Мотоцикл Hercules K 180 Military 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Геркулес (мотоцикл) — Hercules (motorcycle)
Геркулес был бренд велосипедов и мотоциклов , изготовленных в Германии .
Hercules Компания была основана в 1886 году для производства велосипедов от Carl Marschütz в Нюрнберге, Германия и начала производство мотоциклов в 1904 году было присоединено с Zweirad Союзом после того , как приобретен ZF Sachs в 1963 году.
В 1950 — х и 1960 — х годах Сакс был крупнейшим в Европе производителем из двухтактных двигателей мотоциклов . Многие из этих двигателей были использованы в Геркулесе линии небольших мотоциклов, скутеров и мопедов.
В 1974 году Геркулес стал первой компанией, предлагающей Ванкеля двигателем мотоцикла для продажи широкой общественности. Прототип был впервые показан в 1970 году на Запад Cologne Fall Motorcycle Show в смешанном приеме, а также производство велосипедов было продано как продукт Hercules , за исключением Великобритании, где он был продан как DKW мотоцикл. W-2000 имел двигатель воздушного охлаждения одновинтовой из 294cc , который произвел 23 л.с., в дальнейшем увеличена до 32 лошадиных сил. Охлаждение было большим вентилятором , помещенным в передней части двигателя (и SlipStream ветра во время езды) и двигатель смазка была вручную путем добавления масла в топливо в баке.
В 1976 году Геркулес начал Injection W-2000 , в котором смазки двигателя была из отдельного бака масла через насос. Он имел 18-дюймовые колеса, передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз. Согласно обзору марта 1976 года в Cycle World , обработка была хороша , но низкий клиренс мотоцикла ограничивает его способность поворотов. Этот обзор также объявил W-2000 будет ежедневно коммутирующих велосипед, а не спортивный мотоцикл.
Hercules представила вращающуюся с питанием от грязи велосипед (КЦ-30 GS Enduro) в мае 1975 года, но модель не удалось продать из-за своей высокой цены ($ 2900).
Fichtel & Sachs одновинтовой двигатель 300 куб.см стреловидности объема, использованного в Геракла — единственный коммерчески доступный двигатель в то время — был использован в качестве основы по БСА «s инженер проекта Дэвид Гарсайда в начале 1970 — х годов при разработке близнеца -rotor мотоцикл двигатель 588 куб.см, который достиг производства как « Нортон Классический ».
Производство мотоциклов прекратилось в 1996 году.