Обзор Kawasaki GPZ1100 (1995-1998)
Kawasaki GPZ 1100
Kawasaki GPZ 1100 — фото 1
Kawasaki GPZ 1100 — фото 2
Kawasaki GPZ 1100 — фото 3
Kawasaki GPZ 1100 — фото 4
Kawasaki GPZ 1100 — фото 5
Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100
Модификации Kawasaki GPZ 1100
Kawasaki GPZ 1100 129 hp
Одноклассники Kawasaki GPZ 1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki GPZ 1100
Kawasaki GPZ 1100, 1997 г
Начну с посадки, она на Kawasaki GPZ 1100 для высокого человека (195 см) просто шикарная, ничего не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен. Байкер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь. Так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим Kawasaki GPZ 1100, ребята на «спортах» измотались. Ветрозащита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит. Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным. Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый, средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить. На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути, жор масла — единственная его болячка. Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовало, так это подвеска – мягкая, и при этом позволяет входить в повороты, касаясь коленом, езда по буеракам и кочкам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабиться, здесь Kawasaki GPZ 1100 в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона. Дорогу держит, как паровоз на рельсах. В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто. Хорошие тормоза для такой детины. «Закозлить» Kawasaki GPZ 1100 даже со сцепления задача из разряда фантастики.
Достоинства : большой. Удобный. Тяговитый. Огромный диван.
Недостатки : устарелый дизайн. Ест масло и бензин. Вес.
Kawasaki GPZ 1100, 1996 г
Всем доброго времени суток, читаю в интернете про Kawasaki GPZ 1100, и все жалуются на маленькое количество информации и отзывов про этого «зверя». Езжу на Kawasaki GPZ 1100 уже второй сезон (мой пробег примерно 30000 км), всего на спидометре уже за 50000, и в принципе ни каких серьёзных косяков за ним не замечаю. Ну да, шумноват мотор (впрочем, как и у всех Кавасаки), ну да тяжеловат (но он турист, а не спорт), а за два года эксплуатации он меня ни разу не подвёл. Большой вес ему в плюс, не сносит на дороге, управляется как велосипед, достаточно надёжный, очень удобная посадка, маленький расход топлива (сравниваю с «дроздом» (мой предыдущий мотоцикл) и очень ровная тяга у мотора, подвеску ни разу не пробило, хотя часто катаю со «вторым номером» по области, а во мне 120 кг. В общем, кто надумал брать для дальних поездок — Kawasaki GPZ 1100 вас порадует.
Достоинства : удобная посадка. Ровная тяга. Маленький расход. Достаточно не прихотлив.
Недостатки : возраст. Вялые тормоза.
Kawasaki GPZ 1100, 2003 г
Добавлю свой отзыв о Kawasaki GPZ 1100. Для начала хотелось бы уточнить технические характеристики: мощность двигателя в стоке 129 л.с., мотор на нем стоит от ZZR1100(дефорсированный) — они идентичны, разница в настройках впуска и выпуска, после небольших доработок можно повысить мощность на 15-20 л.с. (что я и сделал). У меня при очень спокойной езде меньше 8,5 литров никогда не получалось, а при постоянных отжигах 22 литрового бака едва хватало на 150 км пробега, это приблизительно 15 л/100 км. Максимальная скорость, измеренная мною по GPS — 278 км/ч. На мой взгляд, главный козырь Kawasaki GPZ 1100 — его универсальность. В городе удобен из за хорошей тяги двигателя на низах. Несмотря на длинную базу и немалый вес, байк узкий, что дает огромное преимущество при езде в междурядье. Ездить на Kawasaki GPZ 1100 на дальние расстояние — одно удовольствие, удобная посадка, мощный двигатель и «неубиваемая» подвеска дает чувства полного контроля. А если вам захочется отжечь — скажу одно: литр и сто кубиков – обеспечат интенсивный разгон. Теперь немножечко о минусах: вибрация от двигателя на высоких оборотах, иногда выбивало 2-ую передачу, низкие подножки и глушители, тугой гидропривод сцепления, слабая фара (для спорт туриста считаю огромный минус). Есть эксплуатационные недочеты (например, чтоб «прикурить» аккумулятор или долить тормозную жидкость, необходимо снимать задний пластик). Но, на все эти минусы закрываешь глаза сразу же после того, как заводишь двигатель.
Достоинства : резвый двигатель. Подвеска. Универсальность.
Недостатки : вибрации от двигателя. Слабый свет.
Kawasaki GPZ 1100, 1995 г
Буду краток. Покупать именно Kawasaki GPZ 1100 я не планировал, однако все как всегда произошло спонтанно и вот я владелец GPZ. Достался он мне 1995 г.в. за 120 тысяч два года назад, т.е. этот сезон будет третьим. Состояние у мотоцикла было хорошее. В общем, я сел и поехал. Едет он как мотоцикл с объемом двигателя 1100сс 1995 года выпуска, 147 лошадок мне вполне хватает (версия полносильная). Спидометр в милях, последняя цифра 180. Стрелка доходила до 160 и плюс еще чуть-чуть. Комфортная скорость по трассе для меня составляет 100-130 миль. По габаритам GPZ уже как ZZR, что на мой взгляд удобнее в пробке, а по ней я пробираюсь каждое утро по пути на работу из Батайска в Ростов. Кстати, с моим ростом (198 см) я себя на Kawasaki GPZ 1100 чувствую вполне нормально. На GPZ можно ездить как с прямой посадкой, так и в «позе эмбриона» на то он и спорт-турист. Расходники практически все есть у нас в магазине, за исключением воздушного фильтра. Масло лью Ликвимоли, на Мотюле как то оно все было не так, в прошлом году попробовал залить 7100 10W/40, так я на нем чуть больше тысячи проехал и слил. Коробка хрустит, а чего вы ждали от Kawasaki? Хрустит при переключении с первой на вторую, а все остальные вроде нормально включаются. За два сезона на GPZ у меня ломался только пластик, ну сами понимаете почему. Зато теперь я умею отлично паять пластик. Продавать Kawasaki GPZ 1100 пока не собираюсь — он меня полностью устраивает. Хотя, если найдется кто нить, кто захочет у меня его тысяч за 200-250 забрать, я подумаю.
Достоинства : надежность. Хороший двигатель. Стремительный разгон.
Недостатки : хруст коробки. Устаревшие технологии.
Kawasaki GPZ 1100, 1998 г
Итак. Что понравилось, что — нет. Первый и главный плюс — мотор. 1100 — это очень не 400. И только в положительном смысле. Тяга очень мощная, и главное — ровная. Главное, имея под булками 130 лошадей, ездить гораздо безопаснее, чем на «СиБиВане» — абсолютно хватает осознания, что легкое движение запястья оставит всех глотать пыль, и совершенно не тянет всем это доказывать. Удобная посадка. Вообще, когда решил «наращивать кубатуру», много ездил по салонам — примерялся к различным мопедам — после CB-1 (и при росте 172 см) все казались просто гигантскими и необъятными, с простирающимися до самого горизонта бензобаками и маячащими где-то в недосягаемой дали рулями. На Kawasaki GPZ 1100 ездить мне удобно и приятно. Сидел и немного проехался до этого на VFR-750 — Kawasaki GPZ 1100 удобнее, ноги увереннее достают до земли, центр тяжести ниже. Подвеска лучше, чем на CB-1. Теперь самый главный недостаток, который меня реально огорчает — масса. 240 кг сухого веса. При езде, конечно, не чувствуется, но когда дело касается выкатываний из гаража, или разворотов «на ногах», с моими габаритами — это не адский ад, конечно, но все же тяжеловато. Тормоза не нравятся. Возможно, плохая тормозная жидкость (продавец рекомендовал поменять, потому что сам не менял, но я решил не «заморачиваться» в конце сезона). Лысая резина (скорее, похоже на полное ее отсутствие). Думаю, на нормальной резине и с нормальной жидкостью тормозить Kawasaki GPZ 1100 будет лучше — но, как говорится, есть лишь один способ узнать. В пробках, кстати, освоился. Мотоцикл на самом деле очень узкий для 1100-кубового зверя. Делали и скутеристов и «Бандитов». Теперь вот думаю. Может, пересесть на 600, исключительно из-за массы. Или же копить на «Хаябусу» или ZZR1400.
Достоинства : очень мощный. Быстрый. Легко управляется. Удобная посадка.
Недостатки : вес мотоцикла. Тормоза.
Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 1100
Краткое описание и конкуренты Kawasaki GPZ 1100
Модель Kawasaki GPZ 1100 имела два периода выпуска: 1981-1985 гг. — спортивный мотоцикл (заводское обозначение ZX1100); 1995-1998 гг. — спорт-турист.
Несмотря на схожесть названий, старая и новая версии не имеют между собой ничего общего и представляют собой совершенно разные мотоциклы. В данном обзоре мы разберем обе модификации Kawasaki GPZ 1100 .
Модель Kawasaki GPZ 1100 (1981-1985) представляла собой классический спортбайк 80-х годов прошлого века — пластиковый передний обтекатель, переднее 18′ колесо и рядный 4-цилиндровый двигатель. Однако вместо традиционных карбюраторов в мотоцикле использован цифровой впрыск топлива (EFI). Мотор имел воздушное охлаждение, 2 клапана на цилиндр, выдавал 120 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Двигатель не был сильно оборотистым, и выдавал максимальные характеристики на 7000-8750 об/мин.
Модель Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) является спортивно-туристическим мотоциклом, построенным на базе двигателя от Kawasaki ZZR 1100 . Мотор рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, объемом 1052 куб. см., выдает от 97 до 125 л.с. мощности и от 89 до 100 Нм крутящего момента. В период с 1996 по 1997 гг. выпускались версии Kawasaki GPZ 1100 с ABS.
Двигатель Kawasaki GPZ 1100 с некоторыми изменениями устанавливался также на классическую модель Kawasaki ZRX 1100.
Основные конкуренты Kawasaki GPZ 1100 в классе:
Видео Kawasaki GPZ 1100
История создания Kawasaki GPZ 1100
- 1981 г. — начало серийного производства и продаж Kawasaki GPZ 1100. Поколение B1.
- 1982 г. — поколение B2. Мотоцикл подвергается обновлению: меняется обтекатель, двигатель красится в черный хромированный цвет, на приборной панели появляется ЖК-индикация. Кроме того, повышается максимальная мощность двигателя (за счет увеличения подъема клапанов), а аналоговая система впрыска топлива BOSCH меняется на цифровую (DFI). Немного повышается жесткость подвесок.
- 1983 г. — поколение A1. Модель получает прогрессивную заднюю подвеску Uni-Trac и вилку с анти-клевковой системой. Кроме того, вносятся изменения в двигатель, что позволяет увеличить максимальную мощность до 120 л.с.
- 1984 г. — поколение A2. Основные изменения Kawasaki GPZ 1100 коснулись цветовой окраски мотоциклов, выхлопной системы и панели приборов.
- 1985 г. — поколение A3. Модель Kawasaki GPZ 1100 снимается с производства, поскольку спрос на нее резко упал из-за выхода на рынок Kawasaki GPZ900R.
- 1995 г. — компания Кавасаки решает воскресить некогда перспективную модель, выпуская на рынок обновленный Kawasaki GPZ 1100, построенный на базе жидкостного двигателя от Kawasaki ZX-11. Новая модель стала менее спортивной, но более туристической.
Модель: Kawasaki GPZ1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-E1. Цвета: красный, синий. - 1996 г. — параллельно с обычной версией мотоцикла выпускалась версия с системой ABS — Kawasaki GPZ1100ABS.Модель: Kawasaki GPZ1100 / GPZ1100 ABS (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-E2 / ZX1100-F1. Цвета: красный, черный (версия с ABS выпускалась только в этом цвете).
- 1997-1998 г. — модель не производится.
- 1999 г. — последний год производства Kawasaki GPZ1100.
Модель: Kawasaki GPZ1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-E5. Цвета: светло-серый.
Технические характеристики Kawasaki GPZ 1100:
Kawasaki GPZ 1100 спортивно — туристический байк
Сначала это был спортивный мотоцикл, а потом стал спортивно-туристическим. Оба варианта Kawasaki GPZ 1100 по-своему хороши.
Это интересная модель восьмидесятых-девяностых годов, которая обладает такими достоинствами, которые делают ее конкурентоспособной по сравнению со многими современными байками.
Внешний вид
Разница в дизайне спортивной и спортивно-туристической версий невелика. В первую очередь, конечно, различаются габариты. Спортбайк короче, и не рассчитан на то, чтобы ездить вдвоем. То есть, физически это возможно, но гораздо безопаснее для пассажира будет на спортивно-туристическом Кавасаки GPZ 1100. Также на последнем предусмотрен и контейнер для вещей, который одновременно страхует пассажира сзади.
Выглядит машина как типичный представитель классов спорт и спорт-турист конца прошлого века. Угловатые формы, ветровое стекло средней высоты, литые диски. Многие байки выглядят также как эта модель, так что ничего уникального во внешнем виде GPZ 1100 нет.
Этот bike выпускался в серебристой, красной и черной расцветках. Все три варианта окраски хорошо подходят для спортивно-туристической машины. Впрочем, и многие другие цвета ему бы подошли не хуже. Зеркала умеренно высокие, так что они никак не выделяются и выполняют исключительно практическую функцию.
Если сравнить оба варианта по фото, то особой разницы кроме длины и заднего сиденья не обнаружить. Так что если хочется старый мотоцикл спортивного класса и планируется ездить на нем в одиночестве и недалеко, вполне подойдет спортбайк.
Комфорт
Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.
В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.
Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.
Размеры и масса
Это, пожалуй, основное отличие двух вариантов Kawasaki GPZ 1100. Это в некоторой степени влияет на динамические показатели и комфорт использования в тех или иных ситуациях. К тому же, это сказывается и на маневренности.
Вот каковы габариты спортбайка:
- вес – 230 кг;
- высота по седлу – 790 мм;
- объем бака – 20 л.
Габариты спорт-туриста следующие:
- вес – 242 кг;
- высота по седлу – 795 мм;
- объем бака – 22 л.
И в том, и в другом случае размеры и масса соответствуют стандартам класса и позволяют в полной мере ощутить его преимущества.
Более легкий спортивный вариант лучше подходит для городской среды, а спорт-турист станет отличным подспорьем для путешествующей пары, которая любит быстрые байки.
Технические характеристики
Модели не сильно различаются в этом плане, однако разница присутствует. И ее обязательно стоит учесть, даже если остальные различия и не принципиальны.
Отзыв Kawasaki GPZ 1100 (1997 г.)
KAWASAKI GPZ 1100.
Kawasaki GPZ 1100
Знакомство с данным аппаратом было недолги, но увлекательным, насыщенным впечатлениями и матами. Мотоцикл 1997 года, по сути является дефорсированным ZZR 1100, хотя взаимно заменяемых деталей у них не так много, да и цена на него самая маленькая из всех возможных литров, в среднем сейчас за него просят от 90 тыс за убитый и до 150 за ляльку, ну или как повезет.)))
Начну с посадки, она для высокого человека (195 см) просто шикарная, ниче не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен до нельзя, ибо задний диван не подходит тока для сна и еще для одного действия (вернее не так удобно, как на диване). Райдер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь, так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим спорт-туром, ребята на спортах измотались. Ветра защита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит.
Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным, название спорт–турист нужно говорить с большим ударением на турист, ибо сильной агрессивностью двигатель не отличается для килограмма конечно, хотя 600ки типа ямахи R6 позволяет обгонять «с трудом и не малым». Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый ))), средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить, вы ж не думаете, что беря мотоцикл с пробегом 30-50 тыс. км это первый круг? На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути жор масла — единственная его болячка (ИЛИ МНЕ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ), но байк охотно питается не только мотюлем 7100. Именно не слежка за маслом приводит к частым смертям двигателей как ZZRа, так и других литров: то вкладыши провернет, то колено накроется и т.д. Это ж так сложно перед тем, как завести байк, выпрямить его и проверить уровень масла. По сути в этой модели нет болячек ZZRа.
Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовала, так это подвеска — мягкая и при этом позволяет входить в повороты касаясь коленом, езда по буйракам и калдоёбинам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабится, здесь байк в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона, дорогу держит, как паровоз на рельсах . В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто.
Отдельные слова благодарности смешанной масляно–водяной системе охлаждения. Даже в самые жаркие дни, когда температура воздуха была за 45 градусов, в пробках, выше 90 градусов он не грелся. Редкие включения огромного вентилятора были столь недолгими, что порой вкрадывались подозрения в его исправности. Хотя разворачивать эту амбразину в городе не так просто, людям невысокого роста и щуплого телосложения байк рекомендовать нельзя. Один из немногих килограммов, который может простить райдеру его ошибки (не слишком большие). Хорошие тормоза для такой детины. Закозлить мотоцикл даже со сцепления задача из разряда фантастики.
Правда не вся история такая хорошая, были и косяки, когда накрылись иглы и утром настроение было испорчено видом байка, в огромной луже бензина, а ведь вечером залил 20 литров ((. Самое обидное повторилось следующим утром, когда я понял, что краник тоже не держит, а сосед ехидно пошутил, что бензином нынче асфальт моют.
Подведя итоги можно сказать, что мотоцикл конечно слегка устарел, да и дизайн современным не назовешь, высокая масса и малое количество лошадей не позволяют ему тягаться с ровесниками из спортивной лиги, но и позволяют не сильно отставать от них. Чистый спорт–тур, каким он должен быть.