0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Boulevard C90: отзывы, технические характеристики

Обзор Suzuki Boulevard C90 (T)

Круизер Suzuki VL1500 Intruder впервые представили публике в 1998 году . От классического американского харлея его отличало несколько черт, но это не помешало разработчикам включить в обозначение модели символы LC. Расшифровывается это как «Legendary Classic».

Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard С90 (для стран американского материка). В этом же году байк обзаводится инжектором, топливный бак становится меньше на 1.5 л (14 вместо 15.5), появляются гидрокомпенсаторы и гидравлическое сцепление.

Особенности выпуска

На основе американской версии создают модификацию С90T. Буква обозначает «турист». В стоковую комплектацию добавляются боковые кофры (кожа. ), высокое лобовое стекло, а также меняется седло.

В 2012 году принято решение о сворачивании дальнейшего производства версии для стран Европы. Американская годом позже получает очередное обновление. В версии Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S. (так стала называться американка) мотоцикл обзаводится новыми колёсами, тормозами, более мощным двигателем и увеличенным (до 18 л.) топливным баком.

Турист также собирается на основе новой модели, но его комплектация не меняется. Более удобное седло, ветровик, чемоданы.

Любопытно, что в комплетацию модели включают только боковые кофры. Заднего нет. Впрочем, у некоторых версий есть спинка у второго номера (а иногда и у водителя) Из-за её конструкции приходится решать — либо она, либо кофр. Специального багажника у мотоцикла не предусмотрено. Производство Boulevard продолжается по-прежнему, правда, бо́льшая часть байков уходит на экспорт в Северную Америку.

Технические характеристики

Тип двигателя – V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный.

Сердцем байка стал V-образный мотор на 2 цилиндра Европейские версии комплектовались только воздушным охлаждением, американка в 2013 году получила жидкостное. Движок выдавал:

  • рабочий объём — 1462 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 6 (с 2013 — 8) ;
  • мощность — 68 (77, в версии B.O.S.S.) л.с ;
  • крутящий момент — 114 ( 133 в версии B.O.S.S.) Нм;
  • охлаждение — воздушное ( жидкостное с 2013);
  • подача топлива — карбюратор ( инжектор + SDTV );
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 18 л .

Любопытно, что мотор первого образца устанавливали также на модель Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500). Там его переработали, сделали жидкостное охлаждение, увеличили число клапанов до 4 (попутно убив гидрокомпенсаторы) и в 2013 году окончательно вернули на модель, в шильдике которой добавилось слово B.O.S.S.

Трансмиссия и сцепление

Карданная передача скрадывает часть мощности, но зато сводит к минимуму обслуживание привода.

Байк получает 5-ступенчатую КПП.

По отзывам работает легко, но переключатся надо осторожно, в некоторых случаях заднее колесо пытается обогнать переднее.

  • Сцепление многодисковое , масляная ванна . Передача усилия — гидравлика .
  • Основной привод — кардан .

Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90 — фото 1

Suzuki Boulevard M90 — фото 2

Suzuki Boulevard M90 — фото 3

Suzuki Boulevard M90 — фото 4

Suzuki Boulevard M90 — фото 5

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90

Модификации Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90 ABS

Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90, 2013 г

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

Читать еще:  Сузуки 750 бандит (suzuki gsx r 750): фото, обзор

Достоинства : внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

Недостатки : специфическая посадка.

Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

Достоинства : эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

Недостатки : не замечены.

Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял — это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне — красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф — гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

Достоинства : мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

Suzuki Boulevard C90

Краткий обзор Suzuki Boulevard C90

Тяжёлый круизер Suzuki Boulevard C90, также известный под названием Intruder C1500, впервые был представлен публике в 2005 году, когда компания Suzuki приняла решение о создании новой линейки мотоциклов Boulevard, объединив в неё круизеры линеек Intruder, Desperado и Marauder. Фактически модель C90 представляет собой доработанный Intruder VL 1500 LC, немного модернизированный. Этот мотоцикл отличается внушительными габаритами, солидным весом и является типичным представителем своего класса.

В процессе выпуска Boulevard C90 неоднократно модернизировался, и он имеет множество отличий от модели M90, хотя в сети нередко встречается мнение, что эти мотоциклы отличаются только внешним видом и навесными деталями. Это не так — у них хватает отличий в том числе и по двигателю. C90 — модель во всех смыслах классическая, не только внешне, но и с технической точки зрения. Она унаследовала раму и двигатель от VL 1500 LC, но получила инжектор, а с 2013 года — и жидкостное охлаждение мотора вместо воздушно-масляного. Тогда же двухдисковый передний тормоз был заменён на однодисковый.

Существуют три версии этой модели: обычная C90 (не выпускается с 2013 года), C90T (оснащённая ветровым стеклом, кофрами и спинкой пассажира) и C90 BOSS (крашеная в чёрный цвет вместо хрома, с боковыми кофрами).

  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan
  • Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
  • Honda VTX 1300

Технические характеристики Suzuki Boulevard C90 (C1500)

  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: воздушно-масляное (с 2003 года — жидкостное)
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 66 л.с. (с 2003 года — 77,8 л.с.) при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 115 Нм (с 3013 года — 130 Нм) при 2800 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,7 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 15 0/80-16 (с 2013 года — 130/80-17)
  • Задняя шина: 18 0/70-15 (с 2013 года — 200/60-16)
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 года — 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт)
  • Задние тормоза: 1 диск 180 мм (с 2013 года — 260 мм), 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 14 (с 2013 года — 18)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Suzuki M9Boulevard 0 2009 года

    Когда на следующий день после долгой поездки по оживленным улицам я посмотрел на шины своего мотоцикла, меня удивило, какими узкими оказались полоски нетронутой резины, иногда называемые «куриные палочки», по бокам шины. Это произошло не потому, что я гонял по незнакомым дорогам с группой ненормальных местных фанатов спортивных мотоциклов; на эти грабли я уже наступал. Нет, причиной было то, что эти шины были установлены на 330 кг круизер Suzuki Boulevard M90.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RG 150 1998 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

    Я могу представить, как ваши глаза округляются — именно это и происходит, когда эти крутые калифорнийские журналисты, пишущие про мотоциклы, получают в свое распоряжение круизер. Они начинают пришпоривать его, и затем начинают его критиковать за то, что он не ведет себя как спортивный мотоцикл весом в 200 кг. Ну, разве они не знают, что весь смысл владения круизером заключается в том, чтобы обращаться с ним легко, наслаждаясь дорогой?
    Кто-то должен сказать об этом инженерам Suzuki, поскольку они не получили соответствующей докладной записки. По словам главного инженера M90, Тошикацу Ямаока, они хотели выпустить круизер среднего веса, занимающий положение между M50 с объемом двигателя 806 см 3 , и M109R с двигателем 1783 см 3 (с ценой 13099 $). Он предназначался для продажи «клиентам, желающим иметь стилевое оформление M109R, но которым не требуются рабочие характеристики класса 1800 см3». Просто, не правда ли? Возьмите работающий Boulevard C90, наденьте на него кузов спортивного вида, еще, может быть, стоит добавить вилку с входящим ползунком. Вуаля, перед вами мускулистый круизер среднего веса. Проблема только в том, что, как Suzuki хорошо знает, слово «спортивный» означает немного больше, чем внешний вид.


    Дизайнеры внимательно отнеслись к ответам от фокус-групп по поводу внешнего вида!

    Так что Suzuki Boulevard M90 был полностью переработан, но этот новый конь имеет много общего с более спокойным C90. Двигатель с 52-градусами между цилиндрами имеет тот же самый диаметр цилиндра и ход поршня (96 и 11 мм). Но проектировщик двигателя Кента Сузуки (он не родственник компании, просто однофамилец) обычно работал над спортивными мотоциклами, поэтому силовой агрегат мотоцикла получил жидкостное охлаждение, головки с четырьмя клапанами (с коэффициентом сжатия 9.5:1), внутренние обкладки цилиндров SCEM с низким трением, и усиленные алюминиевые ползуны поршней. Даже V-образный двигатель с углом в 52 градуса отличатся от 45-градусного двигателя в C90, а сдвоенные корпуса дроссельных заслонок диаметром в 42 мм используют высокоскоростное цифровое управление двигателем и систему Dual Throttle Valve для обеспечения оптимальной подачи топлива на различных оборотах. Но это не Ricky Racer; шатунные шейки коленвала смещены для создания ощущения ритмичности, а большие и тяжелые регулируемые маховики, предназначены для получения пикового крутящего момента при 2600 оборотах. В результате этот большой и сильный двигатель вполне пригоден для своей миссии. Даже пяти скоростная коробка передач с широким передаточным отношением имеет фрикционный демпфер между второй скоростью и карданным валом для обеспечения плавного переключения скорости. Новый двигатель заслуживает нового шасси, и наравне с силовым агрегатом, оно обеспечивает сбалансированный стиль круизера с рабочими характеристиками, которые могут принять даже любители спортивных мотоциклов. Рама из стальных трубок сократила колесную базу С90, равную 66.9″ (1699 мм) на 10 мм, но сохранила карданный вал, который уже стал, чуть ли не стандартом у линейки круизеров Boulevard. Нерегулируемая 43-мм вилка снабжена картриджем, который обеспечивает ход в 5.1″ (130 мм), а скрытый задний амортизатор (позволяющий регулировать предварительное натяжение пружины) предлагает ход заднего колеса в 4.3″ (109 мм). Новые литые колеса со специально спроектированными радиальными шинами Bridgestones имеют спортивный вид, а толстая 200-мм задняя покрышка придает мотоциклу M90, самый «мясистый» вид в его классе. Торможение выполняется на переднем колесе сдвоенными 290-мм дисками и двух поршневыми скобами со скользящими штифтами. Задний тормоз использует 275 мм диск с фиксированной двух поршневой скобой.


    Сдвоенный 290-мм плавающий диск является хорошим началом, но двух поршневые скобы со скользящими штифтами не обладают достаточной стойкостью, чтобы соответствовать массе мотоцикла.

    Все это связано не только с управлением и торможением, учитывалось и изящество внешнего вида круизера. Дизайн шасси помещает центр тяжести низко, чтобы было легче управляться с мотоциклом при малой скорости, а также позволяет легко снять тяжелый мотоцикл с бокового упора. Двигатель установлен на раме с резиновыми прокладками в трех точках, а широкое сиденье с хорошей набивкой имеет приятную высоту 28.2″ (716 мм). Тахометр в состав инструментов не входи (хотя для мощного круизера он необходим), но все инструменты легко читаются, и среди них можно назвать часы и двойной показатель пробега. Что касается стиля, то Suzuki демонстрировала чертежи прототипа для фокус-групп, состоящих из мотоциклистов США, в течение всего процесса проектирования. Созданный в результате кузов отражает тему «плавающих линий», который хотела получить Suzuki – это копия более крупного M109R в масштабе девять десятых. Для получения более четкого силуэта дизайнеры даже скрыли главный цилиндр заднего тормоза и ключ фиксации сиденья, обеспечив покупателя литым обтекателем одиночного сиденья, замещающим пассажирское сиденье, когда мотоциклист находится в режиме волка-одиночки.


    Изогнутые коллекторы и много хрома обеспечивают высокую визуальную привлекательность. V-образный двигатель с двумя цилиндрами, объемом в 1462 см3 и впрыском топлива, имеет четыре клапана на каждый цилиндр, и коэффициент сжатия, равный 9.5:1.

    Круизеры, это, как правило, «больше шоу, чем действия», они более ориентированы на форму, чем на функциональность. Но не в случае M90. Когда я слышу повторяющееся число «728», относящиеся к весу мотоцикла с заправленным баком, это заставляет меня беспокоиться о том, как сдвинуть с места большой красный мотоцикл, стоящий на боковом упоре. Но мне не пришлось беспокоиться. Я также нашел довольно удобным посадку мотоциклиста, при которой руль находится на удобном уровне, и которая обеспечивает хорошее расстояние до земли даже с моей длиной ног в 30″ (76 см). Подножки на мой вкус выдвинуты вперед немного слишком. Они, конечно, хорошо смотрятся здесь, но выдвигают ноги так далеко вперед, что вы быстро утомляетесь. Сиденье очень удобно, и регулируемое положение рычага тормоза — это приятно. Двигатель легко запускается и переходит на пульсирующий холостой ход со всеми требуемыми для круизера урчаниями и ворчаниями, с глубокими басовыми звуками из музыкально настроенных глушителей. Мотоциклом легко управлять на малой скорости, как и следует для круизера. Рычаг сцепления нажимается легко (несмотря на то, что нерегулируемый рычаг может ощущаться несколько большим для маленьких рук). А пяти скоростная трансмиссия очень плавная, но с четким ощущением переключения. Этот низкий центр тяжести и широкий руль делают мотоцикл довольно маневренным на скорости парковки, хотя впрыск топлива немного резковат на низких оборотах, особенно при холодном моторе. Так что, если вы хотите, то M90 будет играть с вами нежно.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GN 250 E 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    Но направьте мотоцикл на открытую дорогу и откройте заслонку дросселя, и эти скромные манеры улетят как упаковка от бисквита. Этот высокотехнологичный, настроенный на тягу зверь с мотором 1462 см 3 , включит заднее колесо и с полным правом понесет вас вперед, чему способствуют хороший впрыск топлива и плавное переключение передач. Влиться в дорожный трафик даже на четвертой или пятой скорости не представляет проблем, и вы быстро начинаете проходы с высокой скоростью, для чего не требуется включения понижающей передачи (хотя деталь это приятно). Именно поэтому большие V-образные двигатели с двумя цилиндрами и большим ходом поршней, очень популярны на местности с открытым пространством, прямыми дорогами, и M90 может высоко держать этот флаг. Даже если вы живете в самом плоской степи Канзаса, вам все еще иногда нужно поворачивать, и M90 может делать это. Фактически, благодаря широкому рулю и хорошей настройке шасси, он поворачивает очень быстро и легко, при этом остается предсказуемо устойчивым и внушающем уверенность на больших и быстрых поворотах. Коробка передач с широким передаточным отношением и еще более широкое распределение крутящего момента означают, что вторая, третья, четвертая или пятая передача прекрасно подходят для большинства дорог. Они передают достаточно мощности на широкую заднюю шину, чтобы не терять из виду даже самых решительных и опытных водителей спортивных мотоциклов, если дорога не слишком виляет, или если не очень злоупотреблять дорожным кодексом. Шины Bridgestones делают все, что должны, и главный ограничивающий фактор – (сюрприз!) — заключается в отсутствии просвета при повороте. Ограничители подножек начинают рано скользить (хотя возможно, что и не так рано, как у большинства круизеров), благодаря их выдвинутости вперед, и отсутствию настила. Но когда начинают лететь искры, остается не очень много градусов наклона до того, как более прочно установленные тормоза и прочие детали начинают скрести по дороге. Другим слабым звеном является жесткая пружина заднего амортизатора. Несмотря на благородную (для круизера) манеру движения, его задняя часть подскакивает на выбоинах. Последней придиркой является то, что тормоза на M109R не дают ощущения радиально установленных скоб с четырьмя поршнями. Тем не менее, эти распространенные для круизеров жалобы, остаются в тени прекрасного двигателя и управляемости мотоцикла. Он справляется с извилистыми дорогами и это приносит огромное удовольствие.


    Задняя шина Boulevard у M90 с ее шириной 200 мм является самой широкой в классе круизеров с двигателем объема 1500 см3.

    Он хорошо работает в качестве круизера, и способен притвориться спортивным мотоциклом. А можно ли его использовать в качестве мотоцикла для туризма?В его комплект входит пассажирское сиденье, которое устанавливается при помощи болтов за несколько минут, и обеспечивают гостю человеческие условия с точки зрения набивки и места для ног. Он также может нести мягкий багаж. Защита от ветра заметна, начиная с обтекателя небольшой фары, удерживая воздушный поток минимальным до скорости в 75 миль в час (120 км/ч). Suzuki предлагает седельные сумки, ветровые экраны, спинки сидений, сиденья с гелевой подкладкой, и обкладки двигателя, облегчающие долгие поездки. Основным ограничивающим фактором может считаться объем топлива. Хотя 4.7-галлонный (18 литров) бак содержит большой объем, то этот спортивный, с четырьмя клапанами, и большими оборотами двигатель, выпивает его быстро. Средний расход топлива составляет один галлон на 32 мили (7.35 л на 100 км), хотя при последней поездке я ограничил движение кисти на ручке газа и дошел до 38 миль на галлон (6.19 литров на 100 км). Но ведь мы не покупаем мощный мотоцикл для того, чтобы экономить топливо. И последнее замечание по поводу топлива: полоски индикатора оставшегося топлива на панели инструментов ведут обратный отчет, но достижение одной полоски не сопровождается предупреждающей индикаций. Примерно через 20 миль (32 км) после этого она начинает мигать, и вам остается только надеяться, что в ближайшие пять миль (8 км), вы найдете заправочную станцию. Прожорливость, рычание, проход поворотов и быстрый набор скорости: если вы начинаете думать, что этот мотоцикл может сделать вас очень плохим парнем, то вы правы. Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 – это не просто более дешевая версия M109R; это дееспособный, с хулиганской ориентацией, мощный круизер, хорошо сделанный и доставляющий удовольствие при езде. При цене от 9 999 $ это вполне тот еще мотоцикл, и если вы больше тратите на бензин, то экономите на соусе. В конце концов, купите меньше куриных палочек.


    Инструменты четкие и разборчивые, но предупреждающие световые индикаторы находятся ниже линии взгляда водителя. Плавные и быстрые обороты двигателя вызывают сожаление об отсутствующем тахометре.

    Технические характеристики мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2009 года

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип: с жидкостным охлаждением, поперечный V-образный с двумя цилиндрами под углом 52 градуса.

    Объем двигателя: 1462 см3

    Диаметр цилиндра и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм

    Коэффициент сжатия: 9.5:1

    Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр

    Регулировка клапана через 7000 миль

    Подача топлива: электронный впрыск, сдвоенный 42-мм корпус дроссельных заслонок

    Система смазки: дренажный насос,3.2 кварты (3 л)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector