0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Impulse GSX 400: фото, технические характеристики и отзывы

Обзор Suzuki IMPULSE GSX 400 (GSX400) – технические характеристики НЕЙКЕДа

В отличие от бандита 400, который относится к классу нейкедов, Suzuki Impulse GSX 400 — дорожный мотоцикл. Производство его началось в 1994 году . Выпуск продолжался до 2000 года .

В 2005 году планы по выпуску пересматриваются, модель кардинально перерабатывается, после чего производство начинается снова. Вторая, уже окончательная остановка происходит два года спустя и в 2008 году байк уходит в историю.

Технические характеристики

175 кг – 1994-1999 года

177 кг – 2005-2007 года

В качестве двигателя для мотоцикла использовали стандартный 4-тактный вариант на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением. Единственная проблема, по отзывам пользователей — карбюратор Mikuni. Если поменять на Keihin — работать будет идеально.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП .

Пользователи отмечали, что работает она хорошо, переключается чётко. Проблем или вопросов к ней не возникает. Ход педали в пределах разумного, нужная передача, как и нейтраль ловится легко.

Основной привод — цепь , по стандарту.

Тормоза

В тормозной системе тоже всё обычно.

2 диска спереди, 1 — сзади. Их диаметр — 290/250 соответственно. Скобы поддержки — на 2 поршня в обоих случаях.

В процессе переработки 2005 года — появились Brembo, кроме этого передняя скоба стала 4-поршневой. Опций на модель не предлагалось.

Ходовые характеристики

Заявленная производителями максимальная скорость — 180 км/час . По мнению владельцев отметка достигается на раз, правда больше 140 мотоцикл набирает очень неохотно. Комфортный крейсер — 80–100 км/час .

Разгон до сотни (динамика)

Со слов пользователей, мот в целом неплох. Легко рулится, пробки прошивает бодренько. Но если хочется драйва, обороты нужно держать от 7000 оборотов, что неминуемо отразится на расходе топлива.

Динамика разгона — в рамках класса. С 0 до 100 км/час за 5 сек. Любопытно, что те, кто проверял динамику со вторым номером — говорили 6 сек.

Расход топлива

Так как байк (как и все 400) планировался в первую очередь для продажи только на территории Японии — расход в документах указывают на свой манер — 2.75 л на 100 км, при постоянной скорости в 60 км/час со вторым номером на борту.

По мнениями российских владельцев — 5-5.5 л в зависимости от стиля езды и качества дороги. В городе может быть и 6-7 л , на трассе — порядка 4 л .

Модификации

Suzuki IMPULSE GSX 400 S – тот же мотоцикл, только с обтекателем.

Официальная модификация у байка одна — Suzuki GSX 400 S. По начинке модель совпадает. Единственная разница — наличие переднего полуобтекателя. Иногда эту модель маркируют как Type S.

Но с такой же аббревиатурой в линейке 400-х есть ещё один мотоцикл. Suzuki GSX 400 Inazuma. Также модель только для японского использования и также была доступна на рынках других стран.

GSX 400 Impulse

GSX 400 Impulse — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse появилась в 1994 году в качестве последователя старой серии GSX Impulse 80-х годов прошлого века. В эти же годы на рынке присутствовала модель Suzuki GSF400 Bandit, которая позиционировала себя в качестве «нейкеда», в то время как Impulse 400 — классический мотоцикл с более простым оснащением и классическими внешними чертами японских моделей 80-х годов.

За основу Suzuki Impulse 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.

Параллельно обычной версии Suzuki GSX 400 Impulse предлагалась также S-версия с передним полуобтекателем (в японских источниках часто называют как Type S).

В 1999 году модель получает новые 4-поршневые тормоза Brembo спереди и производство модели приостанавливается.

В 2005 году модель вновь поступает в продажу, но уже в обновленном виде: новый выхлоп с катализатором (под новые экологические требования), новые карбюраторы с датчиком положения дросселей и новым логотипом «S» на бензобаке.

2007 год стал последним годом производства Suzuki GSX400 Impulse, которая была выпущена в нескольких цветовых модификациях. К 2008 году мотоцикл окончательно сошел с конвейера и дальнейшего развития не получил.

Suzuki GSX 400 Inazuma

Kawasaki ZRX 400

1994 г. — начало производства и продаж. Модель: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония). Заводское обозначение: GSX400R.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония). Заводское обозначение: GSX400S.

1996 г. — мотоцикл получает новые подвески Kayaba и красные наклейки «KYB» на перьях вилки. Модель: Suzuki Impulse 400 + Type S (Япония). Заводское обозначение: GSX400T.

1997-1998 гг. — модель не производится. 1999 г. — модель отличается золотыми 4-поршневыми суппортами Brembo. Модель: Suzuki Impulse 400 (Япония). Заводское обозначение: GSX400X.

2000-2004 гг. — модель не производится. 2005 г. — модель получает новый выхлоп с катализатором, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей (Mikuni BSR29) и логотип «S» на топливном баке. Модель: Suzuki Impulse 400 (Япония). Заводское обозначение: GSX400K5.

2006 г. — модель не производится. 2007 г. — последний год производства. Модель: Suzuki Impulse 400 (Япония). Заводское обозначение: GSX400K7.

Suzuki Impulse GSX 400: фото, технические характеристики и отзывы

В стольном (хоть и в прошлом) граде Питере много салонов, торгующих мотоциклами из страны восходящего солнца. В один из таких салонов и завели меня как-то ноги.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TRAIL 80 1965 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

По моим, очень скромным, финансам мне были доступны для выбора два мотоцикла.
Honda VRX (400 кубов, классик по посадке, двигатель от Стида)

и Suzuki Impulse 400 (некая смесь бандита и суперфуры). Чтож — стоит посмотреть. Сажусь на хонду — все удобно, приятная посадка, органы управления — под рукой, ничего не напрягает, а колени уши не чешут. Вроде все классно, но стоит посмотреть на сузу.

Сажусь на импульс и понимаю — я выше. Сидушка — будто для меня сделана, рукоятки удобны, а циферблат тахометра завораживает.

Итак — надо завести, да послушать. Пробуем!

Хонда — не звук, а мурлыканье, правда из глушака черный дым, это и отпугнуло меня, неопытного. А вот суза — песня прямотока, на малых оборотах — ворчание перетекающее в рокот, на больших — бешеный визг, сразу говорящий о том, что все, что можно выжать из 400х кубов — японские инженеры выжали все!

Итак, деньги — отданы, заказано небольшое ТО, в виде масла и фильтра.

Забираю, попутно прокатив немного по району — не прет выше семи тысяч, никак и ни в какую, как показало время — дело было в гнилых высоковольтных проводах, но описание правильной диагностики и лечения — будут позже.

А пока — поставив новое сцепление, выправив электрику — я тихо кайфу… ал, от мощности и удобства. (если мне говорить о том, что в 400та кубах мощности нет, мне быстро надоест и вообще — бери литр, я только фыркну. Мне лично мотоцикл нужен не для отжига резины и бешеных скоростей, а для дороги)

Suzuki IMPULSE
400 cc
53 лошади — на 11 тыс. оборотов
37.00 Нм — при 9,5 тыс. оборотов
172 кг — сухой вес
1110 мм — высота

Итак, посмотрим на мои ошибки, дабы Вы их не повторили, при попытке купить мотоцикл из японии:

1. Если ты не уверен в том, что можешь объективно оценить мотоцикл, не можешь проверить компрессию, оценить работу сцеплениятормозов, проверить электрику, коробку передач — бери с собой механика! Обязательно, ибо в моем случае эйфория от мотоцикла, который мне понравился больше всего того, не чем я сидел — перевесила всю логику.

2. Если ты пришел в салон без механика, то в первую очередь надо взять с собой инструмент (если механик в салоне его не предоставит) — компрессометр, мультиметр (он-же тестер), набор отверток-накидных голов, свечной ключ и, самое важное, мануал на этот мотоцикл или мотоцикл с аналогичным двигателем (как для моего импульса подходит мануал от бандита, в том числе значение компрессии)

3. Договорится с продавцом о том, что будет проверяться компрессия, измеряться напруги, может быть будет сделан небольшой тест-драйв.

4. Если с договоренностью все в порядке, то приехав на место стоит начать с визуального осмотра и проверки подвески.
Текущие сальники вилки, треснутые пыльники увеличивают стоимость примерно на полторы тысячи вечнодеревянных
Текущие задние амортизаторы — геморрой более жесткий, либо замена (5 тысяч универсальные с луиса или 10 и выше за родные), либо ремонт — не факт, что на долго, не факт, что получится.
Не должно быть сильных следов от падений на крышках двигателя, окрас мотоциклы — желательно родной, если он перекрашен, то вероятно было падение.
Желательно внимательно осмотреть раму (на сколько это доступно) — сварные швы должны быть заводскими (видно сразу, т.к. заводская сварка аккуратна и покрашена)
Проверить толщину тормозных дисков — стоит, так как цена их немалая, а сильно съеденные диски — попячся опастносте!

5. Снаружи осмотрели, понравилось. Посидели — так вообще восторг, значит надо завести.

Если холодный мотоцикл завелся сразу, легко и непринужденно — то выдыхаем, но не расслабляемся. Надо проверить компрессию, на еще холодном двигателе.
Для этого снимаем бак, отключаем все свечи. (если эта операция для тебя — сложна и трудно-реализуема, то смотрим в самом начале слова о механике)
Берем в лапки компрессометр, выкручиваем все свечи и полностью открыв газ — крутим стартером. Пары секунд хватит, до того момента, когда стрелка прибора замрет. Смотрим на значение. Отклонение в 1 — 2 пункта от значения из мануала — не страшно, главное, что бы на всех цилиндрах оно было одинаковым (небольшой разлет показателей — допустим).

Проверив все цилинды и убедившись в том, что лезть в дальнейшем в ЦПГ не надо, снова заводим. Если же компрессия сильно ниже нормы, если она сильно разная — то лучше от этого мотоцикла отказаться, ибо решение может оказатся легким (настройка клапанов), так и крайне дорогим и долгим — заменой поршневых колец, поршней, блока цилиндров, в общем — жуть.
Кстати, если уж бак снят, то можно проверить все трубки на предмет течей и подтеканий.

6. Завели и прогрели, имея доступ к аккумулятору — прикладываем к клеммам тестер в режиме вольтметра. Надо что бы значение было больше 12ти вольт. По-моему, напряжение заряда — 14 вольт, при оборотах более двух-трех тысяч. Если напряжение не увеличивается на заведенном мотоцикле с оборотами около 4-5 тыс, значит проблемы либо в генераторе, либо в реле-регуляторе. Если напряжение больше 15ти вольт, то надо смотреть реле. И то, и другое, заменяется, но не за пять копеек.

Читать еще:  Форум владельцев Suzuki DR650 - Просмотр темы - В разбор Suzuki DR 650 RSE 1992г

7. Смотрим на выхлоп, поднеся к выхлопнухе бумажку, не должно быть копоти, следов масла.

8. Тест-драйв, тут самое главное — ровность набирания оборотов под нагрузкой. Неравномерный набор оборотов, провалы, нежелание сбрасывать обороты могут говорить о проблемах с карбюраторамивпрыском, о пробитых высоковольтных проводах. Тормозную систему лучше проверить еще до того, как тронулись, просто попробовав заблокировать колесо, стоя на месте, потом — во время движения попробовать тормозить поочередно обоими тормозами.

9. КПП — чаще всего проблемы возникают на второй передаче, проверить стоит как легко она втыкается, если нет, если есть ярко выраженная «ложная нейтраль», когда индикатор нейтрали горит, а мотоцикл все-еще на передаче, то может возникнуть необходимость ремонтировать коробку. Недешевое удовольствие.

10. Если все устраивает, то сразу надо обдумать расходники:

Масло и масляный фильтр. Воздушный фильтр. Свечи. Свечные колпачки (их как минимум надо проверить). Высоковольтные провода. Цепь и звезды (проверить). Тормозные колодки. Тормозная жидкость и прокачать тормоза.

Сорри за некую сумбурность текста, ибо первый раз я пишу столь много информации на техническую тему.
Фотографии из инета, ибо мой архив, почему-то, недоступен, видимо дома вырубился сервак(((

Suzuki Impulse GSX 400: фото, технические характеристики и отзывы

Suzuki GSX400 Impulse Special Edition 2011

Suzuki GSX400 F S Impulse

1982 Suzuki model year code: Z

В 1982 году был выпущен GSX400FZ (GSX400F-II в Японии) с новой графикой и прямой посадкой водителя мотоцикл. Для японского внутреннего рынка выпускался также GSX400FS Impulse , с масляным радиатором и тремя дополнительными лошадиными силами. Импульс был черного цвета (рама, сидение, бак, двигатель) с красным покрытием нижней части бака, хвоста и подседельной крышки с окрашенными в золотой цвет ободами колес.

Хотя имя модели GSX400F после 1982 года и исчезло из каталогов и GSX400FW с водяным охлаждением взял на себя все ее функции, в 1989 году внезапно вновь появляется модель с двигателем от GSX-R400R и рамой и обтекатель от GSX600F.

GSX 400 F 1982
Overall Length: 2 105 mm (82.9 in)
Overall Width: 750 mm (33.3 in)
Overall Height: 1 140 mm (44.9 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 175 kg (385 lbs)
Engine type: Air-cooled 398 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 45 hp / 10.000 rpm, 3,5 kg-m/ 8.500 rpm.

Here’s more GSX400F info.

GSX 400 FS Impulse 1982
Overall Length: 2 105 mm (82.9 in)
Overall Width: 750 mm (33.3 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Weight: 171 kg (376 lbs)
Engine type: Air and oil-cooled 398cc inline-4, DOHC, 16 valves. 48 hp/ 10.500 rpm, 3,5 kg-m/ 8.500 rpm.

Here’s more GSX400F info.

Suzuki GSX400X / GSX400XS Impulse, 1986 год

Suzuki model year code: R

59 л.с. при 12000 об/мин

Максимальный крутящий объем

3,8 кгм при 10500 об/мин.

Высота по седлу

Объем топливного бака

1994 Suzuki model year code: R

Suzuki GSX400 Impulse (внутренний код GK79A) был выпущен в 1994 году исключительно для японского рынка на старом шасси семидесятых годов, но имел при этом скорость 125 миль/ч и расход 55 миль на галлон, в отличие от старых верзил. На мотоцикле устанавливался тот же двигатель, что и GSF400 Bandit, хотя и несколько большего размера, что не совсем вписывалось с стиль ретро. Были выпущены две различные версии бело-голубая с обтекателем GSX400S и без него GSX400 красного цвета.

53 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий объем

3,8 кгм при 9500 об/мин.

Высота по седлу

Объем топливного бака

GSX 400 Impulse 1994
Overall Length: 2,065 mm (81.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1,110 mm (43.7 in)
Seat Height: 760 mm (29.9 in)
Wheelbase: 1,435 mm (56.5 in)
Dry Weight: 172 kg (378 lbs)
Engine type: Liquid-cooled 399 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp / 11,000 rpm, 3.8 kg-m/ 9,500 rpm.

GSX 400S Impulse 1994
Overall Length: 2,065 mm (81.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1,205 mm (47.4 in)
Seat Height: 760 mm (29.9 in)
Wheelbase: 1,435 mm (56.5 in)
Dry Weight: 174 kg (383 lbs)
Engine type: Liquid-cooled 399 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp / 11,000 rpm, 3.8 kg-m/ 9,500 rpm.

Отзыв о Suzuki GSX-400 Impulse 1994

Автор: Андрей (Lottos)
E-mail: lottos(a)motocenterТЧКru
Мотоцикл: Suzuki GSX-400 Impulse
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 399 сс
Местонахождение: Москва
Класс: классический классик
Срок владения: 1,5 сезона

Отзыв о мотоцикле Suzuki GSX-400 Impulse написан Андреем (Lottos) на forum.motocenter.ru для autobm

Мой первый японский мотоцикл – SUZUKI GSX-400 Impulse 1994 г.в. Основные ему конкуренты: HONDA CB-400 SF, YAMAHA XJR-400, KAWASAKI ZRX-400. Купился мотик совершенно на халяву, с неба свалились 3 штуки без каких-либо усилий. Хотелось что-нибудь японское давно. Как ни странно для новичка, хотелось именно классику (а то ведь модно щас как — нужен спорт, штоп пантова ганял и тёлки валились от вида, а то, что ездить не умею, и защиты нет, так это не для риАЛ-пацанофф), так как болезненным осознанием своей «не крутости» не страдал. Денег было под сию мечту немногим больше 3000 бакинских (на дворе весна 2003 года, апрель). Честно говоря, хотелось или Зефир-750 или СВ-750, так как достаточно большой опыт управления Уралами и Ижами был. Но вот было невтерпёж, и, как следует изучить рынок на предмет оных, в пределах 3000 времени не было. Поэтому припёрся я в салон **** и немного прицелившись к 750 понял, что денег хватит тока на «мот», а на экипировку кукиш, решил глядеть на 400. Да ещё менеджер узнав, что это будет мой первый японец, однозначно рекомендовал 400. Мол, убиЦЦа всегда успеешь. Ну вот я и купил сей девайс /SUZUKI GSX-400 Impulse/ за 2800 и был счастлиФФ! Доставил мотик в дождливый холодный день в гараж к знакомому. Прав и прочих доков у меня не было. Снова повторюсь, что я не из числа риАЛ-пацанофф и без прав на дорогу не спешил. В общем, вскорости все доки были в порядке и я начал ездунство на Импульсе с небольшого «дальняка» в 400 км. Тут же ощутил напористость мотора (со скидкой, что это 400-сотка, они у всех 400-соток такие) и не меньшую напористось встречного потока воздуха. Не долго думая, в подходящий момент на трассе уложил спидометр за 180 и понял, что следующей покупкой будет ветровик. Байк радовал удобством, бесшумностью и исправной работой. Да, и ещё он был очень красивой раскраски, жёлто-белый, мне нравилось очень. В своём классе «мотик» /SUZUKI GSX-400 Impulse/ был самым лёгким и заявлялся как самый быстрый и динамичный из классических классиков 400 (прошу не путать с неоклассиками). Конечно же он мне казался верхом совершенства, на нём было приятно карабкаться сквозь пробки, лазить по лесу (просвет позволял, так как вместо потёкших (после влёта в хорошую яму) родных «аммортов» стояли от какого-то чоппера, предположительно от Вираги-400), водяное охлаждение не позволяло «мотик» перегреть. Подвеска была конечно как и у всех 400 классиков мягковата, но всё же в меру. И если учесть мой не малый вес, то вполне пригодная для наших дорог. Вообще этот байк /SUZUKI GSX-400 Impulse/ в самой «Сузуки» считался в то время одним из самых удачных. Всё в нём грамотно сделано и качественно. Вот тока с выбором «карбов» создатели промахнулись. «Микуни» от времени многими болячками страдают, «Кейхин» в этом смысле предпочтительнее. А в целом байк очень хороший и надёжный, я на нём за полтора сезона проехал порядка 25 000 км. Для 400 за столь короткий срок и по нашим дорогам показатель очень даже неплохой. А сейчас Импульс продан знакомому и вот за эти 25 тыс. существенных изменений в «мотике» не произошло. Нужна только грамотная тщательная настройка «карбов», чего у нас пока делают не везде и недёшево. «Мотиком» /SUZUKI GSX-400 Impulse/ в целом очень доволен, очень рекомендую новичкам, пусть вас не пугает относительная редкость данной модели, все расходники продаются без проблем в Москве, вот только воздушный фильтр заказывал в Японии. Дело было зимой и спешить было некуда, хотя если бы поискать, то можно и в магазинах найти я думаю.
А вообще основной критерий при выборе «мотика» 400 – это нравится/не нравится внешне, удобно/не удобно сидеть и «ушатанность» конкретного экземпляра. А многочисленные вопросы в форумах «какой более надёжный, какие косяки у данной модели» — это всё БРЕД. С такими вопросами нужно подходить тока к «совкобайкам», к японцам 400 это не относится, так как все «моты» скроены по единому принципу и имеют почти идентичные характеристики. А уж моторы у 400-соток – это почти верх совершенства моторостроения, так что не парьте себе и другим головы пустыми базарами, хватайте в охапку грамотного механика и вперёд по салонам и объявлениям, выбирать тот мот, на котором удобно сидеть и который радует глаз.

Читать еще:  Suzuki GSX 1200 Inazuma, Мото Адепт

Lottos 27.04.2005

1995 Suzuki year code: S

GSX400 Impulse 1995
Overall Length: 2,065 mm (81.3 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1,110 mm (43.7 in)
Seat Height: 760 mm (29.9 in)
Wheelbase: 1,435 mm (56.5 in)
Dry Weight: 172 kg (378 lbs)
Engine type: Liquid-cooled 399 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 53 hp / 11,000 rpm, 3.8 kg-m/ 9,500 rpm.

1996 Suzuki model year code: T


Хотя на первый взгляд модели выглядят одинаково, тем не менее есть некоторые различия между различными моделями GSX400 Impulse различных годов. Колеса, боковые крышки и крышки масляного фильтра, хвост в некоторых деталях отличаются. Колесная база и производительность те же, но мотоцикл 1996 года теперь немного больше и немного тяжелее, чем первая модель.

GSX400 Impulse 1996 имеет новые KYB подвески. Некоторые из моделей 1996 и более позднего выпуска с «KYB» наклейками на передней и задней подвесках. Ручки с обеих сторон седла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector