1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW K 75 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл BMW K 75 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Класс модели: дорожный.

Годы производства/продаж: 1986-1996.

Модель BMW K75 появилась в 1986 году на базе старшей версии BMW K100, основным отличием от которой стал 3-цилиндровый двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, устанавливаемого на все модели K100-серии и последующие модели BMW серии K.

Двигатель BMW K75 представляет собой рядный 3-цилиндровый блок, располагаемый в раме продольно, выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По сравнению с мотором от K100, двигатель BMW K75 лишился одного цилиндра и увеличил степень сжатия до 11.0. Кроме того, мотор K75 получил балансирный вал, что сделало его работу еще тише и с меньшим уровнем вибраций, по сравнению с мотором моделей K100.

Рама BMW K75 представляет собой стальную конструкцию, несущим элементом которой является сам двигатель. По сравнению с BMW K100, имеет небольшие отличия.

Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и маятниковой BMW Monolever сзади. Ход и конфигурация подвески практически идентичны BMW K100. Привод на заднее колесо осуществляется с помощью кардана.

Тормоза – дисковые, по 285 мм каждый. Спереди и сзади 2-поршневые суппорта Brembo.

Основные модели серии BMW K75:

  • BMW K75 – базовая классическая версия. Доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75C – базовая классическая версия с обтекателем на круглой фаре. Была доступна с 1985 по 1988 гг. Появилась первой в линейке BMW K75.
  • BMW K75S – спортивная версия с интегрированным пластиковым полуобтекателем и прямоугольной фарой. Была доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75T – туринговая версия для американского рынка. Представляет собой базовую версию K75 с ветровым стеклом и кофрами. Была доступна с 1986 по 1987 гг.
  • BMW K75RT – туринговая версия для остальных рынков. Отличается развитым пластиковым обвесом, кофрами и наличием ABS (опция). Была доступна с 1989 по 1996 гг.

Модель BMW K75 была доступна на рынке до 1996 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Всего было изготовлено и продано 18485 мотоциклов. Начальная цена модели на момент её выхода – 11 990 марок.

В настоящее время модель BMW K75 является крайне редкой и практически не встречается на рынке РФ. На японских аукционах присутствует небольшое количество разных модификаций K75-серии.

Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто ведет активный образ жизни и никогда не сидит на одном месте. Линейка спортивно-туристических BMW K1300S – это символ независимости и стремления к новым ощущениям.

Турист или все-таки спорт?

Выбор одежды – это проявление внутренних качеств человека и его характера. Смена гардероба влечет за собой изменения в поведении, образе мыслей, стиле общения и т. д. Это же касается и техники. Понятно, что, перекрасив Т-34 в ярко-оранжевый или красный цвет, нельзя получить Ducati, да и Harley-Davidson ни под каким тюнингом не превратится в спорт-байк. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.

Тем не менее смена гардероба может повлиять и на внутренние характеристики. Компания BMW Motorrad смогла овладеть возможностями чудесного перевоплощения и сделала это в абсолютном совершенстве. Баварские конструкторы смогли создать на одной лишь конструкции шасси целых три разноплановых модели мотоциклов: K1300R (городской брутал), K1300GT (абсолютный турист) и BMW K1300S. Споры о последней модели продолжаются и сейчас – никто не может определить его классовую принадлежность. И действительно, мотоцикл BMW K1300S имеет все признаки туристического и спортивного байка одновременно, что, скорее всего, и предопределило его характер.

Описание модели

K1300S представляет собой гармоничное сочетание стильного и динамичного дизайна, внушительных габаритов, очевидной мощности и маневренности. Одного взгляда будет вполне достаточно для того, чтобы появилось непреодолимое желание стать владельцем этого мотоцикла и испытать его в деле. К тому же BMW Motorrad K1300S идеально подходит для тех, кто любит кататься в одиночестве, и для тех, кто желает разделить свои эмоции с лучшим другом. Место для второго номера очень удобно и при этом никак не отражается на динамике мотоцикла.

Читать еще:  FortNine Обзор BMW F800GS Adventure

Ходовая часть

По своим техническим характеристикам мотоцикл BMW K1300S очень похож на своего родственника – K1300R. Мощная рама, двигатель, жесткая подвеска и внутренняя начинка – это общие черты. Основные отличия:

  • Более спортивная посадка пилота, хотя угол наклона и небольшой.
  • Пластик в качестве стильной одежды.

Двигатель BMW K1300S все-таки снабдили дополнительными лошадками, что не могло не отразиться на максимальном крутящем моменте, достигающем 100 Н/м. 173 лошадиные силы – это то, что нужно для стремительного прошивания бескрайних трасс. Однако тяжелый вес мотоцикла дает о себе знать – особенно на крутых поворотах приходится возвращаться в реальность с пониманием того, что BMW K1300S все-таки не спортивный мотоцикл.

Дизайн мотоцикла BMW K1300S

Характеристики и внутренняя нашпигованность, конечно же, заслуживают отдельного внимания. Зато внешний вид баварского байка достоин целой новеллы, так как дизайнеры вместе с конструкторами смогли создать истинный шедевр. Непреодолимая мощь и харизма, динамичность и уверенность, а также филигранная точность всех деталей и идеально подобранные составляющие – всё это воплощено в одной модели мотоцикла BMW K1300S. Такая внешность вызывает восхищение не только у всех окружающих – даже закоренелые поклонники Harley-Davidson смогут по достоинству оценить дизайн и мощность немецкого байка.

Цветовое решение (черно-синяя гамма) не кажется скучным и однообразным. Совсем наоборот – такая расцветка только лишь подчеркивает серьезность техники и ее принадлежность к соответствующему классу. Безусловно, сильные и уверенные в себе мужчины предпочитают BMW K1300S. Отзывы красноречиво свидетельствуют о том, что этот мотоцикл превосходно ведет себя на дороге, уверенно преодолевая городской трафик и бездорожье.

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

Очевидные достоинства

Даже сам производитель без ложной скромности отмечает, что BMW K1300S – это своего рода технологическое совершенство, воплощение силы и спортивной сдержанности, что можно использовать как для спокойных поездок в условиях городского трафика, так и на гоночном треке.

BMW K1300 за всю историю своего существования стал обладателем многих наград – это первое место в категории «Универсальный мотоцикл» и «Лучший мотоцикл 2010 года». В последней номинации спидбайк BMW K1300 не знает себе равных вот уже на протяжении нескольких лет.

Байкеры обращают внимание на то, что мотоцикл отличается сдержанной расцветкой, спортивной посадкой и суженным обтекателем, который обусловливает высокие аэродинамические показатели. Отличительная особенность этой модели – удлиненная колесная база, размер которой превышает 1,5 метра.

Электроника и двигатель

BMW K1300S хорошо нашпигован электроникой. Производителями была предусмотрен серьезный комплект опционного оборудования, в котором есть и система ESA II, которая позволяет менять режим шасси даже во время движения. В арсенале у BMW есть еще и антиблокировочная система, система контроля давления в шинах, система автоматического контроля устойчивости, а также инновационная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой.

Безусловно, говоря об этом баварском красавце, нельзя не затронуть самое главное – его сердце. Производители серьезно поработали над двигателем – модель оснащена мощным четырехцилиндровым мотором со 175 лошадками. Шестиступенчатая коробка передач осуществляет трансмиссию с постоянным зацепом шестерни.

Стоимость

Цены на мотоцикл BMW K1300S начинают свой разбег с отметки 970 000 рублей. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.

Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем – мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 850 R 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

BMW K1300S для маленьких байкеров

Баварцы любят удивлять. Так, они разработали детский мотоцикл BMW K1300S. Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером. BMW K1300S детский создан таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно. Каждая деталь сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать малыша от своего развлечения. Кроме того, родители могут быть абсолютно спокойны за своего ребенка. Ускоритель позволяет развить скорость 4 км/час, а мгновенный тормоз (как только нога ребенка будет снята с педали) позволяет быстро реагировать даже в нештатных ситуациях, вроде нарисовавшегося впереди забора.

Корпус детского мотоцикла надежно защищен. Он прочен и практически неуязвим, кроме того, обладает достаточной герметичностью. Отдельного внимания заслуживает дизайн маленького спидбайка – яркие расцветки позволяют выбрать детский мотоцикл BMW K1300S как для джентльмена, так и для маленькой леди. Мощности хватает на 60 минут беспрерывного катания. Заряжается мотоцикл от обычной розетки – это можно делать даже с установленным аккумулятором.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассказать еще об одной особенности байка для самых маленьких гонщиков. Детские мотоциклы оснащены звуковым сопровождением, что только усиливает впечатление о такой технике.

Подводя итоги

Безусловно, баварцы знают толк в технике. Особенно в той, которую делают сами. Мотоцикл BMW K1300S – это не просто спорт-турист с динамичным дизайном. Это своего рода воплощение истинной брутальности и уверенности в себе. Таким байком хочет обладать каждый, кто стремится к свободе и поиску новых впечатлений, но при этом не откажется от размеренного путешествия на закате дня.

BMW K1300S – это стиль, образ жизни и определенная черта характера, которая красноречиво говорит о своем владельце.

«Лежачий» мотоцикл BMW K75 ‘ALPHA’

Мы очень любим необычные мото-концепты. Но очень немногие из них имеют шанс увидеть свет вне выставок и проектных бюро. И в этом есть своя логика, ведь большинство концептов слишком … «смелые». Для многих требуются такие технологии, которые ещё не достигли уровня технического совершенства. Однако, Марк Аткинсон, собирающий гоночные двигатели, похоже, взялся за дело серьёзно. Он воплотил в жизнь один из таких смелых концептов – «Alpha», «лежачий» мотоцикл.

Они вместе с турецким дизайнером Мехметом Доруком Эрдемом, взяв за основу каркас потерпевшего аварию BMW K75, сконструировали и собрали действующий прототип. В течение нескольких месяцев Аткинсон строил шасси, а затем Эрдем поработал над корпусом, линии которого навеяны очертаниями большой белой акулы.

Далее партнёры разработали и довели до ума остальные детали байка. Конечный результат получился просто отличным.

Надеемся, что эти двое ещё поработают вместе.

«Лежачий» мотоцикл BMW K75 ‘ALPHA’

«Лежачий» мотоцикл BMW K75 ‘ALPHA’

«Лежачий» мотоцикл BMW K75 ‘ALPHA’

«Лежачий» мотоцикл BMW K75 ‘ALPHA’

«Лежачий» мотоцикл BMW K75 ‘ALPHA’

«Лежачий» мотоцикл BMW K75 ‘ALPHA’

BMW R75 Sahara

В этот — уникальный по своим характеристикам мотоцикл повышенной проходимости — вложен весь опыт инженерной школы знаменитой компании Bayersche Motoren-werke (BMW). Он был принят на вооружение Вермахта в 1941 году, уже в разгар Второй мировой войны. Ведущим конструктором мотоцикла R75 выступил Алекс фон Фалькенхаузен — он и его коллеги получили задание разработать мотоцикл с приводом на колесо коляски, превосходящий по характеристикам французские и бельгийские мотоциклы с «активной» коляской, в первые месяцы войны в большом количестве захваченные Вермахтом в качестве трофеев. В Африканском корпусе фельдмаршала Э. Роммеля и на Восточном фронте проявились удивительные способности универсального солдата BMW R75 — мотоцикла с проходимостью автомобиля-джипа, носителя вооружений и артиллерийского тягача в одном лице.

Экипажную часть BMW R75 можно назвать прогрессивной для тяжелого мотоцикла 40-х годов. Передняя вилка с телескопической подвеской колеса впервые в мире на серийном мотоцикле получила гидравлический демпфер. Трубчатая рама у первых выпусков была сварная. Но у тяжелой машины, предназначенной для экстремальных условий движения, рама должна обладать эластичностью, а пространственная несущая ферма, собранная с помощью сварки, этим качеством похвастаться не могла. Поэтому вскоре технологию сборки рамы изменили, на смену сварным точкам и швам пришла сборка тех же элементов на резьбовых шпильках, и рама получила возможность «играть» под действием динамических нагрузок на неровностях местности. Подвеска заднего колеса мотоцикла отсутствовала, что являлось самым консервативным конструктивным решением. Для тяжелых условий движения предназначались мощные шины с развитым внедорожным протектором.

Двигатель был четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный с отдельным карбюратором для каждого из двух цилиндров и отдельной крышечкой для регулировки каждого клапана. Мощность 26 л.с. при 4400 об/мин рекордной для мотоцикла назвать нельзя. Зажигание работало от магнето Bosch с ручной регулировкой опережения, для пуска служил кик-стартер. На бензобаке устанавливался похожий на солдатскую каску корпус воздушного фильтра. Съемный многослойный тканевый фильтрующий элемент было легко извлечь и очистить несколькими ударами о голенище сапога, что в песках пустыни становилось жизненной необходимостью. На переднем конце коленчатого вала устанавливался генератор. Двигатель, генератор и другие агрегаты проектировались взаимозаменяемыми по всем точкам крепления с армейским мотоциклом другой марки — Zundapp KS750, чтобы предоставить возможность механикам в полевых условиях собрать один мотоцикл из уцелевших деталей нескольких поврежденных в бою.

Читать еще:  Обзор BMW R1150GS (2004)

А настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию. Четырехступенчатая коробка передач с — передачей заднего хода- объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла появилось восемь передач переднего и две передачи заднего хода. Рычаги переключения передач коробки и понижающего ряда располагались справа возле бензобака. Мотоциклист выбирал между основным Strasse («улица») и пониженным Gelande («местность») рядами.

Крутящий момент на заднее колесо, как на многих тяжелых мотоциклах, передавал карданный вал. Ведущее колесо коляски приводила в движение полуось, расположенная в трубе колясочной рамы. Между задним колесом мотоцикла и колесом коляски устанавливался дифференциал с блокировкой, которую полагалось включать при преодолении тяжелых участков и в случае эксплуатации «Сахары» без коляски. Еще один бортовой редуктор находился между приводным валом и колесом коляски.

Освоив все тонкости работы «газом» и выбора передач, опытный мотоциклист на R75 мог остановиться в зыбкой местности песков или болот, а потом, не буксуя, тронуться с места снова. Но не менее важно, что Sahara приобретала неожиданные для мотоцикла качества тягача. Специально для этой цели в штатную комплектацию входил фаркоп, который установили на длинный высокий шест — дышло, расположенное между экипажной частью и коляской. Мотоцикл легко буксировал противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм. Кроме того, специально для R75 выпускались двухколесные грузовые прицепы, рассчитанные на 350 кг поклажи, их можно было даже сцепить несколько штук подряд и транспортировать вереницей. Прицеп предназначался для перевозки 81-миллиметрового миномета s.Gr.W.34 или противотанкового ружья. Штатным вооружением мотоцикла служил пулемет MG-34 и MG-42, либо огнемет. На бортах коляски и слева на мотоцикле располагались кронштейны для установки различных емкостей для боеприпасов и запчастей, также у R75 было немало кронштейнов и ремней для крепления канистр и маскировочных сетей. Нередко сам мотоцикл было почти не видно из-за навьюченного на него груза.

BMW R75 отлично зарекомендовал себя в боевых действиях, где требовалась мобильность. Такие мотоциклы состояли на вооружении разведывательных подразделений пехотных и танковых корпусов, отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Они применялись на фронте как машины связи, перевозили на передовую и обратно в штабы старших офицеров. Выглядевшие впечатляюще бойцы мотоциклетной разведки — в длинных прорезиненных плащах и в больших очках на касках — вошли в историю как один из символов нацистской оккупации Европы и СССР. Также R75 использовали полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. А в воздушно-десантных войсках BMW R75 завоевал популярность как одно из основных наземных транспортных средств — мотоциклы с коляской и полугусеничные мото-вездеходы доставляли к месту высадки на внешней подвеске самолетов Junkers.

«Африканская» Sahara стандартно окрашивались в желто-песочный цвет пустыни. С февраля 1943 года «песчаный камуфляж» был распространен на всю германскую боевую технику, за исключением Восточного фронта, где мотоциклы сохранили темно-серую окраску (фельдграу). Часто на фронтах камуфлирование проводилось своими силами с помощью подручных средств.

Помимо «Сахары» существовал «бюджетный» вариант BMW R75 с контактно-масляным фильтром внутри «каски» и меньшим количеством кронштейнов для различной навески. Небольшое количество мотоциклов, по всем узлам и агрегатам аналогичных R75, выпустила после войны фирма EMW в Восточной оккупационной зоне Германии, принадлежавшая советско-германскому акционерному обществу «Автовело». Они были черного цвета, без вооружения и навесных кронштейнов, предназначенные для правительственных эскортов. Всего до 1944 года было изготовлено примерно 18 тысяч мотоциклов этой серии в разных модификациях.

Легендарно надежный и выносливый BMW R75 можно смело назвать лучшим мотоциклом Второй мировой войны. Но оборотной стороной совершенства его конструкции оказались сложность в производстве и высокая стоимость. Поэтому массового распространения после войны подобные ему мотоциклы не получили. Эту «нишу» заняли легкие полноприводные автомобили и военные джипы. Исключение — Советский Союз, где долгие десятилетия на Ирбитском и Киевском мотоциклетных заводах выпускались тяжелые «оппозитные» мотоциклы, в том числе оснащенные приводом на колесо коляски.

Техническая характеристика

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector