0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 550 F 2 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл cb 550f2 super sport 1978: технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл cb 550f2 super sport 1978: технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл cb 550f2 super sport 1978: технические характеристики, фото, видео

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Cafe racer на базе Honda CB550 1976 года

В Великобритании выставлен на продажу cafe racer, сделанный на базе мотоцикла Honda CB550 1976 года выпуска. Как отмечается в объявлении, “очень симпатичная машина для использования в теплое время года”.

Пробег мотоцикла – всего 13 770 км. Для машины такого года – очень немного. По словам нынешнего владельца, если что и придется новому приобретателю в нем подделать, так это разве что кое-где подкрасить.

Читайте также:

В списке переделок и добавлений: электронная система зажигания Dyna-S, выхлопная система 4 in 1 MAC, эксклюзивное сиденье, тормозные шланги из нержавейки, главный цилиндр – Nissin от мотоцикла Honda CBR600RR 2008 года, обилие хромированных вставок и многое другое.

Мотоцикл выставлен на продажу через аукцион. Начальная цена – всего 2 900 долларов.

Напомним, café racer – тип мотоцикла, уходящий корнями в 1960-е годы. Они были популярны в среде любителей рок-н-ролла и аналогичной музыки в Великобритании, Германии, Италии и других странах Европы. Название произошло от популярного тогда стиля соревнований, когда люди, сидевшие в кафе, выходили, садились на байки и стремились доехать до определенной точки и вернуться обратно до того, как в музыкальном автомате в кафе закончит звучать одна композиция.

Типичный café racer должен был быстро ехать и хорошо рулиться, при этом о комфорте никто не задумывался.

Объем двигателя: 544.00 куб. см. (33.19 куб. дюймов)

Тип двигателя: Рядный, четырехцилиндровый Количество тактов:4

Максимальная мощность: 50.00 л.с. (36.5 кВт ))

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система газораспределения: OHC

Топливная система: Карбюраторная

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 5 передач

Система привода: Цепная

Рама, подвеска и колеса

Размер передней шины: 3,25-19

Размер задней шины: 3,75-18

Тип передних тормозов:

Тип задних тормозов: Барабанные

Рабочий объем: 544 см 3 Тип: Четырех цилиндровый рядный Тактов: 4 Компрессия:9.0:1

Читать еще:  Отзывы владельцев Honda CB750

Диаметр х Ход поршня: 58.5 x 50.6 мм (2.3 x 2.0 дюймов)

Высота: 1100 мм Длина: 2115 мм

Колесная база: 1405 мм Угол наклона вилки:64.0°

Трейл: 105 мм Вместимость бензобака: 16 л.

Резервный бензобак: 4 л. Передняя покрышка: 3.25-S 19 (4 PR)

Задняя покрышка: 3.75-S 18 (4 PR)

Объем двигателя: 499.00 куб. см. (30.45 куб. дюймов)

Тип двигателя: Двухцилиндровый

Количество тактов: 4

Максимальная мощность: 42.00 л.с. (30.7 кВт ) @ 8000 об./мин. Степень сжатия: 8.5

Соотношение диаметра и хода поршня: 70.0 x 64.8 мм (2.8 x 2.6 дюймов)

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система газораспределения: DOHC

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 5 передач Система привода: Цепная

Полный вес: 210.0 кг (463.0 pounds)

Рама, подвеска и колеса

Размер передней шины: 3 50-19 Размер задней шины: 4.00-18

Тип передних тормозов: Однодисковые

Тип задних тормозов: Барабанные

Максимальная скорость: 160.0 km/h (99.4 mph)

Объем топливного бака: 13.00 литров

Двигатель 544 куб.см. с воздушным охлаждением, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр.

Диаметр х Ход поршня : 58,5 х 50,6 мм

Коэффициент сжатия : 9.0:1

Индукция: 4x 22mm карбюраторы Keihin

Максимальная мощность: 50 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный вращающий момент: 30 фут/фунтов @ 7500 об/мин

Кастомный байк Honda CB750 ‘Mabel’ 1978

Основные технические характеристики Honda CB750

Honda CB750 – долгожитель в мире байков. Она впервые ушла в серию в 1969 году и выпускалась без малого полвека специально для европейского, а затем – для американского и канадского потребителя. К тому времени Япония уже стала лидером поставок мототехники в Европу, но предпочтение отдавалось маленьким бойким мотоциклам, в производстве которых безраздельно доминировала компания Кавасаки. Новое детище Хонды стало попыткой потеснить своего японского конкурента, а заодно и американских динозавров вроде Харлей Девидсон.

Попытка оказалась удачной, и вскоре детище Honda не просто хорошо продавалось, но и стало культовым. Оно с небольшими модернизациями исправно сходило с конвейера до начала двухтысячных.

Особенности и технические характеристики

Байк стал революционным во многих отношениях. Чего стоят только дисковые тормоза, которые в 60-х считались прорывным решением. Кстати, Хонда первой в мире внедрила это чудо инженерной техники на модели CB750 Four.

Что касается главной особенности модели, конструкции двигателя, то она была разработана значительно раньше мотоцикла. Подобные поперечные прямые моторы с верхним распредвалом использовались еще до второй мировой, но ими оснащали гоночные байки. А именно в серии такой агрегат был представлен впервые Хондой.

В конструкцию CB750 японские разработчики заложили также бесступенчатое торможение, электрический стартер, Kill switch и многое другое. Однако при улетных технических характеристиках и массе революционных решений, мотоцикл стоил меньше $1500, что даже по теперешнему курсу около десятки тысяч. Сравнительно низкая цена была еще одним бесспорным преимуществом модели, позволившим продать лишь за 10 с небольшим лет около полумиллиона единиц.

Модификации

За свою историю Honda CB750 модернизировалась практически каждый год. Но наиболее значительные изменения связаны с моделью CB750A Hondamatic, увидевшей свет в 1976 году и имевшей в своем арсенале коробку автомат. В 1979 году, мотоцикл оснастили двигателем DOHC, а еще через 3 года появилась модификация Nighthawk 750, просуществовавшая до начала двухтысячных. Наконец после небольшого перерыва в 2007 году Хонда запустила ретро-версию своего детища, но она продавалась только в Японии.

Читать еще:  Первый гибридный Honda PCX уже в продаже

CB750 был назван каналом «Дискавери» величайшим мотоциклом всех времен и занял своё заслуженное место в «Зале славы» «Американской Ассоциации мотоциклистов». Но, главное: CB750 – это первый в истории аппарат, который можно назвать супербайком. Так эту модель окрестил Журнал «Цикл», добавив, что Honda CB750 – это шедевр и самый «самый сложный мотоцикл в истории».

Небольшая подборка приятных фотографий превосходного кастомного байка Honda CB750 ‘Mabel’ 1978.

МОЙ МОТОЦИКЛ

HONDA CB600F HORNET (2005): МОТОЦИКЛ-ЕПОХА

В 2005 году, когда с конвейера далекого японского завода сошел этот CB600F Hornet, я еще катался по Киеву на «старушке-Яве». Отношения у нас были замечательные: после покупки я реставрировал ее и покрасил; она же благодарила тем, что безотказно ездила и не ломалась.

Однако в определенный момент я все же понял, что для полноценной мотожизни с путешествиями и ежедневными поездками на работу надо покупать «японца».

И мое сердце прикипело до 600-кубового Хорнета. Именно этот середньокубатурний нейкед или неокласик, как его тогда называли, казался мне воплощением идеального мотоцикла. Его жилистый и сбитый корпус, весело задранный кверху хвост и круглая фара дразнили меня с фотографии над рабочим столом.

На то время Хорнети в Украине можно было пересчитать на пальцах рук. Половина из тех, что ездили по нашим дорогам, еще и без документов. Поэтому когда наступил решающий момент, я купил то, что было доступно, — Yamaha FZS600S Fazer. А Хорнет так и остался нереализованной мечтой вплоть до 2012 года, когда мне впервые удалось его протестировать. Если быть точным, раньше я уже тестировал модель последнего инжекторного поколения. Однако оригинальный карбюраторный Шершень с круглой фарой попал мне в руки впервые.

Малой

Осматривая мотоцикл со стороны, сразу замечаешь его компактные размеры. Я и раньше замечал, что на многих фото райдеры Хорнетов кажутся очень крепкими. Оказывается, это мотоцикл маленький, а люди большие. Поэтому на эту Хонду есть смысл обратить внимание мотоциклистам небольшого роста, а вот пилоты выше 180 см будут смотреться на ней немного забавно.
Низкое сиденье — лишь 790 мм — органично дополняет компактные размеры байка и помогает удерживать его в любой ситуации. Это будет уместным во время обучения езде на двух колесах и адаптации при переходе из меньшей кубатуры.
Подножки пилота вынесен назад, что намекает на энергичный характер мотоцикла, но расположено их на комфортной высоте. По крайней мере в городском режиме треугольник «руль — сиденье — подножки» меня полностью устроил. Возможно, на шоссе, когда в седле мотоцикла надо провести больше времени, ноги в коленях будут уставать.

У экземпляра, который я тестировал, «родной» руль заменили на тюнинговый. Как на меня, оно слишком узок, да и расположено далеко от сиденья. К сожалению, оценить посадку с оригинальным рулем не было возможности.

Спортсмен в отставке

Как и во многих японских стритов, двигатель Хорнета имеет спортивные корни. Этот факт привлекает доверчивых покупателей, которые желают иметь удобный для города и при этом «зажигательный» байк. На практике спортивная родословная Хорнета проявляется в том, что мощность и крутящий момент распределены в рабочем диапазоне очень нелогично как для городского мотоцикла.
Байк активно стартует с места, но дальше динамика набора скорости…

Читать еще:  Мотоцикл Honda MTX 200 RW 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Держи баланс

Еще одина традиционно сильная сторона байков японского концерна — сбалансированность шасси. И Хорнет в этом не исключение. Для CB600F инженеры выбрали довольно необычную для стрита позвоночную раму, основная прямоугольная балка которой проходит сверху над двигателем. Кроме того, такая конструкция достаточно легкая, она максимально открывает обзор двигателя — важный эстетический фактор для нейкеда.

Так или иначе, стальная рама и алюминиевый маятник мотоцикла обеспечивают превосходную управляемость и контроль на шоссе. Хорнет хорошо держится дороги и траектории даже на 150 км/час. Быстрые повороты, такие как S-образные зигзаги с перепадом высоты на окружной дороге Львова, байк проходит очень четко и аккуратно, предсказуемо выписывая заданную дугу. Разве что совсем чуть-чуть сопротивляется закладке в такие повороты. На меньших скоростях замечаний к управляемости вообще нет.
Благодаря компактности и удачной геометрии рулевой колонки Хорнет так же легко маневрирует в городе. Узкий руль с менее стабильным шасси на наших кривых дорогах могло бы причинять немало проблем, однако Хорнет пролетает ямы-сюрпризы на ура. Жесткие выбоины на скорости 80-100 км не приводят к экстренным ситуациям. Простая нерегулируемая вилка-перевертыш Showa со вкусом их глотает.

Икона прошлого

1. С 2003 года классическая круглая фара получила раздельные отражатели дальнего и ближнего света 2. Благодаря нестандартной для этого класса мотоциклов хребтовой раме двигатель максимально открыт для осмотра. Он буквально подвешен к раме 3. Мотоцикл оборудован нерегулируемой перевернутой вилкой и 2-поршневыми передними суппортами. Такой комплект уже не соответствует современному стандарту городского нейкіда 4. Стоковая выхлопная система формата 4-в-1 выдает неплохой звук 5. Алюминиевый маятник достаточно жесткий как на требования, которые может выдвигать мотоцикла его владелец. Тормозные суппорты от Nissin

Пожалуй, самый большой недостаток мотоцикла в городе — проблемы с поиском нейтрали на светофорах, которые время от времени возникают. В целом же рычаг коробки передач работает легко и плавно, как положено хондовськой КПП.
Конечно, картина будет неполной без оценки работы тормозной системы. Во время энергичного замедления передние суппорты не демонстрируют современной эффективности, к тому же момент блокировки колеса трудно спрогнозировать и уловить. Это и не удивительно: на Хорнете спереди установлены скромные по сегодняшним меркам 2-поршневые суппорты Nissin.
С одной стороны, этот тест-драйв разрушил мой давний идеализированный образ Honda CB600F, ведь прошло много времени, и мототехника сделала ощутимый шаг вперед. Да и мои предпочтения изменились под давлением опыта. Сейчас уже не хватает 95-сильного двигателя, да и больше наслаждения я получаю от V-образных двухцилиндровых моторов.
Однако, отбросив ностальгические эмоции, можно констатировать, что Хорнет — действительно хороший байк. И если вернуть время на восемь лет назад, я бы без колебаний его купил

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector