1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл CF Moto TerraLander 800 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

CFMoto X8 Terralander: необъятная мощь сразу под рукой. Уверенность, сила, невозмутимость — все в одном квадроцикле!

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.
Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta F4 R Corsa Corta 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Технические характеристики CF X8 (2012)

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота посадочного места: 815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

800-кубовый CFMOTO X8 Terralander

ПОДНЕБЕСНЫЙ ИНТРИГАН
X8 Terralander c первого взгляда интригует. Интересный вариант. Судите сами. Во-первых, он оснащен 800-кубовым мотором — а это уже серьезный полноценный аппарат, который можно без оглядки на вес доработать для любых условий эксплуатации. Во-вторых, подобный двухместный аппарат в ценовом пределе 350 тыс. руб. — событие на рынке поистине уникальное. Предоставленный для теста Х8 оказался не совсем стоковым, но изменения, которые внесли в его конструкцию дилеры, минимальны и действительно необходимы — квадрик готовили к соревнованиям, а подмосковные райдеры технику в спортивном азарте не жалеют. Для начала сделали скрытую установку шноркелей на манер ISS (такая система применяется в BRP) — шаг предусмотрительный, учитывая жесткие условия дальнейшей эксплуатации техники. Масляный радиатор переместился за водяной — и это тоже шаг необходимый. Таким образом, исчезло «препятствие» для обдува большого водяного радиатора, а масляный получил дополнительную, хоть и весьма условную защиту от механических повреждений.

Внешность Terralander радует глаз — мускулистый, широкий, основательный. Металлические «скулы» на передке — не украшение, а самые настоящие дуги безопасности для защиты штатной оптики. Фары светят исправно, никаких проблем с включением и регулировкой головного света в процессе теста замечено не было. Водительское место комфортное и просторное — сидеть удобно, стоять еще удобнее (площадка для ног водителя вполне достаточна и по размеру, и по профилю). Дисплей, вспыхивающий от поворота ключа, информативен и прост: уровень топлива, технических жидкостей, индикатор режимов трансмиссии — все на своих местах. Еще один поворот ключа — и просыпается мотор. Звук приятный, ровный и низкий — сразу хочется «открыться» побольше и порезче. Ну а моторные вибрации, бегущие по пластику кузова, подбадривают и зовут на подвиги.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 501 Camel 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

НЕСВЕЧНАЯ РЕЗВОСТЬ
Ход ручки трансмиссии мягкий, четкий. Разгоняется Х8 динамично, без рывков и пробуксовок. Несколько десятков попыток выдернуть квадр со старта на два колеса не удались — 63 китайские «лошади» общей массой в 386 кг «свечить» и «козлить» не пожелали. Воспитанные, наверное. Справедливости ради замечу: динамика движения у Х8 отменная — ускорение до 70–80 км/ч настолько равномерное, будто едешь по взлетно-посадочной полосе, а не по разбитой колее.

Повороты Terralander проходит уверенно и безопасно. Подвеска работает отлично даже на стоковых амортизаторах, что уж говорить о спортивных.

Передний дифференциал принудительно блокируемый, наличествуют фаркоп и лебедка с синтетическим тросом. Пропустить «мгновения счастья» я не могла, поэтому специально и злонамеренно залезала в самые забористые лужи и болотца, которые встречались в лесу. Сначала мне не везло — из любой лужи Terralander выезжал невозмутимо и так же невозмутимо въезжал в следующую. Кренился (иногда очень сильно), рассекал белыми бортами жижу и прочую муть, размешивал под колесами илистую кашу, замирал на мгновение и, низко ругаясь квадроциклетной нецензурщиной, толкал перед собой кубометры воды, вывозя меня на сушу.

Но настойчивость человеческая не знает границ, поэтому Х8 таки был основательно утоплен в неглубоком болоте, и лебедку наконец можно было проверить на деле. Разматывая трос, я планировала раскачивать, понижать и повышать, подтягивать и распускать, чтобы вызволить подтопленного боевого коня из грязного плена. Однако… все закончилось очень быстро. Квадрик, зацепленный тросом за ближайшую березу, методично и неторопливо вызволил себя сам. Мне оставалось только кнопки нажимать и наблюдать, как над водой появляются зацепистые колеса.

На мойку человек и квадроцикл возвращались усталые, грязные, но довольные — за целый тестовый день ощущение надежности техники и связанной с этим собственной безопасности не отпускало ни на минуту. Для многих пользователей классических утилитарных квадроциклов, уверена, это ощущение далеко не последнее.

После мойки, когда Х8 снова засверкал белыми бортами, пришло время оценить пройденное расстояние и осмотреть квадр на предмет возможных повреждений. Осмотрела и ничего не нашла. Но закрались подозрения, что стекла фар при активной или агрессивной езде могут быстро потерять прозрачность. Да и заливная горловина расположена весьма необычно — аккурат под задним «багажником». Без воронки дозаправка рискует доставить немало хлопот, а вы, вероятно, приобретете немного новых акробатических навыков.

В остальном CFMOTO X8 Terralander — классический двухместный утилитарник с большим запасом прочности, внушительным объемом и неплохим потенциалом. А по заявленной цене он однозначно станет одной из самых продаваемых моделей на рынке. Оправдается прогноз или нет? Скоро узнаем!

CF800-X8 EFI — новый флагман CFMOTO

В конце февраля официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России компания АВМ-Трейд представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI («Terralander 800»). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране.

no_copyright_6_700x500_zr

Его дизайн, технические характеристики и возможная цена — обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.

Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки.

Двигатель — двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» — на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности.

Читать еще:  Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию.

Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.

no_copyright_3

Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака — это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.

В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи.

CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков — 12”.

Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии — прямой и понижающей передачи.

Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.

9T Starter Motor For CF Moto X8 Terralander 800 ATV Z8 ,Uforce 800

New user coupon on orders over US $4.00

Money Back Guarantee Refund in 15 Days

  • Brand Name: perfeclan

— 100% Brand New and Quality Guaranteed Starter Motor.

— 9 Teeth 2 Bolt Mounts in Engine position.

— Replace part No. 0800-091000.

— These high quality parts are direct replacements for CF Moto Tracker 800 (CF800) 800cc 2013, X8 Terralander 800 800cc 2012-2013.

— It also fits 2012 X8 (Terralander 800)

— 2013 X8 (Terralander 800)

— 2014 X8 (Terralander 800)

— 2015 Z8 (Terracross 800)

— 2014 Z8-EX (Terracross 800 EX)

— 2015 Z8-EX (Terracross 800 EX)

— 2013 Tracker 800 (CF800-3)

— 2014 Tracker 800 (CF800-3)

— 2015 Uforce 800 EX

— Color: Silver Gray

— Item Diamter: 68 mm / 2.68 inch

— Insert Diameter: 30 mm / 1.18 inch

— Spline Length: 26 mm / 0.93 inch

— Spline Diameter: 14 mm / 0.55 inch

— The Bolt Hole Spacing(Centre to Centre): 68 mm / 2.68 inch

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector