0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki GPZ 550 (reduced effect) 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 550 1984

Двигатель Kawasaki GPz 550 1984

Трансмиссия Kawasaki GPz 550 1984

Размеры и масса Kawasaki GPz 550 1984

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 550 1984

Динамические характеристики Kawasaki GPz 550 1984

Прочие характеристики Kawasaki GPz 550 1984

Описание Kawasaki GPz 550 1984

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 550 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki GPz 550 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 550 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Kawasaki GPz 550 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 550 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 550 других годов выпуска и информацию о них

Каталог мотоциклов Kawasaki

  • 998 см 3
  • 210 л.с.
  • 206 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 201 кг

  • 636 см 3
  • 131 л.с.
  • 194 кг

  • 998 см 3
  • 310 л.с.
  • 216 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 238 кг

  • 998 см 3
  • 200 л.с.
  • 256 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 231 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 441 см 3
  • 200 л.с.
  • 268 кг

  • 1 352 см 3
  • 155 л.с.
  • 305 кг

  • 1 043 см 3
  • 120 л.с.
  • 250 кг

  • 649 см 3
  • 69 л.с.
  • 214 кг

  • 948 см 3
  • 125 л.с.
  • 210 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 187 кг

  • 296 см 3
  • 40 л.с.
  • 170 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 649 см 3
  • 68 л.с.
  • 193 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 235 кг

  • 399 см 3
  • 45 л.с.
  • 168 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 948 см 3
  • 111 л.с.
  • 215 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 152 кг

  • 1 043 см 3
  • 142 л.с.
  • 221 кг

  • 296 см 3
  • 39 л.с.
  • 170 кг

  • 249 см 3
  • 28 л.с.
  • 150 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 120 кг

  • 773 см 3
  • 48 л.с.
  • 217 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 1 700 см 3
  • 73 л.с.
  • 382 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 903 см 3
  • 48 л.с.
  • 282 кг

  • 649 см 3
  • 61 л.с.
  • 225 кг
Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

  • 249 см 3
  • 22 л.с.
  • 138 кг

  • 125 см 3
  • 10 л.с.
  • 113 кг

  • 144 см 3
  • 12 л.с.
  • 115 кг

  • 449 см 3
  • 112 кг

  • 249 см 3
  • 106 кг

  • 84 см 3
  • 75 кг

  • 64 см 3
  • 60 кг

  • 112 см 3
  • 7 л.с.
  • 76 кг

  • 449 см 3
  • 126 кг

  • 299 см 3
  • 28 л.с.
  • 191 кг

О компании Kawasaki

История Kawasaki разительно отличается от других японских производителей мотоциклов: основанная в 1878 году компания уже к концу 19-го века была известна в первую очередь как крупнейший судостроитель, а дальнейшее развитие, связанное в основном с тяжелой промышленностью, дошло даже до постройки собственных самолетов.

После Второй мировой войны, как и BMW, разгромленная компания в разрушенном государстве даже собрав все ресурсы, не имела права выпускать ничего, связанного с армией. Поэтому о военной авиации пришлось забыть, поэтому завод быстро сменил профиль и начал выпускать запасные части к мотоциклам других производителей, а к концу пятидесятых построил свои первые мотоциклетные моторы.

Тогда же в «Кавасаки» осознали необходимость выпуска собственных мотоциклов, громко заявивших о себе уже в начале пятидесятых на японских чемпионатах по мотокроссу. Именно тогда и началась мотоциклетная история «зелёного» бренда, да так успешно, что к середине 60-х было решено выходить на внешние рынки, основным из которых, конечно же, был американский.

Маленькие и легкие мотоциклы, несмотря на невысокий ценник, не пользовались особым спросом, поэтому Kawasaki начала работы по созданию больших мотоциклов специально для Америки, параллельно развивая дилерскую и сервисную сеть. И дело пошло в гору, уже к 1970-му году японцы показали 6-цилиндрового монстра Kawasaki Z1300, а к 1972 свой первый спорт-байк GPZ900R, оказавшимся едва ли не самым быстрым серийным мотоциклом того времени.

Разумеется, выход на такой уровень позволил завоевать не только сердца американцев, но и европейцев. Новинки появлялись одна за другой, а конкуренция с более именитыми японскими производителями становилась более напряженной. Особенно яркой была гонка за титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который целых пять лет удерживал, появившийся в начале 90-х ZZR-R1100. А спустя почти 20 лет лавры «самого-самого» компании вернул ZZR 1400, имеющий электронный ограничитель скорости, но фактически являющийся самым мощным представителем класса спорт-туристов.

Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100 — фото 1

Kawasaki GPZ 1100 — фото 2

Kawasaki GPZ 1100 — фото 3

Kawasaki GPZ 1100 — фото 4

Kawasaki GPZ 1100 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100

Модификации Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100 129 hp

Одноклассники Kawasaki GPZ 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki GPZ 1100

Kawasaki GPZ 1100, 1997 г

Начну с посадки, она на Kawasaki GPZ 1100 для высокого человека (195 см) просто шикарная, ничего не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен. Байкер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь. Так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим Kawasaki GPZ 1100, ребята на «спортах» измотались. Ветрозащита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит. Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным. Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый, средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить. На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути, жор масла — единственная его болячка. Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовало, так это подвеска – мягкая, и при этом позволяет входить в повороты, касаясь коленом, езда по буеракам и кочкам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабиться, здесь Kawasaki GPZ 1100 в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона. Дорогу держит, как паровоз на рельсах. В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто. Хорошие тормоза для такой детины. «Закозлить» Kawasaki GPZ 1100 даже со сцепления задача из разряда фантастики.

Достоинства : большой. Удобный. Тяговитый. Огромный диван.

Недостатки : устарелый дизайн. Ест масло и бензин. Вес.

Kawasaki GPZ 1100, 1996 г

Всем доброго времени суток, читаю в интернете про Kawasaki GPZ 1100, и все жалуются на маленькое количество информации и отзывов про этого «зверя». Езжу на Kawasaki GPZ 1100 уже второй сезон (мой пробег примерно 30000 км), всего на спидометре уже за 50000, и в принципе ни каких серьёзных косяков за ним не замечаю. Ну да, шумноват мотор (впрочем, как и у всех Кавасаки), ну да тяжеловат (но он турист, а не спорт), а за два года эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Большой вес ему в плюс, не сносит на дороге, управляется как велосипед, достаточно надёжный, очень удобная посадка, маленький расход топлива (сравниваю с «дроздом» (мой предыдущий мотоцикл) и очень ровная тяга у мотора, подвеску ни разу не пробило, хотя часто катаю со «вторым номером» по области, а во мне 120 кг. В общем, кто надумал брать для дальних поездок — Kawasaki GPZ 1100 вас порадует.

Читать еще:  Kawasaki KLE250: технические характеристики, фото Anhelo, отзывы

Достоинства : удобная посадка. Ровная тяга. Маленький расход. Достаточно не прихотлив.

Недостатки : возраст. Вялые тормоза.

Kawasaki GPZ 1100, 2003 г

Добавлю свой отзыв о Kawasaki GPZ 1100. Для начала хотелось бы уточнить технические характеристики: мощность двигателя в стоке 129 л.с., мотор на нем стоит от ZZR1100(дефорсированный) — они идентичны, разница в настройках впуска и выпуска, после небольших доработок можно повысить мощность на 15-20 л.с. (что я и сделал). У меня при очень спокойной езде меньше 8,5 литров никогда не получалось, а при постоянных отжигах 22 литрового бака едва хватало на 150 км пробега, это приблизительно 15 л/100 км. Максимальная скорость, измеренная мною по GPS — 278 км/ч. На мой взгляд, главный козырь Kawasaki GPZ 1100 — его универсальность. В городе удобен из за хорошей тяги двигателя на низах. Несмотря на длинную базу и немалый вес, байк узкий, что дает огромное преимущество при езде в междурядье. Ездить на Kawasaki GPZ 1100 на дальние расстояние — одно удовольствие, удобная посадка, мощный двигатель и «неубиваемая» подвеска дает чувства полного контроля. А если вам захочется отжечь — скажу одно: литр и сто кубиков – обеспечат интенсивный разгон. Теперь немножечко о минусах: вибрация от двигателя на высоких оборотах, иногда выбивало 2-ую передачу, низкие подножки и глушители, тугой гидропривод сцепления, слабая фара (для спорт туриста считаю огромный минус). Есть эксплуатационные недочеты (например, чтоб «прикурить» аккумулятор или долить тормозную жидкость, необходимо снимать задний пластик). Но, на все эти минусы закрываешь глаза сразу же после того, как заводишь двигатель.

Достоинства : резвый двигатель. Подвеска. Универсальность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Слабый свет.

Kawasaki GPZ 1100, 1995 г

Буду краток. Покупать именно Kawasaki GPZ 1100 я не планировал, однако все как всегда произошло спонтанно и вот я владелец GPZ. Достался он мне 1995 г.в. за 120 тысяч два года назад, т.е. этот сезон будет третьим. Состояние у мотоцикла было хорошее. В общем, я сел и поехал. Едет он как мотоцикл с объемом двигателя 1100сс 1995 года выпуска, 147 лошадок мне вполне хватает (версия полносильная). Спидометр в милях, последняя цифра 180. Стрелка доходила до 160 и плюс еще чуть-чуть. Комфортная скорость по трассе для меня составляет 100-130 миль. По габаритам GPZ уже как ZZR, что на мой взгляд удобнее в пробке, а по ней я пробираюсь каждое утро по пути на работу из Батайска в Ростов. Кстати, с моим ростом (198 см) я себя на Kawasaki GPZ 1100 чувствую вполне нормально. На GPZ можно ездить как с прямой посадкой, так и в «позе эмбриона» на то он и спорт-турист. Расходники практически все есть у нас в магазине, за исключением воздушного фильтра. Масло лью Ликвимоли, на Мотюле как то оно все было не так, в прошлом году попробовал залить 7100 10W/40, так я на нем чуть больше тысячи проехал и слил. Коробка хрустит, а чего вы ждали от Kawasaki? Хрустит при переключении с первой на вторую, а все остальные вроде нормально включаются. За два сезона на GPZ у меня ломался только пластик, ну сами понимаете почему. Зато теперь я умею отлично паять пластик. Продавать Kawasaki GPZ 1100 пока не собираюсь — он меня полностью устраивает. Хотя, если найдется кто нить, кто захочет у меня его тысяч за 200-250 забрать, я подумаю.

Достоинства : надежность. Хороший двигатель. Стремительный разгон.

Недостатки : хруст коробки. Устаревшие технологии.

Kawasaki GPZ 1100, 1998 г

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Итак. Что понравилось, что — нет. Первый и главный плюс — мотор. 1100 — это очень не 400. И только в положительном смысле. Тяга очень мощная, и главное — ровная. Главное, имея под булками 130 лошадей, ездить гораздо безопаснее, чем на «СиБиВане» — абсолютно хватает осознания, что легкое движение запястья оставит всех глотать пыль, и совершенно не тянет всем это доказывать. Удобная посадка. Вообще, когда решил «наращивать кубатуру», много ездил по салонам — примерялся к различным мопедам — после CB-1 (и при росте 172 см) все казались просто гигантскими и необъятными, с простирающимися до самого горизонта бензобаками и маячащими где-то в недосягаемой дали рулями. На Kawasaki GPZ 1100 ездить мне удобно и приятно. Сидел и немного проехался до этого на VFR-750 — Kawasaki GPZ 1100 удобнее, ноги увереннее достают до земли, центр тяжести ниже. Подвеска лучше, чем на CB-1. Теперь самый главный недостаток, который меня реально огорчает — масса. 240 кг сухого веса. При езде, конечно, не чувствуется, но когда дело касается выкатываний из гаража, или разворотов «на ногах», с моими габаритами — это не адский ад, конечно, но все же тяжеловато. Тормоза не нравятся. Возможно, плохая тормозная жидкость (продавец рекомендовал поменять, потому что сам не менял, но я решил не «заморачиваться» в конце сезона). Лысая резина (скорее, похоже на полное ее отсутствие). Думаю, на нормальной резине и с нормальной жидкостью тормозить Kawasaki GPZ 1100 будет лучше — но, как говорится, есть лишь один способ узнать. В пробках, кстати, освоился. Мотоцикл на самом деле очень узкий для 1100-кубового зверя. Делали и скутеристов и «Бандитов». Теперь вот думаю. Может, пересесть на 600, исключительно из-за массы. Или же копить на «Хаябусу» или ZZR1400.

Достоинства : очень мощный. Быстрый. Легко управляется. Удобная посадка.

Недостатки : вес мотоцикла. Тормоза.

Мотоцикл Kawasaki GPZ 550 (reduced effect) 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов kawasaki

Kawasaki GPZ550 Другие названия: Z550, KZ550

Kawasaki GPZ 550 1990

Технические характеристики

Kawasaki GPZ550

In the 1980s the stepsisters emerged front and center; manufacturers introduced mid-sized motorcycles that were radically updated or completely new. The commitment to the class is real; witness the array of sophisticated 1982 machinery. Kawasaki, in particular, became the ’81 middleweight leader with the GPz550, a handsome lightweight Super-bike complete with three discs, adjustable suspension components and 12-second quarter-mile credentials. Although the 550 engine and GPz styling have changed little for 1982, the running gear is completely different—and much improved.

  • The GPz evolved from the 500 in 1980, becoming the Z550A1. The basic engine configuration remained the same throughout with double overhead camshafts running off a central chain.
  • 58 x 52.4mm bore and stroke, producing 54bhp at 8500rpm. This model had seven-spoke cast wheels and a slab-sided tank, with black engine and chrome exhaust
  • A Z550C custom version did appear but we’d rather not talk about it
  • In ’81 they got closer with the Z550GP, still with twin shocks but with 58bhp at 9000rpm, a handlebar fairing and an oil cooler. The engine and exhaust were painted in black, but it usually fell off when you switched on the ignition. The problem with this model is that the power was starting to overcome the handling.
  • The logical progression was the true GPz550 of 1982 with Uni-Trak rear end. Wheelbase and rear wheel travel both went up, and the forks got air assistance and dual rate springs.
  • They squeezed another 3bhp out of it with 28mm instead of 25mm inlet ports and Tekei carbs up to 26mm. Finish was better, and you can identify this one by the five-spoke wheels and black tail-light, it had the sidestand cut-out switch, and camchain problems were solved by fitting a Hy-Vo chain with Teflon-coated slippers.
  • The final model came in 1984. This had the LCD unit set in the petrol tank, the three-spoke wheels and a frame-mounted fairing. Suspension was made easier to adjust and anti-dive went on the forks. By now they had got the hang of black chrome as well.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector