0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Обзор Suzuki GSX-R250

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.

В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.

Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади.

Читать еще:  Suzuki Bandit GSF 600: скорость и динамика

Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.

В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна «Сузуки» с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

  1. Suzuki GSX-R250.
  2. GSX-R400.
  3. R600.
  4. R750.
  5. Suzuki GSX-R1100.
  6. R1000.

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Suzuki GSX-R: технические характеристики

В списке указаны только самые основные параметры.

  • годы производства — с 1987-го по 1994-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем — 248 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 49 мм;
  • мощность максимальная — 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1370 мм;
  • высота по линии седла — 730 мм;
  • скорость максимальная — 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 8 секунд;
  • вместимость бензобака — 16 литров;
  • вес мотоцикла — 138 кг.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.

Тем не менее компания «Сузуки» через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.

Читать еще:  Suzuki VL800 Intruder Volusia, Мото Адепт

Модель самая легкая

  • годы производства — с 1984-го по 1998-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем — 398 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 56 мм;
  • мощность максимальная — 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1435 мм;
  • скорость максимальная — 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 5 секунд;
  • вместимость бензобака — 16 литров;
  • вес мотоцикла — 152 кг.

Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.

Модель самая популярная

  • год производства — 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий — 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 67 мм;
  • мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1385 мм;
  • скорость максимальная — 289 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака — 17 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Промежуточная модель

  • годы производства — с 1985-го по настоящее время;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем — 750 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 70 мм;
  • мощность максимальная — 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1390 мм;
  • скорость максимальная — 270 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
  • вместимость бензобака — 17 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 190 кг.

Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki DR 400 S 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Высокооборотистые моторы

Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.

Самые мощные модели R-серии

  • год производства — 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий — 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
  • мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1405 мм;
  • скорость максимальная — 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака — 18 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

  • годы производства — 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий — 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
  • мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1408 мм;
  • скорость максимальная — 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака — 21 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Мнения владельцев

Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 — это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, — это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector