1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2004-2010 годов выпуска

Kawasaki Ninja Club Форум

ZX-10R 2004 года

  • Нравится
  • Не нравится

Gousiok 19 Мар 2008

Вся правда о Кавасаки: для потенциальных покупателей ZX-10R 2004 г.в.

Пишу я данную заметку в основном для того, чтобы потенциальные покупатели 10ток первого поколения ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО просматривали каждый сантиметр сварного шва рамы. Я не только на своем мотоцикле видел такие трещины, но и на других, бегающих по Москве.
Хочу заметить, что сложившаяся ситуация никак не повлияла на мое отношение к марке Кавасаки. Я давно определился и убедился, чо именно Кава — это то, что мне подходит. Не зря ж я меняю в который раз каву на каву..

Купил я значит себе в прошлом году свою мечту – ZX-10R’ 04 г.в. Именно этот мотоцикл приводил мой разум в состояние полного счастья. И именно выпуск десятки 2004 либо 2005 года (другими словами первое поколение десяток).
Нарадоваться я долго не мог, меня устраивало всё, даже больше. Я был в восторге от внешнего вида, от управления, от маневренности, от ускорения.. Хотя почему я говорю в прошедшем времени, я до сих пор не могу нарадоваться всеми положительными качествами и свойствами данного мотоцикла.
В поисках различного тюнинга мотоцикла, я набрел на ооочень полезный сайт www.zx-10r.net где случайно наткнулся на несколько неприятных топиков (вот вам один к примеру http://zx-10r.net/fo. =cracked frame) .

Суть всего заключается в следующем:
Кавасаки ZX10R 2004 г.в. имели бракованную раму, которая трескалась по сварным швам. Нет, не от козлений и стопи, а даже от простой езды по городу. Есть случаи, когда на байке пробег 1500 миль, а у него уже трещинки виднеются…




В Кавасаки знают хорошо эту тему, но трубить об официальном отзыве не стали. В штатах, к примеру, человек с такой проблемой обращается к дилеру, тот в свою очередь фоткает раму и отправляет в запрос в Кавасаку, откуда приходит новая рама (заметьте – видоизмененная). Человеку меняю раму, кава платит и за раму и за работу по её замене. Все делается молча, но при этом все довольны.
А рама трескается в результате заводского брака – это факт! Температурный режим сварки рамы не был выдержан как подобается. В результате чего рама сразу же трексается, а не демпфирует при нагрузках. В 2005 году раму изменили. Даже сейчас, при желании купить себе раму 2004 года у Вас ничего не получится. Номер запчасти автоматически будет подставляться 2005 года. (проверено)

И тут меня охватила паника, ведь мой моц тоже 2004 года выпуска… Осенью я обнаружил на своей раме треснутый шов (причем достаточно хорошо треснутый).

Я не буду описывать где и как я доставал себе новую раму (заметьте, что почти ни одна из контор не хочет вести под заказ такую запчасть, ссылаясь на то, что не возят мол номерные агрегаты).

В результате зима у меня прошла под лозунгом «Своими руками» 🙂 Я полностью раскидал мотоцикл свой, и вот только сегодня я полностью завершил сборку. А знаете как прикольно выглядит отдельно рама, отдельно маятник, подрамник, вилька, калеса…. Отдельно упомяну про проводку на килограмма так 3-4 точно (с ней самый большой геморррррой). Теперь я знаю очень подробно как там все устроено и где и как закреплено. Работа не из простых, но мне было интересно попробовать. Нашёл пару недостающих винтиков, скобочек, креплений…. Все это было заказано – дозаказано и установлено. Теперь я полностью уверен в своём мотоцикле, а ВЫ?

В 2005 году проблема была решена.

Надеюсь это заметка будет полезна и хотя бы один человек не попадет на килобаксы, потраченные на замену рамы мотоцикла.

Всем привет!
КАВАСАКИ – лучший мотоцикл на свете! Адназначна! (без сарказма!)

ZX-10R

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-10R впервые появилась в 2004 году, придя на смену модели Kawasaki ZX-9R в качестве флагманского спортивного мотоцикла. Kawasaki ZX-10R выпускается и в настоящее время, постоянно изменяясь и получая всё новые технологические решения, переходящие от гоночных мотоциклов Kawasaki, участвующих в классе WSBK.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой инерционного наддува и выдающий до 210 л.с. мощности и 113,5 Нм крутящего момента. Из особенностей современной версии Kawasaki ZX-10R можно выделить алюминиевую дуплексную раму, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, полностью регулируемые спортивные подвески (перевернутая вилка с внешней камерой сжатия и моноамортизатор BFRC с выносным резервуаром), мощные передние 4-поршневые радиальные тормоза на дисках 330 мм, 17-литровый топливный бак и 206 кг снаряженной массы.

Спортивные технологии, применяемые на Kawasaki ZX-10R: проскальзывающее сцепление, 32-битный блок управления с шестиосевым акселерометром IMU и пятью картами зажигания, ABS, квикшифтер для переключения КПП вниз без использования рычага сцепления, трёхрежимный лаунч-контроль и система контроля тяги двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki TRaction Control technology).

Содержание

2006 г. – мотоцикл выпускается с двойными выхлопными трубами.

2007 г. – тепловые накладки на выхлопных трубах становятся черного цвета, вместо серебряного на моделях 2006 года.

2008 г. – внешность мотоцикла была значительно переделана – передняя часть стала более острой, на смену двойному выхлопу пришла одна выхлопная труба сбоку. Кроме того, была увеличена степень сжатия.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki ZX-10R вновь претерпевает серьезный рестайлинг – меняется внешний вид, на руль устанавливается модернизированный демпфер Ohlins, модель получает немного доработанную коробку передач.

2011 г. – очередной сильный рестайлинг. Помимо улучшенного внешнего вида мотоцикл получает систему управления тягой двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control), тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System) с ABS, увеличенные дроссельные заслонки, облегченные 3-спицевые колесные диски и ЖК-панель приборов.

2013 г. – модель выпускается в новых цветах, рулевой демпфер стал электронным.

2014-2015 г. – модель Kawasaki ZX-10R выпускается в дополнительных цветах.

2016 г. — модель Kawasaki ZX-10R получает другие распредвалы, титановые выпускные клапана, титановый выхлоп и электронные выпускные клапана на впуске. Изменению подверглись также поршни, которые стали легче, меньше по высоте и получили юбку измененной формы. Коленвал подвергся облегчению, благодаря чему снизилась на 20% инерция и увеличилась скорость его раскручивания. Обновилась система охлаждения, стенки цилиндров стали тоньше. Объем системы инерционного наддува увеличился до 10 л, объем фильтр-бокса стал больше на 2 кг. Сблизились передаточные числа КПП, а сама коробка стала кассетного типа.

Тормозная система: мотоцикл получает новые 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50 и диски на 330 мм. Подвески: новая вилка Showa SBF и амортизатор Showa BFRC. Изменилась конструкция рамы: теперь можно менять угол наклона рулевой колонки. Незначительно изменился внешний вид.

Обзор Kawasaki ZX / Кавасаки Зет-Икс

История создания и развития автомобилей Kawasaki ZX / Кавасаки Зет-Икс!

Kawasaki ZX

Модельный ряд Kawasaki ZX-10R (2004-2010)

Банджи-джампинг без банджи-корда

Kawasaki Ninja ZX-10R стал первым спортивным «литром» из конюшни зеленых. Он был выпущен в 2004 году, как замена ZX9R и результат постоянно идущей «гонки вооружений». С помощью ZX-10R Kawasaki хотела вернуться на подиум в классе Superbike. Но как только молодой (во всех смыслах этого слова) «литр» появился на рынке, быстро выяснилось, что он оказался совершенно диким, а в неумелых руках – даже смертоносным. Да и в World Superbike он не блистал победами, лишь один раз за два года приехав на подиум третьим.

Любой человек, с которым я разговаривал о Ninja ZX-10R первых поколений, никогда не употреблял в разговоре слова типа: «уравновешенный», «точный», «правильный», «как Хонда». Значительно чаще звучали ругательства или эпитеты с не менее, чем тремя восклицательными знаками. Мой приятель, который когда-то был владельцем «десятки» модели 2004 года, сказал о нем следующее: «Этот байк – для ненормальных людей. Это наихудший из всех возможных вариантов выбора в качестве первого спортивного мотоцикла. Он даже не дает никому предупредительной оплеухи, он просто сразу больно бьет».

Его четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л.с., достигаемую при 11700 об/мин. На бумаге это выглядит совсем неплохо, особенно учитывая то, что вес самого мотоцикла – всего 170 кг. Однако шокирует не это. Шокирует способ, каким образом ZX-10R развивает упомянутую мощность. Представьте себе, что вы приходите в шикарный ресторан, заказываете тушеного фазана по-дворянски и бутылку изысканного дорогого вина. Официант же, вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном лепестками мяты, бросает все это вам в лицо, а бутылку вина разбивает о вашу голову. ZX-10R достигает пиковой мощности похожим образом… В 2006 году была представлена совершенно новая модель ZX-10R, которая была сделана уже более «мягкой». Хотя в данном случае это было примерно так, как бешеного тигра после недельной голодовки накормить йогуртом. «Кава» по-прежнему оставалась острой, как лезвие бритвы, хотя уже и не преподносила столько неприятностей пилоту. Улучшилась стабильность мотоцикла на высоких скоростях и на второсортных дорогах. В списке серийного оснащения появился также рулевой демпфер Ohlins, что могло только порадовать. Ведь раньше любой покупатель первым делом ставил его за свой счет. В компании говорили, что этот мотоцикл очень «user-friendly» (дружелюбный). Кто еще считает, что возможность встать в «Power Wheelie» на третьей передаче со средних оборотов – это «дружелюбно»!? То-то же! Так что оставим это утверждение на их совести.

Тем не менее, опытные пилоты почувствовали изменения в лучшую сторону. Ведь конструкторы решили не наращивать мощность двигателя, а пошли по пути её «дрессировки». Взрывная характеристика мотора первой модели осложняла процесс пилотирования, особенно в поворотах. Срыв заднего колеса мог произойти даже при резком сбросе газа. И в данном случае мало выручало даже устанавливаемое в стандартной комплектации проскальзывающее сцепление. Бороться с данной проблемой решили с помощью более тяжелого маховика, коленвала и иной системы впрыска. Как следствие, повысилось значение крутящего момента в средней зоне оборотов. Нарастание как мощности, так и момента стало более линейным, без резких всплесков. Так что водитель может значительно раньше выкручивать «газ» в повороте, не опасаясь скачка мощности и срыва заднего колеса в пробуксовку. К тому же, более тяжелый маховик облегчал не только ускорение, но и торможение двигателем.

Подвеска в модели 2006 года была лучше откалибрована для использования на простых дорогах, в том числе и на дорогах с плохим покрытием, с горбами и ямами. Предыдущая модель в таких условиях умела нагонять страх (как будто она мало нагоняла его двигателем!). Передние радиальные 4-поршневые суппорты, вгрызающиеся в два диска диаметром 300 мм, оказались более эффективны, хотя при использовании требуют нажатия более, чем одним пальцем. Задний тормоз также работает четче. Несомненно, на то время установка армированных тормозных шлангов была необходимым решением. Фэйслифтинг ZX-10R 2006 года также пошел мотоциклу на пользу, сделав его внешний вид более ярким. При этом силуэт мотоцикла стал быстро узнаваемым. Задняя часть стала более острой, и под нее спрятался сдвоенный выхлоп. Тем не менее, это лишь частично решило проблему повышенной турбулентности в хвостовой части мотоцикла. Ну и, естественно, небольшие линзовые фары «слезливой» формы и огромный воздухозаборник, способный засосать голубя, нашли отзыв в сердцах тех, кому модель первого поколения внешне казалась чересчур простой и бесхарактерной. Маленькой изюминкой можно считать задний стоп-сигнал на светодиодах и белые, встроенные в обтекатели, указатели поворотов. Подножки сместились чуть вверх и назад, что немного улучшило эргономику водительского места. Но это совсем не означает, что нагрузка на запястья, позвоночник и колени значительно уменьшилась. ZX-10R 2006 модельного года все еще требовала типично спортивного положения за рулем. Зато в таком положении стало значительно удобнее считывать показания тахометра, который, в отличие от первой модели, стал аналоговым и с белым фоном шкалы. Несмотря на некоторую адаптацию для дорог общего пользования, потенциал этого мотоцикла в дорожных условиях использовать нереально. Да и расслабляться за его рулем не стоит, ведь правая ручка по-прежнему действует, как запал гранаты. Поэтому подход к мотоциклу с примерно таким настроением: «Интересно, а что же произойдет, если я сейчас отверну это посильнее?» для многих заканчивался плачевно.

Только спустя два года Kawasaki представила мотоцикл, который действительно можно было назвать «user-friendly». С иголочки новый ZX-10R 2008 модельного года получился настолько харизматичным и непохожим на предшественников, что с первого взгляда его было трудно причислить к линейке мотоциклов Ninja. Да и по поведению это был совершенно иной байк.

Шасси с хорошей обратной связью и чувствительностью, улучшение эргономики места пилота, выемки под локти на бензобаке – вот неполный список «приятностей». Инженеры из Kawasaki впервые применили на этом мотоцикле новую конструкцию вилки с пружинами, расположенными внизу, и полностью погруженными в масло. Это означает снижение его вспенивания и улучшение амортизации. Не менее важным элементом стал новый задний амортизатор с настройками амортизации сжатия и отбоя отдельно для низких и высоких скоростей. Теперь для многих начинающих гонщиков отпала необходимость его замены на тюнинговый узел. Руль мотоцикла также украсил более современный двухкамерный рулевой демпфер Ohlins, разработанный специально под этот мотоцикл. К тому времени мощность в 175 л.с. уже не вызывала восторга и инженеры смогли увеличить её показатель до 188 л.с., не потеряв при этом мощность и тягу в зоне низких и средних оборотов. Это стало результатом установки вторичных топливных форсунок, использования овальных дросселей и изменения формы впускных и выпускных окон.

Тем не менее, проблемой оставалось то, что на средних оборотах, между 4000 и 8000 об/мин, особенно на узких крутых поворотах, где снова нужно набрать скорость после ее снижения, тяги не всегда хватало. Необходимо было подождать немного, чтобы «войти в крутящий момент», и только после 9000 об/мин выдача мощности принимала решительный характер. Даже слишком решительный, потому как приводила к безрезультатному и опасному вздыбливанию передка. И, как отмечали гонщики, на средних оборотах двигатель ZX-10R уступал в мощности даже CBR1000RR, отыгрываясь исключительно на «верхах».

Но у Kawasaki Ninja ZX-10R 2008 модельного года есть одна немаловажная особенность, которая вызвала много шума после первого представления публике – система контроля сцепления колес с дорогой (KIMS). Ее впервые установили на супербайк и называли «революционной». Но вскоре выяснилось, что это вовсе не трэкшен контроль, а всего лишь его подобие, не сулящее покупателю большую выгоду и ни коим образом не делающее его езду по обычным дорогам безопаснее. Эта система была создана для уменьшения риска сноса заднего колеса при езде на треке, но не осуществляет контроль над сцеплением колес с асфальтом в обычном его виде. P.S.: Новейшая история Ninja ZX-10R продолжается в модели 2011 года, презентованной на прошлогодней выставке в Kёльне. Её появления пришлось ждать целых три года. Но, это стоило того. Даже несмотря на некоторые технические проблемы, выявленные у первых серийных мотоциклов (но полностью устраненных еще до начала массовых продаж) энтузиазм вокруг новинки не утихает. В первое время некоторым американским и европейским покупателям приходилось занимать очередь, чтобы получить в руки этот мотоцикл. Но последний Ninja ZX-10R – это уже тема отдельного материала, который вы сможете прочесть в одном из ближайших номеров нашего журнала… « Kawasaki ZX-10R обладает наибольшим рейтингом аварий, в том числе со смертельным исходом, среди всех зарегистрированных мотоциклов. Аварии с его участием происходят в 9 раз чаще среднестатистического. » (Из пресс-релиза Международного Института страхования безопасности дорожного движения за 2007 год – США).

История модели

2004

Вышла первая модель ZX-10R. Несмотря на значительные усовершенствования по сравнению с предыдущей «девятисоткой», для простого покупателя она оказалась чересчур резкой и даже опасной.

2006 Мотоцикл полностью переделали. Двигатель слегка «укротили», а подвески начали лучше себя вести на плохих дорогах. Новый обтекатель улучшил стабильность на высоких скоростях. Двойной выхлоп, расположившийся под сиденьем, увеличил вес мотоцикла на 5 кг. Мотоциклы 2006 и 2007 годов можно отличить по расцветке тепловой защиты на выхлопных трубах – серебряной у моделей 2006 и черной у моделей 2007 года.

2008 Значительное видоизменение внешности мотоцикла – она стала более угловатой. Но самые большие изменения кроются в двигателе. Он получил солидную прибавку в мощности: со 175-ти до 188 л.с. (а с учетом системы аэродинамического наддува – до 200 л.с.). Вместе в этим увеличился вес мотоцикла – до 179 кг.

2010

ZX-10R получил новую трансмиссию, иной рулевой демпфер и улучшенный в плане аэродинамики обтекатель. В остальном мотоцикл полностью идентичен модели 2008 года.

« Зеленые» после запуска в производство новой «десятки» в 2006 году объявили, что новая версия мягче и ведёт себя более цивилизовано. «Более цивилизовано» – по сравнению с чем?! С публичной казнью?!«

Почем «литр»?

Экземпляры 2004-2005 годов в достаточно хорошем состоянии в Украине можно приобрести за $7000-8000. Модели 2006-2007 годов – за $9000-11000. Более новые модели 2008-2010 годов выпуска обойдутся значительно дороже – от $14 000 и выше в зависимости от пробега и состояния. Но надо помнить, что покупать ZX10R только для того, чтобы ездить на нем по городу – это все равно, что покупать 50-кубовый скутер для кругосветки. И данный факт зарубежные покупатели осознали гораздо раньше наших. Поэтому, беря мотоцикл, который ранее был привезен из Европы, Японии или Америки, или же подозрительно дешевый аппарат, стоит проверить, насколько интенсивно он эксплуатировался на треке. Особое внимание следует уделять поиску следов падений и последствий после них. Возможно, что потертости на обтекателе возникли не после случайного падения мотоцикла, как они говорят, «с подножки»…

Детские болячки

Покупая ZX-10R 2003-2004 года выпуска (выпуск модели начался еще в конце 2003 года), следует тщательно осмотреть каждый сантиметр рамы. Первые модели имели бракованую раму, которая трескалась по сварным швам. Причем, не только от падений или экстремальной езды, но даже от простой езды по городу. В Kawasaki хорошо знали об этой проблеме, но трубить об официальном отзыве не стали. Зато при обращении в сервисный центр без вопросов меняли раму на новую, модифицированную. У нас же достать новую раму, являющуюся номерным агрегатом, чрезвычайно сложно. Да и проблемы, связанные с её заменой не сравнятся с «небольшой скидкой» от продавца. Мотоциклы 2005 года выпуска такой «болячкой» уже не страдали.

Также ZX-10R 2003-2005 годов не любил эксплуатацию при низких температурах, что приводило к порче некоторых элементов – тормозных колодок, суппортов, тормозных шлангов, их зажимов и прочего. В первых ZX-10R лакокрасочное покрытие было среднего качества. Лак «умел» слазить вместе с отрываемой этикеткой или наклейкой. Эти элементы, однако, методически улучшались и похожие проблемы после этого уже не имели места. К счастью, Kawasaki ZX-10R последних лет выпуска не имеют серьезных болячек. Двигатель хорошо переносит тяжелое обращение с ним, но, естественно, нельзя забывать о хорошем сервисе. С точки зрения надежности и качества изготовления, современный Kawasaki ZX-10R – это действительно хороший мотоцикл и смотреть на него сквозь призму грехов прошлых, давно снятых с производства моделей, было бы просто неправильно. Механики, которых спрашивают о серьезных недостатках Kawasaki ZX-10R, пожимают плечами, дружно утверждая, что это уже не те «сыпящиеся» мотоциклы Kawasaki, которые были в восьмидесятых и девяностых годах.

2011

Мотоциклетный Mean Green Все знают, с какими мотоциклами должен конкурировать Kawasaki ZX-10R, так что перечислять их нет смысла. Попробуем установить, чем он будет себя защищать.

Прежде всего, двигателем, который придает новый смысл распространенному выражению «чертовски мощный». В первой модели он был просто диким, в дальнейшем – несколько более смирным, но в кавычках. Шасси – вполне подходит для ежедневной эксплуатации, хотя проявляются некоторые недостатки при движении по не очень ровным дорогам. Если учитывать только практические аспекты, то Honda CBR1000RR, конечно, будет получше. Вопрос состоит только в том, стоит ли суперспортивный «литр» оценивать по такому показателю, как безотказная езда в хлебную лавку.

Особенности спортивных Kawasaki ZX-10R (2004-2010гг.)

Какие мысли приходят к Вам при упоминании бренда Kawasaki? Мощный рёв двигателя спорт-байка в ярко-зелёном боевом окрасе и, почти слышимый, запах палёной резины в воздухе. Своими творениями японцы давно приучили нас к этому.

В 2004 году Kawasaki ZX-10R заменила устаревшую модель ZX9R для того чтобы вернуть себе подиум в Superbike. Стоит отметить, что мотоцикл оказался слишком агрессивным, 170 кг веса и литровый двигатель мощностью 175 л.с. при не осторожном обращении превращался в дикого, необузданного коня, который может здорово навредить неумелому байкеру.

Подправить «крутой нрав» Kawasaki ZX-10R инженеры решили спустя два года. «Усмирять» мощность двигателя «зеленые» принялись установкой потяжелевшего маховика, коленчатого вала и совершенно другой системы впрыска топлива. Это принесло свои плоды — значение максимальной мощности сместилось в зону средних оборотов. Двигатель начал более равномерно набирать мощность и крутящий момент без резких взрывов. Для улучшения стабильности, подвеску мотоцикла отрегулировали с учётом наличия ям и горбов на наших дорогах. Новые 300 мм передние дисковые тормоза стали эффективнее замедлять байк.

Не обошли стороной в Kawasaki и внешний вид мотоцикла. Заострённая задняя часть мотоцикла, со сдвоенным глушителем, несколько улучшила избыточную турбулентность «хвоста». Изменился дизайн передней оптики, а задний стоп-сигнал оснастили светодиодами. Улучшилась также эргономика водительского места за счёт смещения подножек.

Все эти изменения в некоторой степени адаптировали Kawasaki ZX-10R для дорог общего пользования, но полностью показать свой «лихой характер» он может только на специальных треках.

В 2008 году с Японии пришла ещё одна реинкарнация ZX-10R. На этот раз Kawasaki показали совершенно новую «десятку». Хорошо проработанная ходовая часть стала более информативна, для удобства езды на топливном баке предусмотрены выемки под локти. Модернизировав топливную систему и подачу воздуха инженеры добились увеличение мощности двигателя до 188 л.с. Не смотря на хорошее распределение крутящего момента и мощности на «низах» и после 9000 об/мин ее катастрофически не хватало в средней полосе тахометра. В самый нужный момент при наборе скорости в поворотах ощущался провал тяги в диапазоне 4000-8000 об/мин.

Нашумевшей «изюминкой» байка была система контролирующая сцепление колес с дорогой. Маркетологи Kawasaki называли новинку «революцией» в классе супербайк. Но позже стало понятно, что подобие трекшн контроля, не имеет особой ценности у покупателя. Система KIMS (Kawasaki Ignition Management System) контролирует сцепление только на гоночном треке и совершенно беспомощна в городском движении.

Производство модели продолжалось шесть лет. Начало «новой эры» Kawasaki ZX-10R началось с 2011 года. После выставки в немецком Кёльне, целая армия потенциальных покупателей выстроилась в очередь за покупкой новинки. Но ждать пришлось им целых три года и отдать за неё 20000-25000 у.е.

Основные проблемы

Покупая ZX-10R первых годов, следует особенно пристально присмотреться к раме, особенно к сварным швам и поискать там трещины, которые, кстате заметить, появлялись на этих мотоциклах даже от обычной эксплуатации, не говоря уже о падениях. Эта проблема не касается мотоциклов 2005 и последующих годов.

Низкие температуры эксплуатации могли привести к порче тормозных колодок, шлангов и суппортов; лакокрасочное покрытие, могло сойти вместе с наклейкой. Большинство болячек характерно для мотоциклов первых годов выпуска и в дальнейшем было вылечено, превратив ZX-10R в действительно надёжный спортивный мотоцикл.

Читать еще:  Kawasaki KLE250: технические характеристики, фото Anhelo, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector