0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Двигатель Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Трансмиссия Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Размеры и масса Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Динамические характеристики Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Прочие характеристики Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Описание Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO других годов выпуска и информацию о них

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXSTB Softail Night Train 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Цена Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор мотоцикла Harley Davidson Street 750

Среднекубатурный байк Street 750 от американской компании Harley-Davidson разработан и произведен в Индии. Данный факт удивил многих заядлых райдеров, коллекционеров и просто любителей американской мототехники. Модель создана для города и является наиболее доступной из линейки «Харлеев».

Внешне мотоцикл смотрится аккуратно и стильно. Он меньше, легче, изящнее по сравнению с байками начального уровня от Harley-Davidson. Например, снаряженная масса модели Iron 883 составляет 255 кг, а Street 750 – 218 килограммов. На деле разница ощутима всякий раз, когда мотоцикл снимается с подножки, разгоняется и тормозит, входит в поворот. Эффект невесомости создают тонкие перья вилки, миниатюрные задние амортизаторы, облегченная рама. А наличие пластиковых элементов отделки добавляет дизайну мотоцикла динамичности.

У модели удобное и глубокое сиденье, подножки слегка выше привычного. По классическим канонам до руля приходится немного тянуться. Однако, как показывает практика, пилоты быстро привыкают к такой посадке, и она не вызывает негативных ощущений.

Приборная панель состоит из жидкокристаллического дисплея с индикацией оборотов двигателя и контрольными значками. Органы управления располагаются не по-американски: слева включение света и сигнала поворотов, справа – зажигание. Поворотники овальной формы расположены на траверсах, задние – вместе со стоп-сигналом и габаритом находятся на кронштейне номерного знака.

Технические характеристики

На мотоцикл установлен новый V-образный двухцилиндровый мотор Revolution X с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат выдает достаточный крутящий момент, начиная с холостого хода, что позволяет уверенно трогаться с места. Мощность составляет 57 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Такие характеристики гарантируют высокую надежность и большие пробеги до ремонта. Эластичности двигателя хватает для езды на скоростях 50-60 км/ч на высшей передаче. Заявленный расход горючего составляет 5,7 литра на 100 километров, что соответствует отзывам владельцев.

Шестиступенчатая коробка передач отличается плавными и мягкими переключениями, после третьей передачи можно не использовать сцепление. Мотор предпочитает работу на средних и высоких оборотах. Главное, держаться подальше от «низов», характерных для остальных круизеров из семейства «Харли-Дэвидсон».

Четкое и легкое рулевое управление позволяет хорошо контролировать мотоцикл даже на сложных поворотах. Harley Davidson Street 750 уверенно чувствует себя и в лабиринтах узких улиц, и на оживленных проспектах, аккуратно вписывается в самые узкие пространства, имеет малый радиус полного разворота. При езде по прямой байк отлично держит дорогу.

Прекрасный бонус для езды по городу – большой ход задней подвески (89 мм). Это исключает соприкосновения покрышки с задним крылом. Байк укомплектовывается высокопрофильной резиной Michelin, которая гарантирует мягкость при движении на скорости и хорошую управляемость. Амортизацию передней части обеспечивают 37-миллиметровые трубки вилки, которые выдерживают значительные нагрузки при резкой, агрессивной езде. Клиренс позволяет легко преодолевать ямы на асфальте, стыки и трамвайные пути. Однако выезжать на бездорожье не рекомендуется. При всех преимуществах подвески Street 750 назвать его скоростным также никак нельзя, да и в философии Harley Davidson нет слова «торопиться».

Модель оснащена продвинутой системой ABS, которая обеспечивает уверенное и предсказуемое поведение мотоцикла в любых дорожных ситуациях. Качественная тормозная система позволяет быстро останавливать достаточно тяжелый и динамичный байк. Оба колеса оснащены гидравлическими дисковыми суппортами с двумя поршнями.

Минусы модели

При всех положительных чертах Street 750 от Harley Davidson владельцы отмечают следующие недостатки:

  • бензобак емкостью всего 13,2 литра. Это накладывает некоторые ограничения при путешествиях на большие расстояния.
  • небольшой угол предельного поворота руля. Из-за этого пилоту приходится выполнять развороты в несколько этапов.
  • неприспособленность мотоцикла для быстрой езды. На скоростях свыше 130 км/ч появляется вибрация на руле, что не добавляет комфорта.

Также в перечень недостатков входит открытая проводка и кабели, которые в других моделях спрятаны внутри рамы или специальных коробов. Неаккуратно отлитые траверсы даже после окраски в черный цвет удешевляют вид мотоцикла. Пульты изготовлены из недорогого пластика и имеют минимум кнопок. Также не хватает часов на приборной панели.

Однако и в подобном исполнении модель открывает новичку дверь в самобытный, культовый мир Harley Davidson. При желании байк Street 750 можно тюнинговать и модернизировать.

Harley-Davidson CVO Street Glide 2016 — совершенство в деталях!

Байки фирмы Harley-Davidson собираются вручную и являются эталоном красоты и стиля в мире мотоциклетной техники. Одним из лимитированных аппаратов 2016 года является CVO Street Glide FLHXSE — это новинка, которая несомненно покорит сердца тысяч поклонников мотоциклов по всему миру.

Читать еще:  Запчасти для Мотоцикла Harley-Davidson 2008 FXSTSSE2 SCREAMIN EAGLE SPRINGER SOFTAIL® (PT)

Данная модель не самая первая из серии CVO: кастомные версии таких мотоциклов выпускались в 2012 и 2015 годах (обзор модели 2015 года). Так же как и прежде, мотоцикл сделан на базе одной из серийных версий — Street Glide FLHX. Она представляет семейство Touring и отличается множественными особенностями, как стилистическими, так и конструктивными. Street Glide считают вершиной эволюции в мире байков.

Совершенство в деталях!

CVO Street Glide FLHXSE сильно изменился в 2016 году внешне, он оборудован хромированными колесами на пять спиц от Aggressor и имеет заниженное сиденье, которое обтянутое кожей. Байк оснастили вентиляционными каналами, которые можно регулировать и они имеют цвет пластика или панели на бензобаке. Центральная панель отделанная карбоном, а сам мотоцикл также переделан конструктивно.

Байк укомплектовали системой контроля над давлением в шинах, а специальные вентили для накачки шин сделаны под прямым углом. Аппарат имеет безкамерные Dunlop и обновленную светодиодную оптику: стоп-сигнал, LED-фара Daymaker и тоже светодиодные поворотники.

Ранее традиционное для нынешних байков Harley-Davidson зажигание многофункционального узла, теперь способно блокировать руль дистанционно с помощью сервопривода. Это избавляет водителя железного коня от необходимости самому запирать руль.

Естественно, что Street Glide из топовой серии CVO не смог обойтись без классной музыкальной системы. Выбор пал на премиум систему Boom Stage II, которая идет в комплекте с сабвуфером, усилителем и качественными спикерами для прослушивания дьявольского блюз-рока. Навигационная система управляется с помощью сенсорного экрана.

У топового мотоцикла — топовый двигатель. Версии CVO оборудованы одним из самых мощных серийных моторов от гиганта Harley-Davidson — это Twin Cam 110 на 1801 кубический сантиметр, он на модели CVO Street Glide FLHXSE установлен на сайлент-блоках.

Двигатель имеет гибридную систему охлаждения под названием Twin-Cooled, ее еще называют частично жидкостной — это для охлаждения длинноходового V-твина, который выдает крутящий момент 156 Нм.

Над ходовой разработчики также качественно поработали: задняя подвеска маятниковая и имеет скрытые амортизаторы из серии Premium, монументальная вилка оборудована перьями в 49 миллиметров в диаметре, а усиленная рама сделана из стали. Передние тормоза оснастили двумя дисками на 300 миллиметров в диаметре и суппортами на четыре поршня, а задние — одним ротором также на 300 миллиметров и той же скобой на четыре поршня. Мотоцикл имеет ABS.

В итоге можем сказать что это эталон Harley-Davidson. Мощный и стильный, но доступный не всем из-за большой стоимости.

Характеристики мотоцикла harley davidson cvo breakout

Мотоцикл harley davidson cvo breakout относится к классу кастомных премиум-круизеров. Главная особенность модели – неповторимый эффектный внешний вид. Сочетание чёрной кожи, хромированных деталей, уникальной окраски, графики и мощного двигателя обеспечили мотоциклу большой спрос.

Эту модель нельзя с уверенностью назвать серийной, так как сегодня выпущена только ограниченная партия. Практически каждая мелочь, например, отделка, сделана вручную, что обуславливает достаточно высокую стоимость мотоцикла – от 1,5 миллиона рублей и выше. Над покраской, отделкой и шлифовкой деталей поработали настоящие мастера своего дела, поэтому модель выглядит безукоризненно.

Технические показатели

Мощный двигатель harley davidson cvo, хорошо работающий на низких оборотах, обеспечивает уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия. Надёжная подвеска снижает до минимума неприятные ощущения во время длительных путешествий, гася большую часть тряски на ухабах.

Большая вместительность топливного бака при незначительном расходе топлива позволяет долгое время ездить без дозаправки.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система добавляет уверенности при езде, даже если навыки вождения у мотоциклиста развиты не очень хорошо. Сравнительно небольшие габариты мотоцикла обеспечивают удобное передвижение по городу даже в пробках.

Преимущества и недостатки

У harley davidson cvo имеется ряд достоинств и недостатков, хотя их перечень небольшой, что связано с недостаточной изученностью модели. К преимуществам стоит отнести следующее:

  1. Непревзойдённый внешний вид, изобилие хромированных деталей, а также высококачественная отделка и графика на бензобаке.
  2. Надёжный блок «двигатель-трансмиссия».
  3. Качественная подвеска и тормозная система, снабжённая ABS.
  4. Небольшие для категории кастомных мотоциклов габариты и масса.
  5. Понятная и стильная электронная «начинка».

К недостаткам некоторые владельцы мотоциклов относят большую массу, низкое количество оборотов, недостаточно мощный для такой техники двигатель, а также не для всех удобную посадку.

В заключение стоит отметить, что всего фирма Harley Davidson планирует собрать 1900 моделей harley davidson cvo. Стоимость каждой из которых составит от 1,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. В целом же мотоцикл производит хорошее впечатление, даже несмотря на небольшой список недостатков.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector