Мотоцикл Honda FMX 650 — сбалансированный мотард
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 обзор
Технические характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2005
Двигатель Honda FMX 650 Supermoto 2005
Трансмиссия Honda FMX 650 Supermoto 2005
Размеры и масса Honda FMX 650 Supermoto 2005
Ходовая часть и тормоза Honda FMX 650 Supermoto 2005
Динамические характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2005
Прочие характеристики Honda FMX 650 Supermoto 2005
Описание Honda FMX 650 Supermoto 2005
Модель мотарда (супермото) Honda FMX 650 выпускалась с 2005 по 2007 гг. Создавая этот мотоцикл, Honda решила войти на рынок большекубатурных мотардов и составить достойную конкуренцию Yamaha с ее моделью Yamaha XT660X. До этого момента Хонде удавалось достойно отвечать на выход новых классов мотоциклов — вспомним модельHonda XR400R Motard, которая хоть и не стала столь популярной, все же составила конкуренциюSuzuki DR-Z400. Однако в случае с Honda FMX 650 такого не произошло — модель оказалась если не провальной, то неконкурентной уж точно. Во всяком случае, популярной модель так и не стала.
За основу Honda FMX 650 был взят старый 1-цилиндровый двигатель, объемом 644 куб.см. воздушного охлаждения, который устанавливался на мотоцикл Honda NX650 Dominator. Данный мотор, для своего объема, показывал весьма посредственные технические характеристики, выдавая всего 38 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Для примера, двигатель модели Yamaha XT660X выдавал 48 л.с. и 60 Нм.
Из других особенностей Honda FMX 650 следует выделить стальную раму, перевернутую вилку спереди и моноамортизатор с прогрессией сзади, 5-ступенчатую КПП и 176 кг снаряженной массы. Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение — 4 л/100 км, максимальное — 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.
Мотард Honda FMX 650 был призван помочь компании выйти на рынок «кубатурных» мотоциклов этого класса, как это в своё время удалось компании Yamaha с их моделью XT660X. Правда, конкурент от «Хонды» большой популярности так и не снискал, и, как итог, был вскоре снят с производства. Выпускался этот мотоцикл два года, с 2005 по 2007 год, и, несмотря на отсутствие коммерческого успеха, эта модель явно заслуживает внимания, как минимум благодаря тому, что подобных мотоциклов попросту мало.
Новый двигатель для этой модели было решено не разрабатывать, и в результате «сердцем» Honda FMX 650 стал одноцилиндровый мотор, причём довольно старый, аналогичный тому, что ставился в своё время на модель Dominator. 38-сильный двигатель воздушного охлаждения не отличается впечатляющей мощностью, он способен разогнать мотоцикл всего до 155 километров в час, зато он очень тяговит, выдавая 52 нМ момента. К тому же сильно «крутить» движок FMX650 не надо, он отлично тянет мотоцикл вперёд уже со старта, позволяя разогнаться до 100 км/ч за пять с половиной секунд.
Правда, примерно после этой отметки на спидометре мотор быстро выдыхается, а на высоких оборотах появляются ощутимые и достаточно неприятные вибрации. Это, впрочем, особенность всех одноцилиндровых моторов солидной кубатуры — BMW F650, например, вибрирует на «верхах» ничуть не хуже, так что ставить вибрации в упрёк конкретно Honda FMX 650 было бы несправедливо. Но разгонная динамика мотарда действительно достаточно неплоха, а сухая масса в 160 с небольшим килограммов позволяет относительно легко с ним управляться.
Мотард — мотоцикл городской (если забыть о чего изначально спортивном предназначении). Вот и Honda FMX 650 это полностью оправдывает, несмотря на солидный для мотоцикла этого класса вес и скромный 11-литровый бензобак. Руль по меркам класса достаточно узкий, что позволяет с лёгкостью протискиваться между автомобилей, а посадка весьма удобна. Правда, жёсткие подвески, полное отсутствие ветрозащиты и небольшой запас хода действительно ограничивают сферу применения FMX 650 городом и его окрестностями.
Сложно сказать, что послужило причиной отсутствия коммерческого успеха модели. Возможно, то, что мотарды — вообще достаточно специфическая техника, на любителя, а стоил в момент продажи новый FMX650 не так уж и мало. Немаленькая масса тоже могла внести свои коррективы, правда, благодаря грамотной развесовке масса мотоцикла почти не чувствуется, управляться с ним действительно несложно, особенно если мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли.
В качестве чисто городского аппарата Honda FMX 650 вполне хорош, но, скажем так — не идеален. На роль «прошивателя пробок» есть много моделей, и у некоторых из них будет преимущество. Пожалуй, единственное, что не может большинство его соперников — это ездить по лестницам и бордюрам, и то это под силу далеко не каждому пилоту. В остальном же хватает байков, которые для езды по городу подойдут ничуть не хуже, а то и лучше.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FMX 650 Supermoto других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на FMX 650 Supermoto:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FMX 650 Supermoto
Цена Honda FMX 650 Supermoto по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda FMX 650 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 350 634-01. Новинка
Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.
Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.
Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К
Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее
Каким будет Минск М-105 Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч.
Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП
То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по.
Мотоцикл Honda FMX 650
Этот байк по типу своему – мотард. Такие мотоциклы еще называют супермото.
Модель Honda FMX 650 получилась неудачной, можно даже сказать, неконкурентоспособной. Это и объясняет тот факт, что производилась она всего лишь год – с 2005 по 2006.
Для кого
Вот основные особенности мотоцикла:
- тот же мотор, что и у Хонда НХ 650 Доминатор;
- рама из стали;
- средний вес – 176 кг, вместе с топливом.
Мотоцикл неплохо подойдет для тех, кто уже опробовал модели с меньшим числом кубов, и хочет чего-то посерьезней. Это хороший байк для городской езды и легкого бездорожья, однако он совершенно не подходит для серьезного оффроуда хотя бы потому, что подвески его для такого не предназначены.
Технические характеристики
Honda FMX 650 имеет средние параметры. Мотоцикл в целом сбалансирован, однако слаб по сравнению со своими более мощными одноклассниками. Не то что бы для этого класса очень важна производительность двигателя, однако проблема этой модели состоит в том, что объем ее мотора совсем не соответствует его эффективности. Определенно байк слишком слаб для своей «весовой категории».
Двигатель
FMX 650 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На последний приходится четыре клапана. Система, подающая топливо, – карбюраторная. Охлаждение агрегат получает воздушное, а рабочий объем у модели – 644 см³.
Предельные показатели таковы: при 4500 об/мин крутящий момент – 52 Нм, а мощность при 5750 об/мин равна 38 л.с. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 5-6 сек, а предельная скорость его – 155 км/ч. Это в принципе неплохо для средненькой, ни на что не претендующей модели, каковой FMX 650 точно не планировался.
Трансмиссия
В качестве привода выступает цепной вариант. FMX 650 снабжен пятиступенчатой коробкой передач – весьма типичный выбор для мотоциклов такого рода. Этой трансмиссии вполне хватит, чтобы реализовать потенциал не по размеру слабого мотора.
Размеры и масса
Байк довольно высокий – 1157 мм. Его ширина достигает 823, а длина – 2151 мм. Размеры колесной базы – 1490 мм. Высота по седлу у FMX 650 равна 875 мм. Вес байка без топлива составляет 165 кг. Объем бака при этом незначительный – 11 л. Из этого объема 3,8 л являются резервом. Средний расход на 100 км тут довольно большой: 5,5 л.
Ходовая часть и тормоза
Рама выполнена из стали. По дизайну она вполне неплоха. Расцветка мотоцикла выглядит привлекательно благодаря сочетанию яркого красного и черного цветов и в сочетании с интенсивным, рычащим шумом мотора производит сильное впечатление.
Колесные диски спицованные, с несколько нетипичным расположением спиц. Руль довольно широкий, что удобно, поскольку у мотоцикла практически прямая посадка. Комфортна ли сама посадка, пожалуй, вопрос, но для мотоцикла такого класса это приемлемое решение.
Задняя подвеска по типу прогрессивная и маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Ход ее достигает 186 мм. В качестве подвески спереди выступает вилка телескопическая перевернутая. Ее размеры – 45 мм, а ход – 218 мм.
В роли задних тормозов у FMX 650 один диск размером 220 мм. Ему ассистирует однопоршневой суппорт. Спереди в этом качестве выступает тоже один диск, но он достигает 296 мм, а помогает ему двухпоршенвой суппорт.
Производство
Выпуск модели – один из самых непродолжительных в истории мотоциклетной индустрии. Это было обусловлено отсутствием популярности среди покупателей слишком, по-видимому, специфичного байка.
Одноклассники
На FMX 650 похожи DR-Z400 от Судзуки и XT660X от Ямаха. Это неплохие мотоциклы, которые показывают хорошие результаты в своем классе. Ни с тем, ни с другим модель от Хонда тягаться не в силах по причине слишком уж слабого мотора.
История изменений
Поскольку модель выпускалась совсем недолго, она не успела претерпеть перемен. Лишь кардинальные изменения наподобие нового двигателя могли бы как-то помочь FMX 650 стать конкурентоспособным мотоциклом. Понятно, что для таких действий нужны серьезные основания, и в данном случае Honda их не нашла.
Обзор Honda FMX 650
Мотард Honda FMX 650 был призван помочь компании выйти на рынок «кубатурных» мотоциклов этого класса, как это в своё время удалось компании Yamaha с их моделью XT660X. Правда, конкурент от «Хонды» большой популярности так и не снискал, и, как итог, был вскоре снят с производства. Выпускался этот мотоцикл два года, с 2005 по 2007 год, и, несмотря на отсутствие коммерческого успеха, эта модель явно заслуживает внимания, как минимум благодаря тому, что подобных мотоциклов попросту мало.
Новый двигатель для этой модели было решено не разрабатывать, и в результате «сердцем» Honda FMX 650 стал одноцилиндровый мотор, причём довольно старый, аналогичный тому, что ставился в своё время на модель Dominator. 38-сильный двигатель воздушного охлаждения не отличается впечатляющей мощностью, он способен разогнать мотоцикл всего до 155 километров в час, зато он очень тяговит, выдавая 52 нМ момента. К тому же сильно «крутить» движок FMX650 не надо, он отлично тянет мотоцикл вперёд уже со старта, позволяя разогнаться до 100 км/ч за пять с половиной секунд.
Правда, примерно после этой отметки на спидометре мотор быстро выдыхается, а на высоких оборотах появляются ощутимые и достаточно неприятные вибрации. Это, впрочем, особенность всех одноцилиндровых моторов солидной кубатуры — BMW F650, например, вибрирует на «верхах» ничуть не хуже, так что ставить вибрации в упрёк конкретно Honda FMX 650 было бы несправедливо. Но разгонная динамика мотарда действительно достаточно неплоха, а сухая масса в 160 с небольшим килограммов позволяет относительно легко с ним управляться.
Мотард — мотоцикл городской (если забыть о чего изначально спортивном предназначении). Вот и Honda FMX 650 это полностью оправдывает, несмотря на солидный для мотоцикла этого класса вес и скромный 11-литровый бензобак. Руль по меркам класса достаточно узкий, что позволяет с лёгкостью протискиваться между автомобилей, а посадка весьма удобна. Правда, жёсткие подвески, полное отсутствие ветрозащиты и небольшой запас хода действительно ограничивают сферу применения FMX 650 городом и его окрестностями.
Сложно сказать, что послужило причиной отсутствия коммерческого успеха модели. Возможно, то, что мотарды — вообще достаточно специфическая техника, на любителя, а стоил в момент продажи новый FMX650 не так уж и мало. Немаленькая масса тоже могла внести свои коррективы, правда, благодаря грамотной развесовке масса мотоцикла почти не чувствуется, управляться с ним действительно несложно, особенно если мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли.
В качестве чисто городского аппарата Honda FMX 650 вполне хорош, но, скажем так — не идеален. На роль «прошивателя пробок» есть много моделей, и у некоторых из них будет преимущество. Пожалуй, единственное, что не может большинство его соперников — это ездить по лестницам и бордюрам, и то это под силу далеко не каждому пилоту. В остальном же хватает байков, которые для езды по городу подойдут ничуть не хуже, а то и лучше.
Honda FMX 650 отзывы
В последнее время среди мотолюбителей отмечается тенденция к популярности паркетных мотоциклов класса супермото. Казавшиеся еще несколько лет экзотические аппараты, теперь можно встретить на улицах с городов с завидной регулярностью.
Предпочтение в данном сегменте рынка отдается предпочтение японской технике. Одним из подобных гибридных супермотардов является японский Honda FMX 650 отзывы и полную информацию, о котором можно найти на специализированных интернет-ресурсах.
Супермотард FMX 650 комплектуется силовым агрегатом от легендарного NX650 Dominator. Надежный 1-цилиндровый, 4-клапанный двигатель с расположенным вверху распределительным валом является одним из самых удачных разработок японских инженеров.
Недаром о моторе Honda FMX 650 отзывы от владельцев только положительные. При правильной эксплуатации и своевременной замене расходных материалов силовой агрегат способен прослужить много десятков тысяч километров, без серьезных поломок. Мотор был дефорсирован специально под данную модель с 45 до 38 л. с.
С одной стороны некоторые мотолюбители скажут, что этого мало, но для байка с массой в 163 кг этого вполне достаточно. Силовой агрегат с 5-ступенчалой КПП. Передачи коробки подобраны так, чтобы реализовать гибкость мотора, и компенсировать его небольшую мощность.
Подвеска супермото состоит из перевернутой 45-милиметровой вилки спереди и моноамортизатора сзади. Помимо этого на задней подвеске установлена продвинутая система Unit Pro Link. Внешний вид и эргономика FMX 650 показывают, что модель относится к классу мотард.
Широкий хваткий руль, в меру жесткое сидение, находящееся на уровне 875 мм от дороги. Прямая посадка райдера позволяет быть собранным в движении. Приборная панель мотоцикла выдержана в минималистском ретро-стиле и напоминает аналоговые будильники прошлого века.
Современные супермото, как показывают Honda FMX 650 отзывы, идеально подходят в качестве универсального байка на все случаи жизни. Если конечно не планируется повторять на хондовском мотоцикле успехи легендарного Стефана Шамбона.
Краткие технические характеристики мотоцикла Honda FMX 650:
Двигатель: 1-цилиндровый с воздушным охлаждением;
Число клапанов: 4;
Рабочий объем, куб. см: 644;
Мощность, л. с. при об/мин: 37,5 при 5750;
Рама: стальная, хребтовая, трубчатая;
Тормоза: дисковые на обоих колесах;
Сухая масса, кг: 163;
Топливный бак, основной / резервный, л: 11 / 3,8.