0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco Like 200i LX 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Kymco

  • 123 см 3
  • 8 л.с.
  • 102 кг

  • 124 см 3
  • 8 л.с.
  • 136 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 112 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 97 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 109 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 94 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 97 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 116 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 101 кг

  • 298 см 3
  • 30 л.с.
  • 188 кг

  • 498 см 3
  • 38 л.с.
  • 215 кг

  • 699 см 3
  • 44 л.с.
  • 265 кг

  • 550,4 см 3
  • 53,5 л.с.
  • 226 кг

О компании Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.

Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.

Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

Другие производители

Kymco

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мотоцикл Like 200i LX (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Like 200i LX (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Ирбис ЛХ

Ирбис ЛХ – фото 1

Ирбис ЛХ – фото 2

Ирбис ЛХ – фото 3

Ирбис ЛХ – фото 4

Читайте также:

Ирбис ЛХ – фото 5

Технические характеристики Ирбис ЛХ

Модификации Ирбис ЛХ

Ирбис ЛХ 50

Одноклассники Ирбис ЛХ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ЛХ

IRBIS LX, 2013 г

IRBIS LX 50 куб. красный, был куплен в июне 2013. Давно заболел мототехникой, но перед покупкой серьезного мотоцикла, было принято решение поучиться на скутере. Посадка очень удобная, формовое сиденье больше рассчитано на водителя, но и «второму номеру» тоже очень удобно. Благодаря тому, что имеется возможность поставить ноги на переднюю стенку, водителю можно развалиться как на диване. Под сиденьем IRBIS LX находиться достаточно объемный багажник. Шлем туда, конечно, не поместится, но вещи первой необходимости размещаются на ура. Так же есть бардачок под рулем. Скутер, оснащен штатной сигнализацией с автозапуском (ни разу им не пользовался). Датчик удара срабатывает как надо, и сигналка блокирует стартер. Кричит она достаточно громко и необычно. Ходовые качества: мотор с объемом 50 кубов, выдает максимальную мощность 4,7 л.с. на 7000 об/мин, и вполне резво разгоняется. На светофоре IRBIS LX явно уходит вперед всего потока машин (учитывая, что в нормальном состоянии никто не трогается со свистом). Максимальная скорость 85 км/ч по GPS при массе ездока 70 кг (плюс 90кг масса скутера). На спидометре 75 максимальная скорость, но набирает он ее вполне резво, и держит такой темп езды вполне уверенно. Полный бак бензина – 100 рублей (3,6 литра), и на нем можно проехать 110-130 км (в зависимости от стиля езды). Управление: весьма удобное. Очень отзывчивый руль. Пробираться через пробки на IRBIS LX – одно удовольствие. Но есть и недостаток, это небольшой клиренс. При крутом закладывании поворота, есть возможность зацепить подножкой об дорогу. Единственное что расстроило, лампы быстро перегорают. Самое маломощное, что смог найти, это лампы по 36w, но положительного эффекта нет. Светят они также как и штатные, и на холостом ходу тускнеют.

Достоинства : плюсов неоспоримо больше чем минусов.

Недостатки : вылетающие пружинки. За сезон выцвел красный цвет на седле. Периодически приходится подтягивать задний тормоз. При заводке необходимо добавлять газ. Не совсем удачно сделан маленький бардачок. Низкий клиренс.

IRBIS LX, 2014 г

Возможно кому-то пригодится мой опыт. Столкнулся со стабильной повторяющейся проблемой – после продолжительной стоянки (первый раз такое было, когда на пару недель в отпуск уехал) – не заводится. Ну, вот все нормально – бензин есть, бензин хороший, в карбюратор поступает, свеча исправна, стартер крутит. Но – всё бесполезно. Или бывает так – заводится, но глохнет сам или при попытке увеличить обороты. Сервис – ничего не знают, ничем не посоветовали. Нашел причину сам – в карбюраторе скапливается конденсат. Сейчас вот вытащил IRBIS LX после зимней консервации из гаража – подкачал немного киком, «шоркнул» разок стартером – не заводится. Всё понятно – снимаю заднее крыло, по два винта с каждой стороны – и тогда справа через колесо можно дотянуться длинной отверткой до винта на нижней части карбюратора – там, на сливной штуцер надета резиновая трубка. Открутил, слил всё, что там было. Закрутил. Нажал кнопку стартера – завелся с первого раза.

Читать еще:  Мотоцикл Headbanger Roll Me Away 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : дизайн. Посадка. Управляемость.

Недостатки : мелкие поломки.

IRBIS LX, 2014 г

На сегодняшний день проехал уже 4100 км, ничего не сломалось, ни разу IRBIS LX не подвел. Сразу скажу, что обкатку я проходил грамотно около 700 км. Компрессия в цилиндре сейчас 11,5. Не знаю хорошо это для него или нет. Собственно про сам скутер. Двигатель: 50 сс, 2Т, 4,7 л.с. В городе достаточно. Если нет сильного встречного ветра, по прямой стрелку спидометра кладет 75 -80 км/ч. С моим весом разгоняется тяжеловато, но уверенно. Проезжали вдвоем с женой достаточно большое расстояние около 20 км, 60 км/ч, едет, ни разу не перегревался. Расход, у меня при моей езде, а езжу я всегда в максимальном режиме, получается около 4,5 л. на сотню АИ 92 (объем бака около 6 литров). Масло для 2Т, за все время пробега точно не помню, раза три заливал по литру (объем бочка для масла 1,3 литра). В редукторе масло меняю каждые 500 км, (объем 100 г). «Воздушник» вообще практически не пачкается при городской езде, один раз его бензином помыл, маслом пропитал и все в норме. Вот и все «расходники». Тормоза: перед дисковый, зад барабан. Кто бы, что не писал, а тормоза на IRBIS LX отличные. Останавливается очень хорошо с любых скоростей. Я очень доволен. Управление: это отдельный разговор. «Рулится» просто отлично. В пробках сказка. Легче чем велосипед. По грунтовым дорогам едет хорошо. В грязь я его не пускаю, зачем, для этого есть пит-байки. Комфорт: очень удобное седло с небольшой спинкой. Проезжал на нем максимум 80 км, вообще не устал. Ноги можно как вытянуть, так и согнуть. Органы управления тоже нравятся. Есть спидометр, тахометр (редкость на 50 сс), указатель уровня топлива, датчик уровня масла, «аварийка» в общем, все, что нужно для комфортного передвижения.

Достоинства : надежный. Скоростной для 50 сс. Красивый. Удобный. Недорогой. Качественный.

Недостатки : особо не заметил.

IRBIS LX, 2012 г

Стал я обладателем IRBIS LX в августе 2012 года, так как очень хотел 2-колесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. После покупки поехал домой со скоростью улитки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количеством машин, да и обкатка. За 2012 год откатал всего лишь около 70 км. Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его. Вот, весной 2013 я пришел в гараж, чтобы первый раз его завести после зимовки, завелся скутер практически с первого раза, что, несомненно, порадовало. Я спокойно обкатывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон, где покупал на ТО. Потом по дороге домой утопил максимум. Максимальная скорость у IRBIS LX оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение: выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится. Правда он довольно большой и весит под 100 кг. Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец. Ставлю 8 из 10 за внешний вид. За комфорт ставлю 8 из 10. Управляется скутер не особо-то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально, и немного падаю, но ноги держат. Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку сильно крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер. Качество, на мой взгляд, самый главный пункт. Ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу, на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок не было. Это, безусловно, радует.

Достоинства : внешний вид. Довольно резвый для 50-ти кубов. Удобный и весьма комфортный. Качественно сделан.

Недостатки : большой размер – не особо легок в управлении. Много ест бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч). Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч.

IRBIS LX, 2012 г

Купил я IRBIS LX в 2012 году за 40 тыс. только в черном цвете, на мой взгляд, он ему больше идет. Что удивило, что мой обновленный iPhone на тот момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер новый, да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над б/у японцами, на которых нужно было менять все. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магазина с чистой совестью без прав, да еще мог позволить выпить пивка, ибо на нем полицаям был не интересен. Сразу отмечу, брал его, чтобы ездить, как правило, вдвоем. Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу. Лучше чем любой японский мопед, арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах, разве что тяги не хватало, так как 50 кубов. Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон, требующий для него категории. Проехал за все время 800 км, при продаже не гасла лампа масла, хоть и был полон отдельный масляный бачок. После зимовки из воздушного фильтра подтекало масло, протер и перестало (хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль IRBIS LX – жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещины в области болтов под седлом на заднем брызговике и т.д. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились.

Читать еще:  Мотоцикл Loncin LX200ATV-M Storm 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : недорогой. Удобный. Достаточно резвый. Особо не ломался.

Недостатки : воняет пластмасса. Иногда не хватало тяги.

2012 Kymco Like 200i LX

Back to 2012 Kymco Motorcycle Model Review Page

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2012 Kymco Like 200i LX

– 2012 Kymco Like 200i LX Review

2012 Kymco Like 200i LX

The all New Limited Edition Like 200i LX – Striking two-tone color scheme and chrome trim package sets this scooter from all the rest – a true collectors item.

The perfect combination of classic vintage nostalgia and KYMCO modern technology and reliability is now in a fast, agile mid range displacement scooter. Experience true 2-up performance with a 160cc Electronic Fuel Injected engine. With plenty of underseat storage, along with a color matched top box as standard equipment for groceries and packages, you’ll be able to get your errands done and have fun at the same time! The Like 200i LX uniquely blend agility, performance and economy

Like 200i LX/ Like 200i LX LX The perfect combination of classic vintage nostalgia and KYMCO modern technology and reliability is now in a fast, agile mid range displacement scooter. Experience true 2-up performance with a 160cc Electronic Fuel Injected engine.

With plenty of underseat storage, along with a color matched top box as standard equipment for groceries and packages, you’ll be
able to get your errands done and have fun at the same time!

Check out the line of all new accessories for the Like 200i LX to personalize your ride just for you.

2012 Kymco Like 200i LX Features and Benefits

163cc, 4-Stroke SOHC Engine

Speedometer, Odometer & Fuel Guage

Two Year Limited Factory Warranty

2012 Kymco Like 200i LX – Specifications/Technical Details
USA MSRP Price: $2,699 USD

Engine Type 4-stroke
Displacement 163cc
Bore/Stroke 60×57.8mm
Cooling System Forced Air
Ignition Electric
Gearbox CVT automatic
Carburetor EFI
Front Suspension Telescopic forks
Rear Suspension Dual shock
Front Brake Disc
Rear Brake Disc
Front Wheel/Tire 120/70-12
Rear Wheel/Tire 130/70-12
Seat Height 30.5 in.
Wheelbase 51.9 in.
Fuel Capacity 1.8 gals.
Weight 245 lbs.
Available Colors Blue & White

MSRP $2,699
Speedometer, Odometer, Fuel, Clock and a 2 Year Factory Warranty.

*Note: MSRP does not reflect destination or other dealer vehicle preparation charges.

Мотоцикл Kymco Like 200i LX 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca

KYMCO Like 200i 09-14 LX

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Con catalizzatore estraibile

KYMCO Like 200i 09-14 LX

Questo prodotto è il kit di montaggio richiesto quando si monta il seguente prodotto : 6102A

KYMCO Like125 09-16
KYMCO Like 200i 09-16
KYMCO Like 50 125 200i (09-16)

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore di circa 2,6 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm
· Rivestimento in ceramica bianca
· Con catalizzatore estraibile

KYMCO Like 200i 09-14 LX

· Con approvazione CE / numero di verifica approvato in tutta Europa (inserimento nei documenti di immatricolazione del veicolo)
· Riduzione db / db Eater rimovibile
· Morsetto in acciaio inox con pad in gomma
· Sono inclusi tutti gli hardware necessari per l’installazione

· Simile · peso per silenziatore circa2,2 kg
· Lunghezza del silenziatore circa 430 mm

KYMCO Like 200i 09-14 LX

• KYMCO Like 50 125 200i (09-16) A6102A separatamente come una staffa.

• PIAGGIO Zip 50 125 (00-12) > richiede A6102A separatamente come una staffa.

• PIAGGIO Zip 50 2T / 50 4T (13-16) > richiede A6102A separatamente come una staffa.
Schermo esclusivo, trasparente 52×66, 6cm (AxL)

PIAGGIO ZIP50 00-12
KYMCO Like 50 125 200i (09-16)
PIAGGIO ZIP50 13-16 2T / 4T
KYMCO Like125 09-16
PIAGGIO ZIP125 00-12
KYMCO Like 200i 09-16

[Dimensione] 125 millimetri

KYMCO Universal
YAMAHA Universal
SYM SHARK 125
YAMAHA NMAX
YAMAHA SMAX
SYM GTS125i

[qualità] Per Caliper
[Genere] Corse fuoristrada
[Materiale] sinter

HONDA XR100MOTARD 08 XR100M8 FNO. HD13-1200001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA XR50 MOTARD 05-06 XR50M5 FNO. AD14-1000001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA XR50 MOTARD 07 XR50M7 FNO. AD14-1100001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
KYMCO AGILITY RS125 10- [Point of use] front
KYMCO DINK125 00- [Point of use] front
KYMCO DINK125 00- [Point of use] rear

[qualità] Per Caliper
[Genere] strada
[Materiale] Ceramica

HONDA XR100MOTARD 07 XR100M7 FNO. HD13-1100001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA APE 100 TypeD 09 XZ100 9 FNO. HC13-1000001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA NS-1 93-98 NSB50P|R|S|T|V|W FNO. AC12-1100001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA NSR80 93-99 NSR80P|R|S|V|X FNO. HC06-1400001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA DREAM50 97- CB50V FNO. AC15-1000001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single
HONDA NSR50 93-99 NSR50P|R|S|V|X FNO. AC10-1500001- [Where Used | Number of Disks] Front | Single

Читать еще:  Мотоцикл Diamo Turista 300 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Posizione : Anteriore / posteriore, SFA305
per Street

KYMCO People S 125 05-09
KYMCO People 50 02-09
KYMCO People 150 07-12
KYMCO Like 50 09-14
KYMCO Like 200i 10-15
SYM HD 200 08-12

Quantità : 1 pc.
Materiale : sinterizzato
Numero parti VESRAH : VD-995JL

Dimensione
63 x 37 x 11pc.
85 x 43 x 8,5

KYMCO Agility City 125 97-07 Front quantity:1 caliper
KYMCO Like 200i 04-06 Front quantity:1 caliper
KYMCO Like 50 09-17 Front quantity:1 caliper
KYMCO People 125 99-00 Front quantity:1 caliper
KYMCO People 150 99-01 Front quantity:1 caliper
KYMCO People 50 99-12 Front quantity:1 caliper (BA10AD)

Posizione : Anteriore / posteriore, SFA197HH
per Street

KYMCO Super 9 50 02-08
KYMCO Yager GT 200i 09-12
SUZUKI AN400 Burgman 07-16
KYMCO People 250 03-07
KYMCO People S 250 07-11
KYMCO Grand Vista 250 05-10

Others (Keeway) Speed 125 [PEJJ] 06- [Point of use] rear
Others (Keeway) Speed 150 06- [Point of use] rear
Others (REX) RS1000 125 [Jonway] 09- [Point of use] rear
Others (REX) E-Rex 0 11- [Point of use] rear
Others (REX) Imola 50 11- [Point of use] rear
Others (REX) RS Classic 50 11- [Point of use] rear

TRIUMPH Tiger Explorer 1200 XCX 15- [Point of use] rear
TRIUMPH Tiger Explorer 1200 XR 15- [Point of use] rear
Others (Keeway) Outlook 125 07- [Point of use] rear
Others (Keeway) Outlook 125 07- [Point of use] front
Others (Keeway) Land Cruiser 250 [PFN] 06- [Point of use] front
Others (Horex) VR6 1200 [HX] 11- [Point of use] rear

La serie EBC Organic è stata rinominata come NAO (Non amianto biologico) Serie.
Le pastiglie dei freni della serie NAO dimostrano eccellenti prestazioni di costo in tutti i tipi di motociclette. È stato approvato dai ciclisti in cerca di «comfort organico» per gli assorbenti organici.
I pad della serie NAO sono passati al test TUV e hanno anche acquisito la certificazione KBA. Corrisponde anche allo standard di frenatura dell’ECE R90 che verrà introdotto in Europa in futuro.
La maggior parte delle pastiglie organiche EBC hanno scanalature per l’assorbimento di dilatazione che riducono i suoni e prevengono le crepe.
La particella non metallica contiene un composto di fibra aramidica per impedire il grippaggio di una superficie di carico elevata.

SYM HD 200 08-12 Using Position:Front
SYM HS 200 04-08 Using Position:Front
SYM HS 125 04-08 Using Position:Front
KYMCO Super 9 02-08 Position to Use:Rear
SYM HD 125 (LH 125 W) 08-12 Using Position:Front
KYMCO People 125 S 05-09 Using Position:Front

Posizione : Anteriore / posteriore, SFA305HH
per Street

KYMCO Super 9 50 02-08
KYMCO People 150 07-12
KYMCO People 50 02-09
KYMCO People S 125 05-09
KYMCO People S 200 05-10
KYMCO People S 50 05-09

Quantità : 1 pc.
Materiale : Metal Series Organic
Numero parti VESRAH : SD-995

Dimensione
63 x 37 x 11pc.
85 x 43 x 8,5

SYM Joyride 125 01-06 Rear quantity:1 caliper
SYM Joyride 150 01-06 Rear quantity:1 caliper
SYM Joyride 200 03-07 Rear quantity:1 caliper
SYM Joyride 200i 06-14 Rear quantity:1 caliper
SYM SK 125 04-15 Rear quantity:1 caliper
SYM Shark 50 99-03 Front quantity:1 caliper

La serie EBC Organic è stata rinominata come NAO (Non amianto biologico) Serie.
Le pastiglie dei freni della serie NAO dimostrano eccellenti prestazioni di costo in tutti i tipi di motociclette. È stato approvato dai ciclisti in cerca di «comfort organico» per gli assorbenti organici.
I pad della serie NAO sono passati al test TUV e hanno anche acquisito la certificazione KBA. Corrisponde anche allo standard di frenatura dell’ECE R90 che verrà introdotto in Europa in futuro.
La maggior parte delle pastiglie organiche EBC hanno scanalature per l’assorbimento di dilatazione che riducono i suoni e prevengono le crepe.
La particella non metallica contiene un composto di fibra aramidica per impedire il grippaggio di una superficie di carico elevata.

HONDA NSF100R 06 Used in front:front
HONDA Dream 50R 04 Used in front:front
KAWASAKI Ninja 300 13-15 Using Position:Front
KAWASAKI Ninja 250R 08-12 Used at:Rear
KAWASAKI Ninja 250R 08-12 Used in front:front
KAWASAKI Eliminator 125 01-09 Used in front:front

È conforme allo standard europeo di frenata ECE 90
Si tratta di pastiglie dei freni per la strada che dimostrano la massima capacità di presa nello standard.
Vanta un elevato livello di attrito HH che punta al più forte della forza frenante.
Come per i prodotti standard, esercita una lunga durata e una perfetta forza frenante in tutte le condizioni, in lega di rame sinterizzato.
È possibile montare la piastra in acciaio inossidabile / radiatore in modo da ridurre la conduzione di calore all’impianto idraulico della motocicletta, se necessario.
Ha un design di sfiato a doppio segmento per abbassare la temperatura del pad e per prevenire il surriscaldamento e l’usura.
Per la polvere di ferro che viene spesso utilizzata per il tampone di sinterizzazione, il pad si «salda» sul disco e lo corrode quando la bici si ferma, ma in caso di questo pad risolve il problema usando acciaio inossidabile / polvere
Aggiungendo il materiale alla mescola SB 101C, abbiamo eliminato perfettamente il rumore del freno e migliorato ulteriormente l’efficienza di circolazione del pad, la sensazione di frenata e molto altro.

KYMCO Yager GT 200i 09-12 Position to Use:Rear
KYMCO Yager GT 200i 09-12 Using Position:Front
KYMCO Bet & Win 150 02-08 Used in front:front
KYMCO Bet & Win 150 02-08 Used at:Rear
SUZUKI AN400 Burgman Right 07-15 Used in front:front
KYMCO Bet & Win 250 02-08 Used in front:front

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector