0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Mondial MG Sport 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл MG Sport (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл MG Sport (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Спортивные мотоциклы

Мотоциклы спортивного класса проектируются в расчёте на максимальные скоростные показатели при езде по трассе с качественным твёрдым покрытием.
Для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях спортбайки имеют обтекаемые формы. Спортивные модели обладают запоминающимся экстерьером: характерны низкое положение руля, высокие подножки, высокофорсированный резкий двигатель и тормозная система повышенной эффективности. Положение тела при этом таково, что ноги расположены максимально близко к телу. Большинство моделей оснащены шестиступенчатой коробкой передач.
Высокая маневренность позволяет использовать спортбайк в городских условиях.
Широкие колёса обеспечивают такому мотоциклу отличное сцепление с дорогой. Наличие опыта и хороших навыков вождения — обязательные условия для управления спортбайком. Типичный представитель спортбайков — Honda CBR 600 RR.
Некоторые модели спортбайков имеют универсальное назначение, например, спорт-туризм, эндуро-тур. Другие же предназначены исключительно для мотогонок.

Японские производители Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha — несомненные фавориты по производству спортбайков. Мотоцикл Kawasaki Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска популярен до сих пор.
Yamaha выпустила на рынок достойного конкурента Suzuki — модель YZF-R125 с объёмом двигателя 125 см? и Yamaha YZF-R1 – дитя технологий, используемых в Moto GP.

Среди европейских производителей традиционно лидируют немецкая BMW и итальянская Ducati.

Эти компании из года в год стремятся сместить японских конкурентов с вершины гоночного Олимпа. Иногда это им удаётся, и спортбайки европейских производителей попадают в список лучших.
Модели вроде BMW HP2 Sport неизменно пользуются заслуженной популярностью. Основные плюсы — немецкая надёжность, отличная сборка и внимание к деталям. При этом стоимость спортбайков концерна BMW приемлема для среднестатистического европейца.
В классе «спорт» у баварцев сейчас лидируют следующие модели:
• HP4 модель 2013 года, 1 000 см?, 193 л. с при 13 000 об/мин. 112 нм при 9 700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч.
• К 1 300 S – 1 293 см? , 175 л. с при 9 250 об/мин., 140 нм при 8 250 об/мин.
• S 1 000 RR. Объём двигателя 999 см?, мощность – 193 л. с при 13 000 об/мин.
Итальянские спортбайки от Ducati тоже нередко добираются до подиума. Среди них следует отметить:
• Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1 200 см?, достойный конкурент для любой японской техники в этом сегменте. Выпускается серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10 750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин.
• Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – модель 2011 года, 849 кубов/140 л. с.

Читайте также:

Все мотоциклы World Superbike (WSBK) – Технический обзор

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2013 – Технические характеристики, фотографии мотоциклов и отдельных узлов, интервью с инженерами, разработчиками и владельцами команд, плюс, комментарии действующих пилотов World Superbike. Уникальные материалы. Раздел обновляется регулярно.

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania Duna 125 Trail 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Завод Suzuki вступил в World Superbike с подачи Френсиса Батты и его команды Alstare Racing в 1995 году. Это официально. А ведь два года до того Suzuki GSX-R выступал в чемпионате на “общественных началах”. В 2011 году история заводского проекта кончилась, началась история нового – Crescent Suzuki в сотрудничестве с Yoshimura.

Нравится эта новость? Лайкни!

Нравится эта новость? Лайкни!

Хочешь знать больше? Подпишись!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

MotoGP: Новый Yamaha YZR-M1 (2018) в деталях – фотографии и характеристики

Yamaha Factory Racing представила технические спецификации и новую ливрею заводского прототипа YZR-M1 модели 2018 года на презентации Movistar Yamaha MotoGP в Мадриде. Учитывая, что истинная модель 2018 года еще не родилась, говорит о байке вообще рановато: сегодня, завтра и в пятницу M1 обкатывают в Сепанге тест-пилоты завода. Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис не присутствовал на презентации в Испании именно по той причине, что уже отбыл в Малайзию, где курирует работы по подготовке к тестам IRTA MotoGP: они – с участием призовых пилотов команд, – стартуют там в воскресенье, 28 января.

MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018) Валентино Росси

В глаза бросаются интересные нюансы. Как обещали на заводе в конце 2017 года, Yamaha Factory вернулась к работе с мотоциклом модели 2016 года. И на презентации сегодня был показан именно он! Если сравнивать мотоциклы Росси 2016 и 2018, можно отметить, что изменились лишь незначительные детали.

MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018) – новые тормоза Brembo

Более гладкий пластик (стало меньше изгибов), стоит новая версия суппортов Brembo M50GP, 340-мм карбоновые диски – сразу. В остальном, даже накладки на выпуск Akrapovic того же дизайна, что были представлены два года назад. Изменения, которые скрываются под пластиком, пока не видны. Но они есть. Во-первых, новая модель имеет 2-секционный бензобак (его не было в январе 2016 года) – одна секция сверху, вторая прячется под сиденьем пилота. Во-вторых, на M1 теперь установлен другой двигатель. У Yamaha новый поставщик электрики – Furukawa Group, вот и все.

MotoGP – Валентино Росси и его Yamaha YZR-M1 (2018) Немного изменился список титульных спонсоров: с парадных ливрей мотоциклов и «кожи» гонщиков пропали логотипы Eurasian Bank. Movistar провела ребрендинг, ядовито-зеленый “3-мерный” логотип коммуникационной компании сменился гладким белым, как на байках, так и на одежде. Стало больше классического «ямашьего» синего. А колеса стали черными.

MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018)

Технические спецификации 2018 YAMAHA YZR-M1:

Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый

Мощность: более 240 л.с. (176 кВт)

Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов).

Управляющее ПО: Dorna Sports

Шасси: рама – алюминиевая типа Delta Box с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); маятник из единого куска алюминия

Подвески: вилка – Öhlins перевернутого типа с алюминиевыми стаканами, амортизатор Öhlins TTX36

Длина x Ширина x Высота: 2060 x 650 x 1150 мм.

Колесная база: 1450 мм (+/- 40мм)

Тормоза: Brebmo M50GP 4-поршневые – 2 карбоновых 340 мм диска впереди; 2-поршневой суппорт и 1 стальной диск сзади.

Читать еще:  Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Колесные диски: 17″ MFR из кованого магниевого сплава

Покрышки: Michelin 17″ PowerSlick

Сухой вес: 157 кг

MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018)

MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018) MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018) – детали MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018) MotoGP – Yamaha YZR-M1 (2018) Валентино Росси №46

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл Hipster возрожденной марки Mondial

Еще одна марка мотоциклов вернется из небытия благодаря усилиям графа Пьера Луиджи Бозелли — марка мотоциклов Mondial. Если честно я не знаю что это за дядька, но он сделал доброе дело (я уважаю тех, кто пытается возродить, продолжить и т.д. канувшие в небытие мотоциклы). В результате двух лет упорного труда на свет появился Hipster, чисто итальянский нео-классик с современным шасси и двумя двигателями той же кубатуры, что 50 лет назад.

Мотоцикл Hipster приводит 125-(15 л.с.) или 250-кубовым (25 л.с.) четырехтактный двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Байки оснащены перевернутой телескопической вилкой, радиальными скобами и колесами разной размерности (18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади). Масса новинки всего 130 кг.

Немного истории для тех кто не занет марку мотоциклов Mondial: FB-Mondial — итальянская компания, которая выпускала мотоциклы. До настоящего времени производственная деятельность была окончательно приостановлена. Известна также участием в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, где достигла значительных успехов, выиграв в конце 1940-ых — 1950-х годах пять титулов.

Компанию было основано в 1929 году в Милане под названием F. B. — аббревиатурой от имени и фамилии графа Фрателлі Боселли из семьи земельной аристократии Пьяченцы. Ее основали братья Карло, Луиджи, Этторе, Джузеппе и Ада Боселли. Сначала они открыли небольшой магазин по продаже и обслуживанию мотоциклов марки «G. D.» За несколько месяцев они поняли, что на рынке существует спрос на экономичные и надежные транспортные средства, такие как трехколесные мотоциклы.

Тогда как MV Agusta и Ducati выпускали экономические легкие 2-тактные мотоциклы, мопеды и скутеры, Mondial специализировался на выпуске высококачественных спортивных мотоциклов. Завод Mondial в Милане был намного меньше, чем большие Moto Guzzi, Gilera или Benelli. Большая часть производства каждого мотоцикла была сделана вручную, что позволяло выпускать небольшие партии, в диапазоне от 1000 до 2000 единиц в год.

FB Mondial 250 Super Sport
В 1949 году, когда MV Agusta решила начать выпустить 4-х тактные мотоциклы, они приобрели 4-х тактные мотоциклы Mondial для использования в качестве примера.

Последний мотоцикл под маркой Mondial покинул завод в 1960 году. После этого Mondial еще 19 лет выпускали мотоциклы с двигателями от других производителей.

Новый Mondial Hipster появится в продаже весной следующего года. Кроме того, заявлено расширение модельного ряда мотоциклами Scrambler и Enduro.

Диагностика мотоциклов Mondial

MOTO 7000TW – профессиональный сканер для мотоциклов большинства ведущих марок: Honda, BMW, Harley-Davidson, Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Ducati и т.д.

TEXA Navigator Nano S — диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA — Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

TEXA Axone 4 — универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

TEXA Axone 4 mini — универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

TEXA Axone S — универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

TEXA UNIProbe — универсальный диагностический прибор широкого профиля.

TEXA TwinProbe — универсальный диагностический прибор широкого профиля.

TEXA RC2 — профессиональная электронная система для измерения температуры и скорости вращения двигателя.

TEXA RC3 — профессиональная электронная система для измерения температуры и скорости вращения двигателя.

TEXA RCM — профессиональное устройство для измерения скорости вращения двигателя любого вида мотоциклов.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 50 III 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

TEXA GAS Mobile — портативный планшетный компьютер для проведения анализа выхлопных газов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Memobike 6050 — мультимарочный сканер для полноценной диагностики мотоциклов и квадроциклов.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку нашим специалистам ↓

Oxford Mondial Мотоцикл Текстильный куртка

Цена нетто без учета отправки , в стране назначения могут взиматься налоги

Заказы принимаются с понедельника по пятницу до 12:00, отправка в тот же день (все способы оплаты, кроме банковского перевода & предоплаты).

Срок доставки 1–2 рабочих дня, если не указано иное.

Поместите выбранные вами товары в корзину и выберите способ доставки и оплаты «Самовывоз из местного магазина».

Как только все товары будут готовы к самовывозу из нашего филиала, вы получите от нас оповещение по электронной почте. С этого момента у вас будет 14 дней, чтобы забрать свой заказ. По истечении этого времени

ваше резервирование прекратит свое действие. Выбранные вами товары (макс. 10 шт.) вы можете примерить в местном магазине без обязательств покупки .

Филиал в Вюрзелене

Филиал в Вюрзелене

автоматический перевод

Английский оригинальное описание

Оксфорд Mondial Мотоцикл Текстильный Куртка

Как говорится, нет плохой погоды, только плохое оборудование. Сегодняшние куртки мотоцикла должны быть технически блестящими, но это имеет свою цену. Опыт новых оксфордских мотоциклетных курток, но по цене, которая является доступной для всех требовательных мотоциклистов.

Функции:

  • Тепловая тепловая технология WarmDry ™
  • Съемная теплоизоляция
  • Dry2Dry ™ дышащий мембраны
  • Открытая вентиляция
  • вентиляция сетки
  • Прямая вентиляция
  • ™ водонепроницаемая технология Dry2Dry
  • Водоотталкивающая молния
  • локоть протекторов
  • плечевые протекторы
  • Светоотражающий принт
  • Задний карман протектора
  • Внешняя оболочка нейлона
  • Нейлон связан ытки нить нить
  • Скрытый структурный шов
  • Усиленная структура
  • Застежки-молнии YKK
  • 360 и короткие соединительные молнии
  • назад протектор не включены в объем доставки

Дополнительные сведения о продукте

Oxford Mondial Motorcycle Textile Jacket

As they say, there is no bad weather, only bad equipment. Today’s motorcycle jackets should be technically brilliant, but that has its price. Experience the new Oxford motorcycle jackets, but at a price that is affordable for all demanding motorcyclists.

Features:

  • WarmDry ™ thermal technology
  • Removable thermal insulation
  • Dry2Dry ™ Breathable membrane
  • Zip Open Ventilation
  • mesh ventilation
  • Direct ventilation
  • Dry2Dry ™ waterproof technology
  • Water-repellent zippers
  • elbow protectors
  • shoulder protectors
  • Reflective print
  • Back protector pocket
  • Nylon outer shell
  • Nylon bound sheath thread
  • Hidden structural seam
  • Reinforced structure
  • YKK zippers
  • 360 ° and short connecting zippers
  • back protector not included in scope of delivery

Чтобы все было впору. (Просим принять во внимание, что приведенные в таблицах размеров данные являются ориентировочными и не обладают абсолютной точностью). Если вы не помните свой размер, просто проведите измерение еще раз. Снимать мерки для определения размера одежды лучше всего в одном нижнем белье, а сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу.

A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector