Обзор мотоцикла Kawasaki KDX250 (KDX250R, KDX250SR)
Kawasaki KDX 250 — самобытный эндуро из прошлого столетия
Это самобытный эндуро из прошлого столетия. Kawasaki KDX 250 – техника для серьезных заездов по диким и не очень местам, способная преодолевать большие расстояния.
Это относится ко всему классу эндуро, в котором этот мотоцикл Кавасаки хоть и не лучший, но занимает видное место.
Внешний вид
Кавасаки KDX 250 выглядит как типичный эндуро. Расцветка различается, но обычно фигурирует зеленый цвет. Особенно эффектно выглядит байк салатного цвета с синим сиденьем и амортизаторами. Фонарь спереди маленький и квадратный, как у эндуро и супермото.
Спицованные колесные диски делают байк легче. Переднее колесо чуть больше заднего. Детали отлично видны, что придает байку своеобразной эффектности. Впрочем, рама закрывает значительную часть. Между внешним видом KDX 250 и кроссовыми байками немало общего.
Комфорт
Мотоцикл удобен в первую очередь для любителей путешествий по местам с не очень хорошими дорогами или без таковых. Тут не подойдет туристический или, тем более, спортивно-туристический вариант. А эндуро отлично справляется с грязью и с другими трудностями диких мест.
Конечно, при этом не получится взять с собой ничего кроме рюкзака. Но при грамотном подходе к туризму на мотоцикле ничего другого и не нужно. Важно, чтобы с собой присутствовали минимум два GPS-навигатора, а маршрут был досконально продуман. В остальном же байк удобен, включая обслуживание и поиск запчастей.
Размеры и масса
По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.
Размеры и масса таковы:
- высота – 1250 мм;
- ширина – 850 мм;
- длина – 2165 мм;
- колесная база – 1475 мм;
- высота по седлу – 955 мм;
- клиренс – 340 мм;
- снаряженная масса – 116 кг;
- емкость бака – 12,5 л.
Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой. Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться.
Технические характеристики
По этим параметрам байк не уступает многим другим, хоть и не является передовым. Важно помнить о времени, когда он выпускался, и делать скидку при сравнении с нынешними представителями эндуро. Впрочем, даже сегодня по техническим характеристикам машина остается конкурентоспособной по отношению к слабым нынешним моделям.
Такие параметры делают этот байк подходящим для тех, кто хочет попробовать поездки по бездорожью, но опасается какого-то мощного кроссового мотоцикла. Также ценители старых представителей класса по достоинству оценят то, как выполнена машина, и какой путь прошла.
Производство
Выпуск начался в далеком 1980. Тогда это, конечно, была машина, интересная многим. Технические параметры этого мотоцикла в то время были очень даже неплохи.
Выпуск длился долго и закончился лишь в 1995. Конечно, это не самый яркий пример долгожительства на конвейере, но все же, пятнадцать лет истории – немалый срок.
Одноклассники
Пожалуй, главный конкурент модели – RMX 250 S от Сузуки. Впрочем, CRM 250 от Хонда также составляет конкуренцию.
Оба байка в большей или меньшей степени соответствуют Кавасаки по техническим параметрам, и нельзя сказать, которая машина однозначно хуже, а которая – лучше.
История изменений
Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим. Впрочем, и таковые важно отметить.
Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:
- В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
- В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
- В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.
То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.
Что говорят владельцы?
Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.
По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.
Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась. Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.
Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.
В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.
Мотоцикл Kawasaki KDX 250R 1992 обзор
Технические характеристики Kawasaki KDX 250R 1992
Двигатель Kawasaki KDX 250R 1992
Трансмиссия Kawasaki KDX 250R 1992
Размеры и масса Kawasaki KDX 250R 1992
Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 250R 1992
Динамические характеристики Kawasaki KDX 250R 1992
Прочие характеристики Kawasaki KDX 250R 1992
Описание Kawasaki KDX 250R 1992
Описание мотоцикла Kawasaki KDX 250R 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Kawasaki KDX 250R обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 250R 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki KDX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki KDX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 250R других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 250R:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 250R
Цена Kawasaki KDX 250R по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KDX 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Kawasaki KDX 250R по регионам РФ (в виде долей)
- Приморский край 6.31%
- Санкт-Петербург 4.50%
- Московская обл. 6.31%
- Ставропольский край 5.41%
- Краснодарский край 18.02%
- Свердловская обл. 5.41%
- Рязанская обл. 3.60%
- Оренбургская обл. 4.50%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .
Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.
Ява Автоматик
С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.
Чтобы вилка не стучала
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.
Обзор Kawasaki KLX 250 и его характеристики
Эндуро-мотоцикл Kawasaki KLX 250 является одним из самых долгоиграющих проектов бренда. Первое поколение мотоцикла увидело свет в 1979 году. На протяжении сорока лет, мотоцикл обновлялся, получал новые решение и модификации, несколько раз разделялся на отдельные ветки, после чего сливался снова. Привычный вид получил в 1993 году .
Производство продолжается. Версии после рестайлинга 2009 года имеют все световые приборы, зеркала, а главное ПТС.
Технические характеристики
В основе лежит 2Т (двухтактник), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Движок переделали на 4Т , удвоили объём, настроили под соответствие нормам ЕВРО-4 (5) .
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл ставится 6-ступенчатая КПП.
В отзывах пользователей мелькает мнение, что она не очень чёткая, но особых нареканий (при опыте езды) на неё нет. При хорошей резине можно делать стопи или вставать на козла.
Основной привод по стандарту — цепь .
Тормоза
Здесь тоже всё стандартно. По диску на каждую ось, гидравлика.
250/240 мм , соответственно перед/зад . Спереди поддержка 2 поршнями, сзади одним. Никаких опций.
Ходовые характеристики
Заявленная в документации максимальная скорость — 125 км/час. Пользователи отмечают, что при соответствующих навыках, на бездорожье мотоцикл позволяет развивать до 100 км/час. Комфортный крейсер — 80 км.
Расход топлива
Расход в городском цикле, по оценкам пользователей — 4.5 л. на 100 км.
Конечные цифры зависят от качества дороги. По средним прикидкам на одной заправке — 160–170 км. (бак — 7.5 л ).
Разгон до сотни
Разгон до 100 км/час — 8 сек .
До 80 км/час уверенно, выше — крайне неохотно. Измерено посредством GPS.
Конкуренты
На фото слева Kawasaki KLX 250, справа – Yamaha WR250R.
В конкуренты к мотоциклу записывают:
Но также отмечают Suzuki 250 SB, но его чаще сравнивают с мотардом Kawasaki D-Tracker 250, который создан на основе KLX 250.
Особенности
Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.
К особенностям модели отнесли:
- Полное отсутствие вибраций . Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
- Электронная панель приборов . Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.
С 2004 года сборка мотоцикла в Японии закрывается. Все модели последующих лет поступают на рынок из Таиланда.
А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.
Общие отзывы
По мнению владельцев Kawasaki KLX 250, этот эндуро-байк является идеальным «дорожным» мотоциклом для РФ.
Модель Kawasaki KLX 250 – это не кросс, не уличный мот и не эндуро в чистом виде, а симбиоз одного, второго и третьего.
Среди его достоинств отмечают:
- Возможность зарегистрировать и ездить по ДОПам на законных основаниях (не стоит забывать о правах категории «А»).
- съехать по ступенькам.
- запрыгнуть на высокий бордюр.
- пролететь пробку на скорости км 50 км/час.
- отжечь вилли или стоппи даже на 40 км/час.
- с лёгкостью перелетать выбоины шириной этак см 70.
- пролезать в самые узкие щели в трафике.
В то же время отнести этот мотоцикл к разряду для начинающих тоже нельзя . Довольно резкий подхват почти с самых низов, динамика и лёгкость, могут создать пред аварийную ситуацию.
Идеальным выбором Kawasaki KLX 250 станет для тех кто не любит терять время в пробках, и по долгу службы или ради удовольствия часто съезжает с асфальта.
Модификации и поколения
За свою 40-летнюю жизнь мотоцикл сменил 5 поколений и несколько модификаций.
Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.
- В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
- 1993 год . Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
- 1994 год . Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
- 1997 год . Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
- 2008 год . Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
- 2009 год . Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.
Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века
Хочу рассказать о мотоциклах эндуро. Не о монстрах, способных оторвать руки, а о современных мотоциклах двойного назначения, или как еще их называют – софт эндуро. О мотоциклах для романтиков, любящих путешествия и приключения, а именно о Yamaha WR250R и его собратьях Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
- Наследие легендарной тройки
- Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
- Двигатели
- Подвески
- Рама
- Вес
- Тормоза
- Какой мотоцикл из современной тройки лучше?
- Для чего эти мотоциклы?
- Отзывы реальных владельцев
- Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
- Технические характеристики Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Если смотреть на технические характеристики, то Yamaha просто уничтожает Kawasaki и Honda. Правда до тех пор, пока речь не зайдет о цене. За новый WR250R вам придется выложить более чем на 100 тысяч больше чем за KLX250S. На конец 2019-го года, цена за Kawasaki KLX250S дилеры просят порядка 400 тыс. руб, а со скидками и того меньше. А вот за Yamaha WR250R, цена варьируется от 500 до 600 тыс. рублей. К тому же, его сложнее найти в продаже, так как сейчас он официально не продается в России. Honda CRF250L, затесался по цене где-то между конкурентами.
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Для чего эти мотоциклы?
Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.
Отзывы реальных владельцев о мотоциклах Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S
Как я уже много раз говорил в статье о выборе первого мотоцикла, эти пожалуй лучший выбор для новичка. Они удобные, надежные, проходимые, и достаточно мощные как для бездорожья, так и для города. Yamaha WR250R, а также Kawasaki KLX250S, были первыми мотоциклами моих хороших знакомых. Каждый из парней, с теплом вспоминает своих первых коней. За несколько лет эксплуатации, совершенно никаких поломок. Только плановая замена масла и всё. Конечно возможностей этих мотоциклов со временем перестало хватать и поэтому парни, поездив на них по несколько лет, поняли, чего хотят от эндуро. Их выбор хард-эндуро и вторыми мотоциклами парни купили европейцев. Кто-же напротив, втягивается в путешествия и покупает более кубатурные турэндуро. Ну а что касается наших обозреваемых, то это максимально универсальные мотоциклы для множества задач. На них вполне можно прочувствовать, что же такое эндуро, что же такое мототуризм, и что же такое удобный мотоцикл для города.
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))