Yamaha majesty 400: технические характеристики, отзывы
Технические характеристики yamaha majesty 400
Yamaha majesty 400 – макси-скутер от японской компании Yamaha. Прекрасный вариант как для передвижения по городу, так и для поездок на большие дистанции. Мощный двигатель позволит себя прекрасно чувствовать не только при езде в пробке, но и на загородных трассах.
Скутер yamaha majesty 400 оснащён четырехтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Система впрыска — инжекторная. Впрыск топлива в сочётании с 4 клапанами обеспечивают экономичность двигателя и низкую токсичность выхлопных газов. Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передаётся, что присуще почти всем скутерам, через ремень.
Прекрасная тормозная система представлена спереди двухдисковыми тормозами(диаметр диска 267 мм) и однодисковыми сзади. Регулируемые рычаги позволяют выставить чувствительность под себя, что делает управление ещё более удобным.
Комфортная подвеска с длинными ходами (спереди – 120мм, а сзади – 104мм) обеспечивает прекрасную отработку различного рода неровностей дорожного покрытия как в городе, так и на просёлочных дорогах. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади маятниковая подвеска.
Установлены солидные, спереди — 14, а сзади – 13 дюймовые, колёса, что существенно улучшает управление на неровной дороге.
Приборная панель будто перебралась с малолитражки, на ней можно найти: спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, одометр(общий, суточный и межремонтный пробег), а также индикаторы поворотов, дальнего света и ручника.
В рулевой колонке уместилось два запираемых бардачка. Основное багажное отделение с солидным объёмом в 59 литров, расположилось под сидением, в него, при желании, свободно можно положить два шлема. Приятной мелочью является подсветка багажника.
По отзывам, при езде на yamaha majesty, благодаря большому ветровому стеклу, водитель прекрасно защищён от капризов погоды, чего нельзя сказать про пассажира, который сидит на порядок выше. Удобное широченное сидение имеет поддержку спины, что в сочетании с комфортной посадкой позволяет без неудобств передвигаться на большие расстояния.
Преимущества
- Динамичный разгон.
- Отличные технические характеристики yamaha majesty 400
- Надёжные, цепкие тормоза.
- Большое удобное сидение.
- Прекрасная ветрозащита.
- Комфортная компоновка приборки.
- Большое багажное отделение.
- Отличный свет передней оптики.
Недостатки
- Высокая стоимость расходников.
- Маленькие зеркала заднего вида закреплены на руле.
- Небольшой клиренс.
Скутер yamaha majesty это удобный гибрид скутера и мотоцикла, который вобрал в себя лучшие качества обеих сторон. Здесь присутствует и прекрасная защита от непогоды, и отличное управление, и мощный двигатель. По отзывам yamaha majesty 400 – прекрасный вариант как для городских поездок, так и для поездок на большие расстояния.
[sc:ads5]
Yamaha Majesty
Yamaha Majesty — фото 1
Yamaha Majesty — фото 2
Yamaha Majesty — фото 3
Yamaha Majesty — фото 4
Yamaha Majesty — фото 5
Технические характеристики Yamaha Majesty
Модификации Yamaha Majesty
Yamaha Majesty 400
Одноклассники Yamaha Majesty по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Majesty
Yamaha Majesty 400, 2009 г
Стал владельцем Yamaha Majesty 400 совсем недавно. Накатал за 2 месяца чуть больше 3500. До этого ездил только на советском мотопроме. Аппарат понравился. Ну, ещё бы после «Яв» разных. Аппарат очень нравиться. О проблемах: заводится Yamaha Majesty 400 с утра, если температура воздуха выше плюс 15 только со второго раза (завёлся, пару секунд поработал, заглох, второй раз кручу стартером — заводится, работает). Если ниже плюс 15 — то с третьего. Хотел ещё летом сделать первое ТО в салоне, но пообщавшись с менеджерами, решил проводить ТО сам. Мануал на русском есть подробный. Недавно вскрыл воздушные фильтры — грязи жуть сколько. Если не ошибаюсь, производитель рекомендует менять раз в 10000 км, а тут после 3500 такая ерунда. Буду заказывать новые. Лампочку давления масла на приборной панели так и не нашёл (есть на ЖК-панели загорается надпись, что пора менять масло), скорее всего если давление пропадет, то загорится неисправность двигателя. А вообще, Yamaha Majesty 400 – отличный скутер на каждый день. Комфортный, красивый внешне. Пока не подводил.
Достоинства : дизайн. Комфорт. Достаточный запас тяги.
Недостатки : проблемы с холодным пуском.
Yamaha Majesty 400, 2010 г
Здравствуйте. Давно хотел поделиться опытом эксплуатации Yamaha Majesty 400. До этого был карбюраторный вариант с 250-кубовым двигателем. Покупал Yamaha Majesty 400 новым. Пробег перевалил за 15 тыс. км. Побывал в аварии — пришлось поменять практически весь пластик, поворотники и внутренние детали. Целый сезон (10 тыс. км) проехал с задним колесом под углом — в аварии погнул большой винт, на котором висит блок двигателя. Поменял вместе с тремя переходными железками — встало правильно. Из стайлинга есть дефлекторы, брал за 3000 руб. Большое лобовое стекло, спинка для пассажира, платформа под кофр и сам кофр. Поставил на Yamaha Majesty 400 биксенон — очень нравится. Заказал глушитель Leo Vince вид и звук отличный. Очень комфортный байк. Резвости хватает. Доволен.
Достоинства : внешность. Сиденье. Много доступного стайлинга.
Недостатки : пока не обнаружил.
Yamaha Majesty 400, 2010 г
За все время эксплуатации Yamaha Majesty 400 ни разу не подвел, как говорится сделано в Японии. На 10 тыс. были поменяны воздушные и масляный фильтры, пару раз менял масло, зимой провел ревизию трансмиссии, все-таки пробег приближается к 20 тысячам. Так вот, был приятно удивлен состоянием ремня вариатора, ширина которого составила 29 мм при минимально допустимом по мануалу 27 мм. Думаю, еще тысяч пять пройдет, потом поменяю, новый у нас у официалов стоит около 6 тыс. рублей. Скутер очень удобен в городе, отличная ветрозащита, на трассе не сдувает. Скорость держит хорошо, можно потягаться с автомобилями.
Достоинства : резвый. Комфортный. Надежный.
Недостатки : не увидел.
Yamaha Majesty 400, 2011 г
Из плюсов. Море тюнинга, который заказывается из Японии посылкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера. Напористый набор скорости, очень замечательно. Есть пониженный и спортивный режимы, а также «шифт» (короткое ускорение, что удобно при обгонах). Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что, конечно же, минус), но в сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку). Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть. Удобство посадки и управляемость. Проходимость (залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная). Качество пластика и прочего, улетал два раза, переоценив свои возможности (глупые, в общем-то, ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на Yamaha Majesty 400 — царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла. Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами — побоку все ей (в отличие от китайцев, что у меня были, от малейшего дождя сиденья сочились водой весь день).
Из минусов. Максимальная скорость 140 км/час, однако, стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и не очень быстро. Однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно. Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла, правда за хорошую цену. Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу — очень удобно), то задувает под штанины. По сути все минусы на какие я жалуюсь — просто нытье, идеальных скутеров нет и не будет, а для себя и своего класса Yamaha Majesty 400 — замечательный аппарат.
Ямаха Маджести 400 — скутер класса «люкс». Так ли это на самом деле?
Задумывались ли когда-нибудь о том, что бывают мотоциклы бизнес класса или как их еще называют, — люкс? Согласитесь, представить достаточно сложно, да и какой смысл? Если вы успешный человек, который очень много передвигается по городу, посещает встречи и все время куда-то спешит, то наверняка у вас есть личный водитель. Куда проще сесть в люксовый автомобиль, расслабиться на заднем сидении, откинув голову назад и слушая любимую музыку. И все бы было замечательно, если не одно большое «но». На улицах крупных городах все чаще случаются пробки, и пробраться через плотный городской трафик в час пик становится слишком тяжело. Именно в этот момент на помощь и приходит двухколесная техника. А конкретно, Ямаха Маджести 400 – скутер, о котором мы сегодня вам расскажем.
Действительно «люкс»?
Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.
По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.
Немного о комфорте
Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.
Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев. Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной. Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.
Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.
Технические характеристики Ямаха Маджести 400
Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см 3 . Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.
Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.
Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.
Достоинства
Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?
Хочется отметить хорошее управление и маневренность, которые в пределах города особенно ценятся. Радует тот факт, что приборная панель и в общем то вся электроника скутера защищена от влаги, т.е. дождь нам уже не страшен. Экономичный мотор также дает возможность, не думать каждый раз где заправиться. В общем то, о плюсах скутера от японской компании Yamaha проще узнать самому, просто прокатившись на нем и попользовавшись хотя бы неделю. Гораздо интереснее поговорить о недостатках, которых кстати не так много.
Недостатки
Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.
Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.
Yamaha majesty 400: технические характеристики, отзывы
Всем привет.
Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.
Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.
Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).
Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13
Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!
В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.
Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.
Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.
Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!