0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha RD 400 C 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Yamaha SR400 – РЕТРО-классика и технические характеристики

История Yamaha SR400 начинается в далёком 1978 году , когда японцы заинтересовались идеей сделать мотоцикл, простой «как топор».

Минимум наворотов, электроники и простейшая конструкция, позволяющая ремонтировать байк в гараже на полу сделали своё дело. Мотоцикл заработал армию поклонников по всему миру, и с незначительными изменениями в моторной части, выпускается до сих пор.

Возвращение легенды

Интересно, что когда компания закрыла производство в 2008 году (спустя 30 лет) по причине морального устаревания, желающих купить эту модель было столько, что в 2010 году её пришлось вернуть на конвейер.

Yamaha SR400 – легендарный мотоцикл, пользующийся спросом в течении многих десятилетий.

В 2015 году (2 года простоя тоже учли) компания шумно отпраздновала 35-летие ребёнка выпустив ограниченную партию.

Российскому пользователю байк не сильно знаком (примерно в то же время нам предлагали Яву), но на мировых аукционах спрос по-прежнему превышает предложение. В стоковой комплектации мотоцикл встретишь нечасто. Немало покупателей берут его, как основу для собственного кастом-байка, большей частью для создания cafe racer.

Конструкция Yamaha SR400

Год начала производства обуславливал материал.

Большинство деталей байка, начиная с рамы и кончая подвеской выпускались из стали. Для простоты обслуживания, управляемости, манёвренности была использована дуплексная схема .

Стоковая комплектация подвески проста — телескопическая вилка для переднего колеса с ходом в 105 мм и диаметров перьев в 35 мм , пара амортизаторов на маятнике для заднего.Их рабочий ход был больше — 150 мм .

Единственной данью современности стала возможность регулировки преднатяга в задней части. Допускается установка одного из пяти фиксированных положений.

Изюминками модели стала прозрачная правая крышка двигателя и дополнительная кнопка для управления штатным декомпрессором, выведенная на левую ручку руля. И то и другое должно было помогать завести двигатель.

Экстерьер

Для многих именно экстерьер этой модели является решающим доводом для покупки, ведь сейчас довольно трудно найти «настоящий» мотоцикл без лишнего пластика и проводов.

Как говорят байкеры, SR400 — мотоцикл для настоящих мужиков. Всё железное, кроме двух декоративных треугольных накладок по бокам между задним колесом и двигателем.

Характерная черта экстерьера – обилие хрома

Передняя часть

Для пользователя, который хоть раз видел отечественную «Яву» передняя панель не вызывает никаких вопросов.

В рамках ретро-классики этот мотоцикл просто идеален.

  • Большое крыло плотно прижато к 18-дюймовому спицованному колесу. Перья вилки вдоль него прикрыты чехлами, выше, до крепления фары — гофротрубками.
  • Головная фара большая, круглая . Ближний, дальний свет выводятся на разные нити накаливания. На неё опираются чашки панели приборов. Ветрового стекла нет, но по отзывам пользователей можно найти родное. ДХО, естественно, нет.

Классическая фара круглой формы и те же классические поворотники на длинных кронштейнах.

По отзывам пользователей, мотоцикл вибрирует при любой скорости, но отображать картинку это не мешает. Зеркала расположены ненамного выше ушей легковушек и неударный манёвр может привести к проблемам с водителем авто.

Приборная панель

Такая компоновка приборной панели встречалась практически на всех байках тех лет.

Широкого выбора показаний байк не представляет, но всё, что необходимо при управлении здесь есть.

  • На фару опираются две чашки стрелочных индикаторов, ниже, между ними замок зажигания со шторкой.
  • Слева спидометр . Так как модель предлагалась во все страны — американская версия будет иметь разметку в мямлях, европейская в километрах. Отметки соответственно 100 или 160.
  • Вторая чашка — тахометр . Он размечен до 10х1000, красная начинается с 7,2х1000, максимальная мощность с 7х1000.
  • Лампочки-индикаторы отдельно выводить не стали, расположили под стёклами основных приборов.
  • Спидометр имеет индикаторы проверки двигателя (check engine), и указатель что топливо на исходе. Здесь же счётчик километража в 2 экземплярах — общий и текущий.

Спидометр с универсальной шкалой и лампочками-индикаторами.

Тахометр имеет индикаторы включения:

  • нейтрали;
  • дальнего света;
  • поворота (для обоих один).

Yamaha SR400

Yamaha SR400 — фото 1

Yamaha SR400 — фото 2

Yamaha SR400 — фото 3

Yamaha SR400 — фото 4

Yamaha SR400 — фото 5

Технические характеристики Yamaha SR400

Модификации Yamaha SR400

Yamaha SR400 23.2 hp

Одноклассники Yamaha SR400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha SR400

Yamaha SR400, 2008 г

Неплохая модель. «Максималку» не пробовал — где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с «Драгой» 650 — шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать «дальняком». Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно. На бездорожье, если с соответствующей резиной — почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18 дюймов, подвеска длинноходная, вес мотоцикла небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого болота.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : классический дизайн. Удобная посадка. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : сложно достать некоторые запчасти.

Yamaha SR400, 2000 г

Yamaha SR400 — это дизайн 60-х и инженерные решения 70-х. Культовый мотоцикл, выпускавшийся с 1978 по настоящее время. По сути японский ИЖ. В базовой и единственной комплектации мы имеем обилие хрома, практически полное отсутствие пластика, спицованные колеса, необходимый минимум электрики (даже «аварийка» есть), отсутствие электростартера, систему смазки с сухим картером (масло в раме) и одноцилиндровый 2-клапанный карбюраторный мотор без балансирного вала, выдающий очень приятный звук выхлопа и довольно сильные вибрации. Мотор был разработан в начале 70-х и имеет чешский прообраз. Мой экземпляр 2000 года, а это значит, что в дополнение всему вышеперечисленному мы получаем передний механический барабанный тормоз. При этом до 1984 и с 2001 года ставился дисковый. В лесу смотрится очень органично. Перейдем к ощущениям от управления. Поездка начинается с запуска мотора. Поворачиваем ключ в замке, вытягиваем обогатитель. Далее нажимаем кик-стартер и упираемся в такт сжатия. Чтобы его пройти используется декомпрессор, отжимающий выпускной клапан. Пройдя так сжатия и достигнув ВМТ (можно даже посмотреть в специальное окошко-индикатор) возвращаем кик-стартер в исходное положение, дергаем кик. Обычно Yamaha SR400 заводится с первого-второго раза. Собственно целый ритуал, который весьма приятно проделывать.

Несмотря на то, что мотор выдает всего 27 л.с., едет мотоцикл достаточно интересно, по крайней мере, до 100 км/час. Тем не менее, за три года динамика наскучила, и пришлось немного взбодрить мотор. Расход топлива тоже радует и составляет 4-4.5 л на сотню. Управляется можно сказать силой мысли, кроме весьма тяжелого сцепления и тормозов. Перещелкивание передач доставляет удовольствие, в отличие от автомобильных МКПП. Подвеска мягкая, лежачие полицейские проходятся на 20-30 км/час, не вставая с подножек, стоя же можно и на 50 спокойно проезжать. Проходимость определяется резиной, на дорожной по грязи ездить было весьма интересно. Клиренс у Yamaha SR400 маловат (чуть больше 10 см) и проезд даже небольших лежащих поперек препятствий вызывает сложности. Невозможность ездить зимой и перевозить большое количество груза подвигло на покупку автомобиля.

Достоинства : в меру резвый. Отлично едет. Хорошая плавность хода. Надежность.

Недостатки : устаревшие конструкторские решения.

Yamaha SR400

Yamaha SR400 — фото 1

Yamaha SR400 — фото 2

Yamaha SR400 — фото 3

Yamaha SR400 — фото 4

Yamaha SR400 — фото 5

Технические характеристики Yamaha SR400

Модификации Yamaha SR400

Yamaha SR400 23.2 hp

Одноклассники Yamaha SR400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha SR400

Yamaha SR400, 2008 г

Неплохая модель. «Максималку» не пробовал — где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с «Драгой» 650 — шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать «дальняком». Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно. На бездорожье, если с соответствующей резиной — почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18 дюймов, подвеска длинноходная, вес мотоцикла небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого болота.

Достоинства : классический дизайн. Удобная посадка. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : сложно достать некоторые запчасти.

Yamaha SR400, 2000 г

Yamaha SR400 — это дизайн 60-х и инженерные решения 70-х. Культовый мотоцикл, выпускавшийся с 1978 по настоящее время. По сути японский ИЖ. В базовой и единственной комплектации мы имеем обилие хрома, практически полное отсутствие пластика, спицованные колеса, необходимый минимум электрики (даже «аварийка» есть), отсутствие электростартера, систему смазки с сухим картером (масло в раме) и одноцилиндровый 2-клапанный карбюраторный мотор без балансирного вала, выдающий очень приятный звук выхлопа и довольно сильные вибрации. Мотор был разработан в начале 70-х и имеет чешский прообраз. Мой экземпляр 2000 года, а это значит, что в дополнение всему вышеперечисленному мы получаем передний механический барабанный тормоз. При этом до 1984 и с 2001 года ставился дисковый. В лесу смотрится очень органично. Перейдем к ощущениям от управления. Поездка начинается с запуска мотора. Поворачиваем ключ в замке, вытягиваем обогатитель. Далее нажимаем кик-стартер и упираемся в такт сжатия. Чтобы его пройти используется декомпрессор, отжимающий выпускной клапан. Пройдя так сжатия и достигнув ВМТ (можно даже посмотреть в специальное окошко-индикатор) возвращаем кик-стартер в исходное положение, дергаем кик. Обычно Yamaha SR400 заводится с первого-второго раза. Собственно целый ритуал, который весьма приятно проделывать.

Читать еще:  Yamaha XJR 1300: цена Ямаха ХГР 1300, технические характеристики Ямаха ХГР 1300, фото, видео, отзывы

Несмотря на то, что мотор выдает всего 27 л.с., едет мотоцикл достаточно интересно, по крайней мере, до 100 км/час. Тем не менее, за три года динамика наскучила, и пришлось немного взбодрить мотор. Расход топлива тоже радует и составляет 4-4.5 л на сотню. Управляется можно сказать силой мысли, кроме весьма тяжелого сцепления и тормозов. Перещелкивание передач доставляет удовольствие, в отличие от автомобильных МКПП. Подвеска мягкая, лежачие полицейские проходятся на 20-30 км/час, не вставая с подножек, стоя же можно и на 50 спокойно проезжать. Проходимость определяется резиной, на дорожной по грязи ездить было весьма интересно. Клиренс у Yamaha SR400 маловат (чуть больше 10 см) и проезд даже небольших лежащих поперек препятствий вызывает сложности. Невозможность ездить зимой и перевозить большое количество груза подвигло на покупку автомобиля.

Достоинства : в меру резвый. Отлично едет. Хорошая плавность хода. Надежность.

Недостатки : устаревшие конструкторские решения.

Легендарные мотоциклы 70-х: Yamaha RD350

Еще до того, как люди узнали о многочисленных опасностях, заключенных в тройных чизбургерах, насыщенных жирах и выхлопных газах двухтактных мотоциклов, существовал RD350. Грязный, дымящий, чертовски быстрый и относительно недорогой, он был (и остается) лучшим мотоциклом для своего времени.

Рекламная картинка из популярного мотожурнала образца 1975 года выглядела так. Ошарашенный гонщик держит в руке кружку с пивом. Рекламный слоган под ней предлагает двусмысленное утешение в виде глотка пива из кружки в руке гонщика: «Не огорчайся, ты не первый водитель 750-ки, которого обошла Yamaha 350».

Вернемся же в те благословенные времена, когда еще не было политкорректности, в Америку 70-х. Каждый подросток того времени знал, что с самой первой модели RD350 1973 года до последней, выпущенной в 1975-м, «карманная ракета» от Yamaha просто позорила все трех- и четырехцилиндровые аппараты, вдвое превосходящие по объему ее 347сс. И не было ей равных ни на гоночных трассах, ни на проселочных дорогах по всему миру.

В те времена, когда крутыми считались клеши, а не Харлей, любой большекубатурный мотоцикл легко делал Yamaha на прямой. Лошадиные силы были дешевыми, а крутить ручку газа мог любой дурак. И только Yamaha делала ставку на умение по-настоящему управлять мотоциклом.

На улице и на треке все поклонялись RD. Для пролетария выложить три тысячи с лишним долларов за 750SS Ducati 1974 года или даже 1995 долларов за очень быстрый и очень большой Kawasaki Z-1 было нереально. А Yamaha RD350 продавался всего за 908 долларов: дешево и сердито. Гонки для масс!

В 1973 году благодаря новым лепестковым (пластинчатым) клапанам и некоторым другим техническим усовершенствованиям мощность 347-кубового двухцилиндрового RD была 35 лошадей при 7500 об/мин.

Конечно, Yamaha RD350 не был драгстером. С полным баком он весил 160 килограммов. По дорожным тестам журнала «Motorcyclist» четверть мили он проходил за 14.48 секунд на скорости всего 145 км/ч, а тестовый RD350 журнала «Cycle» прошел ту же дистанцию за 14.12 секунд на скорости 149 км/ч. Эти цифры совсем не впечатляют на фоне 12 секунд трех- и четырехцилиндровых монстров Kawasaki.

Не смотря на это легкий, простой и надежный Yamaha RD350 мог возить вас каждый день на работу и требовал при этом только периодическую чистку загрязнившейся свечи B8HS. Он был достаточно комфортным для дальних поездок, но довольно прожорливым: 12-литрового топливного бака до резерва хватало на 112 километров, около 2 литров масла протекали через систему смазки каждые 800 километров. Но если увеличить подачу топлива, ощутимо увеличится и расход топлива.

Во времена, когда топливо и острые ощущения были недорогими, минималистский подход Yamaha к мотоциклам был оправдан. Движок и рама поощряли езду по извилистым улицам любителей «облизывать углы». Эти узлы родились на треке из моделей TR2 в классе 750сс. Сохранив трековую геометрию рамы, для городского варианта ее сделали более массивной.

Помимо таких деталей как сухое сцепление и удлиненный входной вал трансмиссии, картер и коленвал на RD350 1973 года были по эффективности идентичны TZ350 с жидкостным охлаждением (который в основе являлся вариантом известного TR350 Дона Веско, выигравшего в 1972 году у Daytona 200 и двух других Yamaha TR).

Немного тюнинга не повредит

С момента своего рождения до появления Yamaha FZR400 в 1988 году двухтактные мотоциклы Yamaha с объемом двигателя 350сс всерьез доминировали в классе 400. В руках парней, подобных гонщику, владельцу команды и крупному специалисту по двигателям внутреннего сгорания Дону Веско, дешевые взаимозаменяемые детали и правильная настройка TR/TZ делали этот мотоцикл идеальным для мотогонок. Причем, дешево!

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha YP 400 Majesty 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

После подкачки выхлопа в расширительные камеры, поднятия выпускных каналов, открытия впускных отверстий, расширения выхлопных отверстий, открытия приемных отверстий, расширения буст-портов, вставки 5/8-дюймового расширителя между блоком пластинчатых клапанов и цилиндрами (больше воздуха, парень. ), замены стандартных 28мм карбюраторов и, возможно, поршней, проточки головок для большей компрессии и добавления разрезных соединительных тяг, упакованный RD набирал 50 с лишним лошадиных сил. «С этими прибамбасами можно заставить их бегать так же быстро, как TZ «, — говорит Веско.

И этот человек знает, о чем говорит. В 1970 году он проехал по соляному озеру в Бонневилле в 18-футовой обтекаемой машине с двумя гоночными двигателями TR2 350cc. со скоростью 405 км/ч.

Даже без всех этих примочек никто не мог пройти поворот быстрее, чем находчивый ездок на RD. Ноябрьский тест RD350B журнала Motorcyclist 1974-го года гласил «. во всем, кроме полного отсутствия ускорения, Yamaha 350, возможно, превзойдет практически всех на рынке в части настройки». Мы ворчали по поводу жестких ручек, слишком большой вибрации двигателя и подножек, которые, к тому же, быстро ржавели. Во всем остальном RD был превосходен.

Несмотря на «невоздержанный» масляный насос Autolube, повышенный расход топлива и жадное сцепление, журнал «Cycle» был просто очарован своим первым тестированием мотоцикла RD.

Тормоза? Передний 10.5-дюймовый диск и задний барабан показали себя как наиболее эффективная тормозная система из тех, что доводилось испытывать журналу. «Маленький 350 создает силу торможения, достаточную чтобы у вас глаза выскочили из орбит—и для этого не надо сильно давить на рычаг», говорится в журнале. А как управление? Ответ был похож на гранитные осколки : «. этот байк может карабкаться на американские горки и огибать углы, как лишь немногие в его классе и немногие в любом другом классе».

А сейчас?

Даже первый образец этого племени (такой как 1975 RD350C) вряд ли приведет в восторг ценителей современных четырехтактных спортивных аппаратов. Но многие из «стариков» по-прежнему ценят легкие двухтактники, даже несмотря на их выхлоп («Черт с ней, озоновой дырой, поддай газу!»). Оставим экологию в стороне, это на самом деле быстрый маленький зверь для активной езды.

В наше время RD выглядит крошечным, потому что он такой и есть. Несмотря на это, красивый прямой руль и сиденье обеспечивают комфортную поездку на расстояние в 200 километров (или около того) между заправками. Подвеска двадцатилетнего возраста ощущается. ну, так ей же 20 лет. Маленький 350 по-прежнему может ездить по рельсам, несмотря на то, что подпрыгивает и скребет низкой подвеской даже под относительно небольшим углом наклона. Но продолжайте раскручивать привычно плавную шестиступенчатую трансмиссию до 6000 и 8000 оборотов в минуту, и мене чем через четыре секунды RD будет бежать со скоростью 96 километров в час. Даже со стандартными глушителями звук выхлопа просто райский.

Но будьте осторожны, некоторые вещи никогда не меняются. Поскольку основная доля из 160 килограммов веса мотоцикла приходится на заднее колесо, на полном газу перед глазами появляется линия горизонта.

RD был официальным мотоциклом знатоков извилистых дорог в середине 70х. Как говорит разработчик продуктов концерна Yamaha Эд Бурк, «RD был культовым мотоциклом, если вообще был такой».

Но все хорошее кончается. Ни более чистый, более «цивилизованный» RD400F 1980 модельного года, ни RZ350 с жидкостным охлаждением 1984 года так и не смогли выиграть войну против более быстрых, более сложных четырехтактных машин.

Райдеры требовали более крупных и более быстрых байков. Экологи хотели более чистых мотоциклов. RD350 уступил место RD400 в 1976, а к концу 1980 серия 400 также исчезла из салонов Ямахи.

Технические характеристики Yamaha RD350:
Двигатель: двухцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением; всасывание через пластинчатый клапан
Объем: 347 куб.см
Диаметр и ход поршня: 64.0 x 54.0 мм
Степень сжатия: 6.8:1
Карбюраторы: 2, Mikuni VM28 SC
Зажигание: аккумуляторная батарея, две катушки, контакты прерывателя
Смазывание: впрыск масла постоянным потоком
Первичный привод: косозубая передача, 2.87:1
Главный привод: Цепь номер 530, 2.67
Батарея: 12 вольт/5.5 ампер-часов
Передний тормоз: Один, двух- поршневой 267мм дисковый суппорт
Задний тормоз: один 178мм барабан
Передняя шина: 3.00 x 18 дюймов, Dunlop F7
Задняя шина: 3.50 x 18 дюймов, Dunlop K95
Угол опережения/запаздывания зажигания: 27.5 градусов/4.2 дюйма (106мм)
Колёсная база: 52 дюйма (1321мм)
Высота седла: 31.5 дюймов (800мм)
Максимальная скорость: 170 км/ч
Наилучшее ускорение на ¼ мили: 14.48 секунды при 144 км/ч

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector