достаточно резвый. Удобный. Эргономика на высоте. Клиренс.

Недостатки : пока рано что-либо говорить.

Обои рабочего стола Kymco Downtown

Обои Kymco Downtown 1024×768

Обои Kymco Downtown 1280×1024

Видео Kymco Downtown — тест драйвы

Kymco Downtown — краткий обзор

Kymco Downtown / Кимко Даунтаун

Kymco Downtown — яркий представитель максискутеров линейки бренда. Под его комфортным сиденьем с обивкой из пeрфорированного материала находится внушительных размеров отсек для двух шлемов или багажа. В переднем перчаточном ящике есть гнездо для подключения мобильных устройств. Аэродинамика мотобайка улучшена обтекаемыми формами большого ветрового стекла и пластиковых элементов кузова.

Мультифункциональный замок зажигания скутера Kymco Downtown блокирует руль, открывает багажник и крышку бензобака, он дополнительно оснащен магнитным блокирующим устройством. Для большей безопасности мотобайк укомплектован отличными тормозами, работающими совместно с антиблокировочной системой, стабилизирующей остановку на скользкой дороге.

В основе конструкции скутера Kymco Downtown лежит прочная стальная рама, опирающаяся на мощные энергоемкие амортизаторы подвески. В нее вмонтирован оборотистый силовой агрегат с отличной тягой, он оснащен электронным впрыском топлива. Контролировать работу байка позволяет мультифункциональная приборная панель.

Мотоцикл Downtown 300i (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Downtown 300i (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Тест-драйв KymcoDowntown 300i

Деловой азиат

Скутеры под маркой Kymco производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor. Новая модель Downtown 300i проектировалась с четким ориентиром на европейский рынок. Уже по названию понятно (downtown – деловой центр), кому адресован данный аппарат: молодым и задорным офисным сотрудникам, готовым заплатить за качественный продукт в разумных пределах – читай, без переплаты за громкое брендовое имя.

Не знаю, хорошо это или плохо, но в России об азиатской технике успел сложиться стереотип, что «она не может быть дорогой и качественной». Когда отечественный потребитель выбирает китайский скутер, он морально готов, мягко говоря, смириться с небольшими техническими изъянами и невысоким качеством сборки. В обмен клиент, как само собой разумеющееся, просит беспрецедентно малый ценник за товар. Не все китайские и тайваньские производители с такой постановкой вопроса согласны. Одной из таких компаний является Kwang Yang Motor, позиционирующая свои скутера Kymco как высококачественный продукт, способный по своему качеству полноценно конкурировать с аппаратами от ведущих мировых производителей мототехники.

Действительно, для китайского, простите, тайваньского аппарата скутер Kymco Downtown 300i выглядит очень даже хорошо, да и по техническому оснащению соответствует современным стандартам. Двигатель – одноцилиндровый четырехклапанный DOHC жидкостного охлаждения с инжекторной подачей топлива. Максимальный крутящий момент – 24,5 Нм при 6500 об./мин. Мощность – 29,9 л. с. при 8500 об./мин. Весьма неплохие показатели для аппарата сухим весом в 166,5 кг. По ходу теста мне удалось из Downtown 300i «выжать» максимальные 140 км/ч.

Читайте также:

Еще более интересно Downtown 300i показал себя в поворотах. За счет опять же малого веса, умеренной колесной базы в 1545 мм (разумеется, «умеренной» в контексте разговора о макси-скутерах) и прямо-таки внедорожного дорожного просвета в 140 мм связки поворотов на Downtown 300i можно проходить в максимальных наклонах с мотоциклетной легкостью.

Пилотам среднего роста за рулем Downtown жаловаться на дискомфорт не придется. Райдерам же, чей рост превышает 180 см, глубокое сиденье с широкой поясничной поддержкой может и понравиться, так как при длительных вояжах периодически менять позицию «пятой точке» не получится и она будет непременно затекать. Зато пространство для ног просто бесконечно. Их можно и вперед выдвинуть, и под себя поджать.

В подседельное пространство вмещается только один закрытый шлем. Розетка на 12 В есть только в бардачке, под приборной панелью. Переключатели на руле логичны и удобны. От себя добавлю, что мне лично понравилось их аккуратное исполнение – прямо скажем, не китайское. Да и в целом Kymco Downtown 300i – какой-то не азиат, уж слишком ладно и гармонично он выглядит. Соглашусь с теми, кто будет настаивать на внешнем сходстве тайваньского скутера с Yamaha TMAX. И согласитесь, ведь это сходство вовсе не умаляет достоинств скутера от Yamaha и тем более 300i. Более того, по моему скромному мнению, дизайн экстерьера Downtown 300i в чем-то даже более европейский и современный.

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Regolarita Competizione Racing 50 (2010): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Downtown 300i (2013): технические характеристики, фото, видео

Банан, прикованный к стене скотчем… и о других шедеврах современного искусства

Художники бывают признанные и непризнанные. Так было во все времена. И если чуть углубиться в эту тему, то станет понятно, что очень часто между всеобщим почитанием и затраченными усилиями нет совершенно никакой корреляции.

Есть расхожий анекдот:

«Приходит как-то Микеланджело к Папе Римскому и такой:
— Здрасьте.
А ему отвечают:
— Здрасьте, здрасьте, потолок покрасьте».

Быть может, для кого-то, действительно, работа великого художника со стороны выглядела всего лишь, как разрисовывание потолка. А тем временем, сам мастер потерял много здоровья в этом творческом процессе и даже практически ослеп, ведь ядовитая краска постоянно попадала ему в глаза.

Возможно, для истории его труды имеют огромное значение, и при жизни художника они неплохо оплачивались, но это, по крайней мере, понятно почему.

Теперь давайте перенесемся в наши дни и посмотрим, какие гонорары имеют нынешние творцы и чем при этом занимаются.

Далеко ходить не надо. Совсем недавно итальянский художник Маурицио Каттелан продал две своих инсталляции «Комедиант» по $120 000 каждую.

Кого-то это чрезвычайно возмутило, дескать, так все могут – банан к стенке приклеить. Где тут искусство? А кто-то придерживается противоположного мнения.

— Главная ценность хорошего искусства — его способность быть как современным и своевременным, так и совершенно отвлеченным и нездешним. Если вы сможете одной шуткой про банан заставить людей по всей планете приклеивать к стене предметы и обсуждать современное искусство — считайте себя художником или художницей, — пояснила искусствовед Мария Семендяева в интервью на сайте «Медуза».
Пароход Онлайн провел опрос среди своих читателей.

— Все зависит от понимания термина «искусство» конкретным человеком (как с уточнением «современное», так и без). В моем понимании (вне рамок «нравится»/«не нравится») — теперь уже это объект художника. Его наделили смыслом (которого могло и не быть) зрители, оценили кошельком — покупатели. Ценность (условная) именно в этом окружении, без зрителей такой жест невозможен. Банан сгниет быстро, жест останется подольше — за счет шумихи. Вот и мы сейчас это обсуждаем, умножаем шум, — прокомментировал преподаватель университета из Великого Новгорода.
— Чтобы сказать что-то про работу, имеющую отношение к современному искусству, в этом надо разобраться и понять для чего и почему художник это сделал и что он хотел этим сказать. Это очень сложный и долгий вопрос для дискуссии про современность и своевременность. Сейчас все очень сильно упирается в коммерцию. И часто художники попадают в ловушки. Делая какой-то очень успешный проект от вдохновения, они продолжают гнаться за успехом неосознанно, делают дальнейшие объекты направленные только на успех,- поделилась мнением фотограф из Москвы.
— Лишь бы не было войны, как говорится. Пусть они делают что хотят. Но, на мой взгляд, это не имеет большой художественной ценности. Многие люди стараются, делают вдумчивые, серьёзные вещи и совершенно незаметны. А что-то яркое, непонятное и пустое, наоборот, привлекает, — считает корреспондент из Великого Новгорода.
— Я прекрасно отношусь к таким мероприятиям. Я считаю, это сделка века — прибыль 120 000% за банан на скотче, — сказал технолог производства из Старой Руссы.
Но это ещё что. Самым дорогим произведением современного искусства стала скульптура Джеффа Кунса «Кролик». Её продали на аукционе за 91 миллион долларов! Собственно вот её фотография:

Да и вообще, чего только не увидишь на этом поприще. Всё началось с середины 20 века. Кто-то разложил по банкам продукты своей жизнедеятельности и дорого продал, поскольку ценители это приняли за высокий творческий акт.

SONY DSC
SONY DSC
Кто-то рисовал полотна собственными частями тела, макая их в краску, и тоже пользовался популярностью. Кто-то писал картины кровью или другими своими жидкостями. Ну, а художник Павленский вообще отличился на Красной площади…

Относительно современного искусства есть замечательная лекция российского художника и теоретика искусства Дмитрия Гутова. Он очень интересно рассказывает и видно, как он глубоко проникся всей историей этого явления, и как он с восхищением объясняет для чего это создается и кому это нужно.

Мы же в свою очередь, не будем давать оценку происходящему, пусть все останутся при своем мнении, ведь каждый человек имеет право видеть этот мир и искусство в нём по-своему.

КАТАЛОГ :: KYMCO :: KYMCO DOWNTOWN 300I

Технические характеристики – KYMCO DOWNTOWN 300I

>>> Посмотреть все объявления KYMCO DOWNTOWN 300I

Читать еще:  Мотоцикл Derbi Senda DRD 125 4T 4S R 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов и технические характеристики формируются на основе информации пользователе, размещающих объявления на сайте Национального Моторынка Украины, указывающих в объявлениях дополнительные технические характеристики мотоцикла.

Мы надеемся, что каждый владелец мотоцикла, как никто лучше знает технические характеристики своего мотоцикла, и предоставит наиболее точную и действительную информацию, указывая характеристики мотоцикла.

(Если характеристика по одной и той же модели мотоцикла – разными пользователями предоставляться разная, то выводиться значение и процентное соотношение разных характеристик)

Мотоцикл Downtown 300i (2013): технические характеристики, фото, видео

Макси-скутер KYMCO Downtown 300i, продемонстрированный российским журналистам еще в 2008 году (о чем писал «СД» ранее), появился в продаже в России только в 2011. Однако в Европе и Северной Америке он давно завоевал популярность у покупателей. Своими впечатлениями от поездок на Downtown 300i на страницах сайта английского журнала Twist&Go поделился читатель Iggy. «СД» публикует перевод этой публикации.

Я езжу на скутерах более 25 лет и уже не ожидаю ничего выдающегося от очередного нового скутеры. Ведь каждый производитель предлагает почти одно и тоже: немного мощности, немного защиты от непогоды и емкость для хранения шлема чуть большего размера, чем у конкурента. Разница же выражается в качестве изготовления и цене, по которой данный скутер предлагают конечному покупателю. Потому, по итогам теста, я редко возвращаю законным владельцам их скутеры без сожаления, что не я обладаю этой машиной. Downtown 300i я отдавал с чувством грусти.

Итак, KYMCO Downtown 300i попал в категорию скутеров, которые я хотел бы иметь в своем гараже. Это одно из последних созданий тайваньской компании. Первое, что бросается в глаза – габариты скутера. Он отлично заметен в центре города и на дороге вызывает уважение со стороны других участников дорожного движения. Он кажется немного тяжелым, но ощущение веса исчезает, когда подключается двигатель.

Большинство производителей среднекубатурных скутеров с двигателями 250-300 куб. см. обычно завышают кубатуру. Так Honda PS 300i ставит двигатель с объемом 279,1cc, Vespa GTS 300 – 278 cc, SYM GTS EVO 300 – 263,7cc, Yamaha Xmax — 249,78 cc, Peugeot Satelis – и вовсе 244 cc. Downtown поставляется с мощным двигателем 299 cc с впрыском топлива, который выдает 29,5 л.с. И разница в несколько кубическим сантиметрах, по сравнению с конкурентами-одноклассниками, хорошо чувствуется на свободном шоссе за городом.

Мне нравится, когда скутер выглядит привлекательно, его конструкторы не придерживались стереотипов, потому машина радует глаз. Downtown 300i, на мой взгляд, хорошо под любым углом. Все пластиковые детали хорошо подогнаны и не гремят на ходу. Черный прочный пластик блестит на солнце и создает стильный образ скутера. Добавьте к этому мощные галогенные фары и светодиодные фонари и габаритные огни, цифровую приборную панель с бортовым компьютером, часы, указатель уровня топлива, аналоговые тахометр и спидометр, и вы получите очень удобный для управления скутер. Для водителя предназначено сиденье со спинкой, а пассажиру удобно держаться на ходу за специальную ручку, большое подседельное пространство на 2 шлема, и запираемый бардачок на руле. О чем еще можно мечтать? Об ABS, установленном на переднем колесе, и датчике контроля давления в колесах на премиум-версии!

Если вернуться к двигателю, который был описан выше, то это мощный одноцилиндровый четырехтактный мотор (OHC/4) объемом 299 куб. см, жидкостного охлаждения, с впрыском, с двойным валом баланс для уменьшения вибрации. Мне показалось, что при старте была небольшая задержка ускорения, однако скутер быстро пошел набирать скорость. Большинство среднекубатурных скутеров развивают скорость 80 км/ч, однако даже с пассажиром Downtown 300i развил скорость 88 км/ч по GPS. В сравнении с Vespa GTS 300 Super это намного больше и я уверен, что на трассе с одним ездоком скутер легко разгонится до 90 км/ч. Это дополнительный «плюс» при обгоне и выходе из поворотов.

Downtown заявлен как спортивный турист и скутер оправдывает это описание. На нем легко и забавно преодолеть несколько сот километров в полном комфорте, как в одиночестве, так и вдвоем. Скутер прекрасно адаптирован к разным стилям езды. Он смог проехать змейкой на небольшой скорости как велосипеде, и выдержать достаточно агрессивную манеру езды, показав отличную управляемость и работу тормозов.

Скутер был у меня несколько недель и потому я не смог уехать на нем далеко, однако 300-километровую поезду совершить удалось. Все описанные выше достоинства нашли свое подтверждение, единственный минус – невозможность поставить ноги под углом 90 градусов, чтобы размять их в дороге.

Последняя поездка перед возвращением скутера была по городу. Двустороннее движение, центр города и извилистые улочки, разгон и торможение на перекрестках – я наслаждался вождением каждую минуту. И жаль, что этот экземпляр покинул мой гараж.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector