Мотоцикл BMW R 69 1955 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл BMW R 69 1955 обзор
Технические характеристики BMW R 69 1955
Двигатель BMW R 69 1955
Трансмиссия BMW R 69 1955
Размеры и масса BMW R 69 1955
Ходовая часть и тормоза BMW R 69 1955
Динамические характеристики BMW R 69 1955
Прочие характеристики BMW R 69 1955
Описание BMW R 69 1955
Описание мотоцикла BMW R 69 1955 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
BMW R 69 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 69 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 69 1955-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 61 лет назад. При этом BMW R 69 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 594 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 69 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 69 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на R 69:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 69
Цена BMW R 69 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 69 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж BMW R 69 по регионам РФ (в виде долей)
- Ростовская обл. 7.32%
- Москва 7.32%
- Крым 7.32%
- Краснодарский край 14.63%
- Ставропольский край 9.76%
- Новосибирская обл. 4.88%
- Санкт-Петербург 7.32%
- Новосибирск 12.20%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33
Берегите генератор
Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33
Урал М-67. Схема электрооборудования
Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.
Мотоцикл Восход 3
Встречая новый «Восход» Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу.
Шины и колеса для мотоциклов
Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении.
Мотоцикл BMW R 69 1955 обзор
Технические характеристики BMW R 69 1955
Двигатель BMW R 69 1955
Трансмиссия BMW R 69 1955
Размеры и масса BMW R 69 1955
Ходовая часть и тормоза BMW R 69 1955
Динамические характеристики BMW R 69 1955
Прочие характеристики BMW R 69 1955
Описание BMW R 69 1955
Описание мотоцикла BMW R 69 1955 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
BMW R 69 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 69 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 69 1955-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 61 лет назад. При этом BMW R 69 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 594 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 69 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 69 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на R 69:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 69
Цена BMW R 69 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 69 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж BMW R 69 по регионам РФ (в виде долей)
- Ростовская обл. 7.32%
- Москва 7.32%
- Крым 7.32%
- Краснодарский край 14.63%
- Ставропольский край 9.76%
- Новосибирская обл. 4.88%
- Санкт-Петербург 7.32%
- Новосибирск 12.20%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ
Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.
Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Урал М-67
Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с.
Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2
Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло.
Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69.
Для любой крупной компании важен успех на международном рынке. А после Второй Мировой войны репутация многих производителей авто- и мото-техники была подмочена. Кто-то менял наименование (Jaguar до войны назывался SS), кто-то старался отделаться от клейма «поставщика Вермахта». BMW как раз попадала в группу таких компаний и пыталась вывести на гражданский рынок достаточно конкурентоспособный мотоцикл. Таким мотоциклом стал BMW R69.
Мотоцикл BMW R69 1956 года.
До войны за мотоциклами марки BMW закрепилась репутация неспешных, но комфортных мотоциклов «для джентльменов». Это были мотоциклы для консерваторов, больше всего приспособленные для езды с боковым прицепом.
И вдруг внезапно на рынок вышел практически спорт-байк.
Первым шагом компании был уход от консерватизма. BMW R 69 был нацелен на молодую аудиторию потребителей, имел компрессию 7,5:1 и объем двухцилиндрового оппозитного двигателя в 600 кубических сантиметров.
Это первый двигатель, получивший прозвище «Boxer».
Собственно говоря, такой мотор ставился на предыдущую модель мотоцикла BMW R 68, но потом оказалось, что рама и подвеска мотоцикла была недостаточно жесткой для такой мощности двигателя. Поэтому на R 69 пришлось помудрить с передними амортизаторами… В конструктивном плане это был шаг назад, но в данном случае, этот шаг был оправданным.
По итогам установки нескольких рекордов скорости большинство из этих мотоциклов пошли на экспорт в США. В 1958-1959 85 % экспорта мотоциклов BMW приходилось именно на Северную Америку.
Поделиться «Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69.»
BMW R69S — BMW R69S
R69S , R69US и R69 являются мотоциклы , оборудованные с 594 куб.см боксер — близнецов двигателей, которые были изготовлены на BMW в Мюнхене , Германия.
содержание
история добычи
С 1955 по 1969 год , 15347 из них 594 куб.см вала привод, оппозитные близнецы были построены мотоциклы. 35 л.с. (26 кВт) R69 был произведен с 1955 по 1960 год , 42 л.с. (31 кВт) R69S был произведен с 1960 по 1969, и 42 л.с. R69US был произведен с 1968 по 1969. Эти модели были разработаны как относительно высокой мощности , высокая степень сжатия спортбайков, хотя Earles вилка R69 и R69S пришли с коляской проушин , установленных на рамах. Эти выступы были удалены из телескопической вилки «США» модели. Низкие сжатие 30 л.с. (22 кВт) R60 / 2 , произведенные с 1955 по 1960, был разработаны в основном для коляски использования, хотя она была широко используются в качестве сольного велосипеда, вместе с 30 л.с. R60US, который был произведен между 1968 и 1969 ,
Спортивно-ориентированные R69S, R69US и R69 удались плунжер рамки 1951 по 1955 R68 , который имел двигатель очень похож на том , что в более позднем R 69.
Модели R69US, с телескопическими вилами, которые были использованы позже на BMW R- / 5 мотоциклов серии, были введены в Соединенных Штатах в 1968 модельного года , а затем продолжается в течение 1969. Передние и задние боковые отражатели, потребовал от департамента США транспорта, были введены только в 1969 модельном году, наряду с наклейкой DOT , которая была помещена на заднем крыле. Предыдущая Earles вилка по- прежнему будет предлагаться в эти годы.
В июне 1962 года, Cycle World журнал опубликовал обзор R69S. Его начальные и заключительные пункты следующего содержания :
Независимо от достоинств BMW в состязании скорости, он по-прежнему гладкий, лучше всего закончили, бесшумный и чистый мотоцикл это когда-либо было наше удовольствие ездить. Честно говоря, мы считаем, что любой, кто будет беспокоиться за его производительность-потенциала немного олуши. R69S достаточно быстро, чтобы справиться с любой встречи, и он имеет атрибуты, которые, в турне, гораздо более ценным, чем просто скорость. Учитывая все обстоятельства, если мы планировали два колеса стиля отдыха / тур, БМВ должен быть нашим выбором монтировки.
Характеристики
R69S характеристики. (Характеристики R69 указаны в скобках при отличных от R69S)
- Начало производства — 1960 (1955)
- Конец производства — 1969 (1960)
- Числа Произведено — 11,317 (2,956)