0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 обзор

Технические характеристики BMW R 1150GS 2003

Двигатель BMW R 1150GS 2003

Трансмиссия BMW R 1150GS 2003

Размеры и масса BMW R 1150GS 2003

Ходовая часть и тормоза BMW R 1150GS 2003

Динамические характеристики BMW R 1150GS 2003

Прочие характеристики BMW R 1150GS 2003

Описание BMW R 1150GS 2003

Описание мотоцикла BMW R 1150GS 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BMW R 1150GS обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1150GS 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом BMW R 1150GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 cc / 69 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1150GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1150GS

Цена BMW R 1150GS по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1150GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж BMW R 1150GS по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 19.05%
  • Москва 14.29%
  • Санкт-Петербург 14.29%
  • Башкортостан 6.35%
  • Белгородская обл. 3.17%
  • Тюменская обл. 3.17%
  • Московская обл. 4.76%
  • Новосибирск 3.17%
  • Свердловская обл. 6.35%
  • Татарстан 3.17%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Читать еще:  BMW R1200R (2011): тест-драйв от Bikenews

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS — фото 1

BMW R 1150 GS — фото 2

BMW R 1150 GS — фото 3

BMW R 1150 GS — фото 4

BMW R 1150 GS — фото 5

Мотоцикл BMW R 1150 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1150 GS

Модификации BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS 85 hp

Одноклассники BMW R 1150 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS, 1999 г

Владею BMW R 1150 GS не очень давно, проехал всего 11000 км. Сравниваю с Yamaha TDM. Вообще сравнивать сложно, настолько разные механизмы. У меня спидометр в милях и когда я впервые поехал, то удивился, что на спидометре 150, а я уже устал, а потом понял, что 150 — это миль, и уже удивился, что столько проехал и не устал. Сидеть на «Гусе» очень удобно. Сначала неприятно удивили вибрации, но потом привыкаешь. Непривычно, когда мотор пытается провернуть мотоцикл вокруг своей оси — очень интересное впечатление. Замечательные тормоза, внятно работающая АБС, отличная подвеска «паралевер/телелевер». А самое главное — это большой железный мотоцикл, и не Харлей. Я на 80 км/ч по своей глупости въехал в Жигули – «Ямаха» бы, наверное, вся развалилась, а BMW R 1150 GS развалил Жигули. На Ямахе, наверное, левую ногу очень бы сильно повредил, а здесь весь удар принял на себя левый цилиндр. Сейчас мотоцикл уже готов. А вообще мне он напоминает бронепоезд — тяжел в разгоне, но невероятно устойчив и с огромным запасом инерции. Пассажира не замечает вообще. Спицованные колеса — счастье зеваки, въезжал в такие ямы, алюминий в куски бы разлетелся. Не подумайте, что я только врезаюсь и в ямы влетаю-езжу аккуратно (стараюсь). Кстати — мотоцикл не провоцирует к каким то хулиганствам, как ТДМ. Это отличный туристический байк, для этого я BMW R 1150 GS и покупал. Пока он оправдывает мои ожидания на все 100. По обслуживании — в пределах умеренного. После покупки поменял масло везде (редуктор, коробка, мотор). Менял сальники в передней вилке — потек правый, вся нога и бок были в масле. Причем на ход это перо не влияет ни разу — там стоит свой амортизатор. И зачем там масло не понятно, но заменять пришлось иначе весь грязный. Поменял колодки — комплект 3000 рублей. Ну и все. Расходники дешевые (сальники, фильтры, резинки), но вот все остальное безумно дорого (на сайте BMW бак на BMW R 1150 GS 58790 рублей).

Читать еще:  Обзор мотоцикла BMW R1200 R, технические характеристики

Достоинства : сбалансированный «Турист». Надежный. Комфортный. Прочный.

Недостатки : вибрации от двигателя.

BMW R 1150 GS, 1998 г

Привет всем. На BMW R 1150 GS катаюсь уже два месяца, до него ездил на «монстре» S4 — объем двигателя литр, CBR 600F, KLR600, ну и перекатался на массе эндуро, «спортбайков», и «стритов». После BMW R 1150 GS хочется попробовать только GS1200. А так в нем я нашел все, что искал в мотоцикле для себя. Такие мелочи, как подогрев ручек, «аварийка», розетка, прикуриватель, регулировка по высоте седла и ветрового стекла — без них теперь я себе мотоцикл не представляю. Ну а о АБС вообще молчу. Правда, при покупке BMW R 1150 GS сразу нужно покупать дуги безопасности на головки цилиндров. Стоимость крышки — 200 евро. А при массе 250 кг мотоцикла его нетрудно приложить на «бочек». В управлении мотоцикл, как Ямаха ЮБР 125. При этом 200 км/ч валит, правда больше уже внатяжку. Расход топлива зависит от стиля вождения — от 5,5 до 9 л на сто.

Достоинства : качество. Надежность. Комфорт.

Недостатки : дорого в обслуживании.

BMW R 1150 GS, 1999 г

Мотоцикл хороший, но достаточно тяжелый. Управляемость на высоком уровне. В общем, от практически ноля и до «максималки» — любой каприз. BMW R 1150 GS не склонен к сваливанию даже на стартовых скоростях. Тормоза очень чувствительные, главное чтоб резина справилась. Мощности с лихвой хватает, если крутить, но вот это делать не особо хочется, тем более на низах тяги хватает. Это все про асфальт. А вот грунт — тут главное газ, из-за объема очень жестко тормозит двигателем. Чуть бросил газ на песочке и почти гарантированно лежишь. Передавил — из-за тяжелого передка заднее колесо уже впереди. Думаю, мотоциклы с лучшей развесовкой на тех же местах просто ничего бы не заметили. Но своя харизма в BMW R 1150 GS есть. Вот в Honda Africa Twin я такого не ощутил (справедливости ради почти на ней не ездил, потому что выбрал «Гуся»). Поднять груженого «Гуся» на мокром грунте или песочке задача нетривиальная, даже втроем. Корпус кардана совсем не слаб. Это на 1200-й серии его ослабили в угоду облегчения. Бывают проблемы в месте крепления качалки к коробке передач.

Достоинства : управляемость. Поведение на трассе. Запас мощности. Удобная посадка.

Недостатки : тяжелый – поднять сложно даже втроем.

BMW R 1150 GS, 1998 г

Что имеем на 5-й день владения BMW R 1150 GS — пройденное расстояние составило около 700 км со вторым номером, всегда с кофрами, выявленный расход по трассе/городу и небольших пробках при скорости от 100 до 140, преимущественно 120 — 6.5 литров 95. Очень внятное руление, даже после спортивного мотоцикла — внятное, чёткое руление и торможение. Существенные вибрации на любой передаче вплоть до 6-й при оборотах превышающих 4 тысячи (это можно отнести к минусам, где то читал, что надо делать синхронизацию цилиндров и настраивать кардан). При этом найден оптимальный в данной конфигурации и настройках режим — до 4-х тысяч оборотов. То есть, для нивелирования вибраций тупо щёлкаешь передачи до 4-х тысяч. На 6 передаче BMW R 1150 GS становится большим кораблём с гортанным басом по звуку, 130 км/ч при 4-х тысячах оборотов, отсутствием вибраций, приемлемой ветрозащитой при температуре воздуха +4-5 градусов. Надо признать, что BMW R 1150 GS не имеет спортивных, особо динамичных повадок. Он спокойный, очень стабильный, вытащит с любой передачи, но до «спорта» в динамике ему далеко. Его удел — расстояние. Подвески — это отдельная тема. Под второй номер задняя подвеска настраивается несколькими движениями руки. Мотоцикл не клюёт при торможении, не раскачивается на кочках, чётко держит заданную траекторию поворота. Газ — дозировка точная, выкрутил больше — получил больше, выкрутил меньше — получил то, что выкрутил. Динамика от количества оборотов не меняется, она примерно одинакова, едешь на 3-4 тысячах или на 6-7 тысячах. Нет смысла крутить этого зверя. Двигатель тяговитый, присутствует тяга практически на любой передаче (на 6-й передаче после 100-110 нормально набирает скорость, до этого едет слабовато). Вибрации есть, но не критичные. Фара и свет — отстойные в стоке. Сиденье водителя — не очень эргономичное, через 70 км у меня затекает поясница, нужно вставать на подножках, чтоб не болело. Общий вывод по BMW R 1150 GS — мне нравится. Едет быстро, мощи хватает, второму номеру нравится, быстро не едет, кушает не много.

Читать еще:  Мотоцикл BMW K 75 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : подвески. Тяговитый двигатель с запасом мощности. Спокойное поведение мотоцикла. Умеренный расход топлива.

Недостатки : не очень удобное сиденье. Свет фар в штатном исполнении.

Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (766)

BMW → Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)

Туристический эндуро BMW R1150GS был выпущен в 1999 году. Он оставался на конвейере вплоть до 2005 года, тогда R1200GS вытеснил предшественника с рынка. История серии мотоциклов GS началась в 1980 году, когда баварцы выпустили R80GS с 797-кубовым двигателем «Боксер» мощностью 50 л.с. Затем в 1987 году появился R100GS (980 см3, 60л.с., 187 кг), в 1994 — BMW R1100GS (1085 см3, 209 кг и 80 л.с.).

Классический двигатель «боксер» (двухцилиндровый оппозит с 8 клапанами) мотоцикла BMW R1150GS производит 77 л.с. мощности и 102 Нм крутящий момент, который является главным достоинством. Считается, что коробка передач далека от совершенства и настроена не точно. Тем не менее, мотоцикл способен разогнаться до 210 км/ч.

До сих пор остается загадкой, как столь высокий мотоцикл BMW R1150GS остается настолько сбалансированным и уравновешенным. Широкий руль даёт ощущение контроля над управлением мотоциклом, а большие дисковые тормоза в нужный момент выполняют свои функции на все 100%. Эксперты считают, что BMW R1150GS очень хорошо сбалансирован, особенно это заметно на влажной дороге.

В качестве опции BMW R1150GS мог оснащаться системой АБС, жесткими багажниками и ручками с подогревом. В каталоге баварцев можно найти крашпеды, дуги, гоночный выхлоп болт-он и многое другое. Качество мотоцикла BMW R1150GS оценивается как удовлетворительное, есть некоторые недостатки: краска на цилиндрах быстро отслаивается, крышка топливного бака не герметична и может пропускать воду, уплотнительные резиновые прокладки могут быстро изнашивать, поэтому стоит следить за уровнем масла в двигателе.

• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность: 85 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 229 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 25 литров
• Средний расход топлива: 6.4 литра на 100 км
• Двигатель: 1130 см3, боксер, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 305 мм диски
• Задний тормоз: 276 мм диск
• Передняя шина: 110/80 x 19
• Задняя шина: 150/70 x 17

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Краткое описание и конкуренты BMW R1150R

Модель BMW R1150R была впервые представлена в 2000 году в качестве замены модели BMW R1100R. Помимо визуальных изменений (колесные диски, форма переднего крыла, сиденья и бензобака), модель получает ряд технических доработок. Во-первых, это новый двигатель объемом 1130 куб. см., выдающий больше мощности и крутящего момента (85 л.с., 98 Нм). Во-вторых, интегральная (комбинированная) система ABS (или ABS 2-го поколения), которая работает эффективней, однако является технически более сложной и менее надежной, по сравнению с ABS на BMW R1100R. В-третьих, более мощная тормозная система (диаметр передних тормозных дисков увеличен с 305 мм до 320 мм). В-четвертых, размерность колес (120/70 ZR 17 – спереди, 170/60-ZR 17 — сзади), которые были взяты от спортивной версии BMW R1100S. В-пятых, 6-ступенчатая коробка передач, вместо традиционной для 1100-й серии (кроме R1100S) 5-ступенчатой, и гидравлический привод сцепления, решающий проблему обрыва троса на моделях 1100-й серии.

  • BMWR1150R – обычная версия.
  • BMWR1150RRockster – выпускалась с 2003 по конец 2005 года. Отличается внешним видом (рама, клапанные крышки и вилка синего цвета, кроме моделей 2005 г.; электронными часами, тахометром белого цвета, полосатой раскраской мотоцикла, двойной фарой от R1150GS) и по технической части (автоматически отключаемые поворотники, две свечи на цилиндр, 87 л.с. мощности, сближенные передаточные числа КПП, размерность задней резины — 180/55 ZR 17).

В остальном модель BMW R1150R имеет классическую компоновку, присущую всем флагманским мотоциклам BMW – 2-цилиндровый инжекторный оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, рама с двигателем в роли несущего элемента конструкции, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза Brembo с ABS в качестве опции, штатный подогрев рукояток и традиционный карданный привод на заднее колесо.
Модель BMW R1150R выпускалась до конца 2005 года, а с 2006-го уступила место обновленной версии BMW R1200R.

«Младший брат» модели BMW R1150R — BMW R850R (2003-2005).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector