Мотоцикл Honda VTR 250 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
VTR 250
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была представлена в ноябре 1997 года в качестве бюджетного мотоцикла для начинающих водителей. Модель стала последователем Honda VT250 Spada, унаследовав от него двигатель (который был дефорсирован, а 6-ступенчатая КПП заменена 5-ступенчатой). Основные рынки сбыта — Япония, Австралия, Европа (с 2009 года).
За основу Honda VTR250 был взят 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий до 32 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 8500-10500 об/мин.
Рама мотоцикла представляет собой стальную диагональную конструкцию типа «птичья клетка», во многом напоминающую раму дорожных мотоциклов Ducati.
В 2009 году Honda VTR 250 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид и инжектор, вместо карбюраторов. Данная модификация поставлялась также в страны Европы.
В 2013 году на японском рынке появляется новая модификация — Honda VTR250F. Она отличается наличием переднего полуобтекателя и фарой иной формы.
С 2015 года линейку пополняет модификация LD — Honda VTR250LD. Данная версия отличается заниженной конфигурацией (снижена общая высота, высота по седлу и дорожный просвет).
2017 год стал последним годом производства Honda VTR250, после чего она окончательно покинула конвейер. В этом же году Honda выпускает ограниченную серию Special Edition в эксклюзивных цветах.
Несмотря на интересную концепцию, модель практически не встречается в России и довольно редко привозится импортерами. Низкий спрос обусловлен довольно высокой ценой (в сравнении с более кубатурными моделями тех же лет) и особенностью менталитета российских потребителей, отдающих предпочтений более старым, но более мощным моделям за ту же цену.
Содержание
Suzuki GSR 250 (GW250)
ноябрь 1997 г. (1998) — начало производства и продаж. Мотоциклы этого года идут как модели 1998 года. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.
2009 г. — рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л). Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2013 г. — появление модификации с передним обтекателем — Honda VTR250F. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2015 г. — появление «заниженной» версии LD — Honda VTR250LD. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2017 г. — последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition. Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.
Мотоцикл Honda VTR 250
Читайте также о
Honda VTR 250
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Данный мотоцикл был выпущен в 1997 году, из особенностей стоит отметить двигатель V-twin, небольшой рабочий объем. А также относительно малое количество л.с., при неплохом крутящем моменте. Не стоит обращать внимание на скромный объем двигателя. Впрочем, любому, даже не осведомленному человеку будет ясно, что чем больший объем имеет двигатель, тем у него больше ресурс. Силовые установки от Хонды всегда славились своей надежностью, практичностью и неплохим ресурсом. На самом деле теоретически угробить можно любой двигатель, если за ним как следует не следить. В этом случае не хватит ресурса, ни у какого двигателя. У каждого мотоцикла есть свои недочеты и недоработки, у кого-то больше, у кого-то меньше. Honda VTR250 не является исключением из правил, в случае падения может быть повреждены поворотники, приборная панель, а также переднее крыло. При серьезных ударах может страдать двигатель, сцепление, и прочие детали, которые выступают за пределы рамы.
Honda VTR250 опять же касаясь объема и силы двигателя, достаточно хорош, даже при езде с пассажиром он может выдавать добротную скорость, которой в принципе всегда хватает. Развивать получается что-то под 120 км/ч без пассажира. Дальнейший набор скорости не сулит ничего хорошего, начинает сильно мешать встречный поток воздуха. Версии Honda VTR250 бывают с защитным ветровым стеклом и без, в первом варианте ездить на больших скоростях определенно приятней. К сожалению, внешний вид мотоцикла несколько страдает от этого. Расход топлива относительно небольшой, примерно 4 литра на 100 км. Допустимое значение, но это если не лихачить. Объем бака у аппарата 13 литров, что с таким аппетитом позволяет проехать порядка 350 километров. Если суметь перенастроить мотоцикл, то в этом случае потребления топлива резко возрастет, но в таком случае и сил у мотоцикла станет больше, а это значит, что он будет резвее и динамичней.
Всего было две модификации. В случае первой, мотоцикл обладал разработанной с нуля программируемой системой впрыска топлива, от этих изменений мотоцикл лучше работал и заводился в прохладную погоду. Это позволило добиться такого важного показателя, как экологичность, что является подспорьем в борьбе за клиента. Обновленная версия предлагала водителю специализированную раму Diamond Frame, которая отличалась легкостью и компактностью. Внесенные конструктивные изменения позволили уменьшить вибрации от заднего колеса, и мотоцикл стал двигаться более плавно. В поворотах он стал чувствовать себя более уверенно, внешний вид стал другим, измененный дизайн подразумевает акцент именно на спортивную составляющую модели.
На выбор существует всего 5 вариантов расцветки, так что без особого труда можно подобрать для себя что-то конкретное. Два варианта модификаций имеют различные стилистические решения в плане оформления заднего кожуха. Так, первый вариант имеет задний кожух серебристого цвета, колеса и тормозные скобы выполнены в черном цвете, а вот во втором варианте все гораздо стильней! Задний кожух идет одной расцветки с корпусом, а тормозные скобы и колеса золотистого цвета. Благодаря этим изменениям японский концерн хочет выйти на показатели по продажам до 3 тысяч моделей. На данный момент модель удачно продается как на внутреннем японском рынке, так и на индийском.
Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто — по номеру рамы:
’98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч
’00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч
’03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч
’07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч
Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота. VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO — то, что стоит на ВТР.
А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:
V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO
HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
CB250 NIGHTHAWK 520SO 104
CB250R/RS 520SO 98/104
SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO
GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO
GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO
MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO
TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO
TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO
VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO
+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO
KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO
FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO
SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO
TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO
DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO
Вопрос: собираюсь купить втр 250, хочу спросить.
— какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.
— на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.
— вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.
до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.
заранее спасибо.
Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях — ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели — мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.
Вопрос: ясно, спс.
Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.
С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно — не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше — достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.
Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка 350-400 км. впечетляет.
сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?
Да где-то 350 точно пройдет на баке, возможно по трассе на небольших оборотах без остановок и 400 будет. ЮБРик в этом отношении впечатляет больше . Но для его мощности расход конечно смешной. Изначально двигатель 32 л.с. но сильно задушен, без каких-либо негативных последствий раздушивается где-то до 40 л.с.
По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было — предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам — всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза — при попытке выпрямить — сломался пополам — теперь езжу с «укороченным» (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли — 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог
Вопрос: А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?
Думаю в пределах 4000 долл. мот можно брать не раздумывая — вполне адекватные деньги. После 125-ки показался очень тяжелым, хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется — двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый — в меру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда).
Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650-ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.
Вопрос: что значит раздушить до 40 л.с.
что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.
Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу
Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. — полезу, тогда уточню отпишусь.
Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.
Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.
Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит.
Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).
Мотоцикл Honda VTR 250
Это классический дорожный байк, который очень удачно вписался в рынок. Его предшественником можно считать менее успешный VT 250 Spada.
Мотоцикл является прекрасным выбором для любителей городской езды, поскольку он хорошо управляется и обладает значительной, но не слишком большой производительностью.
Особенности байка
Вот основные особенности Хонда ВТР 250:
- модель очень похожа на Ducati Monster;
- мотоцикл предпочитает высокие обороты;
- существенная динамика в рамках класса.
Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.
Технические характеристики
Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.
Двигатель
Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.
Трансмиссия
Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно, машина была бы еще более динамичной.
Размеры и масса
Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.
Ходовая часть и тормоза
По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.
В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.
Производство
Мотоцикл начал выпускаться в 1997 году, и до сих пор еще на конвейере. Причиной тому является характерная жесткость подвески, свойственная скорее спортивным машинам, а также то обстоятельство, что тормоза у байка – «то, что надо». Сложно сказать, сколько еще модель будет производиться, но она однозначно уже внесла существенный вклад в мотоиндустрию.
Одноклассники
Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.
История изменений
Вот основные этапы, которые прошел мотоцикл:
- 1997 – старт выпуска;
- 2003 – новая приборная панель, на которой имеется тахометр;
- 2009 – значительные обновления, в том числе двигателя.
VTR 250 является одним из наиболее старых дорожных классиков, которые еще не сошли с конвейера. Тем не менее модель сохраняет свою актуальность, в том числе потому, что развиваться этому классу, возможно, уже и некуда.
Мотоцикл Honda VTR 250 2009 обзор
Технические характеристики Honda VTR 250 2009
Двигатель Honda VTR 250 2009
Трансмиссия Honda VTR 250 2009
Размеры и масса Honda VTR 250 2009
Ходовая часть и тормоза Honda VTR 250 2009
Динамические характеристики Honda VTR 250 2009
Прочие характеристики Honda VTR 250 2009
Описание Honda VTR 250 2009
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 впервые была представлена в 1997 году и производится по настоящее время преимущественно для азиатских стран. С 2009 года доступен в Европе. По своему внешнему виду мотоцикл сильно напоминает серию Ducati Monster — 2-цилиндровый V-образный двигатель, рама «птичья клетка», слегка приподнятая в спортивном стиле хвостовая часть и характерная приборная панель — везде прослеживаются черты итальянского «Монстра».
Главной особенностью Honda VTR 250 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики начиная с 8500 об/мин. Данный двигатель построен на основе мотора от Honda VT250 Spada.
- 1997-2008 г. — 1-е поколение VTR 250.
- 2009-по наст. вр. — 2-е поколение VTR 250. Главное отличие от предыдущей версии — электронный впрыск топлива. Данное поколение официально продается в Европе.
По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.
Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.
Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.
Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 250 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VTR 250:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTR 250
Цена Honda VTR 250 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VTR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda VTR 250 по регионам РФ (в виде долей)
- Пермский край 6.21%
- Башкортостан 8.97%
- Санкт-Петербург 7.59%
- Краснодарский край 5.52%
- Челябинская обл. 11.03%
- Москва 13.10%
- Свердловская обл. 4.14%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Сезон на ЯВЕ 638-0-00
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.
Ява 634-8-00
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца
Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.
Днепр 12
Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып.