7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерьеры Continental III 2600

Новая модель серии Continental III 26.00 Raised Pilothouse

На международной яхтенной выставке в Дюссельдорфе («Düsseldorf Boat Show 2014») состоится мировая премьера новой модели серии Continental III 26.00 Raised Pilothouse (верфи Wim van der Valk Yachts).

Уникальный дизайн модели Continental III 26.00 Raised Pilothousе беспрекословно сочетает изящество классических линий с элементами современного дизайна, придавая яхте ее характерный вид, свойственный всем судам голландской верфи Wim van der Valk. Внешний и внутренний дизайн были разработаны известным дизайнерским бюро Guido de Groot Design.

Впечатляющая главная палуба вмещает салон с обширной обеденной зоной, камбуз, укомплектованный бытовой техникой самых передовых производителей, а также каюту владельца, которой полностью отведено пространство в носовой части. Концепт отделки интерьера характеризуется утонченным современным дизайном с использованием различных высококачественных материалов, таких как кожа от Moore & Giles, напольное покрытие из массива красного дерева Santos Mahagoni, стены и интерьер из беленого дуба, потолочные панели в обивке из Ultraleather. Установка профессиональной аудиосистемы Fohnn Audio Sound System превращает салон и флайбридж в эксклюзивный ночной клуб. Оснащенные мозайкой Bisazza и рабочими поверхностями Durat ванные комнаты полностью дополняют дизайнерский концепт.

На пол уровня приподнятая рулевая рубка отделяет салон и обеденную зону от каюты владельца. Между каютой владельца и рулевой рубкой расположенная лестница ведет на нижнюю палубу с 4 гостевыми каютами и зоной команды в носовой части. Просторные гостевые каюты выполнены в современном стиле и оснащены индивидуальными ванными комнатами и стильными декорационными элементами. Симметричное расположение кают на нижней палубе придает гармонию всему концепту планировки. Зона команды, размещенная в носовой части, вмещает две каюты с 3- мя спальными местами, а также гостиную, камбуз и прачечную.

Удлиненный флайбридж оснащен вторым постом управления и ветбаром по левому борту. Напротив расположен большой L-образный диван, который может служить как зоной отдыха, так и наружной обеденной зоной. Кормовая часть флайбриджа отведена для хранения 3 аква-игрушек (2 гидроцикла и 1 аквабайк).

Полуглассирующий корпус из Алюминия оборудован двигательной системой Volvo Penta IPS (с 3 моторами Volvo Penta IPS -1200, D13-900, 6 цилиндров), которая значительно облегчает управление судном и упрощает маневренность с помощью установки джойстиков. При этом уровень шума остается очень низким на любой скорости, благодаря расположению системы выхлопа и центровки валов в подводной части.

Основные характеристики: Водоизмещение 65 тонн. Общая длина 27,2 метра, ширина 6,2 метра, осадка 1,65 метра.

Двигательная система: 3x Volvo Penta IPS-1200 EVC-EC / D13-900, мощностью 662 кВт (900 лошадиных сил) каждый.

Голландская премьера: моторная супер-яхта Continental III 26.00 RPH

Прошедшее в январе 2014 года в Дюссельдорфе международное бот-шоу ознаменовалось множеством яхтенных премьер, каждая из которых заслуживают отдельного пристального внимания. Среди подобных новинок заслуженно оказалась 26-метровая моторная супер-яхта Continental III 26.00 Raised Pilothouse (RPH)от знаменитой голландской верфи Wim van der Valk.

Дебют Continental III 26.00 RPH готовился очень тщательно и с большой ответственностью. Надо сказать, что каждая яхта из третьей «континентальной» серии является для голландской верфи проектом особой важности. Появившись самой последней из всего модельного ряда Wim van der Valk, Continental III призвана нести бремя ответственности за развитие целого направления деятельности верфи – постройки «супер-яхт». Новая Continental III 26.00 RPH является самой маленькой из четырех моделей, представленных в серии.

Неизменным атрибутом яхт Continental III является, безусловно, удачная трехуровневая компоновка и потрясающая вариативность, которая начинается прямо от конструкции и типа корпуса. Исключительно выбор заказчика может решить, какими чертами характера будет отличаться будущая яхта. Будет ли она стальной, с водоизмещающим корпусом и алюминиевой надстройкой, а, значит, экономичной, спокойной и трудолюбивой; или же ее глиссирующий корпус и надстройка будут выполнены из алюминия, и яхта станет резвой, стремительной, рвущейся навстречу горизонту, но с большим расходом топлива – все это зависит только от будущего владельца.

Читать еще:  Instagram недели — волны

Водоизмещающие яхты Continental III, как правило, оснащены парными дизельными двигателями и стандартной валовой двигательной системой. Они не отличаются высокими скоростными характеристиками (крейсерская скорость ориентировочно 12 узлов), но, повторим, наделены экспедиционными способностями и экономичностью. Глиссирующие же модели Continental III, к которым относится новая Continental III 26.00 RPH, выполнены из высококачественного алюминиевого сплава (AlMg4.5Mn — H321/H111) и оснащены новейшими мощными пропульсными установками Volvo. В частности, обсуждаемая модель получила сразу три шестицилиндровых двигателя Volvo Penta IPS-1200 EVC-EC / D13-900 662 kW (900 л.с.) @ 2.300 RPM, благодаря которым – как, впрочем, и своей удачной конструкции – способна развивать круизную скорость до 20 узлов и максимальную скорость до 24,5 узлов. Кроме того, система Volvo Penta IPS сделала 26-метровую яхту крайне послушной и маневренной, а, благодаря устройству подводного выхлопа, шум от ее работающих двигателей на любой скорости практически не слышен.

Ответственным за столь удачную конструкцию, как и за весь дизайн Continental III 26.00 Raised Pilothouse, является голландское дизайнерское бюро Guido de Groot Design, получившее широкую известность в результате череды удачных проектов, подготовленных совместно с итальянской верфью AB Yachts (экстерьер серийной моторной яхты AB116, интерьер моделей AB160 и AB 92), голландской компанией K&M Shipyard (интерьер и экстерьер серии парусных яхт Axonite), итальянским домом Perini Navi (интерьер парусной яхты Gitana) и российско-голландской судостроительной компанией Timmerman Yachts (моторные яхты Victoria M, Pallada).

В построении элегантного профиля Continental III 26.00 RPH важную роль играет высокий фальшборт, который ограждает широкий проход вокруг надстройки главной палубы. Сама же палуба начинается с небольшой открытой обеденной зоны в кормовой части. Здесь за большим столом, на мягких стульях и диване с комфортом и потрясающим видом на море разместятся 8 гостей.

Через стеклянные автоматические двери можно попасть во внутренние помещения, где расположен просторный салон и основная обеденная зона с огромными тонированными панорамными окнами. Вас встретит ощущение воздушности, а в глаза непременно бросится современный и легкий стиль интерьера. Уютную атмосферу дополняют комбинации теплых тонов, которые формируют высококачественные ткани и великолепная кожа Moore & Giles™, полы из красного дерева марки Santos Mahogany, стены из светлого дуба и светлые же потолки Ultraleather™. Установленная в салоне и дублируемая на флайбридже профессиональная аудиосистема Fohnn Audio™ при желании превратит яхту в частный ночной клуб.

Ближе к носовой части главной палубы расположена изысканная мастер-каюта с гардеробом и отдельной ванной комнатой, оборудованной по последнему слову техники, с мозаикой Bizazza™ и керамикой Durat™. Между салоном и мастер-каютой на главной палубе расположен камбуз, который по уровню оборудования вполне подходит для небольшого частного ресторана. Отсюда же, поднявшись на пол уровня выше, можно попасть в закрытую ходовую рубку.

В средней части нижней палубы Continental III 26.00 RPH симметрично расположены 4 гостевые каюты: две каюты с двуспальными и две каюты с отдельными кроватями, каждая которых оборудована отдельной ванной комнатой. Можно не сомневаться, что здесь, как и в любых других помещениях супер-яхты, гостей ожидают уютная атмосфера, комфорт, современный интерьер с элегантными декорациями, новейшая техника и полная звукоизоляция. Абсолютно везде оборудованы подогреваемые полы и мощная система кондиционирования воздуха. В носовой части нижней палубы располагаются каюты для экипажа, прачечная и камбуз, в кормовой – внушительного размера машинное отделение.

Флайбридж Continental III 26.00 RPH призван быть одинаково комфортным для управления супер-яхтой и отдыха. Верфь предлагает различные варианты конструкции, включая также возможность установления бассейна. В нашем случае заказчик выбрал вариант с небольшим хардтопом, закрывающим капитанский и гостевой кокпиты, оставляя при этом открытую кормовую часть флайбриджа, на которой вполне разместятся шезлонги для принятия солнечных ванн или дополнительная водная техника: небольшой тендер или пара гидроциклов.

Нельзя не заметить, что Continental III 26.00 RPH оснащена центральной мачтой. Она замыкает собой целый комплекс различных радио- и навигационных приборов, установленных на супер-яхты, включая прибор ночного видения и новейшую систему Simrad. Именно благодаря подобному уровню технологического оснащения, все без исключения яхты Continental III имеют сертификат СЕ класса «А» (Ocean, не ограниченный доступ в океанские воды), сертификат MCA (Агентство морской безопасности и береговой охраны Великобритании) и соответствуют требованиям регистра Ллойда в классе А100 (неограниченный район плавания).

Читать еще:  Яхт клубы Красноярска

Основные технические характеристики

Wim Van Der Valk Continental III Raised Pilothouse 28.00

Модельный ряд Continental III принадлежит к самому последнему выпуску верфи Wim van der Valk Yachts и предлагает новейшие модели яхт крупного масштаба, которые с полной уверенностью могут быть классифицированны как Супер-Яхты. Уникальный дизайн яхт Wim van der Valk, отличающийся особым изяществом линий и сочетающий в себе как классические, так и современные элементы, также положен в основу и этой модельной серии, что непременно делает её объектом всеобщего восхищения в любой марине. Данные модели спроектированы с целью их управления командой. В соответствии с этой предпосылкой яхты обеспечивают максимальную конфиденциальность, ограничивая радиус «спонтанного» взаимодействия между владельцем/гостями и командой естественными «барьерами» искусной планировки.

Все яхты серии Сontinental III имееют следующую характерные особенности:

Яхта с тремя уровнями:

  • В нижней части судна (в полной габаритной высоте) расположено машинное отделение с доступом как из внутренней части судна, так и через специальную, большую дверь, расположенную на платформе для купания..
  • Обширное пространство напротив машинного отделения может быть использовано для размещения кают, ванных комнат и т.д. (в соответствии с индивидуальным концептом планировки каждого заказчика).
  • На среднем/главном уровне, с прямым доступом к обширной кормовой части располагается салон. В носовой части этого уровня находится большая обеденная зона, соединённая с камбузом проходом, оснащённым дверью, выходящей на палубу.
  • Флайбридж расположен на верхнем уровне.
  • На полу-уровне, между верхним ярусом Флайбриджa и средним/главным уровнем находится полностью отделённая рулевая рубка, которая также имеет доступ через вышеупомянутый проход.
  • Продуманная планировка этой модели гарантирует максимальное хранение личной сферы как для владельца/гостей, так и для членов команды, и обеспечивает, в тоже время, очень практичное и удобное сообщение между всеми частями судна.
  • Обширное пространство в носовой части полностью используется для размещения на ней зоны для принятия солнечных ванн.

Модельный ряд Continental III доступен в размерах 26.00, 28.00 30.00 и 34.00 метров.

Разумеется вся серия яхт Continental III имеет полный набор стандартного оборудования, который в свою очередь расширяется и дополняется в зависимости от размера определенной модели. Планировка интерьеров, а также их отделка и оформление выполняются нами 100% по заказу клиента, то есть полностью в соотвствии с Вашими индивидуальным представлениями и, выбранным Вами дизайном.

Wim van der Valk Yachts предоставляет Вам уникальную возможность индивидуального и практически неограниченного выбора планировки, дизайна, стиля и используемых материалов. Мы строим каждую яхту в соответствии с индивидуальными требованиями и желаниями заказчика, учитывая в полной мере малейшие детали и особенности.

Экстерьер также предоставляет несколько возможностей выбора или же модификаций констркуции корпуса в рамках индивидуальных требований .

Все модели серии Continental III оснащены «твёрдо-скулыми» обводами и могут быть изготовлены как из Стали (полное водоизмещение), так и из Алюминия (планирующий корпус).

Вариант из Стали (полное водоизмещение) оборудован стандартной, валовой двигательной системой.

Вариант из Алюминия (планирующий корпус) оборудован в стандартной комплектации новейшей двигательной системой Volvo Penta IPS Drive System.

Двигательная система Volvo Penta IPS представляет собой одно из инновационных достижений современной технологии, внедренных в сферу яхтостроения. Эта система с использованием джойстика значительно облегчает управление лодкой, её маневренность, а также значительно увеличивает эффективность её главных функций в рабочем режиме по сравнению с обычными двигательными системами:

  • 35% улучшение эффективности
  • 30% снижение расхода топлива
  • 30% уменьшение выброса выхлопных газов
  • 15% увелечение ускорения
  • 20% увеличение максимальной скорости
  • 50% снижение уровня шума

Все модели серии Continental III имеют сертификацию CE-Class A (Ocean) – (не ограниченный доступ в океанские воды) и сертификацию MCA.

Лучшие шины Continental

Continental – немецкий производитель покрышек премиум-класса, славящихся своим качеством. Все основные технологии производства – результат собственных разработок инженеров компании. Самые лучшие решения изначально адаптировались для военной индустрии, но впоследствии прижились и в гражданском производстве.

Читать еще:  ЧМ-2022 пройдет в Казани

Технологии Continental

Немцы известны своей скрупулезностью и трудолюбием, что напрямую отражается на качестве производимой ими продукции. Завод выпускает широкий модельный ряд покрышек, адаптированных под любые погодные условия. Причем адекватная оценка любого климата основана на собственном опыте – Continental открыл дочерние предприятия во многих странах мира.

В последнее время концерн применяет новейшие технологии изготовления шин:

  • SSR – разработка, позволяющая не иметь при себе запасного колеса. После повреждения покрышки у водителя сохраняется возможность проехать порядка 80 км, не прибегая к ремонту.
  • ContiSeal – технология, защищающая колесо от проколов. Материал, покрывающий резину изнутри, затягивает те проколы, которые не превышают 5 мм.

Ассортимент покрышек

Концерн Continental выпускает шины для любой категории автомобилей:

Серия легковых покрышек – самая многочисленная и по традиции подразделяется на летний и зимний варианты.

Летние шины бескамерного типа тоже в свое время были инновационной разработкой концерна Continental, которую впоследствии взяли на вооружение и другие автопроизводители. Уникальные рисунки протектора позволяют сохранять хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях летнего бездорожья. Шины Continental показали высокие коэффициенты скорости, аквапланирования и устойчивости к перегреванию.

Наиболее популярные модели:

  • Conti Premium Contact;
  • Continental VanContact 100;
  • Continental Conti4x4Contact;
  • ContiSportContact;
  • Conti Eco Contact 5.

Зимний вариант «Континенталь» отлично препятствует скольжению даже при отсутствии в покрышках шипов, хорошо справляются они и с рыхлым снегом. Сугробы, гололедица и снежная слякоть перестанут быть вашими проблемами.

Самые востребованные зимние модели:

  • IceContact;
  • ContiViking Contact 5;
  • VancoWinter;
  • Continental ContiWinterContact;
  • VancoIceContact;
  • ExtremeWinterContact.

Всесезонные шины удачно совмещают все преимущества зимнего и летнего вариантов и стабильно занимают высокие рейтинговые позиции. Однако демисезонное исполнение не подойдет любителям активной езды в условиях хорошего российского бездорожья. Для таких поездок лучше подобрать покрышки специализированной серии.

Грузовые покрышки концерна плохо прижились в розничной сети продаж. В основном из-за их высокой стоимости, которую некоторые называют основным недостатком Continental. Но производители авто с удовольствием закупают эти шины, поскольку последние показывают отличные ходовые характеристики.

Критерии выбора

Первое, на что нужно обратить внимание – цена покрышки, оригинальный «Континенталь» не может стоить копейки. Кроме того, нужно учесть и страну производства. Заводы концерна, как мы уже сказали, расположены по всему миру, но немецкое качество может быть только в Германии. Поэтому при выборе шин прочтите маркировку на боковой стороне шины, там обязательно будет указана страна-производитель.

В остальном вам поможет разобраться сам концерн. Continental выпускает покрышки, адаптированные для конкретных марок автомобилей. Плюс есть специальные серии шин, учитывающие условия их эксплуатации и ваш стиль вождения:

  • для использования в хороших дорожных условиях – шоссейные;
  • для любителей быстрой езды – высокоскоростные с улучшенными показателями торможения и точности поворота;
  • для передвижения по «фронтовым» дорогам – внедорожные с хорошим индексом управления и крупным рисунком на протекторе.

У покрышек концерна Continental совсем мало недостатков:

  • высокая стоимость (которая компенсируется отличными ходовыми характеристиками);
  • скромные показатели управляемости демисезонных шин;
  • большой вес покрышек внедорожного типа.

Все остальные характеристики – один сплошной плюс, который будет радовать вас несколько лет. Ведь шины «Континенталь», кроме всего прочего, обладают высокими показателями устойчивости к износу.

Мой рейтинг шин

  1. Continental ContiPremiumContact 5.
  2. Continental IceContact 2.
  3. Continental IceContact 2 SUV.
  4. Continental ContiIceContact.
  5. Continental ContiVikingContact 6.
  6. Continental ContiSportContact 5.
  7. Continental ContiCrossContact UHP.
  8. Continental ContiEcoContact 5.
  9. Continental PremiumContact 6.
  10. Continental Conti4x4Contact.
  11. Continental ContiCrossContact AT.

Шины Continental ContiPremiumContact 5

Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 – отличный выбор для спокойной и размеренной езды по городу, по асфальтовым и грунтовым дорогам. Это достаточно мягкие шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с влажной и сухой поверхностью. Хорошо показывают себя при экстренном торможении. Неоспоримое преимущество этой резины – бесшумность, шины одинаково тихие при разных скоростях движения, на асфальте с крупной дисперсностью возможно шуршание на низких частотах без гула.

При покупке летних шин обратите внимание, что у ContiPremiumContact 5 тонкий борт – именно это обеспечивает комфорт при езде. Эти шины больше подходят для жесткой подвески – в этом случае борт меньше изнашивается, снижается вероятность образования грыж и прочих повреждений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector