2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Megelli Supermoto 250 M 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Megelli Supermoto 250 M 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

День добрый всем!Решил поделится с вами краткой информацией и историей фирмы!Дабы развенчать какие либо мифы!
Компания Megelli создана в Великобритании на базе команды из SLD UK Ltd, чье видение и навыки позволили реализовать концепцию новой и захватывающей марки мотоциклов.

Использование талантов сотрудников одного из ведущих европейских дизайнерских центров в области мотоциклов, в сочетании с работой уважаемой в Великобритании инжиниринговой компании, дали в итоге функциональность, надежность и просто потрясающий вид мотоциклов Megelli.

Компания основана в 2004 году. Штаб-квартира- Северный Хайкхэм, Линкольн, Соединенное Королевство Великобритании

Мотоциклы Мегелли — самый молодой британский производитель мотоциклов, дебютировавший в Милане на выставке EICMA в ноябре 2007. Компания «Мотоциклы Megelli» была основана Управляющим Директором SLD UK Ltd, Барри Холом, который ранее специализировался на внедорожных вездеходах, мини-мотоциклах и внедорожных мотоциклах. Продукция Megelli в настоящее время продается в десяти европейских странах.

Опыт и связи Барри Холла со специалистам по разработке мотоциклов позволило компании перейти от первоначального видения к производству мотоциклов в течение трех лет. Оригинальные эскизы дизайна были изготовлены в июле 2005 и испытания начались в сентябре 2007 года. Мотоциклы Megelli разработаны и созданы в Великобритании с использованием покупных компонентов с окончательной сборкой в Китае. Примерно 75% компонентов произведено тайваньскими компаниями. Это включает в себя двигатели SYM (завод принадлежит известной корейской компании HYUNDAI) с высокими техническими характеристиками и цилиндрами с керамическим покрытием, приборная панель известного производителя KOSO.

В настоящее время производится три модели мотоциклов Megelli, которые имеют одинаковые 4-тактные 125 куб.см двигатели мощностью 11 кВт (15 л.с.). со сжатием 10:1, карбюратор DENI, электронное зажигание, коробку передач С пятью скоростями, электростартер и дисковые тормоза.

Мотард 125M — мотоцикл в стиле SuperMoto, пригодный для поездок и по дороги, и по бездорожью. 125М имеет высоту по седлу 860 мм и колесную базу 1400 мм. Спорт 125R — мотоцикл в гоночном стиле, полностью закрытый обтекателем с двойной рубленой фарой. Высота по седлу: 800 мм. Колесная база: 1,349.6 мм. Нейкид 125S — мотоцикл, очень похожий на Спорт 125R, но лишенный обтекателя и с единой фарой. Высота по седлу: 800 мм. Колесная база: 1,349.6 мм.

Все три мотоцикла весят 110 кг и имеют выхлопную систему, аналогичную Триумф Daytona 675.

Megelli настоящее время начало выпуск 250 куб.см версии двигателя для американского и австралийского рынков. Новый двигатель Megelli представляет собой модификацию существующего 124,1 куб.см двигателя, но увеличенного рабочего объема и с жидкостным охлаждением, чтобы справиться с дополнительным количеством выделяемого тепла. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет изменения диаметра цилиндра и его рабочего хода диаметр / ход 56,5 мм х 49,5 мм (у двигателя 125 куб см) диаметр / ход 65,5 мм х 68 мм. (у двигателя 250 куб см). Мощность увеличена с 11 кВт до примерно 16 кВт. Вес мотоцикла увеличился со 110 кг до 112,5 кг. Мотоциклы Megelli 250 выпускаются также в модификациях Мотард, Спорт и Нейкид 250 R/S/M.

МОЙ МОТОЦИКЛ

MEGELLI 250R (2010): ИНТЕРНАЦИОНАЛ

MEGELLI 250R СПРОЕКТИРОВАН В БРИТАНИИ ПО ОБРАЗУ ИТАЛЬЯНСКИХ МОТОЦИКЛОВ, А СОБИРАЮТ ЕГО В КИТАЕ (И БЕЛАРУСИ ПОД БРЕНДОМ MINSK) ИЗ ТАЙВАНЬСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.

Была пятница в преддверии одного из этапов чемпионата Украины по ШКМГ, когда я забрал для теста Megelli 250R. Почитав кое-что в интернете об этом мотоцикле, я решил опробовать его в дорожном режиме, не выгоняя на трек. Все же, это не очередной японский или европейский спортбайк, кто знает, как он ездит и для чего вообще годится.
Многие столичные улицы не отличаются качеством покрытия, и за рулем этого маленького спортбайка я ощущал пятой точкой каждую ямку и выбоину. Жестко! Утешением служили адекватные тормоза и почти велосипедная легкость управления. Производитель заявляет чуь больше 120 кг сухой массы. Для справки: Yamaha YBR125 в снаряженном состоянии весит 125 кг.

Читать еще:  JAWA 125 Dandy - дешёвый нормальный мотоцикл - Мотоциклы: продажа, обзоры, мото новости подбор мотоциклов

Италия?

Паркуясь рядом с офисом, я встретил редакционного дальнобойщика Валеру Крышня. «Смотри, какой спортбайк! – подозвал его, – Мегелли!» «Ого! Как ты сказал? Бенелли? Итальянский?» – переспросил Валера.
Эта 250-ка действительно выглядит по-итальянски: насыщенный красный цвет, как у Дукати и Феррари; красивый логотип с крылышками и ласкающее слух название Megelli; рама «птичья клетка»; пространственный трубчатый маятник а-ля Bimota. Вот только «морда»… Где-то я ее видел, причем, не у итальянцев. Точно! Вылитая Honda CBR600RR предыдущего поколения, которая также была припаркована под редакцией, и мы с Валерой имели возможность сравнить мотоциклы. Да уж, разница невелика, тем более, что цвет Хонды один-в-один повторяет расцветку Мегелли.
Конечно, это не итальянский спортбайк, и стоит он, как японская 250-ка середины 90-х. Но мотоцикл действительно неплохо выглядит, да и оснащен очень солидно. Чего стоят одни только армированные тормозные магистрали, приборка Koso и светодиодные стоп и поворотники.
Поднявшись в редакцию, я пару минут с балкона наблюдал за реакцией прохожих. У нас под офисом стояли припаркованными целая армия мотоциклов: обвешанная невероятными туристическими причандалами Honda Africa Twin, Honda CBR600RR, свежий Yamaha FZ6 и новинка – Megelli. На что больше всего обращали внимание обыватели? Ответ ты знаешь сам: на ярко-красный мотоцикл с милозвучным итальянским именем.

Доработать напильником

Megelli – это не Benelli, и производят мотоцикл не в Варезе или Тоскане, а в Китае на заводе с непроизносимым названием. В Европе невозможно собрать полноразмерный 250-кубовый мотоцикл стоимостью $3600. В Китае – запросто. Только у китайцев получаются преимущественно низкокачественные и откровенно уродливые двухколесные, а этот экземпляр как минимум достойно выглядит.
Представитель компании-импортера Megelli в Украине, выдавая мне мотоцикл, сразу предупреждал о некоторых сырых моментах конструкции, которые обязательно будут устранены в будущем. Так, поворот руля в крайнее левое положение зажимает кнопку переключения поворотников и звукового сигнала. Большой выворот руля и удобные для городской езды длинные клипоны позволяют легко лавировать в автомобильном потоке, вот только резкий поворот влево часто заканчивается ударом по блоку с кнопками.

Справка: фирма Megelli основана в 2004 году. Главный офис фирмы находится в городе Линкольн, Великобритания. Президент компании Барри Холл создал так называемое «виртуальное конструкторское бюро», которое в 2007 году представило модельный ряд, состоящий из стрита, спортбайка и супермото – все на основе 125-кубового одноцилиндрового мотора. Сборка мотоциклов Мегелли осуществляется в Китае на заводе компании Chongqing Huansong Industries Group (упрощенное название – Hisun). Как уверяют в Мегелли, 75% используемых ими комплектующих – тайваньского производства, в частности, моторы SYM, приборки Koso и т.д.

Еще один недостаток я заметил, когда собрался вечером ехать домой. Было уже темно, и я готовился испытать на профпригодность светотехнику мотоцикла. Мотор завелся, но фара не включалась. Валера, который также завел свою Африку, сразу вызвался разобраться, в чем дело. Покрутил блок управления фарой, пощелкал кнопками, постучал где-то – и все заработало. Да уж, не зря Валера отправился в одиночную кругосветку. На мотоциклы у него просто золотые руки.

На протяжение всего тест-драйва проблем со светом больше не было, все работало и переключалось. Сама же оптика поразила яркостью света. Китайцы не экономили на лампах, фара светит намного лучше, чем у многих бюджетных «японцев».
Направляясь домой по уже пустынным вечерним улицам Киева, я немного покрутил движок мотоцикла, пробуя активно ускоряться со светофоров. Мотор отличается ровной отдачей, максимум крутящего и мощности снимается в диапазоне выше среднего. Динамика не впечатляет, но важно другое: одноцилиндровый двигатель удивляет эластичностью. Он тянет почти с холостых, при осторожной работе ручкой газа может везти на 6-й передаче на скорости чуть выше 40 км/ч. Отличные характеристики мотоцикла для новичков!

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Спорт-тест

Так сложилось, что мотоцикл простоял в гараже весь следующий день, прежде чем я продолжил тест-драйв. План поездки был прост: на «Чайку», где сейчас соревнуются лучшие спортсмены-кольцевики Украины.
На трек я отправился в компании с моей девушкой Мариной, которая ехала на Yamaha FZ6. 250-ка и 600-ка на равных держались в потоке машин. Мегелли уверенно едет в режимах 80-100 км/ч, правда, активное ускорение на нем нужно планировать заранее.
Не скажу, что на «Чайке» я произвел фурор своим ярко-красным мотоциклом. Во время гонок здесь собираются люди, которых сложно удивить чем-то двухколесным. Тем не менее, я разъяснил парочке зевак, что это за мотоцикл, а одна девушка даже попросила разрешения сфотографироваться на фоне байка. Это при том, что в воскресенье на треке было огромное скопление настоящих боевых спортбайков разных моделей и марок, самых быстрых в Украине.
Я припарковал мотоцикл среди десятков других двухколесных, обошел боксы команд, поздоровавшись со знакомыми спортсменами и им сочувствующими. На носу заезд класса SBK, так что времени на меня и мой Мегелли ни у кого не было. Мы переключились в ранг зрителей: я отправился на трибуны наблюдать за гонками, мой ярко-красный мотоцикл застыл на парковке, глазея своими CBR-образными фарами на двухколесных коллег.
После завершения заезда, когда спортивные страсти улеглись, я поймал на пару слов Павла Калинина. Мол, смотри, какой мотоцикл! Махнемся, не глядя, на твою Ямаху? Не долго думая, Паша попросил ключ зажигания, чтобы оценить Мегелли в деле. Он напялил кепку козырьком назад, чтобы не сорвало ветром, и как был, в шортах и шлепках, выехал на трек. Наш фотограф упустил возможность сделать компроматные снимки: многократный чемпион Украины по ШКМГ, без экипа и шлема рассекает по «Чайке» на чуде китайского мотопрома. Оно и к лучшему, мы же не желтая пресса. Но комментарий у Калинина после такого экспромт-теста я все же взял.

Китай бывает разный

1. Дальний и ближний свет разнесены по разным фарам. Стильные зеркала окрашены в цвет обвеса 2. Приборка Koso – это не тюнинг, а стоковая комплектация 3. Подобную алюминиевую пространственную конструкцию можно увидеть разве что на байках Bimota. Армированные магистрали предусмотрены для переднего и заднего контуров. Диски – лепестковые 4. Передний тормоз очень неплох. К сожалению, на нормальных брендовых шинах Мегелли решили сэкономить, оснастив мотоцикл непонятными покрышками Magsport 5. Задранный высоко глушитель также навевает ассоциации с CBR600RR 2003-2006 гг

Эту истину, вынесенную в подзаголовок данного раздела, я понял после поездки в Чунцин на выставку CIMAMotor осенью прошлого года. Megelli 250R – яркий пример такого разного Китая, который одновременно собирает ужасные по качеству дешевые малокубатурники и выполняет заказы для мотогигантов вроде BMW и Honda. Спортбайк Мегелли грамотно сконструирован и достойно собран, но еще не лишен детских болезней вроде привередливого головного света или упирающегося в бак клипона. Чтобы дорасти до уровня Kawasaki Ninja 250R, Мегелли еще нужно многому научиться. Но стать хитом продаж эта 250-ка может уже сейчас, этому способствуют цена и потрясающий внешний вид

Павел Калинин, многократный чемпион Украины по ШКМГ:

Этот Мегелли построен по схеме спортивных мотоциклов, в которой главное – жесткость конструкции. За счет этой жесткости неплохо управляется. И хорошо тормозит. Шины здесь не самые лучшие, но асфальт держат. Эргономика также на хорошем уровне. Рослым райдерам здесь может быть неудобно, но у меня претензий к посадке нет. Похоже, мотоцикл сделан из качественных компонентов. Это хороший выбор для города и достойная альтернатива японским спортивным 125-кам. Что касается спортивного имиджа Мегелли, то, конечно, тягаться с настоящими спортбайками ему нет смысла. А вот какой-то монокубок можно было бы организовать.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Minsk R-250 – цена, фото, характеристики

Дешевые мотоциклы в последнее время пользуются очень большим спросом, и соответственно появляется масса новых моделей, среди которых спортивный мотоцикл Minsk R-250.

Сразу же у вас появиться вопрос: «А не тот ли это Минск, который выпускали еще при СССР?». К сожалению нет, это не модификация и не продолжение известного всему миру мотоцикла, это совершенно новый мотоцикл, который имеет стильный современный дизайн и внушительные характеристики. Данная модель никак не связана с легендарным брендом, ведь создают этот мотоцикл британские специалисты, и именно они лишили автомобиль каких-либо логотипов или других сходств с Минском. Но возможно это и к лучшему, и данным мотоциклом компания показывает совершенно новый и современный мотоцикл Минск.

Стоит отметить, что мотоцикл является копией модели Megelli R-250. Как видно на отличных фото Minsk R-250, мотоцикл получил стильные формы благодаря современной раме в стиле «птичья клетка». Несмотря на небольшую цену, мотоцикл может предложить покупателю море отличных возможностей для быстрой и комфортной эксплуатации. Но давайте более детально рассмотрим характеристики мотоцикла.

Помимо отличного внешнего вида, красочности и мощи мотоциклу добавляет выхлопная система, которая как у всех современных мотоциклах размещена по центру ниже сиденья. И не менее эффектными выглядят характеристики мотора, который с мощностью 250 кубических сантиметров имеет жидкостное охлаждение. Максимальная мощность достигает 26 л.с., которой могут позавидовать практически все конкуренты с подобным ценником. Управляется мотор коробкой передач на 6 скоростей.

Для лучшего внешнего вида производитель решил использовать стильные колесные диски размером 17 дюймов, а для лучшей агрессивности мотоцикл снабдили лепестковыми тормозами дискового типа.

Также мотоцикл имеет отличную начальную и максимальную скорость, ведь Minsk R-250 способен выдать до 145 км в час, что неплохо для модели подобного типа. Купить Minsk R-250 может практически каждый человек со средним доходом, ведь цена мотоцикла начинается со 189 000 рублей.

Вот и весь небольшой обзор Minsk R-250 2015, из него мы поняли, что мотоцикл действительно очень хороший и имеет дизайн, сравнимый с самыми лучшими спортивными мотоциклами. Ниже видео обзор одного счастливого обладателя Minsk R-250.

Видео Minsk R-250

Мотоцикл Megelli Supermoto 250 M 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

Отзывы владельцев

Отзыв владельца №1

Отзыв владельца №2

Отзыв владельца №3

Скриншот отзыва владельца №4

Фотогалерея

Stels Enduro 250 на бездорожье

Stels Enduro 250

В своей родной стихии

Только танки грязи не боятся

Байк для заядлых спортсменов

Stels Enduro 250 красиво выглядит в тюнингованном виде. Его можно улучшать всеми возможными способами как со стороны дизайна, так и со стороны технических характеристик.

Кроссовый мотоцикл Stels Enduro 250 также обладает хорошей управляемостью (мотоцикл хорошо держится на дороге), что дает гарантии безопасности. Так, в среднем, двигатель нужно будет ремонтировать один раз на 300 тысяч километров/

Сравнение с аналогами

Сводная таблица-сравнение с конкурентами по цене и в классе:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector